×
Россия +7 (495) 139-20-33

Обзор IX онлайн-семинара SEOnews и SEO-Study: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3929
Подпишитесь на нас в Telegram

Накануне мы (SEOnews .ru и SEO-Study.ru) провели IX бесплатный онлайн-семинар, темой которого стала поисковая оптимизация веб-сайтов. Для себя отмечаем, что вебинар получился полезным и интересным, об этом свидетельствует не только количество регистраций (более 600), но и последующие отзывы участников. Онлайн-слушателей на этот раз было 361. Докладчики - практикующие SEO-специалисты - поделились со слушателями опытом по вопросам внутренней оптимизации, индексации сайтов и автоматизации SEO.

Остановимся подробнее на программе.

Итак, первым выступил заместитель начальника SEO-отдела компании SEO Dream Вениамин Моисеев с докладом «Внутренняя оптимизация сайтов». Докладчик рассказал о наиболее важных аспектах данной процедуры и тех ошибках, которых нужно избегать. Вениамин акцентировал внимание на структуре самого сайта и текстовом оформлении, продвигаемого документа. Так, например, важно помнить, что в одном пассаже не нужно использовать больше 64 слов, включая предлоги и союзы, которые в настоящее время являются полноценными участниками ранжирования Яндекса.

Подробно докладчик остановился на тегах. Например, один из мощных факторов ранжирования тег Title должен состоять не более чем из 15 символов, так как большее количество Яндексом не учитывается. О том, каким должен быть идеальный тег Title, а также

Зачем и как использовать закон Ципфа (Зипфа)?

Какой должна быть плотность ключевых слов в документе, и как измерить тошноту?

Какими должны быть SEO-тексты, чтобы они понравились Яндексу?

Что изменилось с запуском Анадыря/Арзамаса?

Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в записи вебинара, которую можно скачать на сайте OnlineSEM.ru.

Продолжил вебинар Олег Сахно, ведущий интернет-маркетолог компании InterLabs с докладом «Технические аспекты индексации сайтов: диагностика, устранение типичных ошибок». В ходе своего выступления Олег привел интересную статистику о росте индексной базы поисковых систем. Только за март количество страниц в индексе увеличилось на 200 млн. страниц. Или только на 49% сайтов установлен файл robots.txt и далеко не всегда данный файл прописывается корректно, часто встречаются курьезные случаи. Sitemap.xml установлен в среднем только на 9% сайтов.

Только вот успешное продвижение, как по внутренним, так и по внешним факторам не реально без технически правильной основы сайта, которая помогает избегать многих сюрпризов при продвижении. А сюрпризы эти являются следствием таких ошибок, как

  • отсутствие вспомогательных файлов (robots.txt, sitemap.xml);
  • ошибки в движке (неправильные коды ответа сервера, неверное формирование URL, дублирование главной или внутренних страниц и др.);
  • и другие ошибки, связанные с невнимательностью пользователя или хостером.

Как избежать и исправить вышеуказанные ошибки, и также ответы на другие актуальные и интересные вопросы в записи вебинара.

И завершал IX онлайн-семинар разработчик программного комплекса Semonitor Никита Мелькин. В докладе «Правильный подход к выбору seo-софта» автор рассказал, какой софт в настоящее время присутствует на рынке и дал некоторые рекомендации по его выбору. Так, например, при выборе бесплатных программ Никита советует обратить внимание на то, кто и для каких целей эту программу выпустил, а главное – почему сделал ее бесплатной. Докладчик выделил две категории бесплатных продуктов:

- написанные на энтузиазме - продукт делался для себя, получился удачным, на радостях был предоставлен общественности.

- бесплатный продукт, продвигающий платные сервисы, например, SiteAuditor от компании «Ашманова и Партнеры».

На вопрос, что лучше использовать: десктопные программы или онлайн-сервисы, однозначного ответа не нашлось, так как на вкус и цвет, как известно, у каждого мнение свое. И в том и в другом случае есть как плюсы, так и минусы. Например, онлайн-сервисы – это быстрый доступ к своей информации с любого компьютера, декстопные программы – гарантия полной конфиденциальности ваших данных.

Никита поделился интересным наблюдением за данным рынком. За последнее время несколько десятков онлайн-сервисов начинали свою работу и быстро закрывались, а вот среди программ подобное случается реже. Чем объясняется этот факт, пока не понятно.

Так прошел предъюбилейный IX вебинар, в следующим месяце – 22 мая мы проведем следующий. Регистрация уже открыта. Тема онлайн-семинара будет определена в ближайшее время.

К сожалению, из-за ограничения по времени удается зачитывать не все вопросы слушатели. Ситуацию может исправить наличие у слушателей микрофонов, голосовым вопросам отдается большее предпочтение, к тому же вы можете лично обсудить с докладчиком, волнующую вас проблему. Также вы можете присылать свои вопросы докладчикам нам в редакцию по адресу anna.makarova@seonews.ru, а мы постараемся получить на них ответы. Плюс - оставляйте ваши предложения и комментарии в нашей группе Вконтакте.

За информационную поддержку IX вебинара благодарим:

- Онлайн радио об интернет-бизнесе WMradio.ru
- Портал информационных технологий ITKaliningrad
- Информационный портал Raskrutka.by

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!