Обзор совместной пресс-конференции «1С» и «Битрикс»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2207

3 марта 2007 г. в гостинице «Космос» в рамках партнерского семинара «1С» состоялась совместная пресс-конференция компаний «1С» и «Битрикс». Борис Нуралиев, директор фирмы «1С», и Сергей Рыжиков, директор «Битрикс», анонсировали создание совместного предприятия «1С-Битрикс».

Новоиспеченные партнеры в течение полутора часов подробно рассказывали журналистам об условиях сотрудничества, которые тезисно выглядят так:

  • равное долевое участие сторон (50/50);
На вопрос «почему?» выступающие отметили, что это хороший и продуманный путь, определенный взаимной заинтересованностью. В таких условиях и риски, и прибыль партнеры делят пополам. «Все заинтересованы в достижении максимального результата», - уверен Сергей Рыжиков. Отношение «ты – главный, ты и думай!» здесь не пройдет.
  • Сергей Рыжиков назначен генеральным директором компании «1С–Битрикс»;
  • «1С–Битрикс» существует только на территории стран бывшего СССР;
  • программный продукт переименовывается в «1С–Битрикс: Управление сайтом»;
и еще одним условием, по словам Бориса Нуралиева, является «обязательство любить друг друга».

Также было отмечено, что фирма «1С» предоставляет совместному предприятию права на использование своей торговой марки для продвижения продуктов и построения единой партнерской сети.

С момента начала работы совместного предприятия «1С-Битрикс» на него переводятся продажи от «Битрикс» и перерегистрируются действующие договоры с партнерами «Битрикс». Фирмы «1С» и «Битрикс» подчеркивают, что условия работы существующих партнеров «Битрикс» в связи с этим изменяться не будут.

Б.Н. «Наше партнерство, прежде всего, призвано построить более эффективные партнерские сети, усилить значение продуктов, которые будут разрабатываться, сделать их более доступными. Насколько сделка будет «взрывной», посмотрим!», - говорит Борис Нуралиев.

Таким образом, компании будут совместно заниматься активным развитием общего продукта, его продвижением и построением партнерской сети для его распространения, внедрения и поддержки. По словам Бориса Нуралиева, в сотрудничестве можно выделить два творческих момента – это разработка и продажа. В связи с этим обязанности партнеров были разделены следующим образом: «Битрикс» будет осуществлять разработку и техническое сопровождение программных продуктов «1С-Битрикс», а работу с партнерскими сетями будет организовывать «1С».

Сергей Рыжиков развеял опасения пользователей, что разработка совместных продуктов заставит забросить начатые «Битиксом» проекты: «Битрикс как разработчик сохранит свой акцент на рынке веб-разработок. Сейчас мы продолжаем вести разработки новых версий продукта «Битрикс: Управление сайтом», который уже будет выходить под новой торговой маркой «1С–Битрикс: Управление сайтом». Конечно, потребуется привлечение дополнительных ресурсов. Мы подготовились к этому и заложили серьезный информационный пакет для кампании по расширению продвижения. В первую очередь использования этих ресурсов необходимо для интенсивного роста».

По окончанию пресс-конференции обсуждения продолжились за фуршетом. Журналисты устремились за информационным эксклюзивом – Рыжиков и Нуралиев были только рады любопытству СМИ и с воодушевлением рассказывали о больших перспективах своего детища.

«Мы постараемся максимально полно использовать тот потенциал, который есть у обеих компаний. С нашей стороны – знания и опыт на рынке веб-разработок, у 1С – бизнес приложения, опыт в области партнерских сетей и большой канал продаж. Соответственно мы постараемся объединить наши усилия для создания совместных продуктов, для более тесной интеграции наших продуктов. Мы будем выбирать те пути, которые приведут к наилучшему росту обеих компаний, будем учитывать все факторы, которые помогут добиться наилучших результатов»,- комментирует Сергей Рыжиков.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • maksim22
    3
    комментария
    0
    читателей
    maksim22
    6 месяцев назад
    Жаль что 1с запретили в Украине но есть аналог не чем не хуже cserp.com.ua/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Дамир Байкенжанов
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дамир Байкенжанов - Каргту один из крупнейших и ведущих университетов РК. 8 факультетов, более 50 специальностей, около 7000 студентов. Огромнейшие достижения вуза и студентов. Уютные кабинеты, большие лабораторные, новейшая техника, высококвалифицированные учителя, большие и комфортные общежития и большой музей с историей вуза.www.kstu.kz/
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!