Mail.Ru провел День открытых дверей

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1968

Накануне Mail.ru провел первый в своей истории день открытых дверей, пригласил к себе в офис журналистов и рассказал некоторые подробности из своей жизни.

Началось все с экскурсии по офису, показали и рассказали где, кто сидит и чем занимается, гости в свою очередь посмотрели и поснимали сотрудников компании. Заглянули в комнату отдыха и игровую, где, как полагается крупной интернет-компании, есть игровые приставки, массажное кресло, настольный футбол, мини-библиотека. Не обошли стороной и корпоративный туалет, где нашли одну из достопримечательностей офиса – современную душевую кабину, правда одну на всех сотрудников, но говорят, что очередей еще не было.

По ходу экскурсии указали на серверную, а потом даже запустили внутрь, тут-то все и начали делать крупные планы и внимательно разглядывать, что и как. Кто-то даже не хотел уходить, таким увлекательным оказалось это занятие!

А вот в кабинет Дмитрия Гришина, генерального директора Mail.Ru, попасть не удалось. Посмотрели на дверь, вздохнули и довольствовались рассказом о том, что все в нем выдержано в стиле минимализма и ничего кроме самого Гришина, ноутбука и аквариума там нет.

Прогулка по компании закончилась в конференц-зале, где уже был приготовлена презентация генерального директора. Дмитрий Гришин начал с того, что проинформировал прессу о том, какие сервисы есть у компании, и представил своеобразный рейтинг популярности ТОП-3 тематических сервисов и проектов рунета.

В «номинациях» почта, игровые порталы, видеохостинги, фотохостингии сервисы знакомств, онлайн-рекрутинг, новостные ресурсы, автопроекты и женские ресурсы лидирует именно Mail.Ru. Яндекс, по словам Гришина, смог примерить желтую майку лидера только в поиске и картографических сервисах. Источниками данных были счетчики: TNS, top.mail.ru, top.rambler.ru, liveinternet.ru и экспертная оценка.

Помимо анонса финансовых результатов за 2008 год, что Mail.Ru сделал впервые официально, были также представлены следующие цифры «У нас более 2 000 серверов, в Москве шесть датацентров. Прирост данных происходит быстрее, роста пользователей», - отметил Дмитрий.

Отдельно коснулись данных по офису, в который компания въехала два года назад:

  • 4152 кв. метров,
  • 55 дверей,
  • 50 горшков с цветами,
  • 81 кондиционер.

Всего в компании работает 450 сотрудников, в прошлом году на десятилетие компании их удалось-таки собрать всех вместе и сделать памятное фото, которое теперь радует глаз гостей компании. Средний возраст сотрудников 27 лет, самому старшему – 55, а младшему - 18. На аутсорсе, как отметил Дмитрий, работают и 16-летние.

Вопрос о том, почему впервые за десять лет Mail.Ru решил провести день открытых дверей, напрашивался сам собой. В зале были предположения, что компанию готовятся продавать, Гришин это опроверг: «Раньше многие отмечали нашу закрытость, теперь мы будем стремиться делиться информацией, которой накопилось за это время достаточно».

Ответ на этот вопрос дополнила Анна Артамонова, вице-президента Mail.Ru: «Это не стандартная пресс-конференция, и основной нашей целью было не столько сообщить о финансовых результатах Mail.Ru за 2008 год (изначально мы вообще не планировали этого делать в рамках именно дня открытых дверей, такая идея возникла практически накануне его проведения), сколько лучше познакомить журналистов с компанией.

Фактически, наш «день открытых дверей» - это шаг в сторону информационной открытости. Мы хотим глубже разобраться в том, какие именно вопросы интересуют прессу, как нужно менять (и нужно ли вообще) нашу информационную политику. В дальнейшем, вполне возможно, мы будем проводить такие дни регулярно, для разной аудитории - например, для пользователей сервисов Mail.Ru, для блогеров».

Владислав Шабанов, руководитель поискового направления, рассказал гостям-журналистам про поисковые проекты компании. У компании два поиска «большой» – Go.mail.ru и «инновационный» – GoGo.ru. Последний зачастую выступает экспериментальной площадкой для различных нововведений, которые после тестирования переносятся (или не переносятся) на «большой».

В 2008 году Mail.Ru стали третьим поисковиком рунета, обогнав одного из «ветеранов» рынка по числу переходов на русскоязычные сайты. В мае 2009 г. Go.mail.ru пользовались 2 млн. человек в день поисковик перешагнул порог в 10% от всей трафикогенерации рунета и, по словам Владислава, продолжает наращивать поисковую долю.

А «соцдем Mail.ru – самый соцдем», утверждает г-н Шабанов, объясняя это тем, что почти все пользователи поиска имеют почтовые ящики на mail.ru, многие зарегистрированы в социальной сети Мой Мир@Mail.Ru. Таким образом, у компании есть 70 миллионов анкет, где указаны пол и возраст человека. «Поэтому мы лучше, чем любой другой поисковик знаем своих пользователей. На обычных поисковых машинах только часть аудитории пользуется почтой и другими сервисами. Остальные – только поиском. Поэтому у поисковика есть знание только о части своей аудитории», - отметил докладчик.

За последние пару лет Поиск@Mail.Ru пополнился множеством новых функций: от поиска по видео до совсем новой – показа дополнительных блоков около найденных результатов. Так, например, около сайта гостиницы показывается ее адрес и количество звезд, около клуба, ресторана или кинотеатра – его адрес.

Как уже упоминалось ранее, на GoGo.Ru изначально внедряются и проходят тестирование все поисковые инновации Mail.Ru. Вот некоторые из реализованных сегодня технологий:

  • Типизация документов: для разных документов учитываются разные признаки и разные подходы к ранжированию. GoGo.Ru использует разные признаки в зависимости от типа страницы и запроса. GoGo.Ru различает десятки разных типов страниц, например, форумы, новости и др.
  • Пропроцессинг запросов: специальная обработка отдельных слов и словосочетаний: имен, географических названий, цитат и т. д. Если введен номер телефона, поиск догадается об этом и найдет его в любых вариантах написания.
  • Интегрированная выдача: на релевантные запросы в текстовые результаты может вставляться результат из поиска по видео и других источников.
  • XML-синдикация медиаконтента: автоматические рапорты о появлении новых изображений и роликов, которые крупнейшие ресурсы каждый день генерируют для робота GoGo.Ru.

Ниже предлагаем небольшой фотоотчет по Дню отрытых дверей в Mail.Ru:

Департамент производства Mail.Ru

Комната отдыха Mail.Ru

Знаменитый душ Mail.Ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Кирилл
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл - Ой да мне плевать что там с ссылками баннеры, доход хороший при размещении не на всех страницах сайта, никаких санкций от поисковиков нету, плохих тематик в рекламе тоже - так что все ок!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    298
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    298
    Комментариев
    262
    Комментариев
    221
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    52
    Комментариев
    52
    Комментариев
    45

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!