eTarget 2012. День второй: идеальная контекстная реклама

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2461

23 марта, во второй день конференции eTarget, в секции под магическим номером 13 состоялось обсуждение контекстной рекламы для бизнеса. Открыла секцию Анна Караулова (MediaGuru) рассказав об исследовании, которое было проведено с целью изучения мнений и планов рекламодателей, использующих контекст. По словам Анны, рынку контекстной рекламы еще есть, куда расти, поэтому в текущем году он продолжит развитие.

Опрос компаний показал, что монополистом в сфере контекстной рекламы является Яндекс.Директ. Практически 100% рекламодателей закупают контекст в данной системе. 54% размещаются в Google AdWords. При этом 27% тратят на AdWords менее трети от бюджетов на Директ. Таким образом, по мнению Анны, рекламодатели недооценивают систему Google, но так как цена в Директе велика, постепенно люди будут уходить на другие площадки.

Еще одна тенденция – станут востребованы инструменты, влияющие на увеличение конверсии (такие, как Google Website Optimizer), новые источники трафика. По мнению Анны, 2012г. – это год таргетированных рекламных систем.

Подытожила свое выступление Анна следующими советами:

- покупайте Google, часть рекламодателей его недооценивают (хотя при грамотно настроенной кампании конверсии из него сравнимы с конверсиями из Яндекса);

- используйте инструменты систем, ориентированные на увеличение конверсии (например, ремаркетинг);

- тестируйте новые системы и стратегии;

- следите за агентствами (распределение бюджетов не всегда зависит от экономики);

- контролируйте ставки;

- ставьте одну цель;

- контролируйте стоимость достижения цели по каждому источнику;

- повышайте квалификацию. Сейчас уже недостаточно только знания принципов работы систем контекстной рекламы.

Следующим выступил Сергей Ерофеев (Registratura.ru) с докладом «Синергия контекстной, таргетированной рекламы и Social Media при проведении рекламной кампании бренда». Как с ходу заявил Сергей, не надо разделять Google, Яндекс, «ВКонтакте» и т.д. Результат дает синергия. Затем на примере кейса (бренд, предлагающий средства по уходу за кожей лица) докладчик рассказал, как, задействуя разные площадки, им удалось достигнуть цели – сделать бренду объем продаж от 4 тысяч единиц в месяц. 

Светлана Ермаченкова (Бегун) продолжила тему контекстной рекламы, рассказав о принципах масштабирования. Она отметила, что сейчас Интернет растет не количественными, а качественными показателями, поэтому требуется больше усилий убедить, что наш продукт является лучшим.

Контекстная реклама в поиске имеет большой охват аудитории, пользователи имеют высокую готовность к покупке. Помимо этого контекст в поисковиках дает высокий процент конверсий, имеет простое медиапланирование и пользуется доверием пользователей. Недостатки: высокая конкуренция, стоимость, только текстовый формат, сложно выделиться перед конкурентами, спрос имеет границы.

Преимущества контекстной рекламы на тематических сайтах: разнообразие форматов и технологий подбора объявлений, многообразие стратегий и креативы объявлений, низкая стоимость контакта, работа с отложенным спросом. Недостатки: сложное медиапланирование, ниже процент конверсий.

Контекст в видео имеет такие преимущества, как: большой охват аудитории, низкая стоимость перехода, текстово-графический форматы, высокий CTR, медийный эффект. Недостатки: низкий процент конверсий, ограниченная группа товарных предложений, сложное медиапланирование, отложенные продажи, проблемы с отслеживанием в системах статистики.

Реклама в соцсетях дает возможности социально-демографического таргетинга, охвата широких сегментов целевой аудитории, низкой стоимости переходов, разные креативы, текстово-графические форматы. Недостатки: «холодная» аудитория, сложное медиапланирование, ограниченная группа товарных предложений.

Еще один тренд последних лет – мобильная реклама.

Будущее, по мнению Светланы, за персонализированной информацией и более точным попаданием в целевую аудиторию.

Затем выступил Роман Терехин (Яндекс), наверное, с одним из самых интересных докладов дня «Влияние текста на эффективность объявления: свежие данные». Выступление Роман начал, задав слушателям вопрос: «Какое объявление выбирают пользователи?» Ответ оказался на поверхности – то, которое дает точный ответ на запрос. Но при этом существуют разные приемы, которые привлекают дополнительное внимание посетителей. Например, подсветка. Как заметил Роман, она повышает CTR. Неполная подсветка в начале текста увеличивает CTR в 3,2 раза. Подсветка и в тексте, и в заголовке – в 2,5 раза.

Далее Роман рассказал о зацепках, которые увеличивают кликабельность объявлений. Например, словосочетание «низкие цены» в объявлении увеличивает CTR в 1,6 раза. Если в объявлении указана конкретная цена, CTR выше в 1,4 раза (чем без указания цены), зато конверсия таких объявлений значительно выше. Поэтому пишите цену, подытожил Роман.

Словосочетания «Дарим подарки», «бесплатно», повышают CTR в 2 раза. А слово «бонус» в контекстной рекламе повышает CTR в целых 10 раз! Хорошо работают слова, которые говорят о качестве товара (например, 100% натуральная одежда, фирменный). Также цепляют пользователей приставки: мега-, ультра-, экстра-, супер- увеличивают CTR в 2 раза.

Слова, призывающие к действиям (спешите, выбирайте, покупайте) делают CTR выше в 3 раза, «закажи» - в 7,4 раза. Объявления, содержащие вопросы (например, «ищете квартиру? У нас есть») увеличивают CTR в 2,7 раз.

Что касается обращений, то по словам Романа, в объявлениях можно использовать, как «ты», так и «вы». На CTR это не влияет. Зато влияет размер. Чем длинее текст, тем выше CTR. Оптимальная длина объявления – 65-75 символов.

Под конец Роман продемонстрировал пользователям, как могло бы выглядеть идеальное объявление с учетом всех перечисленных факторов :)


Читайте также:

eTarget 2012. День первый: Таргетированная реклама в соцсетях

eTarget 2012. День первый: Новые технологии в медийной рекламе

eTarget 2012. День первый: учимся «рулить» брендом

eTarget 2012: «отбеливаем» репутацию бренда

eTarget 2012. День второй: новые каналы привлечения клиентов

eTarget 2012. День второй: веб-аналитика и увеличение конверсии

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!