Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google Voice: волшебство, да не только

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5059

22 сентября, в Москве в галере на Солянке прошла презентация новых возможностей голосового поиска компании Google.

Прежде чем попасть в конференц-зал, все гости прошли через небольшую выставку, посвященную эволюции телефонов с конца XIX до XX века. Экспонаты от старинных и громоздких аппаратов до больших многофункциональных современных телефонных систем символизировали прогресс, который прошел не только в техническом плане, но полностью изменил наше внутреннее ощущение окружающего мира.

Поиск, в основе которого лежит технология распознавания речи, стал возможен на русском языке для мобильных телефонов на базе Android (версии 2.1. и выше), iPhone, а также телефонов Nokia S6. С это недели российские пользователи могут произносить свои поисковые запросы устно и осуществлять по ним поиск со своего телефона, не мучаясь с набором букв на ходу, в машине или за другой работой.

«Телефон – это окно в мир» - так открыла презентацию pr-директор Google Russia Алла Забровская. Начав с замечания, что телефон открывает огромное количество новых возможностей, она представила своих коллег: директора подразделения мобильных продуктов Google Хьюго Бара, менеджера по мобильным продуктам Андрея Дороничева, разработчика ПО и одного из авторов технологии распознавания речи на русском языке Евгения Вейнштейна, и передала им слово.

Первым о самых новых разработках Google рассказал Хьюго Бар. Он подчеркнул, что у телефонов огромный потенциал в интернете. Количество мобильных устройств, подключившихся к глобальной сети, растет в геометрической прогрессии. По словам Хьюго Бара аналитики прогнозируют, что через 5 лет количество подключившихся к интернет телефонов будет больше чем компьютеров. Но если, к примеру, функция фотосъемки у телефона намного уступает даже модели фотоаппарата 30-летней давности, то полноценно пользоваться поиском информации можно уже сейчас.

Хьюго Бар продемонстрировал как с помощью голосового поиска можно не только легко искать и находить нужную информацию, но использовать эту же идею во всех функциях мобильного устройства. Например, наговорить текст на английском и воспользоваться переводчиком. По такому же принципу можно отправлять запрос в виде фотографии и сканированного телефоном текста. Система автоматически обработает запрос и расскажет, что изображено на картинке и откуда этот сканированный текст. Т.е. уже совсем скоро пользователи смогут смотреть ролики, узнавать дорогу, находить и дочитывать нужную статью в газете – и все это на мобильном телефоне.

Далее слово держал менеджер по мобильным продуктам Андрей Дороничев. По его мнению, мобильный рынок в России созрел для того, чтобы внедрять в него мощные мобильные продукты. Это случилось благодаря большому проникновению мобильной связи и доступным тарифам на мобильный интернет. «Уже сейчас, по данным аналитиков, примерно 13 млн россиян пользуются мобильным Интернетом хотя бы раз в месяц, при этом, скажем, YouTube, ранее бывший практически недоступным на мобильных устройствах, за двенадцать месяцев по популярности среди пользователей сотовых телефонов вырос в три раза», – сообщил Андрей Дороничев. И подчеркнул, что можно ничего не знать об интернет и поисковых системах и пользоваться голосовым поиском. Система работает интуитивно понятно и просто. Кроме того она способна распознавать идиомы.

Подробно о том, как создавался голосовой поиск на русском языке рассказал американец с русскими корнями Евгений Вайнштейн. Он рассказал, что работа над распознаванием языка шла в соответствии с тремя моделями: языковой, акустической и моделью произношения. Уникальная стратегия Google заключается в сборе более сотни тысяч речевых запросов для каждого языка, основанных на веб-сайтах. Кроме того, используется помощь тысяч людей с разным произношением и индивидуальными особенностями в специальных шумовых обстановках.

Кроме русского языка сервис также доступен на английском, китайском, корейском, японском, французском, немецком, итальянском, испанском, польском и чешском языках.

Всем участникам были подарены телефоны Samsung Galaxy с уже установленным приложением Google Voice, для того чтобы они самостоятельно могли протестировать удобство данного сервиса.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!