Россия+7 (495) 960-65-87

i-COMference 2012: Европейские тренды – наше завтра? : обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2725

Какие веяния ждать российскому Social Media в ближайшем будущем? О трендах, которые активно развиваются в Европе, и вполне могут уже скоро прийти в Рунет, рассказала Ольга Жосану в рамках одной из секций ежегодной конференции i-СOMference 2012. Руководитель направления цифрового маркетинга в России и СНГ компании Action Global Communications выступила с докладом «Европейские тренды 2012 в Social Media».

Ольга отметила, что рассматривает Европу, поскольку она наиболее близка к России по трендам и ментальности. Все тренды, которые сейчас активны там, должны появиться в России в самом ближайшем будущем.

1 тренд: BYOT (bring your own tools) – так называемый офис там, где ты существуешь. Мобильные технологии, облачные технологии (Dropbox), электронные документы (Googledocs), виртуальные жесткие диски (iCloud), позволяют по-новому организовать рабочую среду. Люди могут работать где угодно, исчезает необходимость постоянно находиться в офисе.

2 тренд. Новое телевидение.

Мобильное телевидение – новый формат телесмотрения, который активно развивается в Европе и уже отчасти появился в России. Аудитория смотрит отдельные интересные передачи у себя на мобильных устройствах (смартфонах, i-pad, планшетах). Ольга отметила, что данный тренд развивается в России даже лучше, чем в Европе.

3 тренд. Защита своих данных в Интернете. Приватность – новая валюта.

Этот тренд будет прослеживаться не только в 2012 году, но и останется актуальным на протяжении следующих десятилетий. На сегодняшний день разрабатываются новые сервисы, которые позволят найти все данные о человеке в Сети и настроить их видимость для разных систем. «Приватность – это то, за что нам придется платить».

4 тренд. Появление закрытых социальных сетей.

В Англии наблюдается бум закрытых социальных сетей (Yammer, Diaspora,Squ.re, Asmallworld.net). Это т.н. тематические социальные сети, которые организовывают людей по определенному интересу. Например, по брендам и маркам, с которыми пользователи могут непосредственно общаться, узнавать о новых коллекциях.

5 тренд. Digital-украшения.

Digital-приспособления отслеживают вашу ежедневную активность и позволяют вести здоровый образ жизни. К примеру, устройства (браслет + приложение для iPhone), считывающие пульс и сердечные данные, очень полезны тем, кто занимается спортом и отслеживает количество сжигаемых калорий.

6 тренд.Таргетинг на старшую аудиторию.

Основной тренд 2012 года – таргетирование рекламы на старшее поколение (45-75 лет). Уже сейчас в Европе наблюдается бум приложений для старшей аудитории (Glassessoff, Tell My Geo).

7 тренд. Twitter – новая газета.

Меняется формат чтения. Все больше европейцев читают Twitter как газету, благодаря появлению приложений для превращения потока сообщений в газету (The Tweeted Times, Paper.li, Flipboard). Такая организация информация избавляет от необходимости покупать различные издания. Достаточно просто подписаться на них.

8 тренд.  Шоппинг с мобильного телефона.

Покупки с помощью QR-кодов (Tesco Home Plus) – уже реализованы в Азии и США. Это витрины магазинов, представленные в виде плакатов, которые считывают QR-коды. Такая технология уже разрабатывается для московского метрополитена и должна будет внедрена в 2014 году. Покупатели находясь в метро смогут с помощью смартфона считать QR-код и добавить товар в свою виртуальную тележку. А служба доставки магазина привезет товар по указанному пользователем адресу, избавив от необходимости носить тяжелые сумки.

9 тренд. Социальные сети для автомобилистов (SubMate, The Daily Rider, Waze).

В Европе уже популярны социальные сети для автомобилистов. Например, вы каждый день ездите на работу определенным путем. С помощью приложения вы можете организовать движение с людьми, которые тоже едут на работу по этому пути. Подвозя друг друга ежедневно, вы можете экономить на бензине.

10 тренд. Слишком много приложений.

В среднем на один бренд в 2011 году приходилось 24 приложения. Такое огромное количество сбивает с толку пользователей и затрудняет поиск действительно нужного приложение.

11 тренд. Из digital в реальный мир. Компании обращают внимание на приложения (Postagram, Social Memories), которые дают возможность пользователю распечатать свои статусы или послать любое фото с телефона (а также из своей коллекции фото или аккаунта Facebook) своим родственникам или друзьям в виде почтовой открытки в любую точку мира - в виде настоящей почтовой бумажной открытки или фотокниги. Такие сервисы позиционируются как «anywhere in the world».

Названные Ольгой тренды, еще раз доказали, насколько тесно переплетена виртуальная жизнь с реальной. Влияние новых трендов в России мы ощущаем уже сейчас, несмотря на то, что в России цифровыми технологиями охвачено далеко не все население страны. Но вполне вероятно, что уже в этом году многое из названного привлечет внимание наших пользователей.

Вы можете ознакомиться с другими обзорами конференции:

i-СOMference 2012 день первый: Управление репутацией в соцсетях

i-СOMference 2012 день первый: интернет-медиа становятся взрослее?

i-COMference 2012 день второй: что ждет соцсети в будущем?


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    33
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
    Татьяна Ягутьева
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
    Мистер Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!