Google Россия: сказки, мантры и день рождения: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2420

8 декабря Google Россия отмечал свой пятый день рождения, который, к тому же, совпал с переездом в новый офис. На мероприятие поздравить русский филиал и пообщаться с журналистами прибыли Амит Сингал (Amit Singhal), ведущий инженер-разработчик Google, и Моххамед Гавдат (Mohammad Gawdat), управляющий директор компании по перспективным рынкам.

Точка отсчета

Приветствовал гостей Владимир Долгов, генеральный директор Google в России. «Когда Google открыл офис в России, в нем работало два человека, и он умещался в двух небольших комнатах», - рассказал Долгов. С тех пор было открыто два полноценных офиса в Москве и Санкт-Петербурге, в которых работает боле ста человек, были разработаны и локализованы более 30 продуктов и сервисов, а разрыв между их запуском и глобальными релизами сократился до минимума.

После приветственной речи Долгов передал слово Эрику Шмидту. Исполнительный директор компании Google поздравил присутствующих с экрана проектора – торжественные слова транслировались в записи.

Главная мантра Google

Настоящим подарком стало выступление Амита Сингала, носителя почетного звания «Коллега Google» и соавтора PageRank. Свой доклад он начал с наложения новых полномочий: «Во главе Google стоит пользователь». Уроженец Индии назвал это главной мантрой корпорации, и в течение всех последующих выступлений Google’вцы подтверждали это заявление.

На вопрос SEOnews о том, как влияет новая функция предпросмотра в поиске на доходы Google AdWords (превью загораживают правый рекламный блок), докладчики ответили, что это не столь значимо для компании. По многим направлениям Google не зарабатывает «ни копейки», но вкладывает в разработки миллионы, так как это может быть полезно для пользователя. «Пока мы не получали жалоб от рекламодателей», - добавил Моххамед.

Секреты во благо

Также Амит и Моххамед прокомментировали ситуацию с недавними изменениями в системе ранжирования. На днях стало известно, что теперь отзывы клиентов в сети будут учитываться при расчете позиций веб-сайта компании в выдаче. У специалистов сразу возникли сомнения: конкуренты могут использовать это в негативном ключе. «Каждый раз, когда мы создаем нечто новое, находятся те, кто хочет извлечь из этого выгоду обманным путем, - прокомментировал Амит возможность махинаций с отзывами, - Поэтому мы не будем раскрывать всех подробностей новой технологии».

Мечты о скорости

Другим базовым принципом работы компании Сингал назвал скорость: «Когда-то новые фишки выходили у нас раз в месяц, а теперь…». А теперь Google с потрясающей инновационностью реализует то, что еще 20 лет назад казалось несбыточными мечтами.

  1. Поисковик ищет информацию не только в текстовых документах, но и по картинкам, видео- и аудиофайлам.
  2. Поиск осуществляется почти на всех языках мира.
  3. Поиск «заточен» под конкретных людей, их социальные и региональные группы.
  4. Между появлением информации в Twitter или других медиа и ее появлением в поиске проходит от 3 до 10 секунд, что раньше могло занимать до полугода.

Сегодня Амит мечтает, чтобы поисковик в его мобильном сам подсказывал ему то, что необходимо узнать: что купить жене на предстоящий день рождения, когда и куда зайти за сувениром для сына – «поиск без поиска», о котором SEOnews уже рассказывал читателям.

Урбанистическая сказка

После докладов сотрудники московского новоиспеченного офиса показали гостям местные интерьеры. Рабочие места в формате open space, 18 переговорных комнат, 2 массажных кабинета, кафе «Самобранка» и мини-кухня занимают целый этаж в бизнес-центре «Балчуг Плаза».

В разработке концепции нового офиса участвовали сами сотрудники Google. В итоге в интерьере нашли свое место как элементы корпоративной культуры Google (комнаты отдыха, игровые залы, библиотека, бесплатные напитки и т.д.), так и творческая реализация пространства в стиле известных русских кинолент и народных сказок.

Еще фотографии офиса можно посмотреть здесь.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!