Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Megaindex 2014: как продвигать сайты в реалиях 2014 года? (часть 1)

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2876
Очередная онлайн-конференция Megaindex 2014, на которой прозвучали девять докладов от известных специалистов в области SEO, прошла 2 июля. Докладчики затронули самые разные аспекты, в первую очередь – социальные факторы продвижения сайтов. Кроме того, говорилось о внутренних, поведенческих и коммерческих факторах ранжирования, методах и инструментах парсинга поисковых систем и многом другом.

Конференцию открыл Артур Латыпов из компании SEOintellect, рассказавший слушателям о факторах внешней и внутренней оптимизации. Для этого он представил проведенное компанией исследование двух групп сайтов – оптимизированных (выделены в контрольную группу) и неоптимизированных. По словам Артура всего было проанализировано порядка 1200 сайтов. Задача исследования – понять на основе тех или иных критериев, почему одни сайты отлично индексируются и занимают высокие позиции в выдаче, а другие нет.


Основные отличия сайтов двух групп (что сравнивалось):
  • некорректные заголовки,
  • недостаточная текстовая релевантность,
  • «важность» (статический вес) продвигаемых страниц,
  • вхождение в анкор-лист,
  • качество доноров,
  • количество ссылок.
Артур определил следующие правила проведения внутренней оптимизации:
  • минимум 1 прямое вхождение,
  • минимум 1 морфологическое вхождение,
  • максимальная плотность слов из запросов 2%,
  • использование синонимов и подсветки,
  • распределение по коду страницы,
  • верстка SEO-текста.
Говоря про внутреннюю оптимизацию, Латыпов коснулся и правил составления заголовков. На графике ниже мы видим, что проблемы с заголовками есть у 70% «неоптимизированных» сайтов, тогда как в контрольной группе SEOintellect заголовки некорректны лишь у 15%.


Артур рассказал о правилах, которые помогут избежать ошибок при составлении заголовков:
  • повторение запроса в Title, минимум 1 раз,
  • грамотность с точки зрения русского языка,
  • использование дополнительных слов (синонимы, подсветка),
  • H1 вовсе не то же самое, что и Title.
В ходе своего доклада Латыпов коснулся и других аспектов, в частности отключения Яндексом ссылочного фактора. По словам Артура, резко «порывать» со ссылками не стоит, они ещё работают, и в частности его компания продолжает их закупать, даже в тех темах, для которых ссылочный фактор отключен.

В докладе приводились данные и по статистическому весу продвигаемых страниц:


Латыпов также рассказал и о критериях отбора сайтов-доноров. Он отметил, что в SEOintellect активно используют проверку вручную, идя ступенчатым фильтром.

По словам Артура, при отборе доноров следует ориентироваться на:
  • соотношение количества исходящих ссылок на разные доноры и количества страниц,
  • соотношение количества входящих и количество исходящих ссылок,
  • количество трафика,
  • индексация сайта в Яндекс и Google.
Артур указал и на количество некачественных доноров в ссылочной массе исследуемых сайтов:


Завершая свой доклад, Артур Латыпов сделал главные выводы. По его словам важно избежать ошибок при следующих действиях:
  • группировка семантического ядра,
  • распределение запросов по сайту,
  • анализ ТОП-10 по запросам,
  • расчет вхождений для оптимизации на странице,
  • покупка ссылок с учетом новых реалий,
  • контроль индексации,
  • мониторинг процесса продвижения сайта.
Глава Megaindex Николай Хиврин затронул комплексную работу с факторами ранжирования, зависящими от действий пользователей. Вот эти факторы:
  • поведенческие,
  • социальные,
  • внешние (ссылки),
  • коммерческие,
  • внутренние (UGC).
Николай отметил, что в современных реалиях одним из важных факторов поискового продвижения являются:
  • поведение пользователей на сайте,
  • посещаемость веб-ресурса и его отдельных страниц,
  • глубина и продолжительность просмотров,
  • добавление в закладки.

По мнению Хиврина, крайне важно знать:
  • какие сайты посещает пользователь,
  • какие соцсети предпочитает,
  • на какие материалы он делится ссылками,
  • какие отзывы и в каком количестве он оставляет о приобретаемых товарах.
В своем выступлении Хиврин делал акцент на том, что сгенерированный пользователями контент обретает все большую значимость. Однако органически получить такой контент не так просто. Именно для этого и создан сервис ProfitTask. На данной платформе владелец сайта может «заказать» пользовательский контент и действия для своего сайта и в соцсетях. Задания могут быть разными, от создания активностей в соцсетях до выполнения различных действий на сайтах. Распределение заданий происходит между живыми пользователями.


Исполнители в ProfitTask работают с помощью специального ПО, делающего скриншот экрана после выполнения каждого шага поставленной задачи. Таким образом, исполнитель пошагово докладывает о выполнении задачи заказчику.


На нашем сайте вы также можете прочесть вторую и третью части обзора конференции Megaindex 2014.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!