Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор совместной пресс-конференции «1С» и «Битрикс»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1260

3 марта 2007 г. в гостинице «Космос» в рамках партнерского семинара «1С» состоялась совместная пресс-конференция компаний «1С» и «Битрикс». Борис Нуралиев, директор фирмы «1С», и Сергей Рыжиков, директор «Битрикс», анонсировали создание совместного предприятия «1С-Битрикс».

Новоиспеченные партнеры в течение полутора часов подробно рассказывали журналистам об условиях сотрудничества, которые тезисно выглядят так:

  • равное долевое участие сторон (50/50);
На вопрос «почему?» выступающие отметили, что это хороший и продуманный путь, определенный взаимной заинтересованностью. В таких условиях и риски, и прибыль партнеры делят пополам. «Все заинтересованы в достижении максимального результата», - уверен Сергей Рыжиков. Отношение «ты – главный, ты и думай!» здесь не пройдет.
  • Сергей Рыжиков назначен генеральным директором компании «1С–Битрикс»;
  • «1С–Битрикс» существует только на территории стран бывшего СССР;
  • программный продукт переименовывается в «1С–Битрикс: Управление сайтом»;
и еще одним условием, по словам Бориса Нуралиева, является «обязательство любить друг друга».

Также было отмечено, что фирма «1С» предоставляет совместному предприятию права на использование своей торговой марки для продвижения продуктов и построения единой партнерской сети.

С момента начала работы совместного предприятия «1С-Битрикс» на него переводятся продажи от «Битрикс» и перерегистрируются действующие договоры с партнерами «Битрикс». Фирмы «1С» и «Битрикс» подчеркивают, что условия работы существующих партнеров «Битрикс» в связи с этим изменяться не будут.

Б.Н. «Наше партнерство, прежде всего, призвано построить более эффективные партнерские сети, усилить значение продуктов, которые будут разрабатываться, сделать их более доступными. Насколько сделка будет «взрывной», посмотрим!», - говорит Борис Нуралиев.

Таким образом, компании будут совместно заниматься активным развитием общего продукта, его продвижением и построением партнерской сети для его распространения, внедрения и поддержки. По словам Бориса Нуралиева, в сотрудничестве можно выделить два творческих момента – это разработка и продажа. В связи с этим обязанности партнеров были разделены следующим образом: «Битрикс» будет осуществлять разработку и техническое сопровождение программных продуктов «1С-Битрикс», а работу с партнерскими сетями будет организовывать «1С».

Сергей Рыжиков развеял опасения пользователей, что разработка совместных продуктов заставит забросить начатые «Битиксом» проекты: «Битрикс как разработчик сохранит свой акцент на рынке веб-разработок. Сейчас мы продолжаем вести разработки новых версий продукта «Битрикс: Управление сайтом», который уже будет выходить под новой торговой маркой «1С–Битрикс: Управление сайтом». Конечно, потребуется привлечение дополнительных ресурсов. Мы подготовились к этому и заложили серьезный информационный пакет для кампании по расширению продвижения. В первую очередь использования этих ресурсов необходимо для интенсивного роста».

По окончанию пресс-конференции обсуждения продолжились за фуршетом. Журналисты устремились за информационным эксклюзивом – Рыжиков и Нуралиев были только рады любопытству СМИ и с воодушевлением рассказывали о больших перспективах своего детища.

«Мы постараемся максимально полно использовать тот потенциал, который есть у обеих компаний. С нашей стороны – знания и опыт на рынке веб-разработок, у 1С – бизнес приложения, опыт в области партнерских сетей и большой канал продаж. Соответственно мы постараемся объединить наши усилия для создания совместных продуктов, для более тесной интеграции наших продуктов. Мы будем выбирать те пути, которые приведут к наилучшему росту обеих компаний, будем учитывать все факторы, которые помогут добиться наилучших результатов»,- комментирует Сергей Рыжиков.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!