eTarget 2011: вы все это уже видели, правда, в кино

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2268

В секции «Новые методы контакта с аудиторией» Инга Нахмансон, совладелец и генеральный директор AR Door , рассказала о таком методе контакта с аудиторией, как дополненная реальность.

Инга привела примеры использования дополненной реальности в рекламе на опыте западных и отечественных рекламодателей в этой сфере услуг.

С помощью специальных компьютерных программ реальность дополняется виртуальными объектами. И такой дополненный мир не только гораздо интересней привычного, но и предоставляет намного больше возможностей. Например, можно увидеть диван из каталога уже в собственной спальне, или виртуально примерить любую понравившуюся вещь, будь то очки, часы или платье.

По словам Инги, уже скоро, человечество откажется от мобильных телефонов и многих других гаджетов в пользу специальных очков. Очки, которые настолько многофункциональны, что с их помощью можно будет не только звонить, получать и отправлять сообщения, но даже узнавать состав и калории еды в ресторане, а так же производителя, цену и размер одежды на проходящих мимо людях. И такие очки уже существуют.

Инга сказала, что для популяризации дополненной реальности в России есть все ресурсы: деньги у рекламодателей и богатая фантазия творцов. И только страх ко всему новому тормозит процесс проникновения новых технологий.

Продолжал удивлять аудиторию Евгений Кузнецов, коммерческий директор компании "Наносемантика", который посвятил свою презентацию говорящим баннерам.

Евгений рассказал об инфах – виртуальных говорящих собеседниках, которых создает компания "Наносемантика".

Специально обученные собеседники - инфы, каждый из которых имеет свой визуальный образ, размещаются на сайте и общаются с посетителем посредством тестового чата. У каждого инфа есть свой визуальный образ, который может передавать эмоции, очеловечивает его и делает беседу более доверительной.

Инфы могут облегчить работу, а иногда и полностью заменить собой консультантов, продавцов и сотрудников техподдержки на сайте. Главное преимущество виртуального собеседника, он не устает, ему не нужен перерыв и он не просит повысить зарплату.

По словам Евгения Кузнецова, 78% посетителей после разговоров с виртуальным собеседником переходят по ссылкам, которые он им предложил. Есть и те, кто заходит просто поговорить с инфом о жизни. Такую беседу инф тоже может поддержать, но в определенный момент все равно поведет разговор в нужном рекламодателю ключе.

Презентация Евгения, а точнее сами инфы вызвали большой интерес у аудитории, и уже в ходе обсуждения про них стали говорить как о живых существах. Спрашивали, могут ли они поддерживать беседу друг с другом, могут ли они говорить и распознавать эмоции собеседника.

На вопрос о цене, Евгений ответил, что все зависит от индивидуальных задач, но назвал из своего опыта низший порог – 150 000 рублей. Время разработки и обучения - от 1-го месяца.

Далее Александр Савин, руководитель направления мобильной рекламы Mail.ru Group, убедительно рекомендовал не медлить и создавать мобильные сайты. Мобильные приложения и сайты позволят рекламодателю 24 часа в сутки быть на связи с клиентами.

Александр Савин привел веские доводы: более 21,8 млн. человек в месяц в России выходят в интернет через мобильный устройства, количество мобильных сайтов за 2 года выросло на 2000%, и с каждым днем мобильный интернет становится все популярней. 

В секции «Реклама в социальных сетях» Антон Старченков, руководитель отдела контекстной рекламы РА Биплан, представил презентацию «Таргетированные объявления Вконтакте и Facebook как инструмент рекламы».

Антон провел сравнительный анализ плюсов и минусов размещения объявлений в двух популярных социальных сетях.

Плюсы Вконтакте:

  • доступность канала для рядового пользователя,
  • простота интерфейса,
  • скидки для агентств,
  • невысокая цена за переход,
  • колоссальная численность аудитории в России.

Рекомендации по размещению рекламы:

  • определять верные таргет-группы (география, интересы, профессия, пол, должность, возраст),
  • постоянные обновления рекламных объявлений, для каждой таргет-группы разные объявления,
  • поиск новых таргет-групп.

Следует учитывать, что во Вконтакте существует система торгов – это ротация с формулой, где основными переменными являются цена клика и CTR. В оплате за показы во Вконтакте картинка почти в 2 раза больше, чем в объявлениях с оплатой за клики, текста меньше, и CTR уже ни как не влияет на частоту показов, только цена клика.

Снижать цену нужно за счет четкой настройки таргет-группы и продуманных объявлений специально под них. Это должно быть интересное изображение, увлекательное текстовое сообщение, четко подобранные параметры показа, и не одна, а несколько параллельно запущенных компаний, настроенных на интересы. При хорошем CTR цена клика расти не будет, а наоборот, может уменьшиться по сравнению с изначально рекомендованной.

Александр Савин рекомендует время от времени приостанавливать рекламные кампании. Давать отдых пользователям. Менять полностью рекламные объявления и снова запускать.

Плюсы Facebook:

  • интересные дополнительные возможности таргетирования (отмечают день рождения),
  • колоссальная численность аудитории в мире,
  • положительная оценка рекламного объявления пользователем (мне нравится!),
  • система статистики и первичного анализа отношения пользователей к рекламным материалам.

Минусами Facebook являются:

  • отсутствие таргетинга по городам,
  • насыщенность страницы рекламными материалами,
  • количество зарегистрированных пользователей (по состоянию на 9 марта 2011г., данные из интерфейса систем): Вконтакте Россия 57 992 121, Facebook Россия 3 734 120.

Одна из важных тенденций перечисленных Александром Савиным та, что цена за клик в социальных сетях будет расти вместе с увеличением желающих размещать здесь рекламу.

Все презентации докладчиков можно скачать на офицальном сайте конференции e-Target .


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    SEO глазами клиентов 2018
    Evgenius Evgenius
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgenius Evgenius - Хороший рейтинг. Постоянно совершенствуется. Предлагаю делить компании ещё и по городам. Хотя бы по основным. Тогда может получиться, что одна компания первая в Спб, вторая в Мск. Третья вторая в обоих городах. А четвёртая на 10 месте в целом по всему рейтингу. Так бы было интереснее для всех.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!