Обзоры XXII вебинара SEMonline и вебинара ROOKEE

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2245

Уже второй раз подряд на последнюю неделю месяц выпадает сразу два вебинара: от сервиса ROOKEE и SEMonline. Затронем самые интересные моменты июньских онлайн-семинаров. А здесь вы найдете майские вебинары ROOKEE и SEMonline.

25 июня SEOnews и SEO-Study провели уже XXII онлайн-семинар по интернет-маркетингу. В этот раз на обсуждение была вынесена тема «Ценообразование на рынке SEO: методы, тренды, тенденции», заинтересовала она более 400 человек, именно столько прослушали вебинар онлайн. В программе прозвучали следующие доклады:

1. «Как составляются бюджеты на продвижение? Критерии, методы, тенденции», Сергей Демидов (коммерческий директор Трилан)

2. «Модели и методы ценообразования в SEO», Сергей Стружков (коммерческий директор i-Vi.ru)

3. «Сервисы определения ссылочного бюджета», Вениамин Моисеев (преподаватель Академии Интернет Рекламы).

К сожалению, к обсуждению не смог присоединиться, и соответственно поделиться своими мыслями, Михаил Райцин (эксперт-аналитик Корпорации РБС).

Сергей СтружковСергей Стружков рассказал о методах расчета себестоимости продвижения запроса. Оценка происходит на основании:

· знаний, полученных из опыта продвижения проектов в аналогичной тематике (база знаний компании);

· оценка сторонних экспертов;

· оценка на основании данных коллег - конкурентов и т.д.

Сергей также затронул автоматизированную оценку продвижения с помощью ссылочных агрегаторов. Здесь докладчик отметил, что:

· Оценить можно только ссылочные бюджеты конкурентов, которые находятся в первой десятке (тогда, как по геонезависимым запросам важно иметь общую картину по первым 30 позициям, а может, и более);

· На продвигаемые проекты ссылки могут проставляться не только с сайтов, зарегистрированных на биржах ссылок (часто, к примеру, оптимизаторы пользуются закрытыми “сетками сайтов”) – из-за этого картина может быть искажена.

На сегодняшний день, по словам Сергея, ценообразование происходит хаотически, многие до сих пор оценивают запрос по спросу. На рынке по-прежнему присутствуют такие участники, которые активно демпингуют стоимость, стремясь получить кратковременную выгоду. И как бороться с ними, не понятно. Три основных агрегатора могут оценивать запрос совершенно по-разному.

На последнем утверждении подробней остановился следующий докладчик - Вениамин Моисеев.

Другие подробности выступления Сергея вы найдете в презентации ниже и записи вебинара, которую можно скачать на сайте SEMonline.ru.

Вениамин Моисеев Вениамин Моисеев рассказал о том, как определялся ссылочный бюджет раньше, и как это делается в настоящее время. Подробно докладчик остановился на каждом из актуальных методов:

· сервисы автоматического продвижения,

· сервисы по сбору обратных ссылок,

· сервисы, позволяющие создать собственную формулу.

Отдельно Вениамин рассказал о своем эксперименте, в ходе которого были определены погрешности сервисов при оценке бюджетов. Максимально завышенную, как оказалось, предлагает MegaIndex.ru.

В ходе доклада Вениамин также остановился на плюсах и минусах трех групп сервисов (указанных выше). Вот, например, что показалось не удобным в WebEffector и ROOKEE:

в первом случае

· в сервисе стоит ограничение на ввод слов за одну итерацию максимум 10 слов;

· нужно вводить капчу;

во втором

· нельзя копировать стоимости слов;

· кодировка в экспорте неправильная.

Остальные подробности выступления Вениамина вы найдете в презентации ниже и записи вебинара. А с подробностями расчетов вы сможете ознакомиться на блоге докладчика.

Днем ранее, 24 июня, состоялся вебинар сервиса ROOKEE, который был посвящен продвижению блогов. Секретами продвижения поделились такие известные блогеры, как:

  • Елена Камская (optimizatorsha.ru), «Как раскрутить блог с нуля»
  • Дмитрий Голополосов (blog.dimok.ru), «Продвижение НЧ запросов на блоге»
  • Илья Русаков (seoinsoul.ru), «Продвижение трафиковых запросов»
  • Елена Бурдюгова (burdyugova.ru), «SEO выбирает блоггеров»
  • Андрей Гусаров (seotalk.by/).

Дискуссия получилась очень живой, интересной и, конечно, полезной. Чтобы убедиться в этом самим предлагаем вашему вниманию видео запись вебинара.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!