Обзоры XXII вебинара SEMonline и вебинара ROOKEE

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2400

Уже второй раз подряд на последнюю неделю месяц выпадает сразу два вебинара: от сервиса ROOKEE и SEMonline. Затронем самые интересные моменты июньских онлайн-семинаров. А здесь вы найдете майские вебинары ROOKEE и SEMonline.

25 июня SEOnews и SEO-Study провели уже XXII онлайн-семинар по интернет-маркетингу. В этот раз на обсуждение была вынесена тема «Ценообразование на рынке SEO: методы, тренды, тенденции», заинтересовала она более 400 человек, именно столько прослушали вебинар онлайн. В программе прозвучали следующие доклады:

1. «Как составляются бюджеты на продвижение? Критерии, методы, тенденции», Сергей Демидов (коммерческий директор Трилан)

2. «Модели и методы ценообразования в SEO», Сергей Стружков (коммерческий директор i-Vi.ru)

3. «Сервисы определения ссылочного бюджета», Вениамин Моисеев (преподаватель Академии Интернет Рекламы).

К сожалению, к обсуждению не смог присоединиться, и соответственно поделиться своими мыслями, Михаил Райцин (эксперт-аналитик Корпорации РБС).

Сергей СтружковСергей Стружков рассказал о методах расчета себестоимости продвижения запроса. Оценка происходит на основании:

· знаний, полученных из опыта продвижения проектов в аналогичной тематике (база знаний компании);

· оценка сторонних экспертов;

· оценка на основании данных коллег - конкурентов и т.д.

Сергей также затронул автоматизированную оценку продвижения с помощью ссылочных агрегаторов. Здесь докладчик отметил, что:

· Оценить можно только ссылочные бюджеты конкурентов, которые находятся в первой десятке (тогда, как по геонезависимым запросам важно иметь общую картину по первым 30 позициям, а может, и более);

· На продвигаемые проекты ссылки могут проставляться не только с сайтов, зарегистрированных на биржах ссылок (часто, к примеру, оптимизаторы пользуются закрытыми “сетками сайтов”) – из-за этого картина может быть искажена.

На сегодняшний день, по словам Сергея, ценообразование происходит хаотически, многие до сих пор оценивают запрос по спросу. На рынке по-прежнему присутствуют такие участники, которые активно демпингуют стоимость, стремясь получить кратковременную выгоду. И как бороться с ними, не понятно. Три основных агрегатора могут оценивать запрос совершенно по-разному.

На последнем утверждении подробней остановился следующий докладчик - Вениамин Моисеев.

Другие подробности выступления Сергея вы найдете в презентации ниже и записи вебинара, которую можно скачать на сайте SEMonline.ru.

Вениамин Моисеев Вениамин Моисеев рассказал о том, как определялся ссылочный бюджет раньше, и как это делается в настоящее время. Подробно докладчик остановился на каждом из актуальных методов:

· сервисы автоматического продвижения,

· сервисы по сбору обратных ссылок,

· сервисы, позволяющие создать собственную формулу.

Отдельно Вениамин рассказал о своем эксперименте, в ходе которого были определены погрешности сервисов при оценке бюджетов. Максимально завышенную, как оказалось, предлагает MegaIndex.ru.

В ходе доклада Вениамин также остановился на плюсах и минусах трех групп сервисов (указанных выше). Вот, например, что показалось не удобным в WebEffector и ROOKEE:

в первом случае

· в сервисе стоит ограничение на ввод слов за одну итерацию максимум 10 слов;

· нужно вводить капчу;

во втором

· нельзя копировать стоимости слов;

· кодировка в экспорте неправильная.

Остальные подробности выступления Вениамина вы найдете в презентации ниже и записи вебинара. А с подробностями расчетов вы сможете ознакомиться на блоге докладчика.

Днем ранее, 24 июня, состоялся вебинар сервиса ROOKEE, который был посвящен продвижению блогов. Секретами продвижения поделились такие известные блогеры, как:

  • Елена Камская (optimizatorsha.ru), «Как раскрутить блог с нуля»
  • Дмитрий Голополосов (blog.dimok.ru), «Продвижение НЧ запросов на блоге»
  • Илья Русаков (seoinsoul.ru), «Продвижение трафиковых запросов»
  • Елена Бурдюгова (burdyugova.ru), «SEO выбирает блоггеров»
  • Андрей Гусаров (seotalk.by/).

Дискуссия получилась очень живой, интересной и, конечно, полезной. Чтобы убедиться в этом самим предлагаем вашему вниманию видео запись вебинара.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!