×
Россия +7 (495) 139-20-33

eTarget 2014: Какой будет Яндекс.Метрика 2.0 и чего ждать от Universal Analytics: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5112

На конференции eTarget в секции «Технологии и тренды: веб-аналитика» представители компаний Яндекс и Google рассказали о нововведениях в своих сервисах.

Первым выступил Евгений Куршев (Яндекс). Он рассказал о том, какой будет Метрика 2.0.

По словам докладчика, Яндекс стремится к тому, чтобы сервис стал максимально функциональным и понятным. Поэтому новая Метрика – соединение макро- и in-page аналитики посредством сегментации, позволяющей видеть несколько аналитических потоков, которые пользователь сможет выбрать в зависимости от своих потребностей.

Сегментация планируется максимально простой, чтобы даже начинающие пользователи не испытывали трудностей. Специально для этой группы пользователей будут созданы готовые сегменты, выбранные из числа наиболее востребованных. В дальнейшем в список могут быть внесены изменения.

Условия сегментов могут иметь разную степень сложности.

В Яндекс.Метрике 2.0 будет простой наглядный интерфейс, позволяющий визуализировать данные в разных вариантах и сохранять свои настройки. Также планируется возможность передачи настроек и сегментов.

В качестве помощи пользователям в новой Метрике будет много подсказок, сохраненных сегментов и отчетов и информативный dashboard. Разработчики обещают включить функцию сравнения сегментов, экспорт данных в формате .csv, .json, .excel, а также конструктор произвольных отчетов и управляемый семплинг. Важное нововведение – одно из API будет совместимо с Google Analytics.

Что касается настройки отчетов, то в новой Метрике будет доступно построение древовидных отчетов и манипулирование ими.

Итак, главные особенности Метрики 2.0:

Дата выхода Яндекс.Метрики 2.0 пока не известна, но она будет зависеть от обратной связи от вебмастеров, участвующих в тестировании, и от того, какие правки в соответствии с ней будет необходимо внести. Также Евгений отметил, что через некоторое время после обновления Метрики Яндекс планирует выпуск нового Вебвизора.

2 апреля вышел из бета-тестированияUniversal Analytics. За несколько дней до этого, 28 марта, Станислав Видяев выступил с докладом «Universal Analytic. Новый функционал и настройка» и рассказал об основных особенностях этого сервиса.

С помощью Universal Analytics вы можете узнать, как разные каналы и устройства влияют на продажи, и проследить взаимосвязь онлайн-активностей пользователей с их действиями в офлайновых магазинах.

  

Аналитика посетителей выглядит так:

Несколько осложнит работу с Universal Analytics то, что все отчеты придется настраивать самостоятельно. Но для этого будут созданы специальные команды-подсказки.

Платформа оптимизации рекламы UA позволит не только управлять рекламными кампаниями, но и будет собирать все каналы в один, что позволит создать полную картину бизнеса. Ваш профиль в Universal Analytics будет интегрирован с другими продуктами Google в версиях Стандарт и Премиум.

Помимо этого, в Universal Analytic будут доступны некоторые новые функции:

· отчеты о просмотрах видеообъявлений,

· ремаркетинг на основе Google Analytics, 

· динамический ремаркетинг.


Читайте 
Подробнее:https://www.seonews.ru/reviews/etarget-2014-kak-povysit-konversiyu-posadochnoj-stranitsi/
также другие обзоры с eTarget:

eTarget 2014: Юзабилити сайта и повышение конверсии

eTarget 2014: Как повысить конверсию посадочной страницы

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!