Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google Россия: сказки, мантры и день рождения

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1627

8 декабря Google Россия отмечал свой пятый день рождения, который, к тому же, совпал с переездом в новый офис. На мероприятие поздравить русский филиал и пообщаться с журналистами прибыли Амит Сингал (Amit Singhal), ведущий инженер-разработчик Google, и Моххамед Гавдат (Mohammad Gawdat), управляющий директор компании по перспективным рынкам.

Точка отсчета

Приветствовал гостей Владимир Долгов, генеральный директор Google в России. «Когда Google открыл офис в России, в нем работало два человека, и он умещался в двух небольших комнатах», - рассказал Долгов. С тех пор было открыто два полноценных офиса в Москве и Санкт-Петербурге, в которых работает боле ста человек, были разработаны и локализованы более 30 продуктов и сервисов, а разрыв между их запуском и глобальными релизами сократился до минимума.

После приветственной речи Долгов передал слово Эрику Шмидту. Исполнительный директор компании Google поздравил присутствующих с экрана проектора – торжественные слова транслировались в записи.

Главная мантра Google

Настоящим подарком стало выступление Амита Сингала, носителя почетного звания «Коллега Google» и соавтора PageRank. Свой доклад он начал с наложения новых полномочий: «Во главе Google стоит пользователь». Уроженец Индии назвал это главной мантрой корпорации, и в течение всех последующих выступлений Google’вцы подтверждали это заявление.

На вопрос SEOnews о том, как влияет новая функция предпросмотра в поиске на доходы Google AdWords (превью загораживают правый рекламный блок), докладчики ответили, что это не столь значимо для компании. По многим направлениям Google не зарабатывает «ни копейки», но вкладывает в разработки миллионы, так как это может быть полезно для пользователя. «Пока мы не получали жалоб от рекламодателей», - добавил Моххамед.

Секреты во благо

Также Амит и Моххамед прокомментировали ситуацию с недавними изменениями в системе ранжирования. На днях стало известно, что теперь отзывы клиентов в сети будут учитываться при расчете позиций веб-сайта компании в выдаче. У специалистов сразу возникли сомнения: конкуренты могут использовать это в негативном ключе. «Каждый раз, когда мы создаем нечто новое, находятся те, кто хочет извлечь из этого выгоду обманным путем, - прокомментировал Амит возможность махинаций с отзывами, - Поэтому мы не будем раскрывать всех подробностей новой технологии».

Мечты о скорости

Другим базовым принципом работы компании Сингал назвал скорость: «Когда-то новые фишки выходили у нас раз в месяц, а теперь…». А теперь Google с потрясающей инновационностью реализует то, что еще 20 лет назад казалось несбыточными мечтами.

  1. Поисковик ищет информацию не только в текстовых документах, но и по картинкам, видео- и аудиофайлам.
  2. Поиск осуществляется почти на всех языках мира.
  3. Поиск «заточен» под конкретных людей, их социальные и региональные группы.
  4. Между появлением информации в Twitter или других медиа и ее появлением в поиске проходит от 3 до 10 секунд, что раньше могло занимать до полугода.

Сегодня Амит мечтает, чтобы поисковик в его мобильном сам подсказывал ему то, что необходимо узнать: что купить жене на предстоящий день рождения, когда и куда зайти за сувениром для сына – «поиск без поиска», о котором SEOnews уже рассказывал читателям.

Урбанистическая сказка

После докладов сотрудники московского новоиспеченного офиса показали гостям местные интерьеры. Рабочие места в формате open space, 18 переговорных комнат, 2 массажных кабинета, кафе «Самобранка» и мини-кухня занимают целый этаж в бизнес-центре «Балчуг Плаза».

В разработке концепции нового офиса участвовали сами сотрудники Google. В итоге в интерьере нашли свое место как элементы корпоративной культуры Google (комнаты отдыха, игровые залы, библиотека, бесплатные напитки и т.д.), так и творческая реализация пространства в стиле известных русских кинолент и народных сказок.

Еще фотографии офиса можно посмотреть здесь.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!