Обзор VI онлайн-семинара по интернет-маркетингу: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2100

Накануне мы, SEOnews и проект SEO-Study, провели шестой онлайн-семинар по интернет-маркетингу. Тема «Повышение эффективности контекстной рекламы» собрала 283 слушателя, всего зарегистрировавшихся на данные вебинар было 546.  Как мы сообщали ранее, в этот раз докладчиками стали отечественные и зарубежные специалисты в области контекстной рекламы.  

Виктория Алиева,  главный аналитик компании "Бегун", рассказала о «Заблуждениях в контексте» и дала несколько практических советов о том, что делать, когда рекламная кампания не приносит должного результата. Например, нежелательно вести пользователя с объявления на главную страницу сайта, т.к. в дальнейшем он может и не найти то, что вы рекламировали. Не забывайте использовать стоп-слова. Указав слова, по которым ваше объявление не должно показываться, вы сэкономите бюджет своей рекламной кампании. Полезно также научиться работать с ограничением бюджетов, в этом поможет четкий временной и геотаргетинг.

В работе с медийными баннерами тоже есть свои тонкости, здесь важно сделать его заметным пользователю  - своебразным цветовым пятном, которое бы обращало на себя внимание. Помните, если баннер динамический, чем больше кадров, тем ниже CTR. Рекламируемый продукт лучше указывать в первом слайде, пользователь не всегда готов просмотреть ваше творение целиком.

Вторым докладчиком выступил Георгий Лаптевский, генеральный директор компаний SEOKomanda и ClickInclusion (Нью-Йорк). Зарубежный специалист русского происхождения рассказал о кликфроде на Западе и в рунете, как вычислять мошеннические клики, и как с ними бороться. Пути решения были представлены в его докладе «Повысить эффективность контекстной рекламы за счет устранения мошеннических кликов. Проблемы кликфрода».

Согласно статистике американской исследовательской компании ClickForensics, средний показатель мошеннических кликов на рынке контекстной рекламы США (Google AdSence / Yahoo! Publisher Network) составил 27.1% на тематических сайтах. В поиске эта цифра чуть меньше - 16%. По словам Георгия, в эту статистику часто попадают рекламодатели, плохо настроившие свои рекламные кампании.     

Из всех мошеннических кликов только 30% являются техническими, т.е. совершенными роботами поисковых систем и специальными программами. Они быстро вычисляются и не несут большой опасности, куда сложнее определить другие 70% для осуществления которых используются более серьезные ручные методы.

Побороться за уменьшение кликфрода можно, во-первых, путем анализа трафик (определение IP адреса посетителя, определение реферала, определение закономерности посещений и др.). Во-вторых, путем оптимизации рекламной кампании (исключение «искусственных» источников трафика, исключение IP-адресов и рефералов и др.)

Во многом упростить эту работу призвана системы веб-аналитики и отслеживания мошеннических кликов AdWatcher. Она уже зарекомендовала себя в Штатах, теперь ориентировочно в апреле  2009 года планируется выпуск на российский рынок.

 Презентация Георгия Лаптевского

Завершал наш онлайн-семинар Алексей Довжиков, руководитель проекта eLama.ru, директор по развитию компании "Тринет" с докладом «Автоматизация работы с сетями контекстной рекламы».

Алексей также говорил о том, как повысить эффективность контекстки, были  затронуты вопросы автоматизации работы с сетями контекстной рекламы, рассмотрено специализированное программное обеспечение. В завершении выступления Алексей представил агрегатор систем контекстной рекламы (единая точка входа, система одного окна) - бесплатную систему eLama.ru.

Презентация Алексея Довжиков

 Напомним, запись шестого онлайн-семинара можно скачать на сайте OnlineSEM.ru. Внимание, запись платная.   

Информационными спонсорами шестого онлайн-семинара выступили:

Ближайший семинар запланирован на 20 февраля, его тема будет анонсирована в ближайшее время. Уже сейчас вы можете зарегистрироваться на семинар. 

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!