Обзор совместной пресс-конференции «1С» и «Битрикс»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1947

3 марта 2007 г. в гостинице «Космос» в рамках партнерского семинара «1С» состоялась совместная пресс-конференция компаний «1С» и «Битрикс». Борис Нуралиев, директор фирмы «1С», и Сергей Рыжиков, директор «Битрикс», анонсировали создание совместного предприятия «1С-Битрикс».

Новоиспеченные партнеры в течение полутора часов подробно рассказывали журналистам об условиях сотрудничества, которые тезисно выглядят так:

  • равное долевое участие сторон (50/50);
На вопрос «почему?» выступающие отметили, что это хороший и продуманный путь, определенный взаимной заинтересованностью. В таких условиях и риски, и прибыль партнеры делят пополам. «Все заинтересованы в достижении максимального результата», - уверен Сергей Рыжиков. Отношение «ты – главный, ты и думай!» здесь не пройдет.
  • Сергей Рыжиков назначен генеральным директором компании «1С–Битрикс»;
  • «1С–Битрикс» существует только на территории стран бывшего СССР;
  • программный продукт переименовывается в «1С–Битрикс: Управление сайтом»;
и еще одним условием, по словам Бориса Нуралиева, является «обязательство любить друг друга».

Также было отмечено, что фирма «1С» предоставляет совместному предприятию права на использование своей торговой марки для продвижения продуктов и построения единой партнерской сети.

С момента начала работы совместного предприятия «1С-Битрикс» на него переводятся продажи от «Битрикс» и перерегистрируются действующие договоры с партнерами «Битрикс». Фирмы «1С» и «Битрикс» подчеркивают, что условия работы существующих партнеров «Битрикс» в связи с этим изменяться не будут.

Б.Н. «Наше партнерство, прежде всего, призвано построить более эффективные партнерские сети, усилить значение продуктов, которые будут разрабатываться, сделать их более доступными. Насколько сделка будет «взрывной», посмотрим!», - говорит Борис Нуралиев.

Таким образом, компании будут совместно заниматься активным развитием общего продукта, его продвижением и построением партнерской сети для его распространения, внедрения и поддержки. По словам Бориса Нуралиева, в сотрудничестве можно выделить два творческих момента – это разработка и продажа. В связи с этим обязанности партнеров были разделены следующим образом: «Битрикс» будет осуществлять разработку и техническое сопровождение программных продуктов «1С-Битрикс», а работу с партнерскими сетями будет организовывать «1С».

Сергей Рыжиков развеял опасения пользователей, что разработка совместных продуктов заставит забросить начатые «Битиксом» проекты: «Битрикс как разработчик сохранит свой акцент на рынке веб-разработок. Сейчас мы продолжаем вести разработки новых версий продукта «Битрикс: Управление сайтом», который уже будет выходить под новой торговой маркой «1С–Битрикс: Управление сайтом». Конечно, потребуется привлечение дополнительных ресурсов. Мы подготовились к этому и заложили серьезный информационный пакет для кампании по расширению продвижения. В первую очередь использования этих ресурсов необходимо для интенсивного роста».

По окончанию пресс-конференции обсуждения продолжились за фуршетом. Журналисты устремились за информационным эксклюзивом – Рыжиков и Нуралиев были только рады любопытству СМИ и с воодушевлением рассказывали о больших перспективах своего детища.

«Мы постараемся максимально полно использовать тот потенциал, который есть у обеих компаний. С нашей стороны – знания и опыт на рынке веб-разработок, у 1С – бизнес приложения, опыт в области партнерских сетей и большой канал продаж. Соответственно мы постараемся объединить наши усилия для создания совместных продуктов, для более тесной интеграции наших продуктов. Мы будем выбирать те пути, которые приведут к наилучшему росту обеих компаний, будем учитывать все факторы, которые помогут добиться наилучших результатов»,- комментирует Сергей Рыжиков.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • maksim22
    3
    комментария
    0
    читателей
    maksim22
    1 месяц назад
    Жаль что 1с запретили в Украине но есть аналог не чем не хуже cserp.com.ua/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!