Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как повысить число продаж посредством Email-рассылок

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3500

Фото с http://vk.com/KotVTuleНа днях в Туле с 2-дневным визитом побывал известный копирайтер Дмитрий Кот. 8 августа при поддержке P-b-e.ru гость города провёл для туляков мастер-класс «Коммерческое предложение без ерунды», 9 августа – тренинг «Электронная рассылка: системный подход к увеличению прибыли».

Во второй день своего пребывания в Туле Дмитрий Кот рассказал, откуда привлекать подписчиков, с какой частотой надо проводить рассылки, как их правильно составлять.

Начал своё выступление Мастер продающих текстов с основных проблем email-маркетинга:

1) Существует 2 категории ведущих рассылку:

  • те, кто ничего не делает;
  • те, кто долбит клиентов рекламой.

2) База адресов за 2 -3 месяца стареет в среднем на 30%. Подписчики меняют свои электронные ящики.

Частота проведения рассылок

Идеальная частота проведения рассылок, по мнению Дмитрия – 2 – 3 раза в месяц. Если Вы не дотянете до этой нормы, велика вероятность, что подписчики Вас просто не вспомнят при получении очередного редкого письма. Если будете ежедневно закидывать их рекламой, они попросту перестанут открывать Ваши письма либо и вовсе отпишутся (пример GRUPON).

Эффективность email-рассылок

Эффективность Email-рассылки в первую очередь определяется %-ом открытых писем, количеством переходов по ссылкам и низким уровнем отписок, а не количеством подписчиков. Ваша задача не собирать адреса, а сделать так, чтобы люди добровольно подписывались.

Цель электронной рассылки – обеспечить достаточный уровень «касаний» бренда с пользователем. Необходимо минимум 7 «касаний» с клиентом, чтобы он Вас запомнил.

Что касается эффективности самого сайта, по мнению Дмитрия Кота, о ней можно говорить тогда, когда 10% посетителей сайта становятся клиентами компании. Это превосходный результат.

Посетители сайта коммерческой направленности подразделяются на 3 категории:

  • срочно нуждающиеся в товаре/услуге;
  • праздно шатающиеся;
  • выбирающие, сомневающиеся.

Если первые просто обязаны стать Вашими клиентами, то вторую и третью группу Вы должны привлечь в стан подписчиков.

Аудитория (Фото с http://vk.com/KotVTule)

Выбор сервиса email-рассылок

Что касается технической стороны проведения рассылок, Вы можете избрать один из трёх вариантов осуществления массовой отправки писем:

  • программы для электронной рассылки;
  • плагины;
  • сервисы email-рассылок.

Дмитрий Кот рекомендует использовать именно сервисы. Они показывают полную картину аналитики: кто открывал письмо, сколько человек кликнуло по ссылкам, кто именно кликнул. Благодаря этому потом можно проводить сегментированные рассылки:

  • благодарственные («Спасибо, что кликаете!»);
  • реанимирующие рассылки («Не открываете писем – значит, Вы умерли»);
  • активизирующие бывших клиентов («По нашим подсчётам, картридж в приобретённом Вами месяц назад МФУ должен был закончиться. Предлагаем пополнить запасы!»);
  • событийные письма («У Вашей жены на следующей неделе День рождения. Мы решим проблему с выбором подарка!»;
  • запрос отзыва после покупки товара и т.д.

Дмитрий перечислил 5 наиболее значительных сервисов email-рассылок:

И поделился своими предпочтениями: Unisender и Smartresponder.

Откуда взять подписчиков

1) Каждая компания в подписчики может перевести своих клиентов.

2) Надо создать 2 точки подписки на сайте:

  • страница приземления:

  • привлекающая внимание форма подписки на каждой странице сайта:

3) Привлекать подписчиков online:

  • контекстная реклама;
  • подпись в электронных письмах сотрудников;
  • форма на сайтах партнёров;
  • реклама в чужих рассылках;
  • в социальных сетях;
  • на форумах;
  • можно добавить в письмо кнопку «Поделиться», но по статистике её нажимает 1 из 50).

4) Задействуйте offline:

  • статьи в журналах;
  • книги;
  • рекламная полиграфия;
  • сувениры;
  • визитки;
  • этикетки;
  • выставки и семинары.

Пример получения подписчиков из офлайна – коробочка для визиток в пиццерии с надписью о розыгрыше призов.

Когда и как проводить email-рассылки

Лучшими днями для проведения email-рассылок считаются вт., ср. и чт. Но здесь многое зависит от характера Вашего бизнеса.

Лучшие часы – 9.00 – 10.00 и 19.00 – 22.00.

Не отправляйте письма с «no reply». Лучше, наоборот, запрашивайте обратную связь у читателя (его мнение, его вариант решения проблемы, затронутой в письме, его реакцию на Вашу провокацию).

Аудитория (Фото с http://vk.com/KotVTule)

Письма рассылки

Первое письмо – Приветственное – рассылается сразу же после подписки. Можно отправить серию приветственных писем: 3 – 7 с периодичностью в 2 – 4 дня.

Пример серии писем на случай, когда посетитель сайта положил товар в корзину, но забыл оплатить – «Доделай то, что начал!».

  • 1-ое письмо – ласковое напоминание;
  • 2-ое письмо – обещание бонуса за завершение покупки;
  • 3-е письмо – угроза: «Ваша скидка сгорит ч/з 5 часов. Потом придётся покупать товар по полной цене».

Первые письма вообще не должны содержать рекламы.

Что касается основных писем, то они делятся на 4 типа:

  1. письма регулярной информационной email-рассылки (либо что-то интересное, либо что-то полезное);
  2. рекламные письма (рассылаются сериями после серии полезных: ППП РРР ППП РРР…);
  3. письма для отдельных сегментов подписчиков/событийные письма;
  4. сервисные письма («Напоминаем Ваш пароль и сообщаем о предложении, которое Вас точно заинтересует!»).

Первая категория писем основная в стратегии проведения email-маркетинга. Рассылать здесь надо не новости, не обзоры событий, а свой журнал. Чтобы понять, о чём писать, можно изучить аналоги в Subscribe и Content.mail.ru.

Формат email-рассылки, который больше всего нравится читателям:

1 тема/рубрика = 3 – 4 абзаца полезных советов / анекдотов + рекламная акция

Название должно быть цепляющим, завлекающим: «О чём молчат производители?», «Бизнес-косметология для мужчин», «Откровения копирайтера».

Почему читатели отписываются

3 основные причины отписок:

  • слишком частые рассылки;
  • неинтересно, одно и то же;
  • реклама на первых позициях даже в информационных письмах.

Нормой считается, если после каждого выпуска отписывается 0,5% читателей и ещё 10% перестают интересоваться email-рассылкой.

В ходе своего тренинга Дмитрий Кот отметил, что email-маркетинг – это чётко выстроенная стратегия ведения рассылок и что эффект рассылок имеет свойство накапливаться. Пишите больше полезных и увлекающих товаром писем , и подписчики не оставят Вас без прибыли!

Фото с мастер-класса и тренинга Дмитрия Кота в Туле размещены в группе http://www.facebook.com/KotVTule .

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!