×
Россия +7 (495) 139-20-33

Internet Life 2011: cобрались в оффлайне, чтобы поговорить об онлайне: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4081
Подпишитесь на нас в Telegram

15 ноября в Московском центре международной торговли состоялась конференция Internet Life 2011. Несмотря на то, что она проходила впервые, именитые докладчики и интересные темы выступлений, заявленные в программе, привлекли внимание профессиональной аудитории, и таким образом собрали полные залы слушателей. Программу конференции поделили на три потока: social experience, entertainment и business.

В social experience большой интерес у аудитории вызвала секция «Практика и оценка KPI».

Её открыл Влад Титов (Vovlekay), который, как всегда, доступно и увлекательно рассказал о количественной и качественной оценке рекламы в Social Media .

Влад начал с напоминания о том, ради чего брендам стоит присутствовать в социальных сетях. Он назвал три причины:

- продажи,

- лояльность (приведет к повторным продажам),

- репутационный менеджмент.

Далее он рассказал о нескольких существующих путях реализации. Между прочим, Влад отметил, что продавать прямо в сети можно:

- создавая специальные предложения;

- интегрируя интернет-магазины в социальные сети;

- с помощью контекстной рекламы.

Эффективность подобного рода деятельности Влад Титов рекомендовал измерять, считая:

1. процент увеличения сделок;

2. процент повторных сделок;

3. изменение среднего чека;

4. цену перехода.

«Мы работаем для того, чтобы человек до Яндекса не дошел», - пояснил Влад. Т.е. задача бренда убедить потенциального клиента сделать выбор, а, возможно, сразу покупку, не выходя из привычной ему социальной сети.

Создать лояльное сообщество поможет брендплатформа, которая объединит набор аккаунтов в социальных сетях, исходя из интересов клиента. Например, официальные страницы компании в Facebook, В Контакте, Twitter и YouTube.

Измерять эффективность в этом случае Влад Титов рекомендует такими показателями, как:

1. охват целевой аудитории;

2. величина сообщества;

3. вовлеченность (SMA);

4. лиды;

5. изменение соотношений положительных и негативных отзывов.

Вовлеченность (SocialMediaAktion) – это общие количество активностей аудитории, деленное на величину сообщества в конце месяца. По словам Влада, в его компании вовлеченность считается вручную.

Лиды – это участники всевозможных акций или пользователи, которые воспользовались купонами на товары, размещенными на странице бренда.

Говоря о репутационном менеджменте в социальных сетях, Влад Титов убедительно рекомендовал помнить, что бренд создает «посольство на территории клиента». Следовательно, вместо того чтобы посвящать все материалы «себе любимым», надо больше говорить о нуждах потребителей.

Необходимо создавать сообщества, а не просто брендированные, но неживые страницы с лентой новостей компании.

Для того чтобы сообщества были живыми, нужно постоянно «разогревать» обсуждения и «подогревать» интерес публики. Ошибочно написать пост и ждать комментариев. Нужно провоцировать и вовлекать аудиторию, обращаться прямыми постами, «брать за руку и втягивать в обсуждение». Это работа комьюнити-менеджера. Влад Титов, объясняя функции комьюнити-менеджера, сравнил его с тамадой, который всем хороводит, всех тормошит и ведет за собой. Главная его задача – стать своим на этой свадьбе.

Следующим в этой секции был доклад Федора Вирина (НЛО Маркетинг), который рассказал о работе с профессиональным сообществом через социальные медиа.

Федор Вирин начал с того, что не согласился с прозвучавшими на этой конференции утверждениями коллег о том, что пользователей в социальных сетях нужно развлекать. По словам Федора, людьми в социальных сетях руководит не жажда развлечений, а любопытство. А значит, нужно им давать интересную информацию и аналитику.

Кроме того, по словам Федора не стоит рассчитывать на продажи в социальных сетях: их там нет (За некоторым исключением, к примеру, компания ЧипТрип). Социальные сети хороши для имиджевой рекламы, для создания представительства компании и платформы для общения с аудиторией.

На примере компании Fast Lane Ventures, с которой сотрудничает НЛО Маркетинг, Федор рассмотрел три площадки, популярные у целевой аудитории заказчика: Facebook, Twitter, Хабр.

Целью рассматриваемого проекта было создание представительства компании в социальных медиа и платформы для общения с аудиторией:

-стартаперами и интересующимися,

-потенциальными сотрудниками.

С учетом данной цели на Facebook была проделана работа такого плана:

- ежедневные публикации разных форматов,

- таргетированный контент на русском и английском,

- каталог публикаций по 5 категориям,

- статьи в «дискуссионном формате» с личными приглашениями.

Результат: 4000 подписчиков, из них 75% -активных и 70 000 просмотров публикаций в месяц.

На Хабр:

- привлечение автора с ресурса (аудитория сложная, поэтому Федор советует нанять человека изнутри социальной сети),

- 2-3 поста в месяц,

- тематика:

1. Экспертиза: «стартап-линч».

2. Обзоры своего подхода к бизнесу.

3. Перевод подборок зарубежных стратапов.

Twitter - использовался для анонсов к Facebook и Хабр.

Ключевые факторы успеха для такого проекта:

- долговременная стратегия, построенная на четких целях и понимания результатов,

- совместная работа агентства и компании над проектом,

- четкое понимание ЦА,

- правильный выбор социальных медиа и формата в каждом из них,

- интеграция нескольких каналов в коммуникации.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!