×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google Россия: сказки, мантры и день рождения: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3819

8 декабря Google Россия отмечал свой пятый день рождения, который, к тому же, совпал с переездом в новый офис. На мероприятие поздравить русский филиал и пообщаться с журналистами прибыли Амит Сингал (Amit Singhal), ведущий инженер-разработчик Google, и Моххамед Гавдат (Mohammad Gawdat), управляющий директор компании по перспективным рынкам.

Точка отсчета

Приветствовал гостей Владимир Долгов, генеральный директор Google в России. «Когда Google открыл офис в России, в нем работало два человека, и он умещался в двух небольших комнатах», - рассказал Долгов. С тех пор было открыто два полноценных офиса в Москве и Санкт-Петербурге, в которых работает боле ста человек, были разработаны и локализованы более 30 продуктов и сервисов, а разрыв между их запуском и глобальными релизами сократился до минимума.

После приветственной речи Долгов передал слово Эрику Шмидту. Исполнительный директор компании Google поздравил присутствующих с экрана проектора – торжественные слова транслировались в записи.

Главная мантра Google

Настоящим подарком стало выступление Амита Сингала, носителя почетного звания «Коллега Google» и соавтора PageRank. Свой доклад он начал с наложения новых полномочий: «Во главе Google стоит пользователь». Уроженец Индии назвал это главной мантрой корпорации, и в течение всех последующих выступлений Google’вцы подтверждали это заявление.

На вопрос SEOnews о том, как влияет новая функция предпросмотра в поиске на доходы Google AdWords (превью загораживают правый рекламный блок), докладчики ответили, что это не столь значимо для компании. По многим направлениям Google не зарабатывает «ни копейки», но вкладывает в разработки миллионы, так как это может быть полезно для пользователя. «Пока мы не получали жалоб от рекламодателей», - добавил Моххамед.

Секреты во благо

Также Амит и Моххамед прокомментировали ситуацию с недавними изменениями в системе ранжирования. На днях стало известно, что теперь отзывы клиентов в сети будут учитываться при расчете позиций веб-сайта компании в выдаче. У специалистов сразу возникли сомнения: конкуренты могут использовать это в негативном ключе. «Каждый раз, когда мы создаем нечто новое, находятся те, кто хочет извлечь из этого выгоду обманным путем, - прокомментировал Амит возможность махинаций с отзывами, - Поэтому мы не будем раскрывать всех подробностей новой технологии».

Мечты о скорости

Другим базовым принципом работы компании Сингал назвал скорость: «Когда-то новые фишки выходили у нас раз в месяц, а теперь…». А теперь Google с потрясающей инновационностью реализует то, что еще 20 лет назад казалось несбыточными мечтами.

  1. Поисковик ищет информацию не только в текстовых документах, но и по картинкам, видео- и аудиофайлам.
  2. Поиск осуществляется почти на всех языках мира.
  3. Поиск «заточен» под конкретных людей, их социальные и региональные группы.
  4. Между появлением информации в Twitter или других медиа и ее появлением в поиске проходит от 3 до 10 секунд, что раньше могло занимать до полугода.

Сегодня Амит мечтает, чтобы поисковик в его мобильном сам подсказывал ему то, что необходимо узнать: что купить жене на предстоящий день рождения, когда и куда зайти за сувениром для сына – «поиск без поиска», о котором SEOnews уже рассказывал читателям.

Урбанистическая сказка

После докладов сотрудники московского новоиспеченного офиса показали гостям местные интерьеры. Рабочие места в формате open space, 18 переговорных комнат, 2 массажных кабинета, кафе «Самобранка» и мини-кухня занимают целый этаж в бизнес-центре «Балчуг Плаза».

В разработке концепции нового офиса участвовали сами сотрудники Google. В итоге в интерьере нашли свое место как элементы корпоративной культуры Google (комнаты отдыха, игровые залы, библиотека, бесплатные напитки и т.д.), так и творческая реализация пространства в стиле известных русских кинолент и народных сказок.

Еще фотографии офиса можно посмотреть здесь.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Как сохранить клиентов и управлять онлайн-репутацией бизнеса в кризис
RocketData
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
RocketData - Добрый день! Да, эта информация актуальна на март 2022 года. При написании статьи мы опирались на информацию, полученную от служб поддержки геосервисов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!