Go Analytics! 2018

Optimization 2007 в картинках

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2510

Как театр начинается с вешалки, любая конференция начинается со стендов с раздаточными материалами. Именно сюда устремляются участники в первую очередь. И не зря – было за чем! Организаторы подготовили много интересного.

В долгу не остались и участники выставки, проходившей в рамках конференции Optimization 2007. От стенда к стенду - сплошные оригинальные идеи с более или менее креативным подходом к воплощению. Ингейт раздает презервативы, пропагандируя безопасное продвижение, Mainlink – воздушные шарики и обещания не надуть.

За Битрикс увязалась целая стая бабочек Махаонов (предположительно), Яндекс незаметно провел слона, тошнота ключевиков на котором превышалa все допустимые нормы, и многое другое, что лучше увидеть своими глазами.

Тяжелую артиллерию выставила компания UnMedia, текстово-оптимизированный батальон с заданием справился – зачинщик найден и взят живым.

Особую активность и мастерство аниматоров проявила команда Sape - добровольно-принудительно одевали в майки с изображением hommo sapience (вид сверху), фотографировали, дарили сувениры, а весь следующий день предлагали сыграть в Nintendo WII.

Более масштабно к организации подошли прямые конкуренты – команда Mainlink, разыграв ноутбук. Таким поединком ссылочных бирж остались довольны все! Так что хэппи энд был предсказуем. Компания Sape была удостоина звания Лучший Конкурент Mainlink`а.

Глазастый Gogo пристально смотрел на Google Russia и ведь, пересмотрел. На второй выставочный день стенд последнего опустел.

Или почти опустел. Здесь, вдалеке от вспышек фотокамер и тяжелой артиллерии UnMedia, нашел приют и уединение самый главный.

А объективы были обращены в сторону человека, который просто не мог остаться незамеченным ни в первый, ни во второй день конференции. Он легко менял образы от диско 80-ых - в первый день, до цыганского барона – во второй. И только по шляпе общественность признавала в нем Николая Попкова.

А тем временем в залах …. Люди в пиджаках несли свою правду в массы

А массы те насчитывали ни больше ни меньше, а целых 1 100 человек, свободных мест в залах порой было не найти

фото от Gray

Для большей наглядности сухая статистика докладов подкреплялась красочными графиками

на которые не без удивления смотрели сами докладчики

Похожая реакция была у матерых seoшников на доклады представительниц прекрасной половины, которые мужественно держали слово, не поддаваясь на провокации так называемой сильной половины. Популярность докладов была не безосновательна.

И только за круглым столом страсти немного улеглись

Рунет-знаменитости стали чаще показываться в кулуарах, чем мы и воспользовались в своих «корыстных» целях ;) – определили тИЦ самого Евгения Ломизе

и сфотографировались с руководителем Google Russia. Случайно заметив некоторое сходство Владимира Долгова с человеком позади, который вовсе не сотрудник Google, а Леха Андреев. Вот так!

За событиями наблюдала Анна Макарова

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!