×
Россия +7 (495) 139-20-33

Internet Life 2011: cобрались в оффлайне, чтобы поговорить об онлайне: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3154

15 ноября в Московском центре международной торговли состоялась конференция Internet Life 2011. Несмотря на то, что она проходила впервые, именитые докладчики и интересные темы выступлений, заявленные в программе, привлекли внимание профессиональной аудитории, и таким образом собрали полные залы слушателей. Программу конференции поделили на три потока: social experience, entertainment и business.

В social experience большой интерес у аудитории вызвала секция «Практика и оценка KPI».

Её открыл Влад Титов (Vovlekay), который, как всегда, доступно и увлекательно рассказал о количественной и качественной оценке рекламы в Social Media .

Влад начал с напоминания о том, ради чего брендам стоит присутствовать в социальных сетях. Он назвал три причины:

- продажи,

- лояльность (приведет к повторным продажам),

- репутационный менеджмент.

Далее он рассказал о нескольких существующих путях реализации. Между прочим, Влад отметил, что продавать прямо в сети можно:

- создавая специальные предложения;

- интегрируя интернет-магазины в социальные сети;

- с помощью контекстной рекламы.

Эффективность подобного рода деятельности Влад Титов рекомендовал измерять, считая:

1. процент увеличения сделок;

2. процент повторных сделок;

3. изменение среднего чека;

4. цену перехода.

«Мы работаем для того, чтобы человек до Яндекса не дошел», - пояснил Влад. Т.е. задача бренда убедить потенциального клиента сделать выбор, а, возможно, сразу покупку, не выходя из привычной ему социальной сети.

Создать лояльное сообщество поможет брендплатформа, которая объединит набор аккаунтов в социальных сетях, исходя из интересов клиента. Например, официальные страницы компании в Facebook, В Контакте, Twitter и YouTube.

Измерять эффективность в этом случае Влад Титов рекомендует такими показателями, как:

1. охват целевой аудитории;

2. величина сообщества;

3. вовлеченность (SMA);

4. лиды;

5. изменение соотношений положительных и негативных отзывов.

Вовлеченность (SocialMediaAktion) – это общие количество активностей аудитории, деленное на величину сообщества в конце месяца. По словам Влада, в его компании вовлеченность считается вручную.

Лиды – это участники всевозможных акций или пользователи, которые воспользовались купонами на товары, размещенными на странице бренда.

Говоря о репутационном менеджменте в социальных сетях, Влад Титов убедительно рекомендовал помнить, что бренд создает «посольство на территории клиента». Следовательно, вместо того чтобы посвящать все материалы «себе любимым», надо больше говорить о нуждах потребителей.

Необходимо создавать сообщества, а не просто брендированные, но неживые страницы с лентой новостей компании.

Для того чтобы сообщества были живыми, нужно постоянно «разогревать» обсуждения и «подогревать» интерес публики. Ошибочно написать пост и ждать комментариев. Нужно провоцировать и вовлекать аудиторию, обращаться прямыми постами, «брать за руку и втягивать в обсуждение». Это работа комьюнити-менеджера. Влад Титов, объясняя функции комьюнити-менеджера, сравнил его с тамадой, который всем хороводит, всех тормошит и ведет за собой. Главная его задача – стать своим на этой свадьбе.

Следующим в этой секции был доклад Федора Вирина (НЛО Маркетинг), который рассказал о работе с профессиональным сообществом через социальные медиа.

Федор Вирин начал с того, что не согласился с прозвучавшими на этой конференции утверждениями коллег о том, что пользователей в социальных сетях нужно развлекать. По словам Федора, людьми в социальных сетях руководит не жажда развлечений, а любопытство. А значит, нужно им давать интересную информацию и аналитику.

Кроме того, по словам Федора не стоит рассчитывать на продажи в социальных сетях: их там нет (За некоторым исключением, к примеру, компания ЧипТрип). Социальные сети хороши для имиджевой рекламы, для создания представительства компании и платформы для общения с аудиторией.

На примере компании Fast Lane Ventures, с которой сотрудничает НЛО Маркетинг, Федор рассмотрел три площадки, популярные у целевой аудитории заказчика: Facebook, Twitter, Хабр.

Целью рассматриваемого проекта было создание представительства компании в социальных медиа и платформы для общения с аудиторией:

-стартаперами и интересующимися,

-потенциальными сотрудниками.

С учетом данной цели на Facebook была проделана работа такого плана:

- ежедневные публикации разных форматов,

- таргетированный контент на русском и английском,

- каталог публикаций по 5 категориям,

- статьи в «дискуссионном формате» с личными приглашениями.

Результат: 4000 подписчиков, из них 75% -активных и 70 000 просмотров публикаций в месяц.

На Хабр:

- привлечение автора с ресурса (аудитория сложная, поэтому Федор советует нанять человека изнутри социальной сети),

- 2-3 поста в месяц,

- тематика:

1. Экспертиза: «стартап-линч».

2. Обзоры своего подхода к бизнесу.

3. Перевод подборок зарубежных стратапов.

Twitter - использовался для анонсов к Facebook и Хабр.

Ключевые факторы успеха для такого проекта:

- долговременная стратегия, построенная на четких целях и понимания результатов,

- совместная работа агентства и компании над проектом,

- четкое понимание ЦА,

- правильный выбор социальных медиа и формата в каждом из них,

- интеграция нескольких каналов в коммуникации.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!