Россия+7 (495) 960-65-87

i-COMference 2012: Европейские тренды – наше завтра? : обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2832

Какие веяния ждать российскому Social Media в ближайшем будущем? О трендах, которые активно развиваются в Европе, и вполне могут уже скоро прийти в Рунет, рассказала Ольга Жосану в рамках одной из секций ежегодной конференции i-СOMference 2012. Руководитель направления цифрового маркетинга в России и СНГ компании Action Global Communications выступила с докладом «Европейские тренды 2012 в Social Media».

Ольга отметила, что рассматривает Европу, поскольку она наиболее близка к России по трендам и ментальности. Все тренды, которые сейчас активны там, должны появиться в России в самом ближайшем будущем.

1 тренд: BYOT (bring your own tools) – так называемый офис там, где ты существуешь. Мобильные технологии, облачные технологии (Dropbox), электронные документы (Googledocs), виртуальные жесткие диски (iCloud), позволяют по-новому организовать рабочую среду. Люди могут работать где угодно, исчезает необходимость постоянно находиться в офисе.

2 тренд. Новое телевидение.

Мобильное телевидение – новый формат телесмотрения, который активно развивается в Европе и уже отчасти появился в России. Аудитория смотрит отдельные интересные передачи у себя на мобильных устройствах (смартфонах, i-pad, планшетах). Ольга отметила, что данный тренд развивается в России даже лучше, чем в Европе.

3 тренд. Защита своих данных в Интернете. Приватность – новая валюта.

Этот тренд будет прослеживаться не только в 2012 году, но и останется актуальным на протяжении следующих десятилетий. На сегодняшний день разрабатываются новые сервисы, которые позволят найти все данные о человеке в Сети и настроить их видимость для разных систем. «Приватность – это то, за что нам придется платить».

4 тренд. Появление закрытых социальных сетей.

В Англии наблюдается бум закрытых социальных сетей (Yammer, Diaspora,Squ.re, Asmallworld.net). Это т.н. тематические социальные сети, которые организовывают людей по определенному интересу. Например, по брендам и маркам, с которыми пользователи могут непосредственно общаться, узнавать о новых коллекциях.

5 тренд. Digital-украшения.

Digital-приспособления отслеживают вашу ежедневную активность и позволяют вести здоровый образ жизни. К примеру, устройства (браслет + приложение для iPhone), считывающие пульс и сердечные данные, очень полезны тем, кто занимается спортом и отслеживает количество сжигаемых калорий.

6 тренд.Таргетинг на старшую аудиторию.

Основной тренд 2012 года – таргетирование рекламы на старшее поколение (45-75 лет). Уже сейчас в Европе наблюдается бум приложений для старшей аудитории (Glassessoff, Tell My Geo).

7 тренд. Twitter – новая газета.

Меняется формат чтения. Все больше европейцев читают Twitter как газету, благодаря появлению приложений для превращения потока сообщений в газету (The Tweeted Times, Paper.li, Flipboard). Такая организация информация избавляет от необходимости покупать различные издания. Достаточно просто подписаться на них.

8 тренд.  Шоппинг с мобильного телефона.

Покупки с помощью QR-кодов (Tesco Home Plus) – уже реализованы в Азии и США. Это витрины магазинов, представленные в виде плакатов, которые считывают QR-коды. Такая технология уже разрабатывается для московского метрополитена и должна будет внедрена в 2014 году. Покупатели находясь в метро смогут с помощью смартфона считать QR-код и добавить товар в свою виртуальную тележку. А служба доставки магазина привезет товар по указанному пользователем адресу, избавив от необходимости носить тяжелые сумки.

9 тренд. Социальные сети для автомобилистов (SubMate, The Daily Rider, Waze).

В Европе уже популярны социальные сети для автомобилистов. Например, вы каждый день ездите на работу определенным путем. С помощью приложения вы можете организовать движение с людьми, которые тоже едут на работу по этому пути. Подвозя друг друга ежедневно, вы можете экономить на бензине.

10 тренд. Слишком много приложений.

В среднем на один бренд в 2011 году приходилось 24 приложения. Такое огромное количество сбивает с толку пользователей и затрудняет поиск действительно нужного приложение.

11 тренд. Из digital в реальный мир. Компании обращают внимание на приложения (Postagram, Social Memories), которые дают возможность пользователю распечатать свои статусы или послать любое фото с телефона (а также из своей коллекции фото или аккаунта Facebook) своим родственникам или друзьям в виде почтовой открытки в любую точку мира - в виде настоящей почтовой бумажной открытки или фотокниги. Такие сервисы позиционируются как «anywhere in the world».

Названные Ольгой тренды, еще раз доказали, насколько тесно переплетена виртуальная жизнь с реальной. Влияние новых трендов в России мы ощущаем уже сейчас, несмотря на то, что в России цифровыми технологиями охвачено далеко не все население страны. Но вполне вероятно, что уже в этом году многое из названного привлечет внимание наших пользователей.

Вы можете ознакомиться с другими обзорами конференции:

i-СOMference 2012 день первый: Управление репутацией в соцсетях

i-СOMference 2012 день первый: интернет-медиа становятся взрослее?

i-COMference 2012 день второй: что ждет соцсети в будущем?


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Kosta Bankovski
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!