Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Интерактивная реклама и маркетинг»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2048

В рамках «Евразийской недели маркетинга» 2 декабря прошла межрегиональная конференция «Интерактивная реклама и маркетинг», организованная обучающим проектом web2win. На мероприятии с докладами выступили московские эксперты, представляющие одни из самых успешных и эффективных столичных компаний. Уральские эксперты так же поделились своим опытом с аудиторией. Конференция «Интерактивная реклама и маркетинг» была раздела на три тематические секции.

Секция №1. «Интерактивная реклама и BTL»

Открывал конференцию генеральный директор московского агентства интерактивного маркетинга BrandMobile Давид Вачадзе с докладом «Digital BTL: эффективность интерактивных каналов в BTL-акциях».

Большая часть презентация была посвящена месту Digital CRM, интерактивному (мобильному) маркетингу и структуре интерактивного BTL. Давид Вачадзе продемонстрировал и практическое выражение Digital CRM и интерактивного маркетинга в реальных рекламных кампания (Daucy, Grohe, Reebok).

Продолжил конференцию уральский докладчик - Наталья Перова, менеджер по специальным проектам департамента по связям с общественностью уральского филиала «МегаФон» c докладом «Интернет, как альтернативная площадка проведения PR-мероприятий. На примере МегаКвесты он-лайн».

Доклад Натальи Перовой всецело был посвящен PR-мероприятиям «Мегафон» – «МегаКвесты он-лайн». С помощью данного инструмента решался целый ряд задач: коммуникация с клиентами через празднование 7-летия компании, продвижение новых тарифных планов, укрепление позиции «МегаФон», как лидера в инновациях.

Реализуемый проект не только позволил решить поставленные задачи, но и стал первым опытом применения для уральского филиала «МегаФон» такого важного на сегодняшний день инструмента коммуникаций, как социальные медиа. «МегаКвесты он-лайн» стал дипломантов конкурса Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло».

Следующий докладчик - интерактивный креативный директор Leo Burnett Moscow Григорий Сорокин с темой доклада «Интерактивные коммуникации».

Григорий Сорокин выступал без строгого плана или стандартной презентации, но с обилием видео-материлов, как кейсов самих Leo Burnett Moscow, так и с другими весьма неожиданными зарубежными примерами. По собственному признанию, докладчик хотел поделиться в первую очередь тем, как работают Leo Burnett Moscow. Зрителям были показаны следующие интерактивные кейсы, над которыми работал Григорий Сорокин:




Следующей взяла на себя роль докладчика основатель и совладелец уральского РА «Космос» Ольга Козмодизде с презентацией «Вишенка на пироге рекламной кампании - спецпроекты в Интернете».

Ольга Козмодизде рассказала о месте спецпроектов в рекламных кампаниях, его формах (конкурсы, викторины и т.д.), механиках успешной реализации и метриках для подсчета результативности. «Вишенкой» презентации Ольги Козмонидзе стала демонстрация реализуемых на практике спецпроектов РА «Космос» для сети лингвистических центров Талисман и хлебомакаронного комбината СМАК.

div style="width:425px" id="__ss_6057223">Ольга Козманидзе. Вишенка на пироге рекламной кампании. Спецпроекты в интернете

Продолжила конференцию Наталия Крюкова, являющаяся директором New Vision, с темой «Интерактивное бессознательное или психология рекламного взаимодействия».

Наталия Крюкова рассказала о целях и способах достижения рекламного взаимодействия на потребителя через бессознательное, необходимости рекламного сообщения вызывать чувства эмпатии и интереса. В теоретической части докладчик уделил внимание выделению различных стадий потребления (стадия информации, отношения и поведения).

Завершал секцию «Интерактивная реклама и BTL» Евгений Примаченко (заместитель креативного директора РА «Восход») с докладом «Не переключайтесь! Скоро реклама!».

Евгений Примаченко не применил утвердительно сказать, что «power point has no power and absolutely no point». Поэтому выступающий никак не ограничил себя презентацией, взаимодействовал с публикой, демонстрировал как различные успешные на его взгляд зарубежные рекламные интерактивные кампании, так и бессмысленные рекламные видео в качестве доказательства конца стандартной телевизионной рекламы.

Секция №2. «On-line брендинг и вирусный маркетинг»

Секция об он-лайн брендинге и вирусном маркетинге была открыта докладом Владимира Гарева, творческого директора московского РА Grape о «ситуативной рекламе».

Владимир Гарев рассказал о том, как важно отслеживать созданные и только рождающиеся инфоповоды в СМИ и блогосфере, и как можно реализовывать вирусные маркетинговых ходы, «падая на хвост» заметным событиям и новостям. В качестве примера Владимир Гарев привел известную рекламу пивного бренда Carlsberg.


О применение вирусного маркетинга, но уже для политических кампаний рассказывал руководитель SMM-подразделения «Титансофт» – Александр Глухов.

Доклад Александра Глухова полностью был об избирательной кампании Барака Обамы на пост президента США. В рамках этой кампании кандидатом в президенты была сформирована целая социальная сеть для его сторонников-«евангелистов» для распространения агитационных материалов. Также были запущены и вирусные видео на телевидении и в интернете.

Закрывал секцию генеральный директор московского агентства интерактивного маркетинга BrandMobile Давид Вачадзе с докладом «Конвергенция медиа и кросс-медийные рекламные кампании». Выступление Давид Вачадзе посвятил эффекту конвергенции (сближения) и проникновения интернет во все сферы жизни, т.е. полном доминировании digital.


Много времени Давид Вачадзе уделил и проектам, в которых было задействовано агентство BrandMobile, например, такие как продвижения анимационного фильма «Первый отряд».

Секция №3. «Маркетинг в социальных сетях и сервисах»

Открывал заключительную секцию конференции творческий директор и соучредитель DEFA Interaktiv Вадим Игонин с темой «Диджитал платформа онлайн-коммуникаций».

Презентация Вадима Игонина давала понять, как и какими средствами стоит и НЕ стоит пользоваться при адаптации key visual под digital-кампанию. Подробно раскрывались такие важные понятия как key visual, digital insight и digital-площадка.

Конференция продолжилась презентацией руководителя SMM подразделения «Титансофт» Александром Глуховым «Социальные медиа: от вещания к диалогу». Александр Глухов поделился со слушателями отличиями Веб 2.0 от традиционного интернета (диалоговой коммуникацией), стратегией продвижения в социальных медиа через строительство сообществ, привел в качестве примера успешные и изначально провальные концепции продвижения.

Завершал секцию, посвященную социальным медиа, Владимир Гарев (творческий директор московского РА Grape) с презентацией кейса «Построение платформы в социальных медиа на примере бренда Clearasil».

Clearasil идет на контакт from Vlad Sitnikov on Vimeo.

Заключительная часть конференции была отведена под краткую дискуссию и вопросы к экспертам от слушателей.

Материалы конференции и мастер-класса находятся в прямом доступе на сайте web2win.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!