сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Контент для сайта - не проблема

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1983

На правах рекламы

Etxt.ruКонтент является неотъемлемой составляющей любого сайта в интернете, будь то молодой интернет-ресурс, который только начинает своё существование, либо авторитетный сайт, который, тем не менее, нуждается в регулярных обновлениях. Кроме всего прочего, ни для кого не секрет, что для качественного сайта нужен, конечно же, качественный и уникальный контент. Далеко не все вебмастера и оптимизаторы в совершенстве владеют словом и могут написать по-настоящему интересную статью, поэтому лучший выход в этом случае – обратиться на биржу контента.

Одной из наиболее перспективных является биржа копирайтинга Etxt.ru, которая сочетает в себе, пожалуй, всё самое лучшее от различных бирж контента, и именно поэтому так быстро набирает обороты.

Более чем удобный дизайн: просто и со вкусом, всё ясно и понятно куда идти и что нажимать. На главной странице биржи вы сразу увидите рейтинг заказчиков и исполнителей, статистику сайта по разным параметрам и отзывы пользователей системы. В «Личном кабинете» всё тоже более чем понятно и ничего лишнего: просто собрана вся нужная информация для работы и хорошо структурирована – сразу всё видно.

Кроме копирайтинга и рерайтинга вы можете заказать здесь перевод статьи с иностранного языка (согласитесь, качественно переведенная статья уже сама по себе является уникальным авторским текстом), SEO-копирайтинг (иногда лучше доверить это дело профессионалам, у них ключевые слова плавно вписываются в текст и получается даже красиво), любую другую текстовую работу или купить уже готовую статью.

Конечно, отнюдь не все копирайтеры отличаются высокой профессиональностью и сознательностью. Самый главный показатель профессионализма, это, конечно же, рейтинг исполнителя в системе: чем он выше, тем больше опыта у копирайтера. Но чем больше опыта, тем дороже будет стоить заказ. Поэтому не скидывайте со счетов новичков в системе.

Ошибиться с выбором исполнителя на бирже контента Etxt.ru довольно трудно, так как здесь существует множество подсказок для того, чтобы выбрать именно того копирайтера, который вам нужен. Прежде чем отдать кому-то заказ, обратите внимание на отзывы о нём других заказчиков, посмотрите портфолио или тестовые задания – это расскажет вам о стиле изложения автора, грамотности, скорости выполнения работ и т.д.

Ещё здесь есть очень полезная фича – статистика работ исполнителя, которая находится в его профиле. Здесь вы найдете всю информацию об авторе: какие виды работ он выполнял (копирайтинг, рерайтинг, перевод), какие тематики предпочитает, сколько заказов у него уже выполнено и сколько находится в работе. В общем, вплоть до того когда и во сколько он выполнил статью на определённую тему. Опять же, всё ясно, понятно, в процентном соотношении и даже наглядно представлено – в статистике используются цветные диаграммы. С таким сервисом ошибок при выборе исполнителя практически не может быть.

Но будьте готовы к тому, что качественный контент стоит недешево. Если вы назначите слишком маленькую цену, возможно, что профессиональные копирайтеры просто не захотят с вами работать.

Имеется на этой бирже и несколько уникальных услуг, созданных специально для удобства работы оптимизаторов и вебмастеров.

Сегодня всё большую популярность набирает продвижение сайта статьями. Многие оптимизаторы, особо не задумываясь, генерируют статьи с помощью какого-нибудь синонимайзера и размещают их на тысячах сайтах самого разнообразного характера через непонятные каталоги. Но эти низкопробные статьи, содержащие бессвязный набор слов, мало того, читать никто не будет, так и пользы для сайта в большинстве случаев нет, так как такие статьи соглашаются размещать сайты, представляющие собой натуральную «помойку».

Большинство оптимизаторов уже осознало, что самое главное – писать статьи для людей, а не полнейшую чушь ради поисковиков, и размещать статьи надо на качественных сайтах. Но не всегда у вебмастеров находится время вручную проделать такое огромное количество работы. В связи с этим, на бирже Etxt.ru имеются такие услуги как «Копирайтинг с размещением»и «Мультизаказ».

Суть услуги «Копирайтинг с размещением» заключается в том, что копирайтер, кроме написания статьи (с ключевыми словами и ссылками), самостоятельно займётся поиском тематических площадок для её дальнейшего размещения. Заказчику нужно только поставить галочку в окошке «Размещение заказа» и одобрить размещение на конкретных интернет-площадках.

Если одной статьи мало, можно разместить несколько уникальных статей на нескольких разных интернет-площадках. Для этого на бирже и работает услуга «Мультизаказ». Из самого названия, в принципе, ясна суть – делаете заказ на определённую тему, а его выполняют до 100 разных исполнителей (вы сами выбираете количество). Итог – минимум работы и десятки уникальных статей, очень удобно! Если же вы хотите, чтобы эти статьи сразу разместили на тематических площадках – опять же не забудьте отметить галочкой «Размещение заказа».

Кроме всех этих благ, на бирже имеется ещё и услуга «Оптовый заказ», которая избавит оптимизаторов и вебмастеров полностью от всех забот. Вы подаете заявку сотрудникам биржи, а они сами найдут лучших исполнителей, разместят статьи на тематических интернет-ресурсах, проконсультируют вас по любым вопросам, дадут советы и т.д.

Что уж говорить о небольших особенностях, созданных для удобства работы – таких как индивидуальный заказ, торги, выбор конкретной даты сдачи заказа, черный и белый списки, снятие рейтинга с исполнителей за просроченный или невыполненный заказ, возможность отправлять статью на доработку, самостоятельно устанавливать стоимость, автоприем исполнителя с указанием нужных параметров и т.д. Лучше заходите на биржу копирайтинга Etxt.ru и сами всё попробуйте!

Екатерина Кожаринова, PR-менеджер проекта Etxt.ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!