eTarget 2017: Продвижение на платформах – что нам готовят гиганты рынка

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1427
181399_200.jpg

30 марта в Москве прошел первый день конференции eTarget 2017, посвященной технологиям управления аудиторией в интернете. На секции «Продвижение на платформах: что нам готовят гиганты рынка» Денис Елкин (MyTarget) представил доклад «Новинки и планы: форматы, оптимизации и события».

Свой доклад Денис разделил на три блока:

  • Новые форматы
  • Технологии и оптимизация
  • Работа с событиями

Форматы

1. Мобильная карусель позволяет загружать от трех до шести картинок, которые будут транслироваться единым блоком в новостной ленте соцсетей.

2. Кроссплатформенные видеопосты с автоплеем позволяют показывать видео пользователям на всех типах устройств. На данный момент идет бета-тестирование оптимизации по количеству просмотров.

3. Планируется запуск Lead Ads – рекламных объявлений для сбора лидов.

Оптимизация

1. В начале года в MyTarget открыл регистрацию аккаунтов DMP, чтобы они могли предложить собственные аудиторные сегменты рекламодателям. В планах – открытие биржи DMP.

2. Проводятся закрытые бета-тесты работы по модели oCPM. При биддинге по oCPM система показывает рекламу только тем людям, которые с большей вероятностью совершат целевое действие.

3. Local geo – локальная реклама.

4. Не так давно MyTarget научился измерять эффективность РК, проводящихся на ресурсах Mail.Ru, и в офлайне.

Схема работы проста:

1. Установка офлайн-сенсоров и сбор данных.

2. Настройка и запуск рекламной кампании.

3. Сверка по итогам кампании и атрибуция визитов в офлайн точки продаж.

События

В планах системы на 2017 год:

  • Добавить возможность загрузки пользовательских событий (звонки, покупки).
  • Оптимизация oCPM на стоимость этих событий.

big.jpg

Александр Немировский (Яндекс) выступил с докладом «От разрозненных сообщений к единой рекламной стратегии». Спикер начал разговор с напоминания о стандартных этапах Customer Journey Map:

1. Привлечение

2. Заинтересованность

3. Покупка

4. Лояльность

И для каждого этапа Customer Journey Map у Яндекса есть свои инструменты. Например, для этапа «Привлечения» нужны охватные инструменты, для этапа «Лояльности» ­− ретаргетинг.

Но иногда что-то идет не так. И пользователя догоняют рекламой уже купленного им товара, а клиенту с брошенной корзиной, наоборот, показывают общие сообщения.

Александр подчеркнул, что струить коммуникацию с пользователями необходимо, исходя из знаний о них.

Облегчить работу с аудиторией поможет одноименный сервис −­ Яндекс.Аудитории. Вот его возможности:

  • Корректировка ставок в Директе,
  • Таргетинг в Директе и Дисплее,
  • Геосегменты,
  • Кросс-канальное замещение,
  • Расширенные аудитории.

Также Александр привел примеры использования Аудиторий:

Допродажи: сегмент из активных клиентов загружается в Я.Аудитории. Затем сервис формирует спецпредложение и корректирует ставки.

Реактивация клиентов: в этом случае в Аудитории загружается список из неактивных клиентов. Дальше похожая схема: формируется спецпредложение и настраивается таргетинг.

Расширяем аудиторию: сегмент клиентов с высоким LTV загружается в сервис, затем создаем сегмент Look-Alike. После этого формируется спецпредложение и повышаются ставки. Кстати, недавно Яндекс запустил настройку, позволяющую выстраивать Look-Alike исходя из региона и типа устройства.

44693_200.jpg

Илья Сидоров (Google) выступил с докладом «Ок, Google: что нового в 2017 году?». Илья сакцентировал внимание слушателей на влияние автоматизации на рекламу. В частности, он призвал обратить внимание на следующие новинки:

  • Обновления в динамических поисковых кампаниях:

- категории, позволяющие настраивать более точный таргетинг;

- динамические поисковые объявления с фидами.

Илья подчеркнул, что новые DSA показывают наиболее релевантный результат для каждого поискового запроса и значительно влияют на результат.

  • Автобиддинг, учитывающий множество сигналов в ходе аукциона.
  • Кросс-девайсные конверсии в AdWords.
  • Бесплатное отслеживание телефонных звонков в AdWords.
  • Атрибуции для биддинга.

В целом Илья призвал слушателей активнее использовать автоматизацию, чтобы улучшить результаты своих рекламных кампаний. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!