×
Россия +7 (495) 139-20-33

eTarget 2011: вы все это уже видели, правда, в кино : обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4256
Подпишитесь на нас в Telegram

В секции «Новые методы контакта с аудиторией» Инга Нахмансон, совладелец и генеральный директор AR Door , рассказала о таком методе контакта с аудиторией, как дополненная реальность.

Инга привела примеры использования дополненной реальности в рекламе на опыте западных и отечественных рекламодателей в этой сфере услуг.

С помощью специальных компьютерных программ реальность дополняется виртуальными объектами. И такой дополненный мир не только гораздо интересней привычного, но и предоставляет намного больше возможностей. Например, можно увидеть диван из каталога уже в собственной спальне, или виртуально примерить любую понравившуюся вещь, будь то очки, часы или платье.

По словам Инги, уже скоро, человечество откажется от мобильных телефонов и многих других гаджетов в пользу специальных очков. Очки, которые настолько многофункциональны, что с их помощью можно будет не только звонить, получать и отправлять сообщения, но даже узнавать состав и калории еды в ресторане, а так же производителя, цену и размер одежды на проходящих мимо людях. И такие очки уже существуют.

Инга сказала, что для популяризации дополненной реальности в России есть все ресурсы: деньги у рекламодателей и богатая фантазия творцов. И только страх ко всему новому тормозит процесс проникновения новых технологий.

Продолжал удивлять аудиторию Евгений Кузнецов, коммерческий директор компании "Наносемантика", который посвятил свою презентацию говорящим баннерам.

Евгений рассказал об инфах – виртуальных говорящих собеседниках, которых создает компания "Наносемантика".

Специально обученные собеседники - инфы, каждый из которых имеет свой визуальный образ, размещаются на сайте и общаются с посетителем посредством тестового чата. У каждого инфа есть свой визуальный образ, который может передавать эмоции, очеловечивает его и делает беседу более доверительной.

Инфы могут облегчить работу, а иногда и полностью заменить собой консультантов, продавцов и сотрудников техподдержки на сайте. Главное преимущество виртуального собеседника, он не устает, ему не нужен перерыв и он не просит повысить зарплату.

По словам Евгения Кузнецова, 78% посетителей после разговоров с виртуальным собеседником переходят по ссылкам, которые он им предложил. Есть и те, кто заходит просто поговорить с инфом о жизни. Такую беседу инф тоже может поддержать, но в определенный момент все равно поведет разговор в нужном рекламодателю ключе.

Презентация Евгения, а точнее сами инфы вызвали большой интерес у аудитории, и уже в ходе обсуждения про них стали говорить как о живых существах. Спрашивали, могут ли они поддерживать беседу друг с другом, могут ли они говорить и распознавать эмоции собеседника.

На вопрос о цене, Евгений ответил, что все зависит от индивидуальных задач, но назвал из своего опыта низший порог – 150 000 рублей. Время разработки и обучения - от 1-го месяца.

Далее Александр Савин, руководитель направления мобильной рекламы Mail.ru Group, убедительно рекомендовал не медлить и создавать мобильные сайты. Мобильные приложения и сайты позволят рекламодателю 24 часа в сутки быть на связи с клиентами.

Александр Савин привел веские доводы: более 21,8 млн. человек в месяц в России выходят в интернет через мобильный устройства, количество мобильных сайтов за 2 года выросло на 2000%, и с каждым днем мобильный интернет становится все популярней. 

В секции «Реклама в социальных сетях» Антон Старченков, руководитель отдела контекстной рекламы РА Биплан, представил презентацию «Таргетированные объявления Вконтакте и Facebook как инструмент рекламы».

Антон провел сравнительный анализ плюсов и минусов размещения объявлений в двух популярных социальных сетях.

Плюсы Вконтакте:

  • доступность канала для рядового пользователя,
  • простота интерфейса,
  • скидки для агентств,
  • невысокая цена за переход,
  • колоссальная численность аудитории в России.

Рекомендации по размещению рекламы:

  • определять верные таргет-группы (география, интересы, профессия, пол, должность, возраст),
  • постоянные обновления рекламных объявлений, для каждой таргет-группы разные объявления,
  • поиск новых таргет-групп.

Следует учитывать, что во Вконтакте существует система торгов – это ротация с формулой, где основными переменными являются цена клика и CTR. В оплате за показы во Вконтакте картинка почти в 2 раза больше, чем в объявлениях с оплатой за клики, текста меньше, и CTR уже ни как не влияет на частоту показов, только цена клика.

Снижать цену нужно за счет четкой настройки таргет-группы и продуманных объявлений специально под них. Это должно быть интересное изображение, увлекательное текстовое сообщение, четко подобранные параметры показа, и не одна, а несколько параллельно запущенных компаний, настроенных на интересы. При хорошем CTR цена клика расти не будет, а наоборот, может уменьшиться по сравнению с изначально рекомендованной.

Александр Савин рекомендует время от времени приостанавливать рекламные кампании. Давать отдых пользователям. Менять полностью рекламные объявления и снова запускать.

Плюсы Facebook:

  • интересные дополнительные возможности таргетирования (отмечают день рождения),
  • колоссальная численность аудитории в мире,
  • положительная оценка рекламного объявления пользователем (мне нравится!),
  • система статистики и первичного анализа отношения пользователей к рекламным материалам.

Минусами Facebook являются:

  • отсутствие таргетинга по городам,
  • насыщенность страницы рекламными материалами,
  • количество зарегистрированных пользователей (по состоянию на 9 марта 2011г., данные из интерфейса систем): Вконтакте Россия 57 992 121, Facebook Россия 3 734 120.

Одна из важных тенденций перечисленных Александром Савиным та, что цена за клик в социальных сетях будет расти вместе с увеличением желающих размещать здесь рекламу.

Все презентации докладчиков можно скачать на офицальном сайте конференции e-Target .


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!