×
Россия +7 (495) 139-20-33

eTarget 2012. День второй: идеальная контекстная реклама: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4829
Подпишитесь на нас в Telegram

23 марта, во второй день конференции eTarget, в секции под магическим номером 13 состоялось обсуждение контекстной рекламы для бизнеса. Открыла секцию Анна Караулова (MediaGuru) рассказав об исследовании, которое было проведено с целью изучения мнений и планов рекламодателей, использующих контекст. По словам Анны, рынку контекстной рекламы еще есть, куда расти, поэтому в текущем году он продолжит развитие.

Опрос компаний показал, что монополистом в сфере контекстной рекламы является Яндекс.Директ. Практически 100% рекламодателей закупают контекст в данной системе. 54% размещаются в Google AdWords. При этом 27% тратят на AdWords менее трети от бюджетов на Директ. Таким образом, по мнению Анны, рекламодатели недооценивают систему Google, но так как цена в Директе велика, постепенно люди будут уходить на другие площадки.

Еще одна тенденция – станут востребованы инструменты, влияющие на увеличение конверсии (такие, как Google Website Optimizer), новые источники трафика. По мнению Анны, 2012г. – это год таргетированных рекламных систем.

Подытожила свое выступление Анна следующими советами:

- покупайте Google, часть рекламодателей его недооценивают (хотя при грамотно настроенной кампании конверсии из него сравнимы с конверсиями из Яндекса);

- используйте инструменты систем, ориентированные на увеличение конверсии (например, ремаркетинг);

- тестируйте новые системы и стратегии;

- следите за агентствами (распределение бюджетов не всегда зависит от экономики);

- контролируйте ставки;

- ставьте одну цель;

- контролируйте стоимость достижения цели по каждому источнику;

- повышайте квалификацию. Сейчас уже недостаточно только знания принципов работы систем контекстной рекламы.

Следующим выступил Сергей Ерофеев (Registratura.ru) с докладом «Синергия контекстной, таргетированной рекламы и Social Media при проведении рекламной кампании бренда». Как с ходу заявил Сергей, не надо разделять Google, Яндекс, «ВКонтакте» и т.д. Результат дает синергия. Затем на примере кейса (бренд, предлагающий средства по уходу за кожей лица) докладчик рассказал, как, задействуя разные площадки, им удалось достигнуть цели – сделать бренду объем продаж от 4 тысяч единиц в месяц. 

Светлана Ермаченкова (Бегун) продолжила тему контекстной рекламы, рассказав о принципах масштабирования. Она отметила, что сейчас Интернет растет не количественными, а качественными показателями, поэтому требуется больше усилий убедить, что наш продукт является лучшим.

Контекстная реклама в поиске имеет большой охват аудитории, пользователи имеют высокую готовность к покупке. Помимо этого контекст в поисковиках дает высокий процент конверсий, имеет простое медиапланирование и пользуется доверием пользователей. Недостатки: высокая конкуренция, стоимость, только текстовый формат, сложно выделиться перед конкурентами, спрос имеет границы.

Преимущества контекстной рекламы на тематических сайтах: разнообразие форматов и технологий подбора объявлений, многообразие стратегий и креативы объявлений, низкая стоимость контакта, работа с отложенным спросом. Недостатки: сложное медиапланирование, ниже процент конверсий.

Контекст в видео имеет такие преимущества, как: большой охват аудитории, низкая стоимость перехода, текстово-графический форматы, высокий CTR, медийный эффект. Недостатки: низкий процент конверсий, ограниченная группа товарных предложений, сложное медиапланирование, отложенные продажи, проблемы с отслеживанием в системах статистики.

Реклама в соцсетях дает возможности социально-демографического таргетинга, охвата широких сегментов целевой аудитории, низкой стоимости переходов, разные креативы, текстово-графические форматы. Недостатки: «холодная» аудитория, сложное медиапланирование, ограниченная группа товарных предложений.

Еще один тренд последних лет – мобильная реклама.

Будущее, по мнению Светланы, за персонализированной информацией и более точным попаданием в целевую аудиторию.

Затем выступил Роман Терехин (Яндекс), наверное, с одним из самых интересных докладов дня «Влияние текста на эффективность объявления: свежие данные». Выступление Роман начал, задав слушателям вопрос: «Какое объявление выбирают пользователи?» Ответ оказался на поверхности – то, которое дает точный ответ на запрос. Но при этом существуют разные приемы, которые привлекают дополнительное внимание посетителей. Например, подсветка. Как заметил Роман, она повышает CTR. Неполная подсветка в начале текста увеличивает CTR в 3,2 раза. Подсветка и в тексте, и в заголовке – в 2,5 раза.

Далее Роман рассказал о зацепках, которые увеличивают кликабельность объявлений. Например, словосочетание «низкие цены» в объявлении увеличивает CTR в 1,6 раза. Если в объявлении указана конкретная цена, CTR выше в 1,4 раза (чем без указания цены), зато конверсия таких объявлений значительно выше. Поэтому пишите цену, подытожил Роман.

Словосочетания «Дарим подарки», «бесплатно», повышают CTR в 2 раза. А слово «бонус» в контекстной рекламе повышает CTR в целых 10 раз! Хорошо работают слова, которые говорят о качестве товара (например, 100% натуральная одежда, фирменный). Также цепляют пользователей приставки: мега-, ультра-, экстра-, супер- увеличивают CTR в 2 раза.

Слова, призывающие к действиям (спешите, выбирайте, покупайте) делают CTR выше в 3 раза, «закажи» - в 7,4 раза. Объявления, содержащие вопросы (например, «ищете квартиру? У нас есть») увеличивают CTR в 2,7 раз.

Что касается обращений, то по словам Романа, в объявлениях можно использовать, как «ты», так и «вы». На CTR это не влияет. Зато влияет размер. Чем длинее текст, тем выше CTR. Оптимальная длина объявления – 65-75 символов.

Под конец Роман продемонстрировал пользователям, как могло бы выглядеть идеальное объявление с учетом всех перечисленных факторов :)


Читайте также:

eTarget 2012. День первый: Таргетированная реклама в соцсетях

eTarget 2012. День первый: Новые технологии в медийной рекламе

eTarget 2012. День первый: учимся «рулить» брендом

eTarget 2012: «отбеливаем» репутацию бренда

eTarget 2012. День второй: новые каналы привлечения клиентов

eTarget 2012. День второй: веб-аналитика и увеличение конверсии

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!