Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

IX Ашмановская стартовала: чего опасаются поисковики

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2201

Сегодня стартовала IX ежегодная конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете». SEOnews уже следит за мероприятием и сообщает о самом интересном в режиме онлайн. И вот первая весточка с полей - Секция 1. «Открытие, рынок поиска и интернет-маркетинга»

Уже ставшая традицией задержка с началом только подогрела интерес собравшихся. Открывал конференцию Игорь Ашманов, генеральный директор компании-организатора «Ашманов и партнеры», напутственные слова и долгожданное начало программной части.

с optimization.ru Первым выступил Илья Никулин, директор по развитию Текарт, с докладом о прошлом, настоящем и будущем рынка SEO. Докладчик начал с того, что количество информации в Интернете постоянно увеличивается. Такой огромный рост контента провоцирует очень динамичное развитие поисковых машин.

Важно отметить, что поисковое продвижение является частью интернет-маркетинга. Очень условны рамки белого и серого поискового маркетинга. Далее Илья попробовал представить видение Текарта о составе SEO-работ:

  • изучение поисковых алгоритмов,
  • изучение целевой аудитории и психологии поиска,
  • консультирование в процессе разработки и развития сайта,
  • создание контента, наполнение сайта,
  • внутренняя оптимизация,
  • увеличение внешних показателей авторитетности сайта.

Как отмечают участники секции в Twitter`е конференции (#ruseo2010), выступлению мешали проблемы с микрофоном, которые несколько отвлекали и слушателей, и самого докладчика.

Илья выдвинул гипотезу, что в Рунете количество и качество контента не являются пока достаточно высоким. Если в Рунете закрутить все «поисковые гайки», то качество выдачи заметно уменьшится. И этого опасаются поисковые машины.

Одним из трендов Илья назвал популяризацию мобильного Интернета. Уже сейчас в Японии, например, большинство жителей использую мобильные устройства не только для выхода в Сеть, но и в качестве телевизоров. Скоро эта тенденция охватит весь мир. Также, по словам докладчика:

  • к 2013 году более 25% информации ежедневно будет подаваться форме медиафайлов;
  • к 2016 году треть мирового мобильного маркетинга потребительских товаров будет основана на контекстно-зависимых системах.

В заключении Илья Никулин сделал следующие прогнозы по рынку:

  • влияние ссылок будет снижаться,
  • работы по SEO будут сводиться больше к консультационным услугам,
  • осложнится выход на рынок новых игроков,
  • узкая специализация мелких компаний,
  • увеличение сегмента консалтинговых услуг.

с optimization.ru Следующим слово взял Андрей Иванов, ведущий специалист департамента интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры», с докладом «О стратегии продвижения в условиях, когда поисковые системы могут учитывать тысячи факторов для расчета ранжирования».

За последние десятилетия четко проявилась тенденция к сильному техническому ранжированию документов поисковыми системами.

В 2002-2003г.г. у поисковиков было порядка двух десятков факторов. В 2005-2006 у Google уже сотни факторов. В прошлом году Яндекс сообщил, что учитывает несколько тысяч параметров.

Также докладчик отмечает, что качество работ современных поисковиков зависит от профессионализма ассесеров. Оптимизатор должен научиться смотреть на продвигаемый сайт так же, как это делает профессиональный оценщик.

Асессор должен представлять себя обычным пользователем. Но при этом сам Яндекс заявляет, что поведение пользователей предсказать невозможно.

Андрей назвал 6 параметров оценки сайта:

  • Осмысленнось.
  • Авторизованность, т.е. привязка данных к источнику. Поиск первоисточника, поиск автора.
  • Авторитетность. Мера известности источника информации.
  • Полнота. Отношение количества данных использованных в ответе на вопрос к общему количеству данных, которые могли бы быть использованы.
  • Структура. Характеристика связей, предлагаемых в ответе на информацию.
  • Оформление. Или юзабилити.

Из этих 6 основных параметров оценки сайта докладчик вывел следующие практические советы для вебмастеров.

  • Определите пару – запрос–url.
  • Проверьте, легко ли пользователь найдет автора.
  • Есть ли на странице признаки авторитетности автора.
  • Является ли страница частью информационной структуры.
  • Правильно ли страница оформлена.

И в самом конце своего доклада Андрей Иванов рассказал об эксперименте, который был проведен летом этого года. Эксперимент должен был решить извечный вопрос – кто лучше Яндекс или Google. В итоге: Яндекс и Google – разные.

С помощью специального плагина, разработанного АиП, пользовательский запрос, например, в Яндексе, автоматически дублируется в Google. В результате выяснилось, что топовые результаты поиска совпадают только на 26%.

А завтра Андрей пообещал рассказать незапланированный доклад, посвященный асессорской оценки результатов поиска.

Продолжение следует …..

Ашмановская – 2010: Поисковики о себе любимых

Ашмановская – 2010: Живите составлением семантических слов

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!