×
Россия +7 (495) 139-20-33

Онлайн-семинар на волнах SEOnews-SEO-Study состоялся: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4255
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня прошел первый бесплатный онлайн видео-семинар, посвященный интернет-маркетингу, организованный seo -study.ru/">SEO-Study.ru и SEOnews.

Скриншот онлайн-семинар по интернет-маркетингу SEOnews и SEO-Study

Общее число зарегистрировавшихся на мероприятие участников составило около 160 человек, поскольку это онлайн-конференция и была возможность выбора наиболее интересных тем, число активных слушателей менялось, но постоянно активных было около 50-55 человек. Кстати, самый верный слушатель провел с нами в онлайн-конференц-зале 312 минут, т.е. пришел в зал за 1,5 часа до начала выступлений, за что ему и всем остальным, кто прослушал всех докладчиков, спасибо.

Андрей Шульгин, руководитель отдела продвижения СontrolStyle Предварительно мы провели опрос аудитории SEOnews относительно интересующей потенциальных слушателей семинара тематики докладов. Учитывая преимущественно SEO-шную аудиторию нашего сайта, лидировала тема «Снижение временных затрат и автоматизация работы SEO-специалиста» , которую и осветил в своем выступлении Андрей Шульгин, руководитель отдела продвижения СontrolStyle (компания-разработчик всем известного программного продукта Yazzle).

Андрей рассказывал о другой разработке СontrolStyle – инструменте для анализа ссылочного бюджета SEOBudjet.

Доклад Андрея можно разделить на 2 большие части: в первой части он говорил об отличиях и преимуществах онлайн-инструмента SEOBudjet по сравнению с тем же Yazzle, и другими аналогичными инструментами, о различных вариантах оценки стоимости бюджета (анализ обратных ссылок, анализ статистики, экспертная оценка и т.п.), рассказывал о достоинствах и недостатках каждого из этих метода оценки.

Вторую часть доклада Андрей полностью посвятил практике работы с инструментом SEOBudjet, он запустил в браузере инструмент и наглядно показал, как и для чего он используется. После выступления Андрея, его просто завалили вопросами, нам пришлось их обобщать, сокращать, чтобы хоть как то уложиться в регламент. Были вопросы по быстродействию определения необходимого бюджета при работе с высококонкурентыми тематиками, вопросы по определению бюджета при продвижении англоязычных сайтов, про работу с большими массивами данных (от 5 тыс. и больше запросов), про методы блокировки (бана) IP адреса поисковыми системами, а также масса других вопросов.

Просмотреть слайды презентации Андрея Шульгина

Елена Носова, руководитель отдела медиапланирования агентства контекстной рекламы i-ContextНе менее интересной для нашей аудитории оказалась тема доклада «Контекстная реклама: не все так просто» , с которой выступала Елена Носова, руководитель отдела медиапланирования агентства контекстной рекламы iConText.

Мало того что сам доклад был обильно сдобрен практически полезными советами, Елену буквально засыпали вопросами о том, какая стратегия работы с контекстной рекламой подходит для той или иной тематики, для разных сайтов (сайтов-визиток, средних по размеру интернет-магазинов и др.), о том, как правильно использовать «длинные хвосты» в рекламе Директа контекстные звонки Бегуна, а также об автоматизации работы с контекстной рекламой при помощью таких сервисов как SmartContext, например.

Стало очевидно, что хоть контекстная реклама и отметила свое десятилетие в рунете, опытные специалисты в этой теме на вес золота, и в целом существует некий информационный вакуум в этой сфере. Если сравнить с той же областью SEO, в которой уже давно существует немало даже печатной литературы, в контекстке советы профессионала, имеющего солидный опыт за плечами, востребованы чрезвычайно.

Посмотреть слайды презентации Елены Носовой

Сергей Шиловский, руководитель интернет-агентства АйконВ нашем онлайн-семинаре, помимо довольно привычных для нашей аудитории тем контекстной рекламы и SEO, был доклад, посвященный довольно новому, но перспективному направлению – раскрутке бренда в интернете. В докладе «Оптимизация маркетинговых коммуникаций бренда в интернете» Сергей Шиловский, руководитель интернет-агентства "Айкон", рассказал о продвижении бренда Snickers Urabania в социальных сетях и блогхостингах (создание групп на ВКонтакте и размещение в них видеороликов, активизация общения в тематических блогах LiveJournal.ru).

Большая часть аудитории по окончании доклада Сергея интересовалась тем, насколько востребованы услуги продвижения бренда. Докладчик объяснил, что чаще всего подобная услуга является уже последним этапом, к которому приходят крупные и достаточно раскрученные в интернете (с помощью той же контекстки и SEO) компании, которые уже оценили эффективность интернет-рекламы, но хотят изыскать дополнительные возможности продвижения своего бренда в сети и использовать их по максимуму.
Интересным был также вопрос о том, каким образом рассчитывается стоимость подобных услуг.

Просмотреть слайды презентации Сергея Шиловского

Однако в рамках этой публикации все пересказать невозможно, да и не стоит, предлагаем вам просмотреть выложенную на RuTube конференцию. Видеохостинг постарался обеспечить ужасное качество: голос слышно хорошо, однако видео ужато до нецензурности. Мы попытаемся в следующие разы как-то решить эту проблему, но лучшим ее решением является посещение семинара в режиме онлайн, т.к. в этом случае у всех будет великолепная картинка.



Информация о следующих онлайн-семинарах будет появляться на SEOnews и на SEO-Study.ru, следите за нашими анонсами.

Оригинал файла в нормальном качестве выложен на Rapidshare (140 мб). Кодек можно скачать тут www\.seo-study\.ru\/meetings\/codec\.zip (2,2 мб)

Алексей Яковлев, руководитель проекта SEO-Study.ru
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!