Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Об оплате за действие начистоту

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5802

22 июня в Москве прошел семинар, организованный iConText и CPA Network Russia, – «Есть ли жизнь после клика?». Темой мероприятия стал «самый горячий» тренд интернет-маркетинга – CPA (реклама с оплатой за действие). В обсуждении приняли участие Елена Выморкова (аккаунт директор, iConText), Екатерина Шинкевич (директор по работе с клиентами, iConText), Антон Чернышев (аккаунт директор, iConText), Алексей Ильин (начальник отдела консалтинга, iConText), Артем Медведев (CPA Network Russia).

Технологии и продукты CPA

Взлет интереса к CPA обусловлен в первую очередь тем, что клиенты научились считать деньги. За последнее время появилось множество систем отслеживания эффективности, возможность делать это с учетом большого числа рекламных каналов, наконец, выявлять даже телефонный трафик.

Лиды - анкетные данные пользователей, оставленные добровольно.

Действия - совершенные пользователями на сайте рекламодателя.

Генерация лидов/действий - процесс сбора контактной информации людей, заинтересованных в покупке товара или услуги.

Конверсия - показатель, выраженный в % и обозначающий уровень заинтересованности людей, кликнувших на баннер и совершивших затем какое-то действие на сайте.

Посадочная страница (landing page) - страница, собирающая анкетные данные пользователей.

Пиксель (tracking) - специальный код, устанавливающийся на сайте рекламодателя, передающий данные о лидах в систему.

Система - платформа CPA Network www.cpanetwork.ru.

CPA (cost per action) – модель ценообразования c оплатой за действие.

CPA продукты - это участие пользователей в опросах, скачивания информации с сайта, like в соц. сетях, загрузка фотографий. Преимущественно востребовано FMCG-компаниями.

CPL (cost per lead) – модель ценообразования c оплатой за лиды (наиболее распространена в России).

CPL продукты - анкетные данные, добровольно оставляемые пользователями. Востребовано клиентами, которые собирают данные о пользователях для дальнейшего обзвона или другого взаимодействия с целью повышения лояльности (финансы, образование и т.д.).

CPO (cost per order) – с оплатой за заказ (не распространена на российском рынке).

CPS (cost per sale) – с оплатой за продажу (не распространена на российском рынке).

Revenue share - разделение дохода с рекламодателем от пришедших покупателей.

Переходной моделью между CPC и CPA является CPC с оплатой за KPI.

Состояние рынка CPA в США и в России

Сегодня лидогенерация по объемам бюджета составляет чуть больше 5% ($1,34) от общих рекламных затрат на онлайн-рынке США ($26,05, млрд.). Как известно, рынок онлайн-рекламы в России отличается от американского почти в 30 раз - 26,65 млрд. руб. Сегодня лидогенерация на нем только зарождается, но по оценкамiConText, она принесет порядка $40 млн. к концу 2011 года.

В США стоимость лида сегодня составляет от $2 до $20. В стране уже действуют порядка 1200 партнерских программ (реализуют сотрудничество рекламодатель-издатель через CPA-модель), в том числе и Google Affiliate Network.

В России цены за лид – от 150 до 350 руб., но в среднем выше, чем в США. Пока в стране нет четких прайсов по лидогенерации, и ценообразование «плавающее».

Мифы о CPA-модели:

• Можно купить больше конверсий по той же цене: зависимость количества конверсий от цены нелинейна.

• Конверсии зависят от позиции объявления и CTR: CTR не влияет на цену конверсии.

• Показатель конверсии тем больше, чем больше трафик: при увеличении трафика конверсия снижается (количество показов можно увеличить, повысив ставки).

Процесс лидогенерации

Сегодня существует возможность считать следующие действия:

Причем продажи и возврат клиента уже не зависят от рекламного агентства.

Существуют также сложности в том, как считать действия. Сейчас актуален подсчет уникальных пользователей или визитов. Так, например, могут возникнуть трудности в тех ситуациях, когда один и тот же человек заходит на сайт с разных IP (дома и на работе) или два разных человека (семья) с одного компьютера.

Еще одним нюансом в подсчетах может быть процесс атрибуции трафика.

Прибыль от действия пользователя приписывается лишь к одному источнику из всей цепочки переходов: традиционно – к последнему (перед конверсией). Также расчет может производиться по первому клику. В данном случае источником прибыли будет считаться медийная реклама. Сегодня также развивается метод мультитач-анализа, когда с помощью определенных коэффициентов учитывается вклад каждого источника.

На эффективность кампании могут влиять место и содержание рекламы, страницы сайта и соответствие целевой страницы рекламе. Чем больше вариантов Landing pages, тем ниже стоимость действия. Для обеспечения успеха не следует жалеть средств на составление целевой страницы.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!