Google Россия: сказки, мантры и день рождения

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2074

8 декабря Google Россия отмечал свой пятый день рождения, который, к тому же, совпал с переездом в новый офис. На мероприятие поздравить русский филиал и пообщаться с журналистами прибыли Амит Сингал (Amit Singhal), ведущий инженер-разработчик Google, и Моххамед Гавдат (Mohammad Gawdat), управляющий директор компании по перспективным рынкам.

Точка отсчета

Приветствовал гостей Владимир Долгов, генеральный директор Google в России. «Когда Google открыл офис в России, в нем работало два человека, и он умещался в двух небольших комнатах», - рассказал Долгов. С тех пор было открыто два полноценных офиса в Москве и Санкт-Петербурге, в которых работает боле ста человек, были разработаны и локализованы более 30 продуктов и сервисов, а разрыв между их запуском и глобальными релизами сократился до минимума.

После приветственной речи Долгов передал слово Эрику Шмидту. Исполнительный директор компании Google поздравил присутствующих с экрана проектора – торжественные слова транслировались в записи.

Главная мантра Google

Настоящим подарком стало выступление Амита Сингала, носителя почетного звания «Коллега Google» и соавтора PageRank. Свой доклад он начал с наложения новых полномочий: «Во главе Google стоит пользователь». Уроженец Индии назвал это главной мантрой корпорации, и в течение всех последующих выступлений Google’вцы подтверждали это заявление.

На вопрос SEOnews о том, как влияет новая функция предпросмотра в поиске на доходы Google AdWords (превью загораживают правый рекламный блок), докладчики ответили, что это не столь значимо для компании. По многим направлениям Google не зарабатывает «ни копейки», но вкладывает в разработки миллионы, так как это может быть полезно для пользователя. «Пока мы не получали жалоб от рекламодателей», - добавил Моххамед.

Секреты во благо

Также Амит и Моххамед прокомментировали ситуацию с недавними изменениями в системе ранжирования. На днях стало известно, что теперь отзывы клиентов в сети будут учитываться при расчете позиций веб-сайта компании в выдаче. У специалистов сразу возникли сомнения: конкуренты могут использовать это в негативном ключе. «Каждый раз, когда мы создаем нечто новое, находятся те, кто хочет извлечь из этого выгоду обманным путем, - прокомментировал Амит возможность махинаций с отзывами, - Поэтому мы не будем раскрывать всех подробностей новой технологии».

Мечты о скорости

Другим базовым принципом работы компании Сингал назвал скорость: «Когда-то новые фишки выходили у нас раз в месяц, а теперь…». А теперь Google с потрясающей инновационностью реализует то, что еще 20 лет назад казалось несбыточными мечтами.

  1. Поисковик ищет информацию не только в текстовых документах, но и по картинкам, видео- и аудиофайлам.
  2. Поиск осуществляется почти на всех языках мира.
  3. Поиск «заточен» под конкретных людей, их социальные и региональные группы.
  4. Между появлением информации в Twitter или других медиа и ее появлением в поиске проходит от 3 до 10 секунд, что раньше могло занимать до полугода.

Сегодня Амит мечтает, чтобы поисковик в его мобильном сам подсказывал ему то, что необходимо узнать: что купить жене на предстоящий день рождения, когда и куда зайти за сувениром для сына – «поиск без поиска», о котором SEOnews уже рассказывал читателям.

Урбанистическая сказка

После докладов сотрудники московского новоиспеченного офиса показали гостям местные интерьеры. Рабочие места в формате open space, 18 переговорных комнат, 2 массажных кабинета, кафе «Самобранка» и мини-кухня занимают целый этаж в бизнес-центре «Балчуг Плаза».

В разработке концепции нового офиса участвовали сами сотрудники Google. В итоге в интерьере нашли свое место как элементы корпоративной культуры Google (комнаты отдыха, игровые залы, библиотека, бесплатные напитки и т.д.), так и творческая реализация пространства в стиле известных русских кинолент и народных сказок.

Еще фотографии офиса можно посмотреть здесь.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!