Обзор VI онлайн-семинара по интернет-маркетингу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1700

Накануне мы, SEOnews и проект SEO-Study, провели шестой онлайн-семинар по интернет-маркетингу. Тема «Повышение эффективности контекстной рекламы» собрала 283 слушателя, всего зарегистрировавшихся на данные вебинар было 546.  Как мы сообщали ранее, в этот раз докладчиками стали отечественные и зарубежные специалисты в области контекстной рекламы.  

Виктория Алиева,  главный аналитик компании "Бегун", рассказала о «Заблуждениях в контексте» и дала несколько практических советов о том, что делать, когда рекламная кампания не приносит должного результата. Например, нежелательно вести пользователя с объявления на главную страницу сайта, т.к. в дальнейшем он может и не найти то, что вы рекламировали. Не забывайте использовать стоп-слова. Указав слова, по которым ваше объявление не должно показываться, вы сэкономите бюджет своей рекламной кампании. Полезно также научиться работать с ограничением бюджетов, в этом поможет четкий временной и геотаргетинг.

В работе с медийными баннерами тоже есть свои тонкости, здесь важно сделать его заметным пользователю  - своебразным цветовым пятном, которое бы обращало на себя внимание. Помните, если баннер динамический, чем больше кадров, тем ниже CTR. Рекламируемый продукт лучше указывать в первом слайде, пользователь не всегда готов просмотреть ваше творение целиком.

Вторым докладчиком выступил Георгий Лаптевский, генеральный директор компаний SEOKomanda и ClickInclusion (Нью-Йорк). Зарубежный специалист русского происхождения рассказал о кликфроде на Западе и в рунете, как вычислять мошеннические клики, и как с ними бороться. Пути решения были представлены в его докладе «Повысить эффективность контекстной рекламы за счет устранения мошеннических кликов. Проблемы кликфрода».

Согласно статистике американской исследовательской компании ClickForensics, средний показатель мошеннических кликов на рынке контекстной рекламы США (Google AdSence / Yahoo! Publisher Network) составил 27.1% на тематических сайтах. В поиске эта цифра чуть меньше - 16%. По словам Георгия, в эту статистику часто попадают рекламодатели, плохо настроившие свои рекламные кампании.     

Из всех мошеннических кликов только 30% являются техническими, т.е. совершенными роботами поисковых систем и специальными программами. Они быстро вычисляются и не несут большой опасности, куда сложнее определить другие 70% для осуществления которых используются более серьезные ручные методы.

Побороться за уменьшение кликфрода можно, во-первых, путем анализа трафик (определение IP адреса посетителя, определение реферала, определение закономерности посещений и др.). Во-вторых, путем оптимизации рекламной кампании (исключение «искусственных» источников трафика, исключение IP-адресов и рефералов и др.)

Во многом упростить эту работу призвана системы веб-аналитики и отслеживания мошеннических кликов AdWatcher. Она уже зарекомендовала себя в Штатах, теперь ориентировочно в апреле  2009 года планируется выпуск на российский рынок.

 Презентация Георгия Лаптевского

Завершал наш онлайн-семинар Алексей Довжиков, руководитель проекта eLama.ru, директор по развитию компании "Тринет" с докладом «Автоматизация работы с сетями контекстной рекламы».

Алексей также говорил о том, как повысить эффективность контекстки, были  затронуты вопросы автоматизации работы с сетями контекстной рекламы, рассмотрено специализированное программное обеспечение. В завершении выступления Алексей представил агрегатор систем контекстной рекламы (единая точка входа, система одного окна) - бесплатную систему eLama.ru.

Презентация Алексея Довжиков

 Напомним, запись шестого онлайн-семинара можно скачать на сайте OnlineSEM.ru. Внимание, запись платная.   

Информационными спонсорами шестого онлайн-семинара выступили:

Ближайший семинар запланирован на 20 февраля, его тема будет анонсирована в ближайшее время. Уже сейчас вы можете зарегистрироваться на семинар. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр
    27
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    312
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!