Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как прошел СПИК – 2010: взгляд организаторов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1683

21 - 22 мая 2010 года в Санкт-Петербурге в отеле «Ольгино» завершила свою работу V Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК – 2010). Организаторами мероприятия выступили компания TRINET и UMI.CMS при поддержке Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга.

СПИК проводится уже пятый год подряд, и является самым крупным мероприятием интернет-отрасли в Северо-Западном регионе. Впервые СПИК стал двухдневным мероприятием. Конференция объединила игроков интернет-рынка, так и представителей других сфер бизнеса не только из Петербурга, но и из Москвы, Тулы и Украины.

Всего в работе СПИК–2010 приняли участие более 1350 человек. В этом году видеоконференция обогнала offline-конференцию: за 2 дня в ней приняло участие более 4000 пользователей, при этом около 1000 человек постоянно смотрели видео-трансляцию online. В ходе всей конференции велась постоянная online-трансляция из залов отеля. Мероприятия конференции проходили в 5 параллельных потоков, в общей сложности за 2 дня было проведено 40 секций, круглых столов и мастер-классов.

Были затронуты все актуальные темы развития Рунета: медийная, контекстная и селективная реклама, SMM и нестандартные методы продвижения, поисковая оптимизация, эффективность рекламы в интернете, электронная коммерция, кадровые вопросы Рунета, стартапы и инвестиции, доменный рынок, взаимоотношения между заказчиками и разработчиками, CMS и веб-разработки, правовые вопросы в интернете, партнерские программы, разработка сервисов для государства, продукты питания в сети Интернет и другие.

Подробная программа конференции >>

Кроме того, СПИК – 2010 запомнился бесплатными мастер-классами, которые пользовались особой популярностью среди участников конференции. Были рассмотрены такие темы как: контекстная реклама, выбор CMS, SEO и другие. Во второй день конференции состоялся UMI.Summit, организованный только для партнеров компании UMI.CMS.

В качестве спикеров в конференции принимали участие такие гуру как: Сергей СПИВАК (i-guru), Дамир ХАЛИЛОВ (Green PR), Роман ФИЛИППОВ (AdRiver), Михаил ТРУФАНОВ (РА Артон), Анастасия АВГУСТОВСКАЯ (Яндекс), Сергей ЛЮДКЕВИЧ (WebEffector), Анна КАРАУЛОВА (MediaGuru), Алексей ЯКОВЛЕВ (SeoStudy.ru), Алексей ДОВЖИКОВ (eLama.ru), Дмитрий КОТ (MasterText), Михаил ЯТКОВСКИЙ (Бегун), Сергей КОТЫРЕВ (UMI.CMS) и др.

Часть участников приехала на конференцию не просто послушать доклады, но и поучаствовать в кулуарном общении. В коридорах «Ольгино», где специально для этого были организованы мягкие кресла, собралось несколько групп по интересам. Погода благоволила собравшимся, поэтому участники имели возможность отдохнуть во внутреннем дворике «Ольгино» у фонтана.

Еще одной отличительной особенностью СПИК – 2010 стала расширенная выставка партнеров конференции. В холле отеля «Ольгино» были представлены компании RU-CENTER, TRINET, UMI.CMS, Каванга, Бегун, LinuxCenter, MainLink, Петер-Сервис, SeoPult и учебный центр Эдукор.

Фотогалерея СПИК >>

Не обошлось и без различных конкурсов и розыгрышей. В кулуарах конференции можно было сфотографироваться на память с Соловьём — охотником за человеческими интересами и знатоком селективной рекламы, сыграть в Laser Tag (новая версия пейнтбола) от компаний TRINET, eLama.ru и Ежики в Тумане, а также угадать состав алкогольного коктейля от Spaceweb. В коридоре отеля также можно было столкнуться с призраком-виртуалом, приглашающим на секцию по нестандартным методам продвижения.

В следующем году ждите еще больше интересных докладчиков, новых проектов и море впечатлений. Встретимся на СПИК – 2011!

От редакции: предлагаем также ознакомиться с обзорами СПИК-2010 от компании ROOKEE и Юрия Синодова (Roem.ru)

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!