Google Mobile Day: будущее сегодня: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2486

26 октября в Москве прошел Google Mobile Day. Мероприятие было посвящено развитию мобильного Интернета в России. Событие оказалось очень познавательным (особенно для владельцев мобильных устройств на Android).

Открыл мероприятие Марк Ванлерберге, директор по мобильному маркетингу Google. Он рассказал о росте мобильного рынка в последние годы и о развитии платформы Android. Он отметил, что современные устройства обладают интеллектом: уши заменяет микрофон, глаза - камера смартфона, прикосновения – сенсорный экран, способность ориентироваться в пространстве – встроенные карты, навигация и т.д.

По данным Google, каждый день активируется 550 тыс. устройств на базе Android. Также Марк показал всем присутствующим первый смартфон Samsung Nexus на Android 4.0 (скоро появится в продаже в России), который умеет распознавать владельца и имеет множество других навороченных функций.

Илья Кретов, менеджер по маркетингу Google Россия, представил конкретные цифры из исследования мобильного Интернета в Росссии, проведенного компанией J’son & Partners Consulting по заказу Google. Ежедневно мобильным Интернетом пользуются 32% владельцев смартфонов. Интернет-трафик с этих устройств составляет около 75% суммарного трафика с мобильных устройств. К концу года число активных пользователей мобильного Интернета составит 43 млн. человек.

Каждый день 40% пользователей для поиска в Сети используют смартфоны. Среди пользователей смартфонов преобладают люди в возрасте от 18 до 34 лет. 52% пользователей как минимум раз в неделю заходят со смартфонов в социальные сети. Средний трафик на пользователя смартфона по итогам первого полугодия составил 121 Мб в месяц. В дальнейшем трафик с мобильных устройств будет ежегодно удваиваться. Объем продаж смартфонов в России к 2013г. составит 15 млн. устройств в год (в этом году 8,6 млн.).

Портрет пользователя смартфона. Демографические характеристики по операционным системам

При использовании мобильного Интернета 90% пользователей обращают внимание на мобильную рекламу, 23% пользователей признались, что совершали покупки при помощи смартфонов. Таким образом, интерес к мобильному Интернету растет, поэтому Google делает ставку на развитие мобильных сервисов.

Далее эти мобильные сервисы были продемонстрированы публике в полном объеме. Стоит отметить, что лично меня это впечатлило.

Борис Хвостиченко, менеджер по продуктам Google показал, как работает голосовой поиск (особенно запомнилось, когда Борис произнес скороговорку «В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров», Google распознал слова и выдал результаты поиска), карты Google (показывают местоположение, а если увеличить масштаб, показываются 3D-дома, чтобы можно было сличить местность с реальностью), навигация (адреса можно называть даже голосом, сервис распознает слова и прокладывает маршрут без пробок). Также присутствующие увидели, как легко и удобно синхронизировать данные на телефоне с сервисами Google.

Хартвиг Адам, технический директор компании презентовал Google Goggles в России (раньше был только в США), сервис поиска по изображениям. Можно фотографировать здания, картины в музее, штрихкоды, логотипы, тексты. С помощью специального алгоритма сервис распознает объекты и предоставляет пользователю информацию о них, а если надо, может даже перевести предложения на другой язык. Особенно впечатлило разгадывание судоку. Хартвиг сфотографировал загадку, а Google Goggles распознал задачу и решил ее за считанные секунды.

Словами трудно описать то, что происходило на мероприятии, потому что многие вещи нужно было видеть своими глазами. Зато теперь у вас есть повод скачать и установить приложения Google на свои мобильные устройства (если они еще не установлены) и изучить их самостоятельно.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    92
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!