Google Mobile Day: будущее сегодня

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2194

26 октября в Москве прошел Google Mobile Day. Мероприятие было посвящено развитию мобильного Интернета в России. Событие оказалось очень познавательным (особенно для владельцев мобильных устройств на Android).

Открыл мероприятие Марк Ванлерберге, директор по мобильному маркетингу Google. Он рассказал о росте мобильного рынка в последние годы и о развитии платформы Android. Он отметил, что современные устройства обладают интеллектом: уши заменяет микрофон, глаза - камера смартфона, прикосновения – сенсорный экран, способность ориентироваться в пространстве – встроенные карты, навигация и т.д.

По данным Google, каждый день активируется 550 тыс. устройств на базе Android. Также Марк показал всем присутствующим первый смартфон Samsung Nexus на Android 4.0 (скоро появится в продаже в России), который умеет распознавать владельца и имеет множество других навороченных функций.

Илья Кретов, менеджер по маркетингу Google Россия, представил конкретные цифры из исследования мобильного Интернета в Росссии, проведенного компанией J’son & Partners Consulting по заказу Google. Ежедневно мобильным Интернетом пользуются 32% владельцев смартфонов. Интернет-трафик с этих устройств составляет около 75% суммарного трафика с мобильных устройств. К концу года число активных пользователей мобильного Интернета составит 43 млн. человек.

Каждый день 40% пользователей для поиска в Сети используют смартфоны. Среди пользователей смартфонов преобладают люди в возрасте от 18 до 34 лет. 52% пользователей как минимум раз в неделю заходят со смартфонов в социальные сети. Средний трафик на пользователя смартфона по итогам первого полугодия составил 121 Мб в месяц. В дальнейшем трафик с мобильных устройств будет ежегодно удваиваться. Объем продаж смартфонов в России к 2013г. составит 15 млн. устройств в год (в этом году 8,6 млн.).

Портрет пользователя смартфона. Демографические характеристики по операционным системам

При использовании мобильного Интернета 90% пользователей обращают внимание на мобильную рекламу, 23% пользователей признались, что совершали покупки при помощи смартфонов. Таким образом, интерес к мобильному Интернету растет, поэтому Google делает ставку на развитие мобильных сервисов.

Далее эти мобильные сервисы были продемонстрированы публике в полном объеме. Стоит отметить, что лично меня это впечатлило.

Борис Хвостиченко, менеджер по продуктам Google показал, как работает голосовой поиск (особенно запомнилось, когда Борис произнес скороговорку «В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров», Google распознал слова и выдал результаты поиска), карты Google (показывают местоположение, а если увеличить масштаб, показываются 3D-дома, чтобы можно было сличить местность с реальностью), навигация (адреса можно называть даже голосом, сервис распознает слова и прокладывает маршрут без пробок). Также присутствующие увидели, как легко и удобно синхронизировать данные на телефоне с сервисами Google.

Хартвиг Адам, технический директор компании презентовал Google Goggles в России (раньше был только в США), сервис поиска по изображениям. Можно фотографировать здания, картины в музее, штрихкоды, логотипы, тексты. С помощью специального алгоритма сервис распознает объекты и предоставляет пользователю информацию о них, а если надо, может даже перевести предложения на другой язык. Особенно впечатлило разгадывание судоку. Хартвиг сфотографировал загадку, а Google Goggles распознал задачу и решил ее за считанные секунды.

Словами трудно описать то, что происходило на мероприятии, потому что многие вещи нужно было видеть своими глазами. Зато теперь у вас есть повод скачать и установить приложения Google на свои мобильные устройства (если они еще не установлены) и изучить их самостоятельно.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!