Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Optimization-2011. День второй: Продвигаем вне поисковика

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2260

Секция «Непоисковое продвижение: сообщества, блоги, социальные сети» была открыта докладом Романа Вилявина, компания Promodo, «Методы работы с брендом в западном сегменте сети».

Прежде всего, Роман обозначил цели работы с брендом: узнаваемость, лояльность, укрепление экспертной репутации, увеличение общего уровня конверсии. Затем рассмотрел основные инструменты, которые идут на благо бренда:

- SEO (управление репутацией, продвижение по брендовым запросам)

- PPC (реклама по своим брендовым запросам, графическая реклама в контекстно-медийной сети)

- Social Media (контекст в Facebook, продвижение страниц в Facebook , продвижение аккаунта в Twitter)

- Content Marketing

Как отметил Роман, контент-маркетинг – настоящий тренд в западном B2B сегменте. Ведется следующим образом:

- создание и распространение whitepapers (брошюры, содержащие полезную информацию, исследования);

- проведение вебинаров;

- создание и распространение руководства и case-studies;

- написание и распространение экспертных статей (не SEO);

- создание и распространение инфографики;

- ведение корпоративного блога;

- ведение внутренних email рассылок.

Также Роман подчеркнул, что все перечисленные инструменты успешно применяются и на отечественном рынке. Исключение составляет лишь content marketing, но в будущем это изменится.

Следующим на сцену поднялся Дмитрий Батраков, компания Dextra, который в рамках доклада «Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте» рассмотрел реальный кейс раскрутки компании «KO sushi» в соцсети. Прежде всего, была создана база для продвижения – группа и корпоративный профиль во «В Контакте». Дмитрий отметил, что при создании группы необходимо учесть несколько моментов: группа должна быть открытой (для удобства пользователей) и в ней должен быть первичный трафик (вряд ли кто-то захочет вступить в пустую группу). Затем следует формировать аудиторию. Для группы можно использовать прямые приглашения в группу, приглашения друзей корпоративного профиля, выборочную работу с лидерами мнений, активное участие в сообществах, рекламную сеть «В Контакте», рекомендации участников группы. Для профиля подойдут целевые активные пользователи (массфоллоуинг неэффективен), клиенты компании, можно послать приглашения дружить участникам группы. Конверсия, получаемая в итоге, довольно неплоха:

Стоит помнить, что, как правило, пользователи добавляют в друзья корпоративный профиль с целью первыми узнавать о скидках и бонусах, поддержки бренда, получения информации о новинках.

В свою очередь компания должна общаться со своими «друзьями», и это общение должно быть направлено на повышение лояльности, потому что прибыль приносит, как правило, постоянный клиент.

Также Дмитрий затронул такой момент как обработка отзывов. Положительные отзывы следует поощрять ответом в личку или на форуме. Если же отзывы негативные, необходимо выяснить их происхождение (реальные, написанные конкурентами, троллинг). Если отзыв реальный – отслеживаем проблему и работаем над ее устранением. Не стоит удалять абсолютно все негативные отзывы – наличие только положительных сообщений зачастую отталкивает пользователей.

При продвижении компании во «В Контакте», как правило, есть страх следующих рисков: переманивание аудитории и обилие негатива. Как справиться с негативными отзывами, было рассказано выше, а удержанию аудитории поспособствует работа над лояльностью пользователей и качеством собственных услуг.

Несмотря на то, что в своем докладе Дмитрий не «открыл Америку», информация была преподнесена им достаточно просто и понятно. После подобного «расклада по полочкам», первые шаги в продвижении компании во «В Контакте» сможет сделать даже новичок в этом деле.

Следующим выступил Андрей Смурыгов, компания Ingate, с докладом «А есть ли SMM-рынок (кто, за что и сколько платит)». Несмотря на плохое самочувствие докладчика выступление Андрея было очень живым и интересным.

В качестве разминки Андрей представил общие данные по развития Интернета в России и в частности статистику по самым популярным соцсетям: «В Контакте», Facebook, Twitter и т.д.

А затем перешел к занятной «экологической» истории с участием некоего Сурена Газаряна, которая на первый взгляд казалась вполне правдоподобной, но на деле представляла собой тщательно спланированную PR-кампанию. Несмотря на усилия организаторов, поcты в Livejournal и видео на YouTube,с многочисленными комментариями армии ботов, быстро признали фейковыми и план раскрылся.

Закрывал секцию Константин Леонович, Sape, c докладом «Репутация в поиске: сайты, блоги, твиты». Времени на выступление у Константина оставалось немного, поэтому его доклад получился достаточно кратким, что впрочем, не сделало его менее информативным и полезным.

Для начала Константин рассмотрел план работы с негативными отзывами в поисковой выдаче. Чаще всего пользователи ищут отзывы по таким тематикам как производители электроники, автокомпании, отели, фармацевтические компании, работодатели и банки. Наличие плохих отзывов в выдаче часто оборачивается для компании самым печальным образом: срыв сделок, потеря клиентов, непредвиденные расходы. Решение: как правило, пользователи редко ходят дальше второй страницы, поэтому достаточно продвинуть в ТОП-20 «свои» материалы (позитивные или нейтральные) с помощью нескольких десятков ссылок. Если же отзывы располагаются на достаточно авторитетных сайтах, которые сложно вытеснить из ТОПа, собственные статьи придется размещать на не менее авторитетных ресурсах.

При работе с негативными отзывами в блогах поможет непосредственная работа с блоггерами, размещение нейтральных постов, создание собственных виртуалов.

План действий в Twitter: создаем ботов и с помощью необходимого хэштега убираем негативный отзыв, покупка твитов и ретвитов у реальных пользователей.

Facebook и «В Контакте» - публикация и раскрутка собственных материалов.

Напоследок Константин дал несколько рекомендаций по работе с отзывами: не стоит стремиться к полному позитиву, т.к. он не всегда вызывает доверие. Умеренный позитив, нейтральные отзывы или контролируемый негативный. Статья не должна иметь ярко выраженной политической или рекламной направленности. Наиболее оптимальный выбор – исследование, событие или любой другой факт, не привязанный непосредственно к рекламируемому объекту.

Читайте также:

Optimization-2011: Ссылки теряют силу

Optimization-2011: Оценка эффективности продвижения, веб-аналитика

Optimization-2011, день первый. Продвижение и планирование

Optimization-2011, день первый. Поиск Яндекса, Google и Mail.ru

Ашмановская конференция в самом разгаре

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!