Россия+7 (495) 960-65-87

Обзор программы Site-Auditor: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2590

От редакции. Если бы среди оптимизаторов проводился конкурс «Компания месяца», то SEO-компанией ноября стала бы - «Ашманов и Партнеры». Провести пятую по счету конференцию “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете”, и собрать на ней 600 человек – большое дело. Но гении должны быть совершенны во всем: и в проведении конференций и в разработке программного обеспечения для продвижения сайтов. Поэтому в течение недели аналитик Сергей Стружков экспериментировал над плодом труда программистов компании «Ашманов и Партнеры» - программой Site-Auditor.

Громкое название программа Site-Auditor не оправдывает даже на первый взгляд. Программный аудитор в состоянии выполнить три действия:

  • сделать экспресс-анализ (необходимый для того, чтобы составить первоначальное мнение о том, может ли продвигаться данный сайт в поисковых системах);
  • подобрать запросы (необходимый для того, чтобы определиться с тем, какие запросы нужно продвигать);
  • выяснить видимость сайта (отслеживание позиции сайта в поисковых системах по тем или иным запросам).

Раздел «Экспресс-анализ» по функционалу удовлетворит только оптимизатора-аскета. С его помощью собирается информация о:

  • показателях популярности сайта (PR, ТИЦ);
  • количестве ссылающихся по поисковым системам (Яндекс, Google, Yahoo, MSN);
  • наличии регистрации в каталога Яндекса, Рамблера, Апорта, DMOZ;
  • посещениях сайта по счетчикам.

В отдельном окне выдается информация по TITLE, KEYWORDS, DESCRIPTION по содержимому файла robots.txt, о том, какая часть контента в тегах noindex, h1, strong, b (рис.1).

Рис.1

Наиболее интересными в силу их нетривиальности, мне показались внешние сервисы раздела «Эксперсс-анализ»:

  • сервис, позволяющий выявить дубликаты страниц (полезен для того, чтобы бороться со склейками);
  • WayBack Machine – сервис, который позволяет отследить историю сайта, когда и какие страницы появились на сайте;
  • график загрузки, предоставляющий полную информацию о том, как грузятся элементы анализируемой страницы.

Собирается информация по проведенным анализам, в будущем к этой информации можно будет обращаться. Но никаких рекомендаций по использованию полученных данным программа не дает.

Раздел «Подбор запросов» позволяет отобрать ключевые слова необходимые для продвижения. Механизм работы с ним такой: выбираешь приблизительные запросы, а затем, уже основываясь на статистике запросов по трем поисковым системам, отбираешь те запросы, по которым будешь отслеживать позиции. Конечно, раздел в чем-то помогает в составлении семантического ядра, но его функционала не достаточно. Так, например, не определяется показатель конкурентности того или иного запроса, что помогает в определении того, стоит ли продвигаться по данному запросу.

Рис.2

Раздел «Видимость сайта» действует аналогично большинству утилит (siteposition, raznoves, liteweb, созданных для определения позиций сайта по запросам. Вводите интересующие запросы, указываете поисковые системы, в которых будут определяться позиции сайта, осуществляете сбор данных.(рис.3). Позиции определяются по многим запросам для одного сайта, но нет возможности собрать статистику по нескольким запросам сразу для нескольких сайтов.

Рис.3

Резюмируя все вышесказанное: программа может работать только с одним сайтом, нет возможности сбора статистики сразу для нескольких сайтов, особенно это касается раздела “Видимость сайта”.

Что касается системы отчетов, то они, как таковые, не формируются. Просто существует возможность копировать полученную информацию и вставлять в Excel (на мой взгляд, наиболее приемлемый вариант).

Интерфейс и юзабилити на пять с плюсом. Интерфейс лаконичен, радует глаз бело-серо-красная цветная гамма, все кнопочки и панели находятся там, где их ожидаешь увидеть. Никаких лишних мышкодвижений делать не приходиться: ввел url сайта, запросы, нажал кнопку “проверить” и получил информацию.

С точки зрения функционала программа повторяет сервисы и скрипты во множестве существующие в Интернете. И по сему годится только для первоначального аудита сайта. Для глубокий анализ с ее помощью не проведешь. Программа представляет собой хороший инструмент для сбора статистики, не более.

Однако статистика собирается только поверхностно: нет статистики по лог-файлам, нет информации по проиндекированным страницам и т.д.

Также к достоинствам программы - она находится в свободном доступе (http://www.site-auditor.ru/download.html). Еще одна сильная сторона Site-Auditor - и вообще любых продуктов от «Ашманов и Партнеры» - создатели подумали о разных пользователях. Поэтому программа может работать под три операционные системы (Windows, Linux и MAC OS X). А для дотошных пользователей и новичков есть раздел «Справка», где затронуты основные моменты, с которыми могут возникать трудности.

С момента первой версии, произошло порядка 20 обновлений программы. В основном эти добавления носили характер исправления ошибок, допущенных в ранних версиях программы, нежели добавление чего-то нового.

Site-Auditor скорее будет интересен не оптимизаторам, а владельцам сайтов, которые желают самостоятельно следить за продвижением своего сайта. Но самостоятельно продвигать сайт с помощью Site-Auditor не возможно, рекомендаций по оптимизации веб-мастеру она, как уже отмечалось, не дает.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    342
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!