Optimization 2007 в картинках

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2570

Как театр начинается с вешалки, любая конференция начинается со стендов с раздаточными материалами. Именно сюда устремляются участники в первую очередь. И не зря – было за чем! Организаторы подготовили много интересного.

В долгу не остались и участники выставки, проходившей в рамках конференции Optimization 2007. От стенда к стенду - сплошные оригинальные идеи с более или менее креативным подходом к воплощению. Ингейт раздает презервативы, пропагандируя безопасное продвижение, Mainlink – воздушные шарики и обещания не надуть.

За Битрикс увязалась целая стая бабочек Махаонов (предположительно), Яндекс незаметно провел слона, тошнота ключевиков на котором превышалa все допустимые нормы, и многое другое, что лучше увидеть своими глазами.

Тяжелую артиллерию выставила компания UnMedia, текстово-оптимизированный батальон с заданием справился – зачинщик найден и взят живым.

Особую активность и мастерство аниматоров проявила команда Sape - добровольно-принудительно одевали в майки с изображением hommo sapience (вид сверху), фотографировали, дарили сувениры, а весь следующий день предлагали сыграть в Nintendo WII.

Более масштабно к организации подошли прямые конкуренты – команда Mainlink, разыграв ноутбук. Таким поединком ссылочных бирж остались довольны все! Так что хэппи энд был предсказуем. Компания Sape была удостоина звания Лучший Конкурент Mainlink`а.

Глазастый Gogo пристально смотрел на Google Russia и ведь, пересмотрел. На второй выставочный день стенд последнего опустел.

Или почти опустел. Здесь, вдалеке от вспышек фотокамер и тяжелой артиллерии UnMedia, нашел приют и уединение самый главный.

А объективы были обращены в сторону человека, который просто не мог остаться незамеченным ни в первый, ни во второй день конференции. Он легко менял образы от диско 80-ых - в первый день, до цыганского барона – во второй. И только по шляпе общественность признавала в нем Николая Попкова.

А тем временем в залах …. Люди в пиджаках несли свою правду в массы

А массы те насчитывали ни больше ни меньше, а целых 1 100 человек, свободных мест в залах порой было не найти

фото от Gray

Для большей наглядности сухая статистика докладов подкреплялась красочными графиками

на которые не без удивления смотрели сами докладчики

Похожая реакция была у матерых seoшников на доклады представительниц прекрасной половины, которые мужественно держали слово, не поддаваясь на провокации так называемой сильной половины. Популярность докладов была не безосновательна.

И только за круглым столом страсти немного улеглись

Рунет-знаменитости стали чаще показываться в кулуарах, чем мы и воспользовались в своих «корыстных» целях ;) – определили тИЦ самого Евгения Ломизе

и сфотографировались с руководителем Google Russia. Случайно заметив некоторое сходство Владимира Долгова с человеком позади, который вовсе не сотрудник Google, а Леха Андреев. Вот так!

За событиями наблюдала Анна Макарова

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!