Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

eTarget 2012. День первый: Таргетированная реклама в соцсетях

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2886

Секция «Таргетированная реклама в соцсетях», прошедшая в первый день конференции eTarget 2012, была одной из самых живых и интересных. Открыла секцию Валерия Вишнякова, Русское Промо, с докладом «Эффективная таргетированная реклама в социальных медиа». Прежде всего, Валерия обозначила цели, которые решает таргетированная реклама. Как правило, они зависят от формата объявлений:

- Текстово-графические форматы с оплатой за переходы призваны привлекать потенциальных покупателей, увеличивать продажи и пользовательскую активность и формировать спрос. Подходят малому и среднему бизнесу.

- Графические форматы с оплатой за показы помогают расширить охват аудитории, сообщить о новых продуктах и услугах, создать имидж, а также сформировать спрос. Подходит среднему и крупному бизнесу.

Таргетированная реклама обладает немалыми преимуществами: это разнообразные настройки таргетинга, а также невысокая стоимость клика. При этом таргетированная реклама имеет и свои тонкости: достаточно сложно оценить эффективность такой рекламы в момент ее проведения из-за особенностей поведения пользователей. Стоит отметить, что CTR таргетированной рекламы ниже, чем у контекстных объявлений, и примерно равен CTR медийки.

Все популярные в Рунете соцсети предлагают таргетированную рекламу, однако, каждая из площадок имеет свои особенности. Например, «В Контакте» предлагает удобный и прозрачный интерфейс, подробную статистику, таргетинг с более чем 20 настройками и т.д. Facebook предлагает рекламу с возможностью поставить «лайк» и высокой стоимостью клика, а также предоставляет несколько вариантов отчетности. «Одноклассники» и «Мой Мир» предлагают настройки расписания показов, оплату за показы или переходы, а также распределение частоты показов.

Не стоит забывать и про основные ошибки, которые возникают при настройке таргетинга:

- Настройка на слишком широкую аудиторию: часть аудитории, которая придет на сайт может не быть заинтересованной;

- Настройка на слишком узкую аудиторию: число показов будет очень маленьким;

- Настройка на нецелевую аудиторию: будет много показов, но не будет кликов.

Также Валерия раскрыла несколько секретов создания эффективного таргетированного объявления:

- разговор на языке пользователя (использование соответствующей лексики);

- эксперименты с несколькими вариантами объявлений;

- своя группа объявлений для каждого сегмента аудитории;

- яркие изображения;

- лаконичный заголовок и описание.

Оценить эффективность таргетированной рекламной кампании можно при помощи статистических сервисов, отслеживания звонков, CTR, внутреннего инструментария.

Секцию продолжил Павел Сафрошкин, ВКонтакте. Он представил доклад «Таргетированная реклама ВКонтакте: опыт, уникальные разработки и перспективы». Прежде всего Павел отметил, что аудитория соцсети повзрослела, в 2012 году возраст 63% пользователей соцсети составит 25 лет и старше. Изменяется не только аудитория, но и рекламные возможности соцсети. Основными событиями развития рекламной системы ВКонтакте в прошлом году стали: отказ баннеров, которые показали себя как неэффективный формат (что позволило увеличить доходы в 2 раза), введение таргетинга по приложениям, запуск Ads API, персонификация сообщений (таргетинг по дню рождения пользователя), офферы, медийка в приложениях, новый движок таргетированной рекламы.

Павел также отметил бизнес-задачи, которые призвана решать таргетированная реклама во ВКонтакте: формирование спроса, информирование, увеличение посещаемости, повышение узнаваемости и лояльности, проведение исследований, долгосрочные коммуникации.

В перспективе ВКонтакте намерен запустить luxury –формат, расширить инструментарий, развивать видеоформаты, выстраивать системы автоматизации.

Алексей Федин, IContext, рассказал про автоматизацию таргетированной рекламы в соцсетях в одноименном докладе.

При работе с таргетированной рекламой автоматизация необходима, если:

- нет возможности быстро создать объявления одного типа с разными таргетингами в разных кампаниях;

- нет быстрых настроек таргетинга группы объявлений;

- необходимо автоматически заменить ссылки;

- необходимо создать новые объявления в разные кампании за одну загрузку;

- автоматически создать группу объявлений на основе шаблона.

Есть мнение, что системы автоматизации помогают увеличить CTR, снизить стоимость клика, повысить конверсию и экономить бюджеты. Однако это все мифы. На самом деле системы автоматизации нужны для упрощения работы и экономию времени. Например, если есть задача перенести все рекламные кампании из одного аккаунта в другой, ее решение вручную может занять 16 часов, а автоматизированное – 30 минут.

Закрывал секцию доклад Алексея Басова, Mail.ru, «Пользователи соцсетей в естественной среде обитания». Алексей четко разграничил отличия таргетированной рекламы и контекстной: если задачи первого типа рекламы направлены на формирование спроса, то второй тип используется уже для удовлетворения сформированного спроса. Поэтому не стоит использовать контекст, если нужен охват и импульсный спрос. Благо соцсети предлагают нам сегодня рекламу со множеством преимуществ: широкий охват ,демократичные форматы, развитые настройки, низкий входной порог.

Также Алексей отметил такую тенденцию в таргетированной рекламе, как стремление таргетировать объявления исключительно на аудиторию 19-23 лет. Хотя как показывают исследования, CTR растет прямо пропорционально возрасту пользователя. Также очень часто, по словам Алексея, на рекламу кликают мальчики-подростки.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
210
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!