×
Россия +7 (495) 960-65-87

Google Voice: волшебство, да не только: обзор

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Google Voice: волшебство, да не только: обзор
Шрифт:
0 7400

22 сентября, в Москве в галере на Солянке прошла презентация новых возможностей голосового поиска компании Google.

Прежде чем попасть в конференц-зал, все гости прошли через небольшую выставку, посвященную эволюции телефонов с конца XIX до XX века. Экспонаты от старинных и громоздких аппаратов до больших многофункциональных современных телефонных систем символизировали прогресс, который прошел не только в техническом плане, но полностью изменил наше внутреннее ощущение окружающего мира.

Поиск, в основе которого лежит технология распознавания речи, стал возможен на русском языке для мобильных телефонов на базе Android (версии 2.1. и выше), iPhone, а также телефонов Nokia S6. С это недели российские пользователи могут произносить свои поисковые запросы устно и осуществлять по ним поиск со своего телефона, не мучаясь с набором букв на ходу, в машине или за другой работой.

«Телефон – это окно в мир» - так открыла презентацию pr-директор Google Russia Алла Забровская. Начав с замечания, что телефон открывает огромное количество новых возможностей, она представила своих коллег: директора подразделения мобильных продуктов Google Хьюго Бара, менеджера по мобильным продуктам Андрея Дороничева, разработчика ПО и одного из авторов технологии распознавания речи на русском языке Евгения Вейнштейна, и передала им слово.

Первым о самых новых разработках Google рассказал Хьюго Бар. Он подчеркнул, что у телефонов огромный потенциал в интернете. Количество мобильных устройств, подключившихся к глобальной сети, растет в геометрической прогрессии. По словам Хьюго Бара аналитики прогнозируют, что через 5 лет количество подключившихся к интернет телефонов будет больше чем компьютеров. Но если, к примеру, функция фотосъемки у телефона намного уступает даже модели фотоаппарата 30-летней давности, то полноценно пользоваться поиском информации можно уже сейчас.

Хьюго Бар продемонстрировал как с помощью голосового поиска можно не только легко искать и находить нужную информацию, но использовать эту же идею во всех функциях мобильного устройства. Например, наговорить текст на английском и воспользоваться переводчиком. По такому же принципу можно отправлять запрос в виде фотографии и сканированного телефоном текста. Система автоматически обработает запрос и расскажет, что изображено на картинке и откуда этот сканированный текст. Т.е. уже совсем скоро пользователи смогут смотреть ролики, узнавать дорогу, находить и дочитывать нужную статью в газете – и все это на мобильном телефоне.

Далее слово держал менеджер по мобильным продуктам Андрей Дороничев. По его мнению, мобильный рынок в России созрел для того, чтобы внедрять в него мощные мобильные продукты. Это случилось благодаря большому проникновению мобильной связи и доступным тарифам на мобильный интернет. «Уже сейчас, по данным аналитиков, примерно 13 млн россиян пользуются мобильным Интернетом хотя бы раз в месяц, при этом, скажем, YouTube, ранее бывший практически недоступным на мобильных устройствах, за двенадцать месяцев по популярности среди пользователей сотовых телефонов вырос в три раза», – сообщил Андрей Дороничев. И подчеркнул, что можно ничего не знать об интернет и поисковых системах и пользоваться голосовым поиском. Система работает интуитивно понятно и просто. Кроме того она способна распознавать идиомы.

Подробно о том, как создавался голосовой поиск на русском языке рассказал американец с русскими корнями Евгений Вайнштейн. Он рассказал, что работа над распознаванием языка шла в соответствии с тремя моделями: языковой, акустической и моделью произношения. Уникальная стратегия Google заключается в сборе более сотни тысяч речевых запросов для каждого языка, основанных на веб-сайтах. Кроме того, используется помощь тысяч людей с разным произношением и индивидуальными особенностями в специальных шумовых обстановках.

Кроме русского языка сервис также доступен на английском, китайском, корейском, японском, французском, немецком, итальянском, испанском, польском и чешском языках.

Всем участникам были подарены телефоны Samsung Galaxy с уже установленным приложением Google Voice, для того чтобы они самостоятельно могли протестировать удобство данного сервиса.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!