eTarget 2014: Как повысить конверсию посадочной страницы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4461

28 марта на конференции eTarget в секции «Мастер-класс: Фишки повышения конверсии посадочных страниц» первым выступил Максим Плосконосов, руководитель отдела маркетинга LPgenerator, с докладом «Как сегментировать общий трафик при помощи «конверсионных путей»? Что происходит с конверсией и вовлечением?».

Изначально перед компанией стояла задача создать целевую страницу для сайта турагентства. Она должна была быть разработана для сегментации под разные запросы и аудиторию. Увеличение конверсии планировалось за счет сегментации трафика. Для этого использовали Conversion Path (автономные целевые страницы определенной иерархии, позволяющие выполнить сегментацию и субсегментацию трафика). 

Было выделено 3 типа туров в соответствии с сегментами целевой аудитории:

  • романтические,

  • семейные,

  • VIP.

Использование Conversion Path дало следующие результаты: 

Помимо этого, был проведен редизайн страницы благодарности, что дало 40,39% конверсий в подписку.

За KPI был взят ROI, который составил по итогам тестирования 411% у Conversion Path по сравнению с 231% у Landing Page.

Артем Загорский, CEO Promobug Web & Mobile, представил доклад «Примеры и особенности А/В тестирования Landing Page в Российской практике». Свое выступление он начал с разбора методов A/B тестирования:

1) Собственный скрипт.

2) Специальная платформа для A/B или мультивариантного тестирования.

Артем рекомендовал пользоваться уже готовыми ресурсами. Но если вы проводите тестирование сами, то важно помнить о следующих моментах:

1) Фиксация по IP, чтобы предложение показывалось пользователю повторно.

2) Отслеживание повторных заходов (они должны считаться за один заход).

3) Единомоментное тестирование на одном домене (так как трафик постоянно меняется).

4) Учет повторно заполняемых форм.

5) Возможность размещения лендингов на поддоменах.

Также докладчик рассказал о факторах, влияющих на конверсию:

1) Главный заголовок и подзаголовок (главное предложение).

2) Акции.

3) Call-to-action.

4) Цены.

5) Главный рисунок или фото.

6) Ключевое преимущество или особенность продукта/услуги.

Помимо этого, Артем представил примеры тестовых версий лендингов для различных сайтов. Например, для сайта магазина одежды для единоборств. При тестировании картинки для лендинга рассматривалось 5 вариантов:

Вариант №1 

Вариант №2

Вариант №3

Вариант №4

Вариант №5

Худший результат показал вариант №3, а победителем стала фотография магазина (изображение №1), набравшая 105% посещений по сравнению с вариантом-аутсайдером. У магазина 3 группы покупателей – те, кто заказывает в Санкт-Петербурге, те, кто заказывает по всей России, и оптовики. Тест шел по 1 и 2 группам, и обе они выбрали вариант №1. Вероятно, такой результат связан с тем, что покупатели хотят видеть реальное физически существующее место.

Советник генерального директора Internest Сергей Спивак представил доклад «Делаем Landing Page для жесткого b2b». Предыдущий докладчик говорил об A/B тестировании Landing Page, но для сайтов b2b это может быть затруднительно. Дело в том, что на таких сайтах обычно мало трафика, он дорого стоит и его зачастую может не хватать на тестирование.

Какие отличия b2b можно выделить:

1. Очень разные клиенты и проекты.

2. Длинный и многоступенчатый цикл продажи.

3. Групповое принятие решений.

4. Риски карьеры, а не денег.

5. Разные роли, разные зоны ответственности.

6. Высокие ставки закупки.

7. Комплексные продукты и услуги.

Существует несколько подходов к созданию Landing Page. Старый подход заключался в том, что ссылка шла с двух каналов на один лендинг. При новом подходе 2 канала ведут на 2 разные Landing Page. Продвинутый подход подразумевает сложную систему сегментированных посадочных страниц. Подробную структуру каждого варианта вы можете посмотреть на слайде.  

Важным моментом при создании Landing Page для b2b является сегментация трафика. Сергей привел следующие примеры ее осуществления:

  • Сегментация с помощью кнопок.

  • Динамические заголовки и содержание страницы.

В зависимости от того, на кого рассчитана Landing Page, можно выделить две стратегии вовлечения:

Помимо полезных советов, Сергей на примерах показал типичные ошибки, которые совершаются на Landing Page.

1) Контрастная кнопка заказа. Дизайн страницы выполнен в едином стиле, кнопка соответствует ему, но при этом не привлекает внимания и, соответственно, соберет меньше целевых действий.

2) Кликабельная кнопка выглядит, как обычная плашка.

3) Большая нефункциональная шапка сайта. Она служит исключительно для навигации, но занимает половину экрана.

4) В заголовке отсутствует предложение. Черный шрифт на сером фоне. Текст не разделен на блоки. Калькулятор находится вне зоны содержания.

5) Хороший текст заголовка, но из-за курсива он воспринимается хуже.

6) Не хватает маркированных списков и примеров.

7) Нет ссылки на форму заявки.

8) Не указан специалист, к которому нужно обратиться.

9) Есть призыв к действию, но непонятно, куда звонить.

10) Кликабельные ссылки и форма уводят весь трафик.

При работе в b2b сегменте нужно помнить, что ваш имидж зависит от скорости работы и выполнения обещаний. Поэтому важно создать имитацию работы живого человека. Для этого подойдет триггерная цепочка писем с живой подписью, привязанная к CRM.

Что касается внешнего вида, то Landing page, созданная для b2b, должна:

1. Содержать фирменные элементы основного сайта.

2. Иметь качественный дизайн.

3. Отвечать бизнес-культуре отрасли клиента.

Итак, в b2b мы имеем дело с наемным сотрудником. Как помочь ему принять решение?

1. Встретить дизайном

Что это значит? Внешним видом попасть в ожидания сотрудника.

Как осуществить?

· Дизайн должен быть технологичным, недорогим, надежным, солидным, крутым.

· Можно провести тест методом опроса.

2. Помочь в проблеме

Что это значит? Помочь сотруднику профессиональной консультацией.

Как осуществить?

· Блоки о решении типичных задач.

· Примеры решения типичных задач.

· Истории успеха в аналогичных отраслях.

· Призыв к звонку с ценностью решить его «сложную и уникальную» задачу.

3. Снять страх неудачи

4. Выполнить обещания

Что это значит? Четкое выполнение обязательств на этапе продажи успокаивает покупателя и ускоряет принятие решения.

Как осуществить?

· Отправка по расписанию.

· CRM контроль сроков.

· Напоминалки.

· Скрипт продавца. 


Читайте также другие обзоры с eTarget:

eTarget 2014: Юзабилити сайта и повышение конверсии

eTarget 2014: Какой будет Яндекс.Метрика 2.0 и чего ждать от Universal Analytics

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    331
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    331
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!