Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор Всероссийской онлайн-конференция «Интернет в регионах РФ: шаг вперед, два назад?..»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1199

26 октября прошла Первая Всероссийская онлайн-конференция, посвященная развитию Интернета в регионах РФ. Она была проведена в рамках заключительного этапа Всероссийского Интернет-МАРАФОНА 2006 и Фестиваля интернет-проектов «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ – 2006», а также в преддверии III Конкурса на присуждение Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «ПРЕМИИ РУНЕТА – 2006».

Гости и участники конференции были радушно приняты организаторами в здании ИА «ИТАР-ТАСС». За чашечкой welcome-кофе активно велись беседы «в кулуарах», новые знакомства перемежались встречами со старыми знакомыми. Неформальные разговоры плавно перетекли в саму конференцию.

После представления докладчиков и участников круглого стола, Александр Айгистов, заместитель председателя Оргкомитета Конкурса и ведущий конференции, провел перекличку всех 7 федеральных округов РФ, с которыми была налажена конференц-связь. В течение всей конференции на связи оставались Хабаровск, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, За трансляцией позволяли следить шесть плазменных панелей, установленных в зале.

Официальным началом конференции послужило приветственное слово Председателя правления РОЦИТ Марка Твердынина. Им были представлены все три проекта, участником и соорганизатором которых выступает РОЦИТ: Всероссийский Интернет-МАРАФОН, Фестиваль интернет-проектов «Новая реальность – 2006» и Национальная премия за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет (Премия Рунета – 2006).

Подробнее г-н Твердынин остановился на «ПРЕМИИ РУНЕТА – 2006». В этом году она отличается ярко выраженным национальным акцентом: появились такие номинации как «Премия за пределами РУ» и самостоятельный региональный блок. Создана Федеральная экспертная комиссия. На Конкурс было подано более 600 000 заявок, из них только 477 000 допущено к участию. Причиной стали ужесточенные требования, важным из которых была значимость проекта для развития интернет-отросли. Торжественная церемония вручения Премии Рунета состоится 29 ноября 2006 года на территории ВВЦ.

Далее были подведены итоги Всероссийского Интернет-МАРАФОНА, который продолжался в период с апреля по сентябрь этого года. В ходе его проведения, были выявлены основные проблемы интернет-отрасли в регионах среди которых:

• низкое развитие инфраструктуры доступа в сеть Интернет в регионах;
• невнимание местных властей к ИКТ-отрасли (информационно-коммуникационных технологий);
• проблема кадрового голода и отток квалифицированных кадров;
• низкий уровень реализации интернет-сервисов и низкая культура российского пользователя.

Подробные данные исследования, которое было проведено в рамках Марафона, представлены в аналитическом отчете «Развитие Интернета в регионах России. 2006 г.». Полная версия отчета будет выложена в открытом доступе по адресу www. internetMARAFON.ru. По словам директора «ГфК-Русь» Александра Демидова, наиболее высокий уровень развития Интернета и онлайн-технологий был отмечен в Екатеринбурге, а вот аутсайдерами отрасли оказались Архангельск и Краснодар. Возможные пути выхода из сложившейся ситуации участники и пытались найти в ходе круглого стола.

Круглый стол «Интернет в регионах: феодальная зависимость, подражание центру, собственный путь?...» достиг серьезных размеров , складовалось впечатление, что в дискуссии учавствует вся Россия! (с помощью конференрц-связи). Основным вопросом была проблема отставание развития ИКТ в регионах. Почему продолжает наблюдаться отрыв в четыре, пять лет от центра?

Большинство региональных участников конференции сошлись во мнении, что развитие Интернета в российских городах напрямую связано с невниманием государства к ИКТ-отрасли. А вот у представителей Тюмени другое мнение на этот счет, они считают, если бы было больше внимания со стороны правительства, возможно и проблем было бы больше.

Мнения московских участников немного разделились. Так, по мнению директора по научному развитию РНЦ «Курчатовский институт» Алексея Солдатова, первоочередной задачей на сегодня является развитие сетей для науки и образования, в которое государство может и должно вкладывать деньги. «Отдача обязательно будет!», - утверждает г-н Солдатов.

Юрий Хохлов, председатель совета директоров «Институт развития информационного общества», считает, что бытие определяет сознание, «чем меньше стоимость продуктов питания в потребительской корзине, тем больше люди потребляют культурные ценности, в том числе пользуются услугами Интернета».

В заключении онлайн-конференции были подведены итоги Всероссийского Фестиваля интернет-проектов «Новая Реальность – 2006». Жюри предстояло выбрать 70 региональных дипломантов (по 10 дипломов в каждом из 7 ФО), однако некоторые номинации остались без дипломантов. Организаторы комментировали это пока недостаточной популярностью конкурса, вследствие чего небольшое количество самовыдвиженцев. В общей сложности в этом году на конкурс было подано 972 заявки. По словам Заместителя руководителя Департамента по связям с общественностью ЗАО «Компания ТрансТелеКом» Людмилы Федоровой, самыми активными в плане подачи заявок стали Центральный и Приволжский ФО. Лауреаты Фестиваля были определены только в 9 номинациям из 10. Видимо в номинации «ИННОВАЦИИ» не нашлось достойных этого высокого звания претендентов.

В номинации «ГОСУДАРСТВО» звание лауреата было присвоено официальному сайту администрации Липецкой области (admlr.lipetsk.ru). Секретом успеха своего интернет-проекта поделилась, присутствовавшая на конференции Марина Сухомлинова, начальник отдела информационных ресурсов Администрации Липецкой области: «Важно, чтобы сайт охватывал все структуры органов власти, был направлен в первую очередь на открытость и на прозрачность органов власти. Также необходимо ориентировать сайт на развитие своего региона, на привлечение инвестиций, повышение уровня жизни. Это один из инструментов ведения диалога и взаимодействия власти и населения. Мы смогли реализовать эти требования в нашем интернет-проекте, думаю, именно по этому он был удостоен высоких оценок членов жюри».

Логическим завершением всего мероприятия стал праздничный фуршет, на котором в рабочем порядке были вручены дипломы присутствовавшим дипломантам и лауреатам Всероссийского Фестиваля интернет-проектов «Новая Реальность – 2006».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!