Обзор IX онлайн-семинара SEOnews и SEO-Study

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2379

Накануне мы (SEOnews .ru и SEO-Study.ru) провели IX бесплатный онлайн-семинар, темой которого стала поисковая оптимизация веб-сайтов. Для себя отмечаем, что вебинар получился полезным и интересным, об этом свидетельствует не только количество регистраций (более 600), но и последующие отзывы участников. Онлайн-слушателей на этот раз было 361. Докладчики - практикующие SEO-специалисты - поделились со слушателями опытом по вопросам внутренней оптимизации, индексации сайтов и автоматизации SEO.

Остановимся подробнее на программе.

Итак, первым выступил заместитель начальника SEO-отдела компании SEO Dream Вениамин Моисеев с докладом «Внутренняя оптимизация сайтов». Докладчик рассказал о наиболее важных аспектах данной процедуры и тех ошибках, которых нужно избегать. Вениамин акцентировал внимание на структуре самого сайта и текстовом оформлении, продвигаемого документа. Так, например, важно помнить, что в одном пассаже не нужно использовать больше 64 слов, включая предлоги и союзы, которые в настоящее время являются полноценными участниками ранжирования Яндекса.

Подробно докладчик остановился на тегах. Например, один из мощных факторов ранжирования тег Title должен состоять не более чем из 15 символов, так как большее количество Яндексом не учитывается. О том, каким должен быть идеальный тег Title, а также

Зачем и как использовать закон Ципфа (Зипфа)?

Какой должна быть плотность ключевых слов в документе, и как измерить тошноту?

Какими должны быть SEO-тексты, чтобы они понравились Яндексу?

Что изменилось с запуском Анадыря/Арзамаса?

Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в записи вебинара, которую можно скачать на сайте OnlineSEM.ru.

Продолжил вебинар Олег Сахно, ведущий интернет-маркетолог компании InterLabs с докладом «Технические аспекты индексации сайтов: диагностика, устранение типичных ошибок». В ходе своего выступления Олег привел интересную статистику о росте индексной базы поисковых систем. Только за март количество страниц в индексе увеличилось на 200 млн. страниц. Или только на 49% сайтов установлен файл robots.txt и далеко не всегда данный файл прописывается корректно, часто встречаются курьезные случаи. Sitemap.xml установлен в среднем только на 9% сайтов.

Только вот успешное продвижение, как по внутренним, так и по внешним факторам не реально без технически правильной основы сайта, которая помогает избегать многих сюрпризов при продвижении. А сюрпризы эти являются следствием таких ошибок, как

  • отсутствие вспомогательных файлов (robots.txt, sitemap.xml);
  • ошибки в движке (неправильные коды ответа сервера, неверное формирование URL, дублирование главной или внутренних страниц и др.);
  • и другие ошибки, связанные с невнимательностью пользователя или хостером.

Как избежать и исправить вышеуказанные ошибки, и также ответы на другие актуальные и интересные вопросы в записи вебинара.

И завершал IX онлайн-семинар разработчик программного комплекса Semonitor Никита Мелькин. В докладе «Правильный подход к выбору seo-софта» автор рассказал, какой софт в настоящее время присутствует на рынке и дал некоторые рекомендации по его выбору. Так, например, при выборе бесплатных программ Никита советует обратить внимание на то, кто и для каких целей эту программу выпустил, а главное – почему сделал ее бесплатной. Докладчик выделил две категории бесплатных продуктов:

- написанные на энтузиазме - продукт делался для себя, получился удачным, на радостях был предоставлен общественности.

- бесплатный продукт, продвигающий платные сервисы, например, SiteAuditor от компании «Ашманова и Партнеры».

На вопрос, что лучше использовать: десктопные программы или онлайн-сервисы, однозначного ответа не нашлось, так как на вкус и цвет, как известно, у каждого мнение свое. И в том и в другом случае есть как плюсы, так и минусы. Например, онлайн-сервисы – это быстрый доступ к своей информации с любого компьютера, декстопные программы – гарантия полной конфиденциальности ваших данных.

Никита поделился интересным наблюдением за данным рынком. За последнее время несколько десятков онлайн-сервисов начинали свою работу и быстро закрывались, а вот среди программ подобное случается реже. Чем объясняется этот факт, пока не понятно.

Так прошел предъюбилейный IX вебинар, в следующим месяце – 22 мая мы проведем следующий. Регистрация уже открыта. Тема онлайн-семинара будет определена в ближайшее время.

К сожалению, из-за ограничения по времени удается зачитывать не все вопросы слушатели. Ситуацию может исправить наличие у слушателей микрофонов, голосовым вопросам отдается большее предпочтение, к тому же вы можете лично обсудить с докладчиком, волнующую вас проблему. Также вы можете присылать свои вопросы докладчикам нам в редакцию по адресу anna.makarova@seonews.ru, а мы постараемся получить на них ответы. Плюс - оставляйте ваши предложения и комментарии в нашей группе Вконтакте.

За информационную поддержку IX вебинара благодарим:

- Онлайн радио об интернет-бизнесе WMradio.ru
- Портал информационных технологий ITKaliningrad
- Информационный портал Raskrutka.by

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
    DirectLine Digital Agency
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!