×
Россия +7 (495) 139-20-33

Обзоры XXII вебинара SEMonline и вебинара ROOKEE: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4830
Подпишитесь на нас в Telegram

Уже второй раз подряд на последнюю неделю месяц выпадает сразу два вебинара: от сервиса ROOKEE и SEMonline. Затронем самые интересные моменты июньских онлайн-семинаров. А здесь вы найдете майские вебинары ROOKEE и SEMonline.

25 июня SEOnews и SEO-Study провели уже XXII онлайн-семинар по интернет-маркетингу. В этот раз на обсуждение была вынесена тема «Ценообразование на рынке SEO: методы, тренды, тенденции», заинтересовала она более 400 человек, именно столько прослушали вебинар онлайн. В программе прозвучали следующие доклады:

1. «Как составляются бюджеты на продвижение? Критерии, методы, тенденции», Сергей Демидов (коммерческий директор Трилан)

2. «Модели и методы ценообразования в SEO», Сергей Стружков (коммерческий директор i-Vi.ru)

3. «Сервисы определения ссылочного бюджета», Вениамин Моисеев (преподаватель Академии Интернет Рекламы).

К сожалению, к обсуждению не смог присоединиться, и соответственно поделиться своими мыслями, Михаил Райцин (эксперт-аналитик Корпорации РБС).

Сергей СтружковСергей Стружков рассказал о методах расчета себестоимости продвижения запроса. Оценка происходит на основании:

· знаний, полученных из опыта продвижения проектов в аналогичной тематике (база знаний компании);

· оценка сторонних экспертов;

· оценка на основании данных коллег - конкурентов и т.д.

Сергей также затронул автоматизированную оценку продвижения с помощью ссылочных агрегаторов. Здесь докладчик отметил, что:

· Оценить можно только ссылочные бюджеты конкурентов, которые находятся в первой десятке (тогда, как по геонезависимым запросам важно иметь общую картину по первым 30 позициям, а может, и более);

· На продвигаемые проекты ссылки могут проставляться не только с сайтов, зарегистрированных на биржах ссылок (часто, к примеру, оптимизаторы пользуются закрытыми “сетками сайтов”) – из-за этого картина может быть искажена.

На сегодняшний день, по словам Сергея, ценообразование происходит хаотически, многие до сих пор оценивают запрос по спросу. На рынке по-прежнему присутствуют такие участники, которые активно демпингуют стоимость, стремясь получить кратковременную выгоду. И как бороться с ними, не понятно. Три основных агрегатора могут оценивать запрос совершенно по-разному.

На последнем утверждении подробней остановился следующий докладчик - Вениамин Моисеев.

Другие подробности выступления Сергея вы найдете в презентации ниже и записи вебинара, которую можно скачать на сайте SEMonline.ru.

Вениамин Моисеев Вениамин Моисеев рассказал о том, как определялся ссылочный бюджет раньше, и как это делается в настоящее время. Подробно докладчик остановился на каждом из актуальных методов:

· сервисы автоматического продвижения,

· сервисы по сбору обратных ссылок,

· сервисы, позволяющие создать собственную формулу.

Отдельно Вениамин рассказал о своем эксперименте, в ходе которого были определены погрешности сервисов при оценке бюджетов. Максимально завышенную, как оказалось, предлагает MegaIndex.ru.

В ходе доклада Вениамин также остановился на плюсах и минусах трех групп сервисов (указанных выше). Вот, например, что показалось не удобным в WebEffector и ROOKEE:

в первом случае

· в сервисе стоит ограничение на ввод слов за одну итерацию максимум 10 слов;

· нужно вводить капчу;

во втором

· нельзя копировать стоимости слов;

· кодировка в экспорте неправильная.

Остальные подробности выступления Вениамина вы найдете в презентации ниже и записи вебинара. А с подробностями расчетов вы сможете ознакомиться на блоге докладчика.

Днем ранее, 24 июня, состоялся вебинар сервиса ROOKEE, который был посвящен продвижению блогов. Секретами продвижения поделились такие известные блогеры, как:

  • Елена Камская (optimizatorsha.ru), «Как раскрутить блог с нуля»
  • Дмитрий Голополосов (blog.dimok.ru), «Продвижение НЧ запросов на блоге»
  • Илья Русаков (seoinsoul.ru), «Продвижение трафиковых запросов»
  • Елена Бурдюгова (burdyugova.ru), «SEO выбирает блоггеров»
  • Андрей Гусаров (seotalk.by/).

Дискуссия получилась очень живой, интересной и, конечно, полезной. Чтобы убедиться в этом самим предлагаем вашему вниманию видео запись вебинара.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!