Онлайн-семинар на волнах SEOnews-SEO-Study состоялся: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2424

Сегодня прошел первый бесплатный онлайн видео-семинар, посвященный интернет-маркетингу, организованный seo -study.ru/">SEO-Study.ru и SEOnews.

Скриншот онлайн-семинар по интернет-маркетингу SEOnews и SEO-Study

Общее число зарегистрировавшихся на мероприятие участников составило около 160 человек, поскольку это онлайн-конференция и была возможность выбора наиболее интересных тем, число активных слушателей менялось, но постоянно активных было около 50-55 человек. Кстати, самый верный слушатель провел с нами в онлайн-конференц-зале 312 минут, т.е. пришел в зал за 1,5 часа до начала выступлений, за что ему и всем остальным, кто прослушал всех докладчиков, спасибо.

Андрей Шульгин, руководитель отдела продвижения СontrolStyle Предварительно мы провели опрос аудитории SEOnews относительно интересующей потенциальных слушателей семинара тематики докладов. Учитывая преимущественно SEO-шную аудиторию нашего сайта, лидировала тема «Снижение временных затрат и автоматизация работы SEO-специалиста» , которую и осветил в своем выступлении Андрей Шульгин, руководитель отдела продвижения СontrolStyle (компания-разработчик всем известного программного продукта Yazzle).

Андрей рассказывал о другой разработке СontrolStyle – инструменте для анализа ссылочного бюджета SEOBudjet.

Доклад Андрея можно разделить на 2 большие части: в первой части он говорил об отличиях и преимуществах онлайн-инструмента SEOBudjet по сравнению с тем же Yazzle, и другими аналогичными инструментами, о различных вариантах оценки стоимости бюджета (анализ обратных ссылок, анализ статистики, экспертная оценка и т.п.), рассказывал о достоинствах и недостатках каждого из этих метода оценки.

Вторую часть доклада Андрей полностью посвятил практике работы с инструментом SEOBudjet, он запустил в браузере инструмент и наглядно показал, как и для чего он используется. После выступления Андрея, его просто завалили вопросами, нам пришлось их обобщать, сокращать, чтобы хоть как то уложиться в регламент. Были вопросы по быстродействию определения необходимого бюджета при работе с высококонкурентыми тематиками, вопросы по определению бюджета при продвижении англоязычных сайтов, про работу с большими массивами данных (от 5 тыс. и больше запросов), про методы блокировки (бана) IP адреса поисковыми системами, а также масса других вопросов.

Просмотреть слайды презентации Андрея Шульгина

Елена Носова, руководитель отдела медиапланирования агентства контекстной рекламы i-ContextНе менее интересной для нашей аудитории оказалась тема доклада «Контекстная реклама: не все так просто» , с которой выступала Елена Носова, руководитель отдела медиапланирования агентства контекстной рекламы iConText.

Мало того что сам доклад был обильно сдобрен практически полезными советами, Елену буквально засыпали вопросами о том, какая стратегия работы с контекстной рекламой подходит для той или иной тематики, для разных сайтов (сайтов-визиток, средних по размеру интернет-магазинов и др.), о том, как правильно использовать «длинные хвосты» в рекламе Директа контекстные звонки Бегуна, а также об автоматизации работы с контекстной рекламой при помощью таких сервисов как SmartContext, например.

Стало очевидно, что хоть контекстная реклама и отметила свое десятилетие в рунете, опытные специалисты в этой теме на вес золота, и в целом существует некий информационный вакуум в этой сфере. Если сравнить с той же областью SEO, в которой уже давно существует немало даже печатной литературы, в контекстке советы профессионала, имеющего солидный опыт за плечами, востребованы чрезвычайно.

Посмотреть слайды презентации Елены Носовой

Сергей Шиловский, руководитель интернет-агентства АйконВ нашем онлайн-семинаре, помимо довольно привычных для нашей аудитории тем контекстной рекламы и SEO, был доклад, посвященный довольно новому, но перспективному направлению – раскрутке бренда в интернете. В докладе «Оптимизация маркетинговых коммуникаций бренда в интернете» Сергей Шиловский, руководитель интернет-агентства "Айкон", рассказал о продвижении бренда Snickers Urabania в социальных сетях и блогхостингах (создание групп на ВКонтакте и размещение в них видеороликов, активизация общения в тематических блогах LiveJournal.ru).

Большая часть аудитории по окончании доклада Сергея интересовалась тем, насколько востребованы услуги продвижения бренда. Докладчик объяснил, что чаще всего подобная услуга является уже последним этапом, к которому приходят крупные и достаточно раскрученные в интернете (с помощью той же контекстки и SEO) компании, которые уже оценили эффективность интернет-рекламы, но хотят изыскать дополнительные возможности продвижения своего бренда в сети и использовать их по максимуму.
Интересным был также вопрос о том, каким образом рассчитывается стоимость подобных услуг.

Просмотреть слайды презентации Сергея Шиловского

Однако в рамках этой публикации все пересказать невозможно, да и не стоит, предлагаем вам просмотреть выложенную на RuTube конференцию. Видеохостинг постарался обеспечить ужасное качество: голос слышно хорошо, однако видео ужато до нецензурности. Мы попытаемся в следующие разы как-то решить эту проблему, но лучшим ее решением является посещение семинара в режиме онлайн, т.к. в этом случае у всех будет великолепная картинка.



Информация о следующих онлайн-семинарах будет появляться на SEOnews и на SEO-Study.ru, следите за нашими анонсами.

Оригинал файла в нормальном качестве выложен на Rapidshare (140 мб). Кодек можно скачать тут www.seo-study.ru/meetings/codec.zip (2,2 мб)

Алексей Яковлев, руководитель проекта SEO-Study.ru
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!