eTarget 2011: вы все это уже видели, правда, в кино

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2081

В секции «Новые методы контакта с аудиторией» Инга Нахмансон, совладелец и генеральный директор AR Door , рассказала о таком методе контакта с аудиторией, как дополненная реальность.

Инга привела примеры использования дополненной реальности в рекламе на опыте западных и отечественных рекламодателей в этой сфере услуг.

С помощью специальных компьютерных программ реальность дополняется виртуальными объектами. И такой дополненный мир не только гораздо интересней привычного, но и предоставляет намного больше возможностей. Например, можно увидеть диван из каталога уже в собственной спальне, или виртуально примерить любую понравившуюся вещь, будь то очки, часы или платье.

По словам Инги, уже скоро, человечество откажется от мобильных телефонов и многих других гаджетов в пользу специальных очков. Очки, которые настолько многофункциональны, что с их помощью можно будет не только звонить, получать и отправлять сообщения, но даже узнавать состав и калории еды в ресторане, а так же производителя, цену и размер одежды на проходящих мимо людях. И такие очки уже существуют.

Инга сказала, что для популяризации дополненной реальности в России есть все ресурсы: деньги у рекламодателей и богатая фантазия творцов. И только страх ко всему новому тормозит процесс проникновения новых технологий.

Продолжал удивлять аудиторию Евгений Кузнецов, коммерческий директор компании "Наносемантика", который посвятил свою презентацию говорящим баннерам.

Евгений рассказал об инфах – виртуальных говорящих собеседниках, которых создает компания "Наносемантика".

Специально обученные собеседники - инфы, каждый из которых имеет свой визуальный образ, размещаются на сайте и общаются с посетителем посредством тестового чата. У каждого инфа есть свой визуальный образ, который может передавать эмоции, очеловечивает его и делает беседу более доверительной.

Инфы могут облегчить работу, а иногда и полностью заменить собой консультантов, продавцов и сотрудников техподдержки на сайте. Главное преимущество виртуального собеседника, он не устает, ему не нужен перерыв и он не просит повысить зарплату.

По словам Евгения Кузнецова, 78% посетителей после разговоров с виртуальным собеседником переходят по ссылкам, которые он им предложил. Есть и те, кто заходит просто поговорить с инфом о жизни. Такую беседу инф тоже может поддержать, но в определенный момент все равно поведет разговор в нужном рекламодателю ключе.

Презентация Евгения, а точнее сами инфы вызвали большой интерес у аудитории, и уже в ходе обсуждения про них стали говорить как о живых существах. Спрашивали, могут ли они поддерживать беседу друг с другом, могут ли они говорить и распознавать эмоции собеседника.

На вопрос о цене, Евгений ответил, что все зависит от индивидуальных задач, но назвал из своего опыта низший порог – 150 000 рублей. Время разработки и обучения - от 1-го месяца.

Далее Александр Савин, руководитель направления мобильной рекламы Mail.ru Group, убедительно рекомендовал не медлить и создавать мобильные сайты. Мобильные приложения и сайты позволят рекламодателю 24 часа в сутки быть на связи с клиентами.

Александр Савин привел веские доводы: более 21,8 млн. человек в месяц в России выходят в интернет через мобильный устройства, количество мобильных сайтов за 2 года выросло на 2000%, и с каждым днем мобильный интернет становится все популярней. 

В секции «Реклама в социальных сетях» Антон Старченков, руководитель отдела контекстной рекламы РА Биплан, представил презентацию «Таргетированные объявления Вконтакте и Facebook как инструмент рекламы».

Антон провел сравнительный анализ плюсов и минусов размещения объявлений в двух популярных социальных сетях.

Плюсы Вконтакте:

  • доступность канала для рядового пользователя,
  • простота интерфейса,
  • скидки для агентств,
  • невысокая цена за переход,
  • колоссальная численность аудитории в России.

Рекомендации по размещению рекламы:

  • определять верные таргет-группы (география, интересы, профессия, пол, должность, возраст),
  • постоянные обновления рекламных объявлений, для каждой таргет-группы разные объявления,
  • поиск новых таргет-групп.

Следует учитывать, что во Вконтакте существует система торгов – это ротация с формулой, где основными переменными являются цена клика и CTR. В оплате за показы во Вконтакте картинка почти в 2 раза больше, чем в объявлениях с оплатой за клики, текста меньше, и CTR уже ни как не влияет на частоту показов, только цена клика.

Снижать цену нужно за счет четкой настройки таргет-группы и продуманных объявлений специально под них. Это должно быть интересное изображение, увлекательное текстовое сообщение, четко подобранные параметры показа, и не одна, а несколько параллельно запущенных компаний, настроенных на интересы. При хорошем CTR цена клика расти не будет, а наоборот, может уменьшиться по сравнению с изначально рекомендованной.

Александр Савин рекомендует время от времени приостанавливать рекламные кампании. Давать отдых пользователям. Менять полностью рекламные объявления и снова запускать.

Плюсы Facebook:

  • интересные дополнительные возможности таргетирования (отмечают день рождения),
  • колоссальная численность аудитории в мире,
  • положительная оценка рекламного объявления пользователем (мне нравится!),
  • система статистики и первичного анализа отношения пользователей к рекламным материалам.

Минусами Facebook являются:

  • отсутствие таргетинга по городам,
  • насыщенность страницы рекламными материалами,
  • количество зарегистрированных пользователей (по состоянию на 9 марта 2011г., данные из интерфейса систем): Вконтакте Россия 57 992 121, Facebook Россия 3 734 120.

Одна из важных тенденций перечисленных Александром Савиным та, что цена за клик в социальных сетях будет расти вместе с увеличением желающих размещать здесь рекламу.

Все презентации докладчиков можно скачать на офицальном сайте конференции e-Target .


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!