«Интерактивная реклама и маркетинг»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2136

В рамках «Евразийской недели маркетинга» 2 декабря прошла межрегиональная конференция «Интерактивная реклама и маркетинг», организованная обучающим проектом web2win. На мероприятии с докладами выступили московские эксперты, представляющие одни из самых успешных и эффективных столичных компаний. Уральские эксперты так же поделились своим опытом с аудиторией. Конференция «Интерактивная реклама и маркетинг» была раздела на три тематические секции.

Секция №1. «Интерактивная реклама и BTL»

Открывал конференцию генеральный директор московского агентства интерактивного маркетинга BrandMobile Давид Вачадзе с докладом «Digital BTL: эффективность интерактивных каналов в BTL-акциях».

Большая часть презентация была посвящена месту Digital CRM, интерактивному (мобильному) маркетингу и структуре интерактивного BTL. Давид Вачадзе продемонстрировал и практическое выражение Digital CRM и интерактивного маркетинга в реальных рекламных кампания (Daucy, Grohe, Reebok).

Продолжил конференцию уральский докладчик - Наталья Перова, менеджер по специальным проектам департамента по связям с общественностью уральского филиала «МегаФон» c докладом «Интернет, как альтернативная площадка проведения PR-мероприятий. На примере МегаКвесты он-лайн».

Доклад Натальи Перовой всецело был посвящен PR-мероприятиям «Мегафон» – «МегаКвесты он-лайн». С помощью данного инструмента решался целый ряд задач: коммуникация с клиентами через празднование 7-летия компании, продвижение новых тарифных планов, укрепление позиции «МегаФон», как лидера в инновациях.

Реализуемый проект не только позволил решить поставленные задачи, но и стал первым опытом применения для уральского филиала «МегаФон» такого важного на сегодняшний день инструмента коммуникаций, как социальные медиа. «МегаКвесты он-лайн» стал дипломантов конкурса Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло».

Следующий докладчик - интерактивный креативный директор Leo Burnett Moscow Григорий Сорокин с темой доклада «Интерактивные коммуникации».

Григорий Сорокин выступал без строгого плана или стандартной презентации, но с обилием видео-материлов, как кейсов самих Leo Burnett Moscow, так и с другими весьма неожиданными зарубежными примерами. По собственному признанию, докладчик хотел поделиться в первую очередь тем, как работают Leo Burnett Moscow. Зрителям были показаны следующие интерактивные кейсы, над которыми работал Григорий Сорокин:




Следующей взяла на себя роль докладчика основатель и совладелец уральского РА «Космос» Ольга Козмодизде с презентацией «Вишенка на пироге рекламной кампании - спецпроекты в Интернете».

Ольга Козмодизде рассказала о месте спецпроектов в рекламных кампаниях, его формах (конкурсы, викторины и т.д.), механиках успешной реализации и метриках для подсчета результативности. «Вишенкой» презентации Ольги Козмонидзе стала демонстрация реализуемых на практике спецпроектов РА «Космос» для сети лингвистических центров Талисман и хлебомакаронного комбината СМАК.

div style="width:425px" id="__ss_6057223">Ольга Козманидзе. Вишенка на пироге рекламной кампании. Спецпроекты в интернете

Продолжила конференцию Наталия Крюкова, являющаяся директором New Vision, с темой «Интерактивное бессознательное или психология рекламного взаимодействия».

Наталия Крюкова рассказала о целях и способах достижения рекламного взаимодействия на потребителя через бессознательное, необходимости рекламного сообщения вызывать чувства эмпатии и интереса. В теоретической части докладчик уделил внимание выделению различных стадий потребления (стадия информации, отношения и поведения).

Завершал секцию «Интерактивная реклама и BTL» Евгений Примаченко (заместитель креативного директора РА «Восход») с докладом «Не переключайтесь! Скоро реклама!».

Евгений Примаченко не применил утвердительно сказать, что «power point has no power and absolutely no point». Поэтому выступающий никак не ограничил себя презентацией, взаимодействовал с публикой, демонстрировал как различные успешные на его взгляд зарубежные рекламные интерактивные кампании, так и бессмысленные рекламные видео в качестве доказательства конца стандартной телевизионной рекламы.

Секция №2. «On-line брендинг и вирусный маркетинг»

Секция об он-лайн брендинге и вирусном маркетинге была открыта докладом Владимира Гарева, творческого директора московского РА Grape о «ситуативной рекламе».

Владимир Гарев рассказал о том, как важно отслеживать созданные и только рождающиеся инфоповоды в СМИ и блогосфере, и как можно реализовывать вирусные маркетинговых ходы, «падая на хвост» заметным событиям и новостям. В качестве примера Владимир Гарев привел известную рекламу пивного бренда Carlsberg.


О применение вирусного маркетинга, но уже для политических кампаний рассказывал руководитель SMM-подразделения «Титансофт» – Александр Глухов.

Доклад Александра Глухова полностью был об избирательной кампании Барака Обамы на пост президента США. В рамках этой кампании кандидатом в президенты была сформирована целая социальная сеть для его сторонников-«евангелистов» для распространения агитационных материалов. Также были запущены и вирусные видео на телевидении и в интернете.

Закрывал секцию генеральный директор московского агентства интерактивного маркетинга BrandMobile Давид Вачадзе с докладом «Конвергенция медиа и кросс-медийные рекламные кампании». Выступление Давид Вачадзе посвятил эффекту конвергенции (сближения) и проникновения интернет во все сферы жизни, т.е. полном доминировании digital.


Много времени Давид Вачадзе уделил и проектам, в которых было задействовано агентство BrandMobile, например, такие как продвижения анимационного фильма «Первый отряд».

Секция №3. «Маркетинг в социальных сетях и сервисах»

Открывал заключительную секцию конференции творческий директор и соучредитель DEFA Interaktiv Вадим Игонин с темой «Диджитал платформа онлайн-коммуникаций».

Презентация Вадима Игонина давала понять, как и какими средствами стоит и НЕ стоит пользоваться при адаптации key visual под digital-кампанию. Подробно раскрывались такие важные понятия как key visual, digital insight и digital-площадка.

Конференция продолжилась презентацией руководителя SMM подразделения «Титансофт» Александром Глуховым «Социальные медиа: от вещания к диалогу». Александр Глухов поделился со слушателями отличиями Веб 2.0 от традиционного интернета (диалоговой коммуникацией), стратегией продвижения в социальных медиа через строительство сообществ, привел в качестве примера успешные и изначально провальные концепции продвижения.

Завершал секцию, посвященную социальным медиа, Владимир Гарев (творческий директор московского РА Grape) с презентацией кейса «Построение платформы в социальных медиа на примере бренда Clearasil».

Clearasil идет на контакт from Vlad Sitnikov on Vimeo.

Заключительная часть конференции была отведена под краткую дискуссию и вопросы к экспертам от слушателей.

Материалы конференции и мастер-класса находятся в прямом доступе на сайте web2win.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!