Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google Россия: сказки, мантры и день рождения

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1722

8 декабря Google Россия отмечал свой пятый день рождения, который, к тому же, совпал с переездом в новый офис. На мероприятие поздравить русский филиал и пообщаться с журналистами прибыли Амит Сингал (Amit Singhal), ведущий инженер-разработчик Google, и Моххамед Гавдат (Mohammad Gawdat), управляющий директор компании по перспективным рынкам.

Точка отсчета

Приветствовал гостей Владимир Долгов, генеральный директор Google в России. «Когда Google открыл офис в России, в нем работало два человека, и он умещался в двух небольших комнатах», - рассказал Долгов. С тех пор было открыто два полноценных офиса в Москве и Санкт-Петербурге, в которых работает боле ста человек, были разработаны и локализованы более 30 продуктов и сервисов, а разрыв между их запуском и глобальными релизами сократился до минимума.

После приветственной речи Долгов передал слово Эрику Шмидту. Исполнительный директор компании Google поздравил присутствующих с экрана проектора – торжественные слова транслировались в записи.

Главная мантра Google

Настоящим подарком стало выступление Амита Сингала, носителя почетного звания «Коллега Google» и соавтора PageRank. Свой доклад он начал с наложения новых полномочий: «Во главе Google стоит пользователь». Уроженец Индии назвал это главной мантрой корпорации, и в течение всех последующих выступлений Google’вцы подтверждали это заявление.

На вопрос SEOnews о том, как влияет новая функция предпросмотра в поиске на доходы Google AdWords (превью загораживают правый рекламный блок), докладчики ответили, что это не столь значимо для компании. По многим направлениям Google не зарабатывает «ни копейки», но вкладывает в разработки миллионы, так как это может быть полезно для пользователя. «Пока мы не получали жалоб от рекламодателей», - добавил Моххамед.

Секреты во благо

Также Амит и Моххамед прокомментировали ситуацию с недавними изменениями в системе ранжирования. На днях стало известно, что теперь отзывы клиентов в сети будут учитываться при расчете позиций веб-сайта компании в выдаче. У специалистов сразу возникли сомнения: конкуренты могут использовать это в негативном ключе. «Каждый раз, когда мы создаем нечто новое, находятся те, кто хочет извлечь из этого выгоду обманным путем, - прокомментировал Амит возможность махинаций с отзывами, - Поэтому мы не будем раскрывать всех подробностей новой технологии».

Мечты о скорости

Другим базовым принципом работы компании Сингал назвал скорость: «Когда-то новые фишки выходили у нас раз в месяц, а теперь…». А теперь Google с потрясающей инновационностью реализует то, что еще 20 лет назад казалось несбыточными мечтами.

  1. Поисковик ищет информацию не только в текстовых документах, но и по картинкам, видео- и аудиофайлам.
  2. Поиск осуществляется почти на всех языках мира.
  3. Поиск «заточен» под конкретных людей, их социальные и региональные группы.
  4. Между появлением информации в Twitter или других медиа и ее появлением в поиске проходит от 3 до 10 секунд, что раньше могло занимать до полугода.

Сегодня Амит мечтает, чтобы поисковик в его мобильном сам подсказывал ему то, что необходимо узнать: что купить жене на предстоящий день рождения, когда и куда зайти за сувениром для сына – «поиск без поиска», о котором SEOnews уже рассказывал читателям.

Урбанистическая сказка

После докладов сотрудники московского новоиспеченного офиса показали гостям местные интерьеры. Рабочие места в формате open space, 18 переговорных комнат, 2 массажных кабинета, кафе «Самобранка» и мини-кухня занимают целый этаж в бизнес-центре «Балчуг Плаза».

В разработке концепции нового офиса участвовали сами сотрудники Google. В итоге в интерьере нашли свое место как элементы корпоративной культуры Google (комнаты отдыха, игровые залы, библиотека, бесплатные напитки и т.д.), так и творческая реализация пространства в стиле известных русских кинолент и народных сказок.

Еще фотографии офиса можно посмотреть здесь.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!