Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

eTarget 2012. День второй: идеальная контекстная реклама

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2169

23 марта, во второй день конференции eTarget, в секции под магическим номером 13 состоялось обсуждение контекстной рекламы для бизнеса. Открыла секцию Анна Караулова (MediaGuru) рассказав об исследовании, которое было проведено с целью изучения мнений и планов рекламодателей, использующих контекст. По словам Анны, рынку контекстной рекламы еще есть, куда расти, поэтому в текущем году он продолжит развитие.

Опрос компаний показал, что монополистом в сфере контекстной рекламы является Яндекс.Директ. Практически 100% рекламодателей закупают контекст в данной системе. 54% размещаются в Google AdWords. При этом 27% тратят на AdWords менее трети от бюджетов на Директ. Таким образом, по мнению Анны, рекламодатели недооценивают систему Google, но так как цена в Директе велика, постепенно люди будут уходить на другие площадки.

Еще одна тенденция – станут востребованы инструменты, влияющие на увеличение конверсии (такие, как Google Website Optimizer), новые источники трафика. По мнению Анны, 2012г. – это год таргетированных рекламных систем.

Подытожила свое выступление Анна следующими советами:

- покупайте Google, часть рекламодателей его недооценивают (хотя при грамотно настроенной кампании конверсии из него сравнимы с конверсиями из Яндекса);

- используйте инструменты систем, ориентированные на увеличение конверсии (например, ремаркетинг);

- тестируйте новые системы и стратегии;

- следите за агентствами (распределение бюджетов не всегда зависит от экономики);

- контролируйте ставки;

- ставьте одну цель;

- контролируйте стоимость достижения цели по каждому источнику;

- повышайте квалификацию. Сейчас уже недостаточно только знания принципов работы систем контекстной рекламы.

Следующим выступил Сергей Ерофеев (Registratura.ru) с докладом «Синергия контекстной, таргетированной рекламы и Social Media при проведении рекламной кампании бренда». Как с ходу заявил Сергей, не надо разделять Google, Яндекс, «ВКонтакте» и т.д. Результат дает синергия. Затем на примере кейса (бренд, предлагающий средства по уходу за кожей лица) докладчик рассказал, как, задействуя разные площадки, им удалось достигнуть цели – сделать бренду объем продаж от 4 тысяч единиц в месяц. 

Светлана Ермаченкова (Бегун) продолжила тему контекстной рекламы, рассказав о принципах масштабирования. Она отметила, что сейчас Интернет растет не количественными, а качественными показателями, поэтому требуется больше усилий убедить, что наш продукт является лучшим.

Контекстная реклама в поиске имеет большой охват аудитории, пользователи имеют высокую готовность к покупке. Помимо этого контекст в поисковиках дает высокий процент конверсий, имеет простое медиапланирование и пользуется доверием пользователей. Недостатки: высокая конкуренция, стоимость, только текстовый формат, сложно выделиться перед конкурентами, спрос имеет границы.

Преимущества контекстной рекламы на тематических сайтах: разнообразие форматов и технологий подбора объявлений, многообразие стратегий и креативы объявлений, низкая стоимость контакта, работа с отложенным спросом. Недостатки: сложное медиапланирование, ниже процент конверсий.

Контекст в видео имеет такие преимущества, как: большой охват аудитории, низкая стоимость перехода, текстово-графический форматы, высокий CTR, медийный эффект. Недостатки: низкий процент конверсий, ограниченная группа товарных предложений, сложное медиапланирование, отложенные продажи, проблемы с отслеживанием в системах статистики.

Реклама в соцсетях дает возможности социально-демографического таргетинга, охвата широких сегментов целевой аудитории, низкой стоимости переходов, разные креативы, текстово-графические форматы. Недостатки: «холодная» аудитория, сложное медиапланирование, ограниченная группа товарных предложений.

Еще один тренд последних лет – мобильная реклама.

Будущее, по мнению Светланы, за персонализированной информацией и более точным попаданием в целевую аудиторию.

Затем выступил Роман Терехин (Яндекс), наверное, с одним из самых интересных докладов дня «Влияние текста на эффективность объявления: свежие данные». Выступление Роман начал, задав слушателям вопрос: «Какое объявление выбирают пользователи?» Ответ оказался на поверхности – то, которое дает точный ответ на запрос. Но при этом существуют разные приемы, которые привлекают дополнительное внимание посетителей. Например, подсветка. Как заметил Роман, она повышает CTR. Неполная подсветка в начале текста увеличивает CTR в 3,2 раза. Подсветка и в тексте, и в заголовке – в 2,5 раза.

Далее Роман рассказал о зацепках, которые увеличивают кликабельность объявлений. Например, словосочетание «низкие цены» в объявлении увеличивает CTR в 1,6 раза. Если в объявлении указана конкретная цена, CTR выше в 1,4 раза (чем без указания цены), зато конверсия таких объявлений значительно выше. Поэтому пишите цену, подытожил Роман.

Словосочетания «Дарим подарки», «бесплатно», повышают CTR в 2 раза. А слово «бонус» в контекстной рекламе повышает CTR в целых 10 раз! Хорошо работают слова, которые говорят о качестве товара (например, 100% натуральная одежда, фирменный). Также цепляют пользователей приставки: мега-, ультра-, экстра-, супер- увеличивают CTR в 2 раза.

Слова, призывающие к действиям (спешите, выбирайте, покупайте) делают CTR выше в 3 раза, «закажи» - в 7,4 раза. Объявления, содержащие вопросы (например, «ищете квартиру? У нас есть») увеличивают CTR в 2,7 раз.

Что касается обращений, то по словам Романа, в объявлениях можно использовать, как «ты», так и «вы». На CTR это не влияет. Зато влияет размер. Чем длинее текст, тем выше CTR. Оптимальная длина объявления – 65-75 символов.

Под конец Роман продемонстрировал пользователям, как могло бы выглядеть идеальное объявление с учетом всех перечисленных факторов :)


Читайте также:

eTarget 2012. День первый: Таргетированная реклама в соцсетях

eTarget 2012. День первый: Новые технологии в медийной рекламе

eTarget 2012. День первый: учимся «рулить» брендом

eTarget 2012: «отбеливаем» репутацию бренда

eTarget 2012. День второй: новые каналы привлечения клиентов

eTarget 2012. День второй: веб-аналитика и увеличение конверсии

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо. Статья принимается к конкурсу.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!