Google Mobile Day: будущее сегодня

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1989

26 октября в Москве прошел Google Mobile Day. Мероприятие было посвящено развитию мобильного Интернета в России. Событие оказалось очень познавательным (особенно для владельцев мобильных устройств на Android).

Открыл мероприятие Марк Ванлерберге, директор по мобильному маркетингу Google. Он рассказал о росте мобильного рынка в последние годы и о развитии платформы Android. Он отметил, что современные устройства обладают интеллектом: уши заменяет микрофон, глаза - камера смартфона, прикосновения – сенсорный экран, способность ориентироваться в пространстве – встроенные карты, навигация и т.д.

По данным Google, каждый день активируется 550 тыс. устройств на базе Android. Также Марк показал всем присутствующим первый смартфон Samsung Nexus на Android 4.0 (скоро появится в продаже в России), который умеет распознавать владельца и имеет множество других навороченных функций.

Илья Кретов, менеджер по маркетингу Google Россия, представил конкретные цифры из исследования мобильного Интернета в Росссии, проведенного компанией J’son & Partners Consulting по заказу Google. Ежедневно мобильным Интернетом пользуются 32% владельцев смартфонов. Интернет-трафик с этих устройств составляет около 75% суммарного трафика с мобильных устройств. К концу года число активных пользователей мобильного Интернета составит 43 млн. человек.

Каждый день 40% пользователей для поиска в Сети используют смартфоны. Среди пользователей смартфонов преобладают люди в возрасте от 18 до 34 лет. 52% пользователей как минимум раз в неделю заходят со смартфонов в социальные сети. Средний трафик на пользователя смартфона по итогам первого полугодия составил 121 Мб в месяц. В дальнейшем трафик с мобильных устройств будет ежегодно удваиваться. Объем продаж смартфонов в России к 2013г. составит 15 млн. устройств в год (в этом году 8,6 млн.).

Портрет пользователя смартфона. Демографические характеристики по операционным системам

При использовании мобильного Интернета 90% пользователей обращают внимание на мобильную рекламу, 23% пользователей признались, что совершали покупки при помощи смартфонов. Таким образом, интерес к мобильному Интернету растет, поэтому Google делает ставку на развитие мобильных сервисов.

Далее эти мобильные сервисы были продемонстрированы публике в полном объеме. Стоит отметить, что лично меня это впечатлило.

Борис Хвостиченко, менеджер по продуктам Google показал, как работает голосовой поиск (особенно запомнилось, когда Борис произнес скороговорку «В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров», Google распознал слова и выдал результаты поиска), карты Google (показывают местоположение, а если увеличить масштаб, показываются 3D-дома, чтобы можно было сличить местность с реальностью), навигация (адреса можно называть даже голосом, сервис распознает слова и прокладывает маршрут без пробок). Также присутствующие увидели, как легко и удобно синхронизировать данные на телефоне с сервисами Google.

Хартвиг Адам, технический директор компании презентовал Google Goggles в России (раньше был только в США), сервис поиска по изображениям. Можно фотографировать здания, картины в музее, штрихкоды, логотипы, тексты. С помощью специального алгоритма сервис распознает объекты и предоставляет пользователю информацию о них, а если надо, может даже перевести предложения на другой язык. Особенно впечатлило разгадывание судоку. Хартвиг сфотографировал загадку, а Google Goggles распознал задачу и решил ее за считанные секунды.

Словами трудно описать то, что происходило на мероприятии, потому что многие вещи нужно было видеть своими глазами. Зато теперь у вас есть повод скачать и установить приложения Google на свои мобильные устройства (если они еще не установлены) и изучить их самостоятельно.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!