IX Ашмановская стартовала: чего опасаются поисковики: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2897

Сегодня стартовала IX ежегодная конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете». SEOnews уже следит за мероприятием и сообщает о самом интересном в режиме онлайн. И вот первая весточка с полей - Секция 1. «Открытие, рынок поиска и интернет-маркетинга»

Уже ставшая традицией задержка с началом только подогрела интерес собравшихся. Открывал конференцию Игорь Ашманов, генеральный директор компании-организатора «Ашманов и партнеры», напутственные слова и долгожданное начало программной части.

с optimization.ru Первым выступил Илья Никулин, директор по развитию Текарт, с докладом о прошлом, настоящем и будущем рынка SEO. Докладчик начал с того, что количество информации в Интернете постоянно увеличивается. Такой огромный рост контента провоцирует очень динамичное развитие поисковых машин.

Важно отметить, что поисковое продвижение является частью интернет-маркетинга. Очень условны рамки белого и серого поискового маркетинга. Далее Илья попробовал представить видение Текарта о составе SEO-работ:

  • изучение поисковых алгоритмов,
  • изучение целевой аудитории и психологии поиска,
  • консультирование в процессе разработки и развития сайта,
  • создание контента, наполнение сайта,
  • внутренняя оптимизация,
  • увеличение внешних показателей авторитетности сайта.

Как отмечают участники секции в Twitter`е конференции (#ruseo2010), выступлению мешали проблемы с микрофоном, которые несколько отвлекали и слушателей, и самого докладчика.

Илья выдвинул гипотезу, что в Рунете количество и качество контента не являются пока достаточно высоким. Если в Рунете закрутить все «поисковые гайки», то качество выдачи заметно уменьшится. И этого опасаются поисковые машины.

Одним из трендов Илья назвал популяризацию мобильного Интернета. Уже сейчас в Японии, например, большинство жителей использую мобильные устройства не только для выхода в Сеть, но и в качестве телевизоров. Скоро эта тенденция охватит весь мир. Также, по словам докладчика:

  • к 2013 году более 25% информации ежедневно будет подаваться форме медиафайлов;
  • к 2016 году треть мирового мобильного маркетинга потребительских товаров будет основана на контекстно-зависимых системах.

В заключении Илья Никулин сделал следующие прогнозы по рынку:

  • влияние ссылок будет снижаться,
  • работы по SEO будут сводиться больше к консультационным услугам,
  • осложнится выход на рынок новых игроков,
  • узкая специализация мелких компаний,
  • увеличение сегмента консалтинговых услуг.

с optimization.ru Следующим слово взял Андрей Иванов, ведущий специалист департамента интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры», с докладом «О стратегии продвижения в условиях, когда поисковые системы могут учитывать тысячи факторов для расчета ранжирования».

За последние десятилетия четко проявилась тенденция к сильному техническому ранжированию документов поисковыми системами.

В 2002-2003г.г. у поисковиков было порядка двух десятков факторов. В 2005-2006 у Google уже сотни факторов. В прошлом году Яндекс сообщил, что учитывает несколько тысяч параметров.

Также докладчик отмечает, что качество работ современных поисковиков зависит от профессионализма ассесеров. Оптимизатор должен научиться смотреть на продвигаемый сайт так же, как это делает профессиональный оценщик.

Асессор должен представлять себя обычным пользователем. Но при этом сам Яндекс заявляет, что поведение пользователей предсказать невозможно.

Андрей назвал 6 параметров оценки сайта:

  • Осмысленнось.
  • Авторизованность, т.е. привязка данных к источнику. Поиск первоисточника, поиск автора.
  • Авторитетность. Мера известности источника информации.
  • Полнота. Отношение количества данных использованных в ответе на вопрос к общему количеству данных, которые могли бы быть использованы.
  • Структура. Характеристика связей, предлагаемых в ответе на информацию.
  • Оформление. Или юзабилити.

Из этих 6 основных параметров оценки сайта докладчик вывел следующие практические советы для вебмастеров.

  • Определите пару – запрос–url.
  • Проверьте, легко ли пользователь найдет автора.
  • Есть ли на странице признаки авторитетности автора.
  • Является ли страница частью информационной структуры.
  • Правильно ли страница оформлена.

И в самом конце своего доклада Андрей Иванов рассказал об эксперименте, который был проведен летом этого года. Эксперимент должен был решить извечный вопрос – кто лучше Яндекс или Google. В итоге: Яндекс и Google – разные.

С помощью специального плагина, разработанного АиП, пользовательский запрос, например, в Яндексе, автоматически дублируется в Google. В результате выяснилось, что топовые результаты поиска совпадают только на 26%.

А завтра Андрей пообещал рассказать незапланированный доклад, посвященный асессорской оценки результатов поиска.

Продолжение следует …..

Ашмановская – 2010: Поисковики о себе любимых

Ашмановская – 2010: Живите составлением семантических слов

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!