МТТ

eTarget 2017: Продвижение на платформах – что нам готовят гиганты рынка

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1730
181399_200.jpg

30 марта в Москве прошел первый день конференции eTarget 2017, посвященной технологиям управления аудиторией в интернете. На секции «Продвижение на платформах: что нам готовят гиганты рынка» Денис Елкин (MyTarget) представил доклад «Новинки и планы: форматы, оптимизации и события».

Свой доклад Денис разделил на три блока:

  • Новые форматы
  • Технологии и оптимизация
  • Работа с событиями

Форматы

1. Мобильная карусель позволяет загружать от трех до шести картинок, которые будут транслироваться единым блоком в новостной ленте соцсетей.

2. Кроссплатформенные видеопосты с автоплеем позволяют показывать видео пользователям на всех типах устройств. На данный момент идет бета-тестирование оптимизации по количеству просмотров.

3. Планируется запуск Lead Ads – рекламных объявлений для сбора лидов.

Оптимизация

1. В начале года в MyTarget открыл регистрацию аккаунтов DMP, чтобы они могли предложить собственные аудиторные сегменты рекламодателям. В планах – открытие биржи DMP.

2. Проводятся закрытые бета-тесты работы по модели oCPM. При биддинге по oCPM система показывает рекламу только тем людям, которые с большей вероятностью совершат целевое действие.

3. Local geo – локальная реклама.

4. Не так давно MyTarget научился измерять эффективность РК, проводящихся на ресурсах Mail.Ru, и в офлайне.

Схема работы проста:

1. Установка офлайн-сенсоров и сбор данных.

2. Настройка и запуск рекламной кампании.

3. Сверка по итогам кампании и атрибуция визитов в офлайн точки продаж.

События

В планах системы на 2017 год:

  • Добавить возможность загрузки пользовательских событий (звонки, покупки).
  • Оптимизация oCPM на стоимость этих событий.

big.jpg

Александр Немировский (Яндекс) выступил с докладом «От разрозненных сообщений к единой рекламной стратегии». Спикер начал разговор с напоминания о стандартных этапах Customer Journey Map:

1. Привлечение

2. Заинтересованность

3. Покупка

4. Лояльность

И для каждого этапа Customer Journey Map у Яндекса есть свои инструменты. Например, для этапа «Привлечения» нужны охватные инструменты, для этапа «Лояльности» ­− ретаргетинг.

Но иногда что-то идет не так. И пользователя догоняют рекламой уже купленного им товара, а клиенту с брошенной корзиной, наоборот, показывают общие сообщения.

Александр подчеркнул, что струить коммуникацию с пользователями необходимо, исходя из знаний о них.

Облегчить работу с аудиторией поможет одноименный сервис −­ Яндекс.Аудитории. Вот его возможности:

  • Корректировка ставок в Директе,
  • Таргетинг в Директе и Дисплее,
  • Геосегменты,
  • Кросс-канальное замещение,
  • Расширенные аудитории.

Также Александр привел примеры использования Аудиторий:

Допродажи: сегмент из активных клиентов загружается в Я.Аудитории. Затем сервис формирует спецпредложение и корректирует ставки.

Реактивация клиентов: в этом случае в Аудитории загружается список из неактивных клиентов. Дальше похожая схема: формируется спецпредложение и настраивается таргетинг.

Расширяем аудиторию: сегмент клиентов с высоким LTV загружается в сервис, затем создаем сегмент Look-Alike. После этого формируется спецпредложение и повышаются ставки. Кстати, недавно Яндекс запустил настройку, позволяющую выстраивать Look-Alike исходя из региона и типа устройства.

44693_200.jpg

Илья Сидоров (Google) выступил с докладом «Ок, Google: что нового в 2017 году?». Илья сакцентировал внимание слушателей на влияние автоматизации на рекламу. В частности, он призвал обратить внимание на следующие новинки:

  • Обновления в динамических поисковых кампаниях:

- категории, позволяющие настраивать более точный таргетинг;

- динамические поисковые объявления с фидами.

Илья подчеркнул, что новые DSA показывают наиболее релевантный результат для каждого поискового запроса и значительно влияют на результат.

  • Автобиддинг, учитывающий множество сигналов в ходе аукциона.
  • Кросс-девайсные конверсии в AdWords.
  • Бесплатное отслеживание телефонных звонков в AdWords.
  • Атрибуции для биддинга.

В целом Илья призвал слушателей активнее использовать автоматизацию, чтобы улучшить результаты своих рекламных кампаний. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!