×
Россия +7 (495) 139-20-33

eTarget 2012. День первый: Таргетированная реклама в соцсетях: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6030
Подпишитесь на нас в Telegram

Секция «Таргетированная реклама в соцсетях», прошедшая в первый день конференции eTarget 2012, была одной из самых живых и интересных. Открыла секцию Валерия Вишнякова, Русское Промо, с докладом «Эффективная таргетированная реклама в социальных медиа». Прежде всего, Валерия обозначила цели, которые решает таргетированная реклама. Как правило, они зависят от формата объявлений:

- Текстово-графические форматы с оплатой за переходы призваны привлекать потенциальных покупателей, увеличивать продажи и пользовательскую активность и формировать спрос. Подходят малому и среднему бизнесу.

- Графические форматы с оплатой за показы помогают расширить охват аудитории, сообщить о новых продуктах и услугах, создать имидж, а также сформировать спрос. Подходит среднему и крупному бизнесу.

Таргетированная реклама обладает немалыми преимуществами: это разнообразные настройки таргетинга, а также невысокая стоимость клика. При этом таргетированная реклама имеет и свои тонкости: достаточно сложно оценить эффективность такой рекламы в момент ее проведения из-за особенностей поведения пользователей. Стоит отметить, что CTR таргетированной рекламы ниже, чем у контекстных объявлений, и примерно равен CTR медийки.

Все популярные в Рунете соцсети предлагают таргетированную рекламу, однако, каждая из площадок имеет свои особенности. Например, «В Контакте» предлагает удобный и прозрачный интерфейс, подробную статистику, таргетинг с более чем 20 настройками и т.д. Facebook предлагает рекламу с возможностью поставить «лайк» и высокой стоимостью клика, а также предоставляет несколько вариантов отчетности. «Одноклассники» и «Мой Мир» предлагают настройки расписания показов, оплату за показы или переходы, а также распределение частоты показов.

Не стоит забывать и про основные ошибки, которые возникают при настройке таргетинга:

- Настройка на слишком широкую аудиторию: часть аудитории, которая придет на сайт может не быть заинтересованной;

- Настройка на слишком узкую аудиторию: число показов будет очень маленьким;

- Настройка на нецелевую аудиторию: будет много показов, но не будет кликов.

Также Валерия раскрыла несколько секретов создания эффективного таргетированного объявления:

- разговор на языке пользователя (использование соответствующей лексики);

- эксперименты с несколькими вариантами объявлений;

- своя группа объявлений для каждого сегмента аудитории;

- яркие изображения;

- лаконичный заголовок и описание.

Оценить эффективность таргетированной рекламной кампании можно при помощи статистических сервисов, отслеживания звонков, CTR, внутреннего инструментария.

Секцию продолжил Павел Сафрошкин, ВКонтакте. Он представил доклад «Таргетированная реклама ВКонтакте: опыт, уникальные разработки и перспективы». Прежде всего Павел отметил, что аудитория соцсети повзрослела, в 2012 году возраст 63% пользователей соцсети составит 25 лет и старше. Изменяется не только аудитория, но и рекламные возможности соцсети. Основными событиями развития рекламной системы ВКонтакте в прошлом году стали: отказ баннеров, которые показали себя как неэффективный формат (что позволило увеличить доходы в 2 раза), введение таргетинга по приложениям, запуск Ads API, персонификация сообщений (таргетинг по дню рождения пользователя), офферы, медийка в приложениях, новый движок таргетированной рекламы.

Павел также отметил бизнес-задачи, которые призвана решать таргетированная реклама во ВКонтакте: формирование спроса, информирование, увеличение посещаемости, повышение узнаваемости и лояльности, проведение исследований, долгосрочные коммуникации.

В перспективе ВКонтакте намерен запустить luxury –формат, расширить инструментарий, развивать видеоформаты, выстраивать системы автоматизации.

Алексей Федин, IContext, рассказал про автоматизацию таргетированной рекламы в соцсетях в одноименном докладе.

При работе с таргетированной рекламой автоматизация необходима, если:

- нет возможности быстро создать объявления одного типа с разными таргетингами в разных кампаниях;

- нет быстрых настроек таргетинга группы объявлений;

- необходимо автоматически заменить ссылки;

- необходимо создать новые объявления в разные кампании за одну загрузку;

- автоматически создать группу объявлений на основе шаблона.

Есть мнение, что системы автоматизации помогают увеличить CTR, снизить стоимость клика, повысить конверсию и экономить бюджеты. Однако это все мифы. На самом деле системы автоматизации нужны для упрощения работы и экономию времени. Например, если есть задача перенести все рекламные кампании из одного аккаунта в другой, ее решение вручную может занять 16 часов, а автоматизированное – 30 минут.

Закрывал секцию доклад Алексея Басова, Mail.ru, «Пользователи соцсетей в естественной среде обитания». Алексей четко разграничил отличия таргетированной рекламы и контекстной: если задачи первого типа рекламы направлены на формирование спроса, то второй тип используется уже для удовлетворения сформированного спроса. Поэтому не стоит использовать контекст, если нужен охват и импульсный спрос. Благо соцсети предлагают нам сегодня рекламу со множеством преимуществ: широкий охват ,демократичные форматы, развитые настройки, низкий входной порог.

Также Алексей отметил такую тенденцию в таргетированной рекламе, как стремление таргетировать объявления исключительно на аудиторию 19-23 лет. Хотя как показывают исследования, CTR растет прямо пропорционально возрасту пользователя. Также очень часто, по словам Алексея, на рекламу кликают мальчики-подростки.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!