×
Россия +7 (495) 139-20-33

eTarget 2014: Какой будет Яндекс.Метрика 2.0 и чего ждать от Universal Analytics: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4792

На конференции eTarget в секции «Технологии и тренды: веб-аналитика» представители компаний Яндекс и Google рассказали о нововведениях в своих сервисах.

Первым выступил Евгений Куршев (Яндекс). Он рассказал о том, какой будет Метрика 2.0.

По словам докладчика, Яндекс стремится к тому, чтобы сервис стал максимально функциональным и понятным. Поэтому новая Метрика – соединение макро- и in-page аналитики посредством сегментации, позволяющей видеть несколько аналитических потоков, которые пользователь сможет выбрать в зависимости от своих потребностей.

Сегментация планируется максимально простой, чтобы даже начинающие пользователи не испытывали трудностей. Специально для этой группы пользователей будут созданы готовые сегменты, выбранные из числа наиболее востребованных. В дальнейшем в список могут быть внесены изменения.

Условия сегментов могут иметь разную степень сложности.

В Яндекс.Метрике 2.0 будет простой наглядный интерфейс, позволяющий визуализировать данные в разных вариантах и сохранять свои настройки. Также планируется возможность передачи настроек и сегментов.

В качестве помощи пользователям в новой Метрике будет много подсказок, сохраненных сегментов и отчетов и информативный dashboard. Разработчики обещают включить функцию сравнения сегментов, экспорт данных в формате .csv, .json, .excel, а также конструктор произвольных отчетов и управляемый семплинг. Важное нововведение – одно из API будет совместимо с Google Analytics.

Что касается настройки отчетов, то в новой Метрике будет доступно построение древовидных отчетов и манипулирование ими.

Итак, главные особенности Метрики 2.0:

Дата выхода Яндекс.Метрики 2.0 пока не известна, но она будет зависеть от обратной связи от вебмастеров, участвующих в тестировании, и от того, какие правки в соответствии с ней будет необходимо внести. Также Евгений отметил, что через некоторое время после обновления Метрики Яндекс планирует выпуск нового Вебвизора.

2 апреля вышел из бета-тестированияUniversal Analytics. За несколько дней до этого, 28 марта, Станислав Видяев выступил с докладом «Universal Analytic. Новый функционал и настройка» и рассказал об основных особенностях этого сервиса.

С помощью Universal Analytics вы можете узнать, как разные каналы и устройства влияют на продажи, и проследить взаимосвязь онлайн-активностей пользователей с их действиями в офлайновых магазинах.

  

Аналитика посетителей выглядит так:

Несколько осложнит работу с Universal Analytics то, что все отчеты придется настраивать самостоятельно. Но для этого будут созданы специальные команды-подсказки.

Платформа оптимизации рекламы UA позволит не только управлять рекламными кампаниями, но и будет собирать все каналы в один, что позволит создать полную картину бизнеса. Ваш профиль в Universal Analytics будет интегрирован с другими продуктами Google в версиях Стандарт и Премиум.

Помимо этого, в Universal Analytic будут доступны некоторые новые функции:

· отчеты о просмотрах видеообъявлений,

· ремаркетинг на основе Google Analytics, 

· динамический ремаркетинг.


Читайте 
Подробнее:https://www.seonews.ru/reviews/etarget-2014-kak-povysit-konversiyu-posadochnoj-stranitsi/
также другие обзоры с eTarget:

eTarget 2014: Юзабилити сайта и повышение конверсии

eTarget 2014: Как повысить конверсию посадочной страницы

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!