Традиционные конференции Optimization и «Сайт» в этом году было решено объединить под новым брендом - Internet Business Conference Russia. Одно из главных отраслевых мероприятий по интернет-маркетингу стартовало сегодня и продлится два дня – 5 и 6 декабря 2013 г. Организаторами конференции IBC Russia выступили компания «Ашманов и партнеры» и РАЭК.
Пока наши редакторы готовят подробные обзоры мероприятия, предлагаем вашему вниманию краткий твит-отчет конференции.
Гвоздем программы стал Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекса, который объявил, что с 2014 г. поисковик отказывается от ссылочных факторов ранжирования для коммерческих запросов. Такая новость сильно взбудоражила SEO-общественность.
Яндекс уберет ссылки из факторов ранжирования? Это же интернет! Он как бы опирается на ссылки! #ibcrussia
Предполагаем, что после сенсационного заявления Александра Садовского другие доклады могли показаться не такими интересными, хотя другие докладчики и старались, как могли.
Андрей Калинин (Mail.ru) пригласил веб-мастеров поучаствовать в эксперименте поисковика: оценивать выдачу и выводить запросы в ТОП.
Mail.ru предлагает новый инструмент ранжирования сайтов в поисковой системе на основе предпочтениц самих пользователей #ibcrussia
Что еще интересного могли почерпнуть SEO-специалисты на конференции? Например, узнать полезную статистику по сайтам Рунета, представленную Андреем Травиным (OpenStat).
Веб-мастера в России вступают в Google AdSense чаще, чем в РСЯ (Травин) #ibcrussia
Stanislav Romanenko -
Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота.
"с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Антон -
Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем.
Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
freyr energy -
Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before
solar rooftop
Людмила -
Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Саша Дружин -
У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.