Россия+7 (495) 960-65-87

eTarget 2011: вы все это уже видели, правда, в кино : обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2546

В секции «Новые методы контакта с аудиторией» Инга Нахмансон, совладелец и генеральный директор AR Door , рассказала о таком методе контакта с аудиторией, как дополненная реальность.

Инга привела примеры использования дополненной реальности в рекламе на опыте западных и отечественных рекламодателей в этой сфере услуг.

С помощью специальных компьютерных программ реальность дополняется виртуальными объектами. И такой дополненный мир не только гораздо интересней привычного, но и предоставляет намного больше возможностей. Например, можно увидеть диван из каталога уже в собственной спальне, или виртуально примерить любую понравившуюся вещь, будь то очки, часы или платье.

По словам Инги, уже скоро, человечество откажется от мобильных телефонов и многих других гаджетов в пользу специальных очков. Очки, которые настолько многофункциональны, что с их помощью можно будет не только звонить, получать и отправлять сообщения, но даже узнавать состав и калории еды в ресторане, а так же производителя, цену и размер одежды на проходящих мимо людях. И такие очки уже существуют.

Инга сказала, что для популяризации дополненной реальности в России есть все ресурсы: деньги у рекламодателей и богатая фантазия творцов. И только страх ко всему новому тормозит процесс проникновения новых технологий.

Продолжал удивлять аудиторию Евгений Кузнецов, коммерческий директор компании "Наносемантика", который посвятил свою презентацию говорящим баннерам.

Евгений рассказал об инфах – виртуальных говорящих собеседниках, которых создает компания "Наносемантика".

Специально обученные собеседники - инфы, каждый из которых имеет свой визуальный образ, размещаются на сайте и общаются с посетителем посредством тестового чата. У каждого инфа есть свой визуальный образ, который может передавать эмоции, очеловечивает его и делает беседу более доверительной.

Инфы могут облегчить работу, а иногда и полностью заменить собой консультантов, продавцов и сотрудников техподдержки на сайте. Главное преимущество виртуального собеседника, он не устает, ему не нужен перерыв и он не просит повысить зарплату.

По словам Евгения Кузнецова, 78% посетителей после разговоров с виртуальным собеседником переходят по ссылкам, которые он им предложил. Есть и те, кто заходит просто поговорить с инфом о жизни. Такую беседу инф тоже может поддержать, но в определенный момент все равно поведет разговор в нужном рекламодателю ключе.

Презентация Евгения, а точнее сами инфы вызвали большой интерес у аудитории, и уже в ходе обсуждения про них стали говорить как о живых существах. Спрашивали, могут ли они поддерживать беседу друг с другом, могут ли они говорить и распознавать эмоции собеседника.

На вопрос о цене, Евгений ответил, что все зависит от индивидуальных задач, но назвал из своего опыта низший порог – 150 000 рублей. Время разработки и обучения - от 1-го месяца.

Далее Александр Савин, руководитель направления мобильной рекламы Mail.ru Group, убедительно рекомендовал не медлить и создавать мобильные сайты. Мобильные приложения и сайты позволят рекламодателю 24 часа в сутки быть на связи с клиентами.

Александр Савин привел веские доводы: более 21,8 млн. человек в месяц в России выходят в интернет через мобильный устройства, количество мобильных сайтов за 2 года выросло на 2000%, и с каждым днем мобильный интернет становится все популярней. 

В секции «Реклама в социальных сетях» Антон Старченков, руководитель отдела контекстной рекламы РА Биплан, представил презентацию «Таргетированные объявления Вконтакте и Facebook как инструмент рекламы».

Антон провел сравнительный анализ плюсов и минусов размещения объявлений в двух популярных социальных сетях.

Плюсы Вконтакте:

  • доступность канала для рядового пользователя,
  • простота интерфейса,
  • скидки для агентств,
  • невысокая цена за переход,
  • колоссальная численность аудитории в России.

Рекомендации по размещению рекламы:

  • определять верные таргет-группы (география, интересы, профессия, пол, должность, возраст),
  • постоянные обновления рекламных объявлений, для каждой таргет-группы разные объявления,
  • поиск новых таргет-групп.

Следует учитывать, что во Вконтакте существует система торгов – это ротация с формулой, где основными переменными являются цена клика и CTR. В оплате за показы во Вконтакте картинка почти в 2 раза больше, чем в объявлениях с оплатой за клики, текста меньше, и CTR уже ни как не влияет на частоту показов, только цена клика.

Снижать цену нужно за счет четкой настройки таргет-группы и продуманных объявлений специально под них. Это должно быть интересное изображение, увлекательное текстовое сообщение, четко подобранные параметры показа, и не одна, а несколько параллельно запущенных компаний, настроенных на интересы. При хорошем CTR цена клика расти не будет, а наоборот, может уменьшиться по сравнению с изначально рекомендованной.

Александр Савин рекомендует время от времени приостанавливать рекламные кампании. Давать отдых пользователям. Менять полностью рекламные объявления и снова запускать.

Плюсы Facebook:

  • интересные дополнительные возможности таргетирования (отмечают день рождения),
  • колоссальная численность аудитории в мире,
  • положительная оценка рекламного объявления пользователем (мне нравится!),
  • система статистики и первичного анализа отношения пользователей к рекламным материалам.

Минусами Facebook являются:

  • отсутствие таргетинга по городам,
  • насыщенность страницы рекламными материалами,
  • количество зарегистрированных пользователей (по состоянию на 9 марта 2011г., данные из интерфейса систем): Вконтакте Россия 57 992 121, Facebook Россия 3 734 120.

Одна из важных тенденций перечисленных Александром Савиным та, что цена за клик в социальных сетях будет расти вместе с увеличением желающих размещать здесь рекламу.

Все презентации докладчиков можно скачать на офицальном сайте конференции e-Target .


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    33
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
    Татьяна Ягутьева
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!