Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

eTarget 2011: вы все это уже видели, правда, в кино

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1744

В секции «Новые методы контакта с аудиторией» Инга Нахмансон, совладелец и генеральный директор AR Door , рассказала о таком методе контакта с аудиторией, как дополненная реальность.

Инга привела примеры использования дополненной реальности в рекламе на опыте западных и отечественных рекламодателей в этой сфере услуг.

С помощью специальных компьютерных программ реальность дополняется виртуальными объектами. И такой дополненный мир не только гораздо интересней привычного, но и предоставляет намного больше возможностей. Например, можно увидеть диван из каталога уже в собственной спальне, или виртуально примерить любую понравившуюся вещь, будь то очки, часы или платье.

По словам Инги, уже скоро, человечество откажется от мобильных телефонов и многих других гаджетов в пользу специальных очков. Очки, которые настолько многофункциональны, что с их помощью можно будет не только звонить, получать и отправлять сообщения, но даже узнавать состав и калории еды в ресторане, а так же производителя, цену и размер одежды на проходящих мимо людях. И такие очки уже существуют.

Инга сказала, что для популяризации дополненной реальности в России есть все ресурсы: деньги у рекламодателей и богатая фантазия творцов. И только страх ко всему новому тормозит процесс проникновения новых технологий.

Продолжал удивлять аудиторию Евгений Кузнецов, коммерческий директор компании "Наносемантика", который посвятил свою презентацию говорящим баннерам.

Евгений рассказал об инфах – виртуальных говорящих собеседниках, которых создает компания "Наносемантика".

Специально обученные собеседники - инфы, каждый из которых имеет свой визуальный образ, размещаются на сайте и общаются с посетителем посредством тестового чата. У каждого инфа есть свой визуальный образ, который может передавать эмоции, очеловечивает его и делает беседу более доверительной.

Инфы могут облегчить работу, а иногда и полностью заменить собой консультантов, продавцов и сотрудников техподдержки на сайте. Главное преимущество виртуального собеседника, он не устает, ему не нужен перерыв и он не просит повысить зарплату.

По словам Евгения Кузнецова, 78% посетителей после разговоров с виртуальным собеседником переходят по ссылкам, которые он им предложил. Есть и те, кто заходит просто поговорить с инфом о жизни. Такую беседу инф тоже может поддержать, но в определенный момент все равно поведет разговор в нужном рекламодателю ключе.

Презентация Евгения, а точнее сами инфы вызвали большой интерес у аудитории, и уже в ходе обсуждения про них стали говорить как о живых существах. Спрашивали, могут ли они поддерживать беседу друг с другом, могут ли они говорить и распознавать эмоции собеседника.

На вопрос о цене, Евгений ответил, что все зависит от индивидуальных задач, но назвал из своего опыта низший порог – 150 000 рублей. Время разработки и обучения - от 1-го месяца.

Далее Александр Савин, руководитель направления мобильной рекламы Mail.ru Group, убедительно рекомендовал не медлить и создавать мобильные сайты. Мобильные приложения и сайты позволят рекламодателю 24 часа в сутки быть на связи с клиентами.

Александр Савин привел веские доводы: более 21,8 млн. человек в месяц в России выходят в интернет через мобильный устройства, количество мобильных сайтов за 2 года выросло на 2000%, и с каждым днем мобильный интернет становится все популярней. 

В секции «Реклама в социальных сетях» Антон Старченков, руководитель отдела контекстной рекламы РА Биплан, представил презентацию «Таргетированные объявления Вконтакте и Facebook как инструмент рекламы».

Антон провел сравнительный анализ плюсов и минусов размещения объявлений в двух популярных социальных сетях.

Плюсы Вконтакте:

  • доступность канала для рядового пользователя,
  • простота интерфейса,
  • скидки для агентств,
  • невысокая цена за переход,
  • колоссальная численность аудитории в России.

Рекомендации по размещению рекламы:

  • определять верные таргет-группы (география, интересы, профессия, пол, должность, возраст),
  • постоянные обновления рекламных объявлений, для каждой таргет-группы разные объявления,
  • поиск новых таргет-групп.

Следует учитывать, что во Вконтакте существует система торгов – это ротация с формулой, где основными переменными являются цена клика и CTR. В оплате за показы во Вконтакте картинка почти в 2 раза больше, чем в объявлениях с оплатой за клики, текста меньше, и CTR уже ни как не влияет на частоту показов, только цена клика.

Снижать цену нужно за счет четкой настройки таргет-группы и продуманных объявлений специально под них. Это должно быть интересное изображение, увлекательное текстовое сообщение, четко подобранные параметры показа, и не одна, а несколько параллельно запущенных компаний, настроенных на интересы. При хорошем CTR цена клика расти не будет, а наоборот, может уменьшиться по сравнению с изначально рекомендованной.

Александр Савин рекомендует время от времени приостанавливать рекламные кампании. Давать отдых пользователям. Менять полностью рекламные объявления и снова запускать.

Плюсы Facebook:

  • интересные дополнительные возможности таргетирования (отмечают день рождения),
  • колоссальная численность аудитории в мире,
  • положительная оценка рекламного объявления пользователем (мне нравится!),
  • система статистики и первичного анализа отношения пользователей к рекламным материалам.

Минусами Facebook являются:

  • отсутствие таргетинга по городам,
  • насыщенность страницы рекламными материалами,
  • количество зарегистрированных пользователей (по состоянию на 9 марта 2011г., данные из интерфейса систем): Вконтакте Россия 57 992 121, Facebook Россия 3 734 120.

Одна из важных тенденций перечисленных Александром Савиным та, что цена за клик в социальных сетях будет расти вместе с увеличением желающих размещать здесь рекламу.

Все презентации докладчиков можно скачать на офицальном сайте конференции e-Target .


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!