×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как прошел СПИК – 2010: взгляд организаторов: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4757
Подпишитесь на нас в Telegram

21 - 22 мая 2010 года в Санкт-Петербурге в отеле «Ольгино» завершила свою работу V Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК – 2010). Организаторами мероприятия выступили компания TRINET и UMI.CMS при поддержке Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга.

СПИК проводится уже пятый год подряд, и является самым крупным мероприятием интернет-отрасли в Северо-Западном регионе. Впервые СПИК стал двухдневным мероприятием. Конференция объединила игроков интернет-рынка, так и представителей других сфер бизнеса не только из Петербурга, но и из Москвы, Тулы и Украины.

Всего в работе СПИК–2010 приняли участие более 1350 человек. В этом году видеоконференция обогнала offline-конференцию: за 2 дня в ней приняло участие более 4000 пользователей, при этом около 1000 человек постоянно смотрели видео-трансляцию online. В ходе всей конференции велась постоянная online-трансляция из залов отеля. Мероприятия конференции проходили в 5 параллельных потоков, в общей сложности за 2 дня было проведено 40 секций, круглых столов и мастер-классов.

Были затронуты все актуальные темы развития Рунета: медийная, контекстная и селективная реклама, SMM и нестандартные методы продвижения, поисковая оптимизация, эффективность рекламы в интернете, электронная коммерция, кадровые вопросы Рунета, стартапы и инвестиции, доменный рынок, взаимоотношения между заказчиками и разработчиками, CMS и веб-разработки, правовые вопросы в интернете, партнерские программы, разработка сервисов для государства, продукты питания в сети Интернет и другие.

Подробная программа конференции >>

Кроме того, СПИК – 2010 запомнился бесплатными мастер-классами, которые пользовались особой популярностью среди участников конференции. Были рассмотрены такие темы как: контекстная реклама, выбор CMS, SEO и другие. Во второй день конференции состоялся UMI.Summit, организованный только для партнеров компании UMI.CMS.

В качестве спикеров в конференции принимали участие такие гуру как: Сергей СПИВАК (i-guru), Дамир ХАЛИЛОВ (Green PR), Роман ФИЛИППОВ (AdRiver), Михаил ТРУФАНОВ (РА Артон), Анастасия АВГУСТОВСКАЯ (Яндекс), Сергей ЛЮДКЕВИЧ (WebEffector), Анна КАРАУЛОВА (MediaGuru), Алексей ЯКОВЛЕВ (SeoStudy.ru), Алексей ДОВЖИКОВ (eLama.ru), Дмитрий КОТ (MasterText), Михаил ЯТКОВСКИЙ (Бегун), Сергей КОТЫРЕВ (UMI.CMS) и др.

Часть участников приехала на конференцию не просто послушать доклады, но и поучаствовать в кулуарном общении. В коридорах «Ольгино», где специально для этого были организованы мягкие кресла, собралось несколько групп по интересам. Погода благоволила собравшимся, поэтому участники имели возможность отдохнуть во внутреннем дворике «Ольгино» у фонтана.

Еще одной отличительной особенностью СПИК – 2010 стала расширенная выставка партнеров конференции. В холле отеля «Ольгино» были представлены компании RU-CENTER, TRINET, UMI.CMS, Каванга, Бегун, LinuxCenter, MainLink, Петер-Сервис, SeoPult и учебный центр Эдукор.

Фотогалерея СПИК >>

Не обошлось и без различных конкурсов и розыгрышей. В кулуарах конференции можно было сфотографироваться на память с Соловьём — охотником за человеческими интересами и знатоком селективной рекламы, сыграть в Laser Tag (новая версия пейнтбола) от компаний TRINET, eLama.ru и Ежики в Тумане, а также угадать состав алкогольного коктейля от Spaceweb. В коридоре отеля также можно было столкнуться с призраком-виртуалом, приглашающим на секцию по нестандартным методам продвижения.

В следующем году ждите еще больше интересных докладчиков, новых проектов и море впечатлений. Встретимся на СПИК – 2011!

От редакции: предлагаем также ознакомиться с обзорами СПИК-2010 от компании ROOKEE и Юрия Синодова (Roem.ru)

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!