Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзоры XXII вебинара SEMonline и вебинара ROOKEE

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1979

Уже второй раз подряд на последнюю неделю месяц выпадает сразу два вебинара: от сервиса ROOKEE и SEMonline. Затронем самые интересные моменты июньских онлайн-семинаров. А здесь вы найдете майские вебинары ROOKEE и SEMonline.

25 июня SEOnews и SEO-Study провели уже XXII онлайн-семинар по интернет-маркетингу. В этот раз на обсуждение была вынесена тема «Ценообразование на рынке SEO: методы, тренды, тенденции», заинтересовала она более 400 человек, именно столько прослушали вебинар онлайн. В программе прозвучали следующие доклады:

1. «Как составляются бюджеты на продвижение? Критерии, методы, тенденции», Сергей Демидов (коммерческий директор Трилан)

2. «Модели и методы ценообразования в SEO», Сергей Стружков (коммерческий директор i-Vi.ru)

3. «Сервисы определения ссылочного бюджета», Вениамин Моисеев (преподаватель Академии Интернет Рекламы).

К сожалению, к обсуждению не смог присоединиться, и соответственно поделиться своими мыслями, Михаил Райцин (эксперт-аналитик Корпорации РБС).

Сергей СтружковСергей Стружков рассказал о методах расчета себестоимости продвижения запроса. Оценка происходит на основании:

· знаний, полученных из опыта продвижения проектов в аналогичной тематике (база знаний компании);

· оценка сторонних экспертов;

· оценка на основании данных коллег - конкурентов и т.д.

Сергей также затронул автоматизированную оценку продвижения с помощью ссылочных агрегаторов. Здесь докладчик отметил, что:

· Оценить можно только ссылочные бюджеты конкурентов, которые находятся в первой десятке (тогда, как по геонезависимым запросам важно иметь общую картину по первым 30 позициям, а может, и более);

· На продвигаемые проекты ссылки могут проставляться не только с сайтов, зарегистрированных на биржах ссылок (часто, к примеру, оптимизаторы пользуются закрытыми “сетками сайтов”) – из-за этого картина может быть искажена.

На сегодняшний день, по словам Сергея, ценообразование происходит хаотически, многие до сих пор оценивают запрос по спросу. На рынке по-прежнему присутствуют такие участники, которые активно демпингуют стоимость, стремясь получить кратковременную выгоду. И как бороться с ними, не понятно. Три основных агрегатора могут оценивать запрос совершенно по-разному.

На последнем утверждении подробней остановился следующий докладчик - Вениамин Моисеев.

Другие подробности выступления Сергея вы найдете в презентации ниже и записи вебинара, которую можно скачать на сайте SEMonline.ru.

Вениамин Моисеев Вениамин Моисеев рассказал о том, как определялся ссылочный бюджет раньше, и как это делается в настоящее время. Подробно докладчик остановился на каждом из актуальных методов:

· сервисы автоматического продвижения,

· сервисы по сбору обратных ссылок,

· сервисы, позволяющие создать собственную формулу.

Отдельно Вениамин рассказал о своем эксперименте, в ходе которого были определены погрешности сервисов при оценке бюджетов. Максимально завышенную, как оказалось, предлагает MegaIndex.ru.

В ходе доклада Вениамин также остановился на плюсах и минусах трех групп сервисов (указанных выше). Вот, например, что показалось не удобным в WebEffector и ROOKEE:

в первом случае

· в сервисе стоит ограничение на ввод слов за одну итерацию максимум 10 слов;

· нужно вводить капчу;

во втором

· нельзя копировать стоимости слов;

· кодировка в экспорте неправильная.

Остальные подробности выступления Вениамина вы найдете в презентации ниже и записи вебинара. А с подробностями расчетов вы сможете ознакомиться на блоге докладчика.

Днем ранее, 24 июня, состоялся вебинар сервиса ROOKEE, который был посвящен продвижению блогов. Секретами продвижения поделились такие известные блогеры, как:

  • Елена Камская (optimizatorsha.ru), «Как раскрутить блог с нуля»
  • Дмитрий Голополосов (blog.dimok.ru), «Продвижение НЧ запросов на блоге»
  • Илья Русаков (seoinsoul.ru), «Продвижение трафиковых запросов»
  • Елена Бурдюгова (burdyugova.ru), «SEO выбирает блоггеров»
  • Андрей Гусаров (seotalk.by/).

Дискуссия получилась очень живой, интересной и, конечно, полезной. Чтобы убедиться в этом самим предлагаем вашему вниманию видео запись вебинара.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
210
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!