×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google Mobile Day: будущее сегодня: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2899

26 октября в Москве прошел Google Mobile Day. Мероприятие было посвящено развитию мобильного Интернета в России. Событие оказалось очень познавательным (особенно для владельцев мобильных устройств на Android).

Открыл мероприятие Марк Ванлерберге, директор по мобильному маркетингу Google. Он рассказал о росте мобильного рынка в последние годы и о развитии платформы Android. Он отметил, что современные устройства обладают интеллектом: уши заменяет микрофон, глаза - камера смартфона, прикосновения – сенсорный экран, способность ориентироваться в пространстве – встроенные карты, навигация и т.д.

По данным Google, каждый день активируется 550 тыс. устройств на базе Android. Также Марк показал всем присутствующим первый смартфон Samsung Nexus на Android 4.0 (скоро появится в продаже в России), который умеет распознавать владельца и имеет множество других навороченных функций.

Илья Кретов, менеджер по маркетингу Google Россия, представил конкретные цифры из исследования мобильного Интернета в Росссии, проведенного компанией J’son & Partners Consulting по заказу Google. Ежедневно мобильным Интернетом пользуются 32% владельцев смартфонов. Интернет-трафик с этих устройств составляет около 75% суммарного трафика с мобильных устройств. К концу года число активных пользователей мобильного Интернета составит 43 млн. человек.

Каждый день 40% пользователей для поиска в Сети используют смартфоны. Среди пользователей смартфонов преобладают люди в возрасте от 18 до 34 лет. 52% пользователей как минимум раз в неделю заходят со смартфонов в социальные сети. Средний трафик на пользователя смартфона по итогам первого полугодия составил 121 Мб в месяц. В дальнейшем трафик с мобильных устройств будет ежегодно удваиваться. Объем продаж смартфонов в России к 2013г. составит 15 млн. устройств в год (в этом году 8,6 млн.).

Портрет пользователя смартфона. Демографические характеристики по операционным системам

При использовании мобильного Интернета 90% пользователей обращают внимание на мобильную рекламу, 23% пользователей признались, что совершали покупки при помощи смартфонов. Таким образом, интерес к мобильному Интернету растет, поэтому Google делает ставку на развитие мобильных сервисов.

Далее эти мобильные сервисы были продемонстрированы публике в полном объеме. Стоит отметить, что лично меня это впечатлило.

Борис Хвостиченко, менеджер по продуктам Google показал, как работает голосовой поиск (особенно запомнилось, когда Борис произнес скороговорку «В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров», Google распознал слова и выдал результаты поиска), карты Google (показывают местоположение, а если увеличить масштаб, показываются 3D-дома, чтобы можно было сличить местность с реальностью), навигация (адреса можно называть даже голосом, сервис распознает слова и прокладывает маршрут без пробок). Также присутствующие увидели, как легко и удобно синхронизировать данные на телефоне с сервисами Google.

Хартвиг Адам, технический директор компании презентовал Google Goggles в России (раньше был только в США), сервис поиска по изображениям. Можно фотографировать здания, картины в музее, штрихкоды, логотипы, тексты. С помощью специального алгоритма сервис распознает объекты и предоставляет пользователю информацию о них, а если надо, может даже перевести предложения на другой язык. Особенно впечатлило разгадывание судоку. Хартвиг сфотографировал загадку, а Google Goggles распознал задачу и решил ее за считанные секунды.

Словами трудно описать то, что происходило на мероприятии, потому что многие вещи нужно было видеть своими глазами. Зато теперь у вас есть повод скачать и установить приложения Google на свои мобильные устройства (если они еще не установлены) и изучить их самостоятельно.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!