Онлайн-семинар на волнах SEOnews-SEO-Study состоялся

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2092

Сегодня прошел первый бесплатный онлайн видео-семинар, посвященный интернет-маркетингу, организованный seo -study.ru/">SEO-Study.ru и SEOnews.

Скриншот онлайн-семинар по интернет-маркетингу SEOnews и SEO-Study

Общее число зарегистрировавшихся на мероприятие участников составило около 160 человек, поскольку это онлайн-конференция и была возможность выбора наиболее интересных тем, число активных слушателей менялось, но постоянно активных было около 50-55 человек. Кстати, самый верный слушатель провел с нами в онлайн-конференц-зале 312 минут, т.е. пришел в зал за 1,5 часа до начала выступлений, за что ему и всем остальным, кто прослушал всех докладчиков, спасибо.

Андрей Шульгин, руководитель отдела продвижения СontrolStyle Предварительно мы провели опрос аудитории SEOnews относительно интересующей потенциальных слушателей семинара тематики докладов. Учитывая преимущественно SEO-шную аудиторию нашего сайта, лидировала тема «Снижение временных затрат и автоматизация работы SEO-специалиста» , которую и осветил в своем выступлении Андрей Шульгин, руководитель отдела продвижения СontrolStyle (компания-разработчик всем известного программного продукта Yazzle).

Андрей рассказывал о другой разработке СontrolStyle – инструменте для анализа ссылочного бюджета SEOBudjet.

Доклад Андрея можно разделить на 2 большие части: в первой части он говорил об отличиях и преимуществах онлайн-инструмента SEOBudjet по сравнению с тем же Yazzle, и другими аналогичными инструментами, о различных вариантах оценки стоимости бюджета (анализ обратных ссылок, анализ статистики, экспертная оценка и т.п.), рассказывал о достоинствах и недостатках каждого из этих метода оценки.

Вторую часть доклада Андрей полностью посвятил практике работы с инструментом SEOBudjet, он запустил в браузере инструмент и наглядно показал, как и для чего он используется. После выступления Андрея, его просто завалили вопросами, нам пришлось их обобщать, сокращать, чтобы хоть как то уложиться в регламент. Были вопросы по быстродействию определения необходимого бюджета при работе с высококонкурентыми тематиками, вопросы по определению бюджета при продвижении англоязычных сайтов, про работу с большими массивами данных (от 5 тыс. и больше запросов), про методы блокировки (бана) IP адреса поисковыми системами, а также масса других вопросов.

Просмотреть слайды презентации Андрея Шульгина

Елена Носова, руководитель отдела медиапланирования агентства контекстной рекламы i-ContextНе менее интересной для нашей аудитории оказалась тема доклада «Контекстная реклама: не все так просто» , с которой выступала Елена Носова, руководитель отдела медиапланирования агентства контекстной рекламы iConText.

Мало того что сам доклад был обильно сдобрен практически полезными советами, Елену буквально засыпали вопросами о том, какая стратегия работы с контекстной рекламой подходит для той или иной тематики, для разных сайтов (сайтов-визиток, средних по размеру интернет-магазинов и др.), о том, как правильно использовать «длинные хвосты» в рекламе Директа контекстные звонки Бегуна, а также об автоматизации работы с контекстной рекламой при помощью таких сервисов как SmartContext, например.

Стало очевидно, что хоть контекстная реклама и отметила свое десятилетие в рунете, опытные специалисты в этой теме на вес золота, и в целом существует некий информационный вакуум в этой сфере. Если сравнить с той же областью SEO, в которой уже давно существует немало даже печатной литературы, в контекстке советы профессионала, имеющего солидный опыт за плечами, востребованы чрезвычайно.

Посмотреть слайды презентации Елены Носовой

Сергей Шиловский, руководитель интернет-агентства АйконВ нашем онлайн-семинаре, помимо довольно привычных для нашей аудитории тем контекстной рекламы и SEO, был доклад, посвященный довольно новому, но перспективному направлению – раскрутке бренда в интернете. В докладе «Оптимизация маркетинговых коммуникаций бренда в интернете» Сергей Шиловский, руководитель интернет-агентства "Айкон", рассказал о продвижении бренда Snickers Urabania в социальных сетях и блогхостингах (создание групп на ВКонтакте и размещение в них видеороликов, активизация общения в тематических блогах LiveJournal.ru).

Большая часть аудитории по окончании доклада Сергея интересовалась тем, насколько востребованы услуги продвижения бренда. Докладчик объяснил, что чаще всего подобная услуга является уже последним этапом, к которому приходят крупные и достаточно раскрученные в интернете (с помощью той же контекстки и SEO) компании, которые уже оценили эффективность интернет-рекламы, но хотят изыскать дополнительные возможности продвижения своего бренда в сети и использовать их по максимуму.
Интересным был также вопрос о том, каким образом рассчитывается стоимость подобных услуг.

Просмотреть слайды презентации Сергея Шиловского

Однако в рамках этой публикации все пересказать невозможно, да и не стоит, предлагаем вам просмотреть выложенную на RuTube конференцию. Видеохостинг постарался обеспечить ужасное качество: голос слышно хорошо, однако видео ужато до нецензурности. Мы попытаемся в следующие разы как-то решить эту проблему, но лучшим ее решением является посещение семинара в режиме онлайн, т.к. в этом случае у всех будет великолепная картинка.



Информация о следующих онлайн-семинарах будет появляться на SEOnews и на SEO-Study.ru, следите за нашими анонсами.

Оригинал файла в нормальном качестве выложен на Rapidshare (140 мб). Кодек можно скачать тут www.seo-study.ru/meetings/codec.zip (2,2 мб)

Алексей Яковлев, руководитель проекта SEO-Study.ru
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!