×
Россия +7 (495) 139-20-33

Обзор IX онлайн-семинара SEOnews и SEO-Study: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2867

Накануне мы (SEOnews .ru и SEO-Study.ru) провели IX бесплатный онлайн-семинар, темой которого стала поисковая оптимизация веб-сайтов. Для себя отмечаем, что вебинар получился полезным и интересным, об этом свидетельствует не только количество регистраций (более 600), но и последующие отзывы участников. Онлайн-слушателей на этот раз было 361. Докладчики - практикующие SEO-специалисты - поделились со слушателями опытом по вопросам внутренней оптимизации, индексации сайтов и автоматизации SEO.

Остановимся подробнее на программе.

Итак, первым выступил заместитель начальника SEO-отдела компании SEO Dream Вениамин Моисеев с докладом «Внутренняя оптимизация сайтов». Докладчик рассказал о наиболее важных аспектах данной процедуры и тех ошибках, которых нужно избегать. Вениамин акцентировал внимание на структуре самого сайта и текстовом оформлении, продвигаемого документа. Так, например, важно помнить, что в одном пассаже не нужно использовать больше 64 слов, включая предлоги и союзы, которые в настоящее время являются полноценными участниками ранжирования Яндекса.

Подробно докладчик остановился на тегах. Например, один из мощных факторов ранжирования тег Title должен состоять не более чем из 15 символов, так как большее количество Яндексом не учитывается. О том, каким должен быть идеальный тег Title, а также

Зачем и как использовать закон Ципфа (Зипфа)?

Какой должна быть плотность ключевых слов в документе, и как измерить тошноту?

Какими должны быть SEO-тексты, чтобы они понравились Яндексу?

Что изменилось с запуском Анадыря/Арзамаса?

Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в записи вебинара, которую можно скачать на сайте OnlineSEM.ru.

Продолжил вебинар Олег Сахно, ведущий интернет-маркетолог компании InterLabs с докладом «Технические аспекты индексации сайтов: диагностика, устранение типичных ошибок». В ходе своего выступления Олег привел интересную статистику о росте индексной базы поисковых систем. Только за март количество страниц в индексе увеличилось на 200 млн. страниц. Или только на 49% сайтов установлен файл robots.txt и далеко не всегда данный файл прописывается корректно, часто встречаются курьезные случаи. Sitemap.xml установлен в среднем только на 9% сайтов.

Только вот успешное продвижение, как по внутренним, так и по внешним факторам не реально без технически правильной основы сайта, которая помогает избегать многих сюрпризов при продвижении. А сюрпризы эти являются следствием таких ошибок, как

  • отсутствие вспомогательных файлов (robots.txt, sitemap.xml);
  • ошибки в движке (неправильные коды ответа сервера, неверное формирование URL, дублирование главной или внутренних страниц и др.);
  • и другие ошибки, связанные с невнимательностью пользователя или хостером.

Как избежать и исправить вышеуказанные ошибки, и также ответы на другие актуальные и интересные вопросы в записи вебинара.

И завершал IX онлайн-семинар разработчик программного комплекса Semonitor Никита Мелькин. В докладе «Правильный подход к выбору seo-софта» автор рассказал, какой софт в настоящее время присутствует на рынке и дал некоторые рекомендации по его выбору. Так, например, при выборе бесплатных программ Никита советует обратить внимание на то, кто и для каких целей эту программу выпустил, а главное – почему сделал ее бесплатной. Докладчик выделил две категории бесплатных продуктов:

- написанные на энтузиазме - продукт делался для себя, получился удачным, на радостях был предоставлен общественности.

- бесплатный продукт, продвигающий платные сервисы, например, SiteAuditor от компании «Ашманова и Партнеры».

На вопрос, что лучше использовать: десктопные программы или онлайн-сервисы, однозначного ответа не нашлось, так как на вкус и цвет, как известно, у каждого мнение свое. И в том и в другом случае есть как плюсы, так и минусы. Например, онлайн-сервисы – это быстрый доступ к своей информации с любого компьютера, декстопные программы – гарантия полной конфиденциальности ваших данных.

Никита поделился интересным наблюдением за данным рынком. За последнее время несколько десятков онлайн-сервисов начинали свою работу и быстро закрывались, а вот среди программ подобное случается реже. Чем объясняется этот факт, пока не понятно.

Так прошел предъюбилейный IX вебинар, в следующим месяце – 22 мая мы проведем следующий. Регистрация уже открыта. Тема онлайн-семинара будет определена в ближайшее время.

К сожалению, из-за ограничения по времени удается зачитывать не все вопросы слушатели. Ситуацию может исправить наличие у слушателей микрофонов, голосовым вопросам отдается большее предпочтение, к тому же вы можете лично обсудить с докладчиком, волнующую вас проблему. Также вы можете присылать свои вопросы докладчикам нам в редакцию по адресу anna.makarova@seonews.ru, а мы постараемся получить на них ответы. Плюс - оставляйте ваши предложения и комментарии в нашей группе Вконтакте.

За информационную поддержку IX вебинара благодарим:

- Онлайн радио об интернет-бизнесе WMradio.ru
- Портал информационных технологий ITKaliningrad
- Информационный портал Raskrutka.by

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
demimurych
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - Очередное волшебство, а не материал. все что ниже, сказано человеком который больше 20 лет своей жизни посвятил ковырянию исходных кодов систем. Битрикс по качеству кода и функциональности ровно такое же говно как и вордпресс. Заявить что он разрабатывается группой крутых программистов может только человек, который не знает что такое программирование. Единтсвенное отличие битрикса от вордпресса, это сертифицированнось на определенном локальном рынке. поставить Друпал в один ряд с вордпрессом, это видимо в продолжении предыдущей бугогашечки про крутых программистов в битриксе. тут важно отметить, что если битрикс и вордпресс являлись говном одного сорта весь цикл своего существования, то друпал имеет минимум 4 принципаильно разных кодовых базы. При этом даже самая примитивная из них - друпал 5 ветки, которому больше 12 лет, на голову выше текущих вп с битриксом вместе взятых. с точки зрения разработки - конечно. А не востребовтных на текущий момент плагинов. теория про разработку кода группой крутых программистов, не выдерживает никакой критики. достаточно просто оглянуться назад и увидеть, что в мире опенсорса есть как примеры эталонного говна - вордпресс, так и полная противоположность им типа РОР ставшего фактически во многом и на долго эталоном веб разработки. И это я еще ненапомнил автору о том, что есть такие вещи как питон, миникс и т.д. примеров качественного по в мире разработки открытым сообществом на порядки больше, чем наоборот. и тому есть ряд очень простых обьяснений. первое из которых, никто вам не даст просто так закомитить в ядро любой свой говнокод. даже в вордпресе. словом, информация в статье, как и ее выводы - это из области работы со своим воображением, чем с текущей ситуацией на рынке.
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Юлия Гуща
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Гуща - Спасибо за статью, особенно за пункт про разнообразие использования ключевых слов. А какие инструменты можете порекомендовать для анализа ключевых слов? Я чаще всего использую Ahrefs и sitechecker.pro/ru/. И нужно ли добавлять ключи в хлебные крошки?
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
372
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
372
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!