×
Россия +7 (909) 261-97-71

Optimization-2011. День второй: Продвигаем вне поисковика: обзор

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5796
Подпишитесь на нас в Telegram

Секция «Непоисковое продвижение: сообщества, блоги, социальные сети» была открыта докладом Романа Вилявина, компания Promodo, «Методы работы с брендом в западном сегменте сети».

Прежде всего, Роман обозначил цели работы с брендом: узнаваемость, лояльность, укрепление экспертной репутации, увеличение общего уровня конверсии. Затем рассмотрел основные инструменты, которые идут на благо бренда:

- SEO (управление репутацией, продвижение по брендовым запросам)

- PPC (реклама по своим брендовым запросам, графическая реклама в контекстно-медийной сети)

- Social Media (контекст в Facebook, продвижение страниц в Facebook , продвижение аккаунта в Twitter)

- Content Marketing

Как отметил Роман, контент-маркетинг – настоящий тренд в западном B2B сегменте. Ведется следующим образом:

- создание и распространение whitepapers (брошюры, содержащие полезную информацию, исследования);

- проведение вебинаров;

- создание и распространение руководства и case-studies;

- написание и распространение экспертных статей (не SEO);

- создание и распространение инфографики;

- ведение корпоративного блога;

- ведение внутренних email рассылок.

Также Роман подчеркнул, что все перечисленные инструменты успешно применяются и на отечественном рынке. Исключение составляет лишь content marketing, но в будущем это изменится.

Следующим на сцену поднялся Дмитрий Батраков, компания Dextra, который в рамках доклада «Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте» рассмотрел реальный кейс раскрутки компании «KO sushi» в соцсети. Прежде всего, была создана база для продвижения – группа и корпоративный профиль во «В Контакте». Дмитрий отметил, что при создании группы необходимо учесть несколько моментов: группа должна быть открытой (для удобства пользователей) и в ней должен быть первичный трафик (вряд ли кто-то захочет вступить в пустую группу). Затем следует формировать аудиторию. Для группы можно использовать прямые приглашения в группу, приглашения друзей корпоративного профиля, выборочную работу с лидерами мнений, активное участие в сообществах, рекламную сеть «В Контакте», рекомендации участников группы. Для профиля подойдут целевые активные пользователи (массфоллоуинг неэффективен), клиенты компании, можно послать приглашения дружить участникам группы. Конверсия, получаемая в итоге, довольно неплоха:

Стоит помнить, что, как правило, пользователи добавляют в друзья корпоративный профиль с целью первыми узнавать о скидках и бонусах, поддержки бренда, получения информации о новинках.

В свою очередь компания должна общаться со своими «друзьями», и это общение должно быть направлено на повышение лояльности, потому что прибыль приносит, как правило, постоянный клиент.

Также Дмитрий затронул такой момент как обработка отзывов. Положительные отзывы следует поощрять ответом в личку или на форуме. Если же отзывы негативные, необходимо выяснить их происхождение (реальные, написанные конкурентами, троллинг). Если отзыв реальный – отслеживаем проблему и работаем над ее устранением. Не стоит удалять абсолютно все негативные отзывы – наличие только положительных сообщений зачастую отталкивает пользователей.

При продвижении компании во «В Контакте», как правило, есть страх следующих рисков: переманивание аудитории и обилие негатива. Как справиться с негативными отзывами, было рассказано выше, а удержанию аудитории поспособствует работа над лояльностью пользователей и качеством собственных услуг.

Несмотря на то, что в своем докладе Дмитрий не «открыл Америку», информация была преподнесена им достаточно просто и понятно. После подобного «расклада по полочкам», первые шаги в продвижении компании во «В Контакте» сможет сделать даже новичок в этом деле.

Следующим выступил Андрей Смурыгов, компания Ingate, с докладом «А есть ли SMM-рынок (кто, за что и сколько платит)». Несмотря на плохое самочувствие докладчика выступление Андрея было очень живым и интересным.

В качестве разминки Андрей представил общие данные по развития Интернета в России и в частности статистику по самым популярным соцсетям: «В Контакте», Facebook, Twitter и т.д.

А затем перешел к занятной «экологической» истории с участием некоего Сурена Газаряна, которая на первый взгляд казалась вполне правдоподобной, но на деле представляла собой тщательно спланированную PR-кампанию. Несмотря на усилия организаторов, поcты в Livejournal и видео на YouTube,с многочисленными комментариями армии ботов, быстро признали фейковыми и план раскрылся.

Закрывал секцию Константин Леонович, Sape, c докладом «Репутация в поиске: сайты, блоги, твиты». Времени на выступление у Константина оставалось немного, поэтому его доклад получился достаточно кратким, что впрочем, не сделало его менее информативным и полезным.

Для начала Константин рассмотрел план работы с негативными отзывами в поисковой выдаче. Чаще всего пользователи ищут отзывы по таким тематикам как производители электроники, автокомпании, отели, фармацевтические компании, работодатели и банки. Наличие плохих отзывов в выдаче часто оборачивается для компании самым печальным образом: срыв сделок, потеря клиентов, непредвиденные расходы. Решение: как правило, пользователи редко ходят дальше второй страницы, поэтому достаточно продвинуть в ТОП-20 «свои» материалы (позитивные или нейтральные) с помощью нескольких десятков ссылок. Если же отзывы располагаются на достаточно авторитетных сайтах, которые сложно вытеснить из ТОПа, собственные статьи придется размещать на не менее авторитетных ресурсах.

При работе с негативными отзывами в блогах поможет непосредственная работа с блоггерами, размещение нейтральных постов, создание собственных виртуалов.

План действий в Twitter: создаем ботов и с помощью необходимого хэштега убираем негативный отзыв, покупка твитов и ретвитов у реальных пользователей.

Facebook и «В Контакте» - публикация и раскрутка собственных материалов.

Напоследок Константин дал несколько рекомендаций по работе с отзывами: не стоит стремиться к полному позитиву, т.к. он не всегда вызывает доверие. Умеренный позитив, нейтральные отзывы или контролируемый негативный. Статья не должна иметь ярко выраженной политической или рекламной направленности. Наиболее оптимальный выбор – исследование, событие или любой другой факт, не привязанный непосредственно к рекламируемому объекту.

Читайте также:

Optimization-2011: Ссылки теряют силу

Optimization-2011: Оценка эффективности продвижения, веб-аналитика

Optimization-2011, день первый. Продвижение и планирование

Optimization-2011, день первый. Поиск Яндекса, Google и Mail.ru

Ашмановская конференция в самом разгаре

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Мошенники придумали новую схему обмана с дипфейками
Константин Овсиенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Овсиенко - Мошенники в телеграм 2202206115977659 Юлия Владимировна К.
SEOnews опубликовал итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2025»
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Все ждали с нетерпением рейтинг от СеоНьюс, где первое место опять займет Ингейт! Бешеная интрига)))
Высокая позиция в Яндексе: гарантированный билет в нейроответы или миф?
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Так наивно повелся на заголовок и обещание исследования на 5 млн запросах. А попал на частные мнения трех сеошников с общими формулировками и аргументами, которые гуляют по интернету уже полгода почти)
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!