×
Россия +7 (495) 960-65-87

eTarget 2017: Продвижение на платформах – что нам готовят гиганты рынка: обзор

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
eTarget 2017: Продвижение на платформах – что нам готовят гиганты рынка: обзор
Шрифт:
0 2687
181399_200.jpg

30 марта в Москве прошел первый день конференции eTarget 2017, посвященной технологиям управления аудиторией в интернете. На секции «Продвижение на платформах: что нам готовят гиганты рынка» Денис Елкин (MyTarget) представил доклад «Новинки и планы: форматы, оптимизации и события».

Свой доклад Денис разделил на три блока:

  • Новые форматы
  • Технологии и оптимизация
  • Работа с событиями

Форматы

1. Мобильная карусель позволяет загружать от трех до шести картинок, которые будут транслироваться единым блоком в новостной ленте соцсетей.

2. Кроссплатформенные видеопосты с автоплеем позволяют показывать видео пользователям на всех типах устройств. На данный момент идет бета-тестирование оптимизации по количеству просмотров.

3. Планируется запуск Lead Ads – рекламных объявлений для сбора лидов.

Оптимизация

1. В начале года в MyTarget открыл регистрацию аккаунтов DMP, чтобы они могли предложить собственные аудиторные сегменты рекламодателям. В планах – открытие биржи DMP.

2. Проводятся закрытые бета-тесты работы по модели oCPM. При биддинге по oCPM система показывает рекламу только тем людям, которые с большей вероятностью совершат целевое действие.

3. Local geo – локальная реклама.

4. Не так давно MyTarget научился измерять эффективность РК, проводящихся на ресурсах Mail.Ru, и в офлайне.

Схема работы проста:

1. Установка офлайн-сенсоров и сбор данных.

2. Настройка и запуск рекламной кампании.

3. Сверка по итогам кампании и атрибуция визитов в офлайн точки продаж.

События

В планах системы на 2017 год:

  • Добавить возможность загрузки пользовательских событий (звонки, покупки).
  • Оптимизация oCPM на стоимость этих событий.

big.jpg

Александр Немировский (Яндекс) выступил с докладом «От разрозненных сообщений к единой рекламной стратегии». Спикер начал разговор с напоминания о стандартных этапах Customer Journey Map:

1. Привлечение

2. Заинтересованность

3. Покупка

4. Лояльность

И для каждого этапа Customer Journey Map у Яндекса есть свои инструменты. Например, для этапа «Привлечения» нужны охватные инструменты, для этапа «Лояльности» ­− ретаргетинг.

Но иногда что-то идет не так. И пользователя догоняют рекламой уже купленного им товара, а клиенту с брошенной корзиной, наоборот, показывают общие сообщения.

Александр подчеркнул, что струить коммуникацию с пользователями необходимо, исходя из знаний о них.

Облегчить работу с аудиторией поможет одноименный сервис −­ Яндекс.Аудитории. Вот его возможности:

  • Корректировка ставок в Директе,
  • Таргетинг в Директе и Дисплее,
  • Геосегменты,
  • Кросс-канальное замещение,
  • Расширенные аудитории.

Также Александр привел примеры использования Аудиторий:

Допродажи: сегмент из активных клиентов загружается в Я.Аудитории. Затем сервис формирует спецпредложение и корректирует ставки.

Реактивация клиентов: в этом случае в Аудитории загружается список из неактивных клиентов. Дальше похожая схема: формируется спецпредложение и настраивается таргетинг.

Расширяем аудиторию: сегмент клиентов с высоким LTV загружается в сервис, затем создаем сегмент Look-Alike. После этого формируется спецпредложение и повышаются ставки. Кстати, недавно Яндекс запустил настройку, позволяющую выстраивать Look-Alike исходя из региона и типа устройства.

44693_200.jpg

Илья Сидоров (Google) выступил с докладом «Ок, Google: что нового в 2017 году?». Илья сакцентировал внимание слушателей на влияние автоматизации на рекламу. В частности, он призвал обратить внимание на следующие новинки:

  • Обновления в динамических поисковых кампаниях:

- категории, позволяющие настраивать более точный таргетинг;

- динамические поисковые объявления с фидами.

Илья подчеркнул, что новые DSA показывают наиболее релевантный результат для каждого поискового запроса и значительно влияют на результат.

  • Автобиддинг, учитывающий множество сигналов в ходе аукциона.
  • Кросс-девайсные конверсии в AdWords.
  • Бесплатное отслеживание телефонных звонков в AdWords.
  • Атрибуции для биддинга.

В целом Илья призвал слушателей активнее использовать автоматизацию, чтобы улучшить результаты своих рекламных кампаний. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!