eTarget 2017: Продвижение на платформах – что нам готовят гиганты рынка: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2216
181399_200.jpg

30 марта в Москве прошел первый день конференции eTarget 2017, посвященной технологиям управления аудиторией в интернете. На секции «Продвижение на платформах: что нам готовят гиганты рынка» Денис Елкин (MyTarget) представил доклад «Новинки и планы: форматы, оптимизации и события».

Свой доклад Денис разделил на три блока:

  • Новые форматы
  • Технологии и оптимизация
  • Работа с событиями

Форматы

1. Мобильная карусель позволяет загружать от трех до шести картинок, которые будут транслироваться единым блоком в новостной ленте соцсетей.

2. Кроссплатформенные видеопосты с автоплеем позволяют показывать видео пользователям на всех типах устройств. На данный момент идет бета-тестирование оптимизации по количеству просмотров.

3. Планируется запуск Lead Ads – рекламных объявлений для сбора лидов.

Оптимизация

1. В начале года в MyTarget открыл регистрацию аккаунтов DMP, чтобы они могли предложить собственные аудиторные сегменты рекламодателям. В планах – открытие биржи DMP.

2. Проводятся закрытые бета-тесты работы по модели oCPM. При биддинге по oCPM система показывает рекламу только тем людям, которые с большей вероятностью совершат целевое действие.

3. Local geo – локальная реклама.

4. Не так давно MyTarget научился измерять эффективность РК, проводящихся на ресурсах Mail.Ru, и в офлайне.

Схема работы проста:

1. Установка офлайн-сенсоров и сбор данных.

2. Настройка и запуск рекламной кампании.

3. Сверка по итогам кампании и атрибуция визитов в офлайн точки продаж.

События

В планах системы на 2017 год:

  • Добавить возможность загрузки пользовательских событий (звонки, покупки).
  • Оптимизация oCPM на стоимость этих событий.

big.jpg

Александр Немировский (Яндекс) выступил с докладом «От разрозненных сообщений к единой рекламной стратегии». Спикер начал разговор с напоминания о стандартных этапах Customer Journey Map:

1. Привлечение

2. Заинтересованность

3. Покупка

4. Лояльность

И для каждого этапа Customer Journey Map у Яндекса есть свои инструменты. Например, для этапа «Привлечения» нужны охватные инструменты, для этапа «Лояльности» ­− ретаргетинг.

Но иногда что-то идет не так. И пользователя догоняют рекламой уже купленного им товара, а клиенту с брошенной корзиной, наоборот, показывают общие сообщения.

Александр подчеркнул, что струить коммуникацию с пользователями необходимо, исходя из знаний о них.

Облегчить работу с аудиторией поможет одноименный сервис −­ Яндекс.Аудитории. Вот его возможности:

  • Корректировка ставок в Директе,
  • Таргетинг в Директе и Дисплее,
  • Геосегменты,
  • Кросс-канальное замещение,
  • Расширенные аудитории.

Также Александр привел примеры использования Аудиторий:

Допродажи: сегмент из активных клиентов загружается в Я.Аудитории. Затем сервис формирует спецпредложение и корректирует ставки.

Реактивация клиентов: в этом случае в Аудитории загружается список из неактивных клиентов. Дальше похожая схема: формируется спецпредложение и настраивается таргетинг.

Расширяем аудиторию: сегмент клиентов с высоким LTV загружается в сервис, затем создаем сегмент Look-Alike. После этого формируется спецпредложение и повышаются ставки. Кстати, недавно Яндекс запустил настройку, позволяющую выстраивать Look-Alike исходя из региона и типа устройства.

44693_200.jpg

Илья Сидоров (Google) выступил с докладом «Ок, Google: что нового в 2017 году?». Илья сакцентировал внимание слушателей на влияние автоматизации на рекламу. В частности, он призвал обратить внимание на следующие новинки:

  • Обновления в динамических поисковых кампаниях:

- категории, позволяющие настраивать более точный таргетинг;

- динамические поисковые объявления с фидами.

Илья подчеркнул, что новые DSA показывают наиболее релевантный результат для каждого поискового запроса и значительно влияют на результат.

  • Автобиддинг, учитывающий множество сигналов в ходе аукциона.
  • Кросс-девайсные конверсии в AdWords.
  • Бесплатное отслеживание телефонных звонков в AdWords.
  • Атрибуции для биддинга.

В целом Илья призвал слушателей активнее использовать автоматизацию, чтобы улучшить результаты своих рекламных кампаний. 

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    243
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!