Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Optimization-2011. День второй: Продвигаем вне поисковика

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2039

Секция «Непоисковое продвижение: сообщества, блоги, социальные сети» была открыта докладом Романа Вилявина, компания Promodo, «Методы работы с брендом в западном сегменте сети».

Прежде всего, Роман обозначил цели работы с брендом: узнаваемость, лояльность, укрепление экспертной репутации, увеличение общего уровня конверсии. Затем рассмотрел основные инструменты, которые идут на благо бренда:

- SEO (управление репутацией, продвижение по брендовым запросам)

- PPC (реклама по своим брендовым запросам, графическая реклама в контекстно-медийной сети)

- Social Media (контекст в Facebook, продвижение страниц в Facebook , продвижение аккаунта в Twitter)

- Content Marketing

Как отметил Роман, контент-маркетинг – настоящий тренд в западном B2B сегменте. Ведется следующим образом:

- создание и распространение whitepapers (брошюры, содержащие полезную информацию, исследования);

- проведение вебинаров;

- создание и распространение руководства и case-studies;

- написание и распространение экспертных статей (не SEO);

- создание и распространение инфографики;

- ведение корпоративного блога;

- ведение внутренних email рассылок.

Также Роман подчеркнул, что все перечисленные инструменты успешно применяются и на отечественном рынке. Исключение составляет лишь content marketing, но в будущем это изменится.

Следующим на сцену поднялся Дмитрий Батраков, компания Dextra, который в рамках доклада «Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте» рассмотрел реальный кейс раскрутки компании «KO sushi» в соцсети. Прежде всего, была создана база для продвижения – группа и корпоративный профиль во «В Контакте». Дмитрий отметил, что при создании группы необходимо учесть несколько моментов: группа должна быть открытой (для удобства пользователей) и в ней должен быть первичный трафик (вряд ли кто-то захочет вступить в пустую группу). Затем следует формировать аудиторию. Для группы можно использовать прямые приглашения в группу, приглашения друзей корпоративного профиля, выборочную работу с лидерами мнений, активное участие в сообществах, рекламную сеть «В Контакте», рекомендации участников группы. Для профиля подойдут целевые активные пользователи (массфоллоуинг неэффективен), клиенты компании, можно послать приглашения дружить участникам группы. Конверсия, получаемая в итоге, довольно неплоха:

Стоит помнить, что, как правило, пользователи добавляют в друзья корпоративный профиль с целью первыми узнавать о скидках и бонусах, поддержки бренда, получения информации о новинках.

В свою очередь компания должна общаться со своими «друзьями», и это общение должно быть направлено на повышение лояльности, потому что прибыль приносит, как правило, постоянный клиент.

Также Дмитрий затронул такой момент как обработка отзывов. Положительные отзывы следует поощрять ответом в личку или на форуме. Если же отзывы негативные, необходимо выяснить их происхождение (реальные, написанные конкурентами, троллинг). Если отзыв реальный – отслеживаем проблему и работаем над ее устранением. Не стоит удалять абсолютно все негативные отзывы – наличие только положительных сообщений зачастую отталкивает пользователей.

При продвижении компании во «В Контакте», как правило, есть страх следующих рисков: переманивание аудитории и обилие негатива. Как справиться с негативными отзывами, было рассказано выше, а удержанию аудитории поспособствует работа над лояльностью пользователей и качеством собственных услуг.

Несмотря на то, что в своем докладе Дмитрий не «открыл Америку», информация была преподнесена им достаточно просто и понятно. После подобного «расклада по полочкам», первые шаги в продвижении компании во «В Контакте» сможет сделать даже новичок в этом деле.

Следующим выступил Андрей Смурыгов, компания Ingate, с докладом «А есть ли SMM-рынок (кто, за что и сколько платит)». Несмотря на плохое самочувствие докладчика выступление Андрея было очень живым и интересным.

В качестве разминки Андрей представил общие данные по развития Интернета в России и в частности статистику по самым популярным соцсетям: «В Контакте», Facebook, Twitter и т.д.

А затем перешел к занятной «экологической» истории с участием некоего Сурена Газаряна, которая на первый взгляд казалась вполне правдоподобной, но на деле представляла собой тщательно спланированную PR-кампанию. Несмотря на усилия организаторов, поcты в Livejournal и видео на YouTube,с многочисленными комментариями армии ботов, быстро признали фейковыми и план раскрылся.

Закрывал секцию Константин Леонович, Sape, c докладом «Репутация в поиске: сайты, блоги, твиты». Времени на выступление у Константина оставалось немного, поэтому его доклад получился достаточно кратким, что впрочем, не сделало его менее информативным и полезным.

Для начала Константин рассмотрел план работы с негативными отзывами в поисковой выдаче. Чаще всего пользователи ищут отзывы по таким тематикам как производители электроники, автокомпании, отели, фармацевтические компании, работодатели и банки. Наличие плохих отзывов в выдаче часто оборачивается для компании самым печальным образом: срыв сделок, потеря клиентов, непредвиденные расходы. Решение: как правило, пользователи редко ходят дальше второй страницы, поэтому достаточно продвинуть в ТОП-20 «свои» материалы (позитивные или нейтральные) с помощью нескольких десятков ссылок. Если же отзывы располагаются на достаточно авторитетных сайтах, которые сложно вытеснить из ТОПа, собственные статьи придется размещать на не менее авторитетных ресурсах.

При работе с негативными отзывами в блогах поможет непосредственная работа с блоггерами, размещение нейтральных постов, создание собственных виртуалов.

План действий в Twitter: создаем ботов и с помощью необходимого хэштега убираем негативный отзыв, покупка твитов и ретвитов у реальных пользователей.

Facebook и «В Контакте» - публикация и раскрутка собственных материалов.

Напоследок Константин дал несколько рекомендаций по работе с отзывами: не стоит стремиться к полному позитиву, т.к. он не всегда вызывает доверие. Умеренный позитив, нейтральные отзывы или контролируемый негативный. Статья не должна иметь ярко выраженной политической или рекламной направленности. Наиболее оптимальный выбор – исследование, событие или любой другой факт, не привязанный непосредственно к рекламируемому объекту.

Читайте также:

Optimization-2011: Ссылки теряют силу

Optimization-2011: Оценка эффективности продвижения, веб-аналитика

Optimization-2011, день первый. Продвижение и планирование

Optimization-2011, день первый. Поиск Яндекса, Google и Mail.ru

Ашмановская конференция в самом разгаре

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!