Россия+7 (495) 960-65-87

eTarget 2014: Какой будет Яндекс.Метрика 2.0 и чего ждать от Universal Analytics: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4480

На конференции eTarget в секции «Технологии и тренды: веб-аналитика» представители компаний Яндекс и Google рассказали о нововведениях в своих сервисах.

Первым выступил Евгений Куршев (Яндекс). Он рассказал о том, какой будет Метрика 2.0.

По словам докладчика, Яндекс стремится к тому, чтобы сервис стал максимально функциональным и понятным. Поэтому новая Метрика – соединение макро- и in-page аналитики посредством сегментации, позволяющей видеть несколько аналитических потоков, которые пользователь сможет выбрать в зависимости от своих потребностей.

Сегментация планируется максимально простой, чтобы даже начинающие пользователи не испытывали трудностей. Специально для этой группы пользователей будут созданы готовые сегменты, выбранные из числа наиболее востребованных. В дальнейшем в список могут быть внесены изменения.

Условия сегментов могут иметь разную степень сложности.

В Яндекс.Метрике 2.0 будет простой наглядный интерфейс, позволяющий визуализировать данные в разных вариантах и сохранять свои настройки. Также планируется возможность передачи настроек и сегментов.

В качестве помощи пользователям в новой Метрике будет много подсказок, сохраненных сегментов и отчетов и информативный dashboard. Разработчики обещают включить функцию сравнения сегментов, экспорт данных в формате .csv, .json, .excel, а также конструктор произвольных отчетов и управляемый семплинг. Важное нововведение – одно из API будет совместимо с Google Analytics.

Что касается настройки отчетов, то в новой Метрике будет доступно построение древовидных отчетов и манипулирование ими.

Итак, главные особенности Метрики 2.0:

Дата выхода Яндекс.Метрики 2.0 пока не известна, но она будет зависеть от обратной связи от вебмастеров, участвующих в тестировании, и от того, какие правки в соответствии с ней будет необходимо внести. Также Евгений отметил, что через некоторое время после обновления Метрики Яндекс планирует выпуск нового Вебвизора.

2 апреля вышел из бета-тестированияUniversal Analytics. За несколько дней до этого, 28 марта, Станислав Видяев выступил с докладом «Universal Analytic. Новый функционал и настройка» и рассказал об основных особенностях этого сервиса.

С помощью Universal Analytics вы можете узнать, как разные каналы и устройства влияют на продажи, и проследить взаимосвязь онлайн-активностей пользователей с их действиями в офлайновых магазинах.

  

Аналитика посетителей выглядит так:

Несколько осложнит работу с Universal Analytics то, что все отчеты придется настраивать самостоятельно. Но для этого будут созданы специальные команды-подсказки.

Платформа оптимизации рекламы UA позволит не только управлять рекламными кампаниями, но и будет собирать все каналы в один, что позволит создать полную картину бизнеса. Ваш профиль в Universal Analytics будет интегрирован с другими продуктами Google в версиях Стандарт и Премиум.

Помимо этого, в Universal Analytic будут доступны некоторые новые функции:

· отчеты о просмотрах видеообъявлений,

· ремаркетинг на основе Google Analytics, 

· динамический ремаркетинг.


Читайте 
Подробнее:https://www.seonews.ru/reviews/etarget-2014-kak-povysit-konversiyu-posadochnoj-stranitsi/
также другие обзоры с eTarget:

eTarget 2014: Юзабилити сайта и повышение конверсии

eTarget 2014: Как повысить конверсию посадочной страницы

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Никита Кудрин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Ответ зависит от тематики сайта - допустим у вас на страницах пагинации меняется только размер/цвет или другие параметры товаров - тогда лучше закрывать пагинацию в роботс. если же, например, на первой странице пользователь задал вопрос, а нужный для себя ответ находит на 2-10-20-той странце (как на форумах, например) - лучше разрешить боту сканировать контент - ведь пользователь тоже может перейти к вам на сайт потому, что видит интересный для себя ответ на 2-10-20-той странице.
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    346
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    104
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    63
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!