Ответы на Топ-5 вопросов по SEO: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3014

Рэнд Фишкин (Rand Fishkin), гендиректор SEOmozВ рамках совместного вебинара SEOmoz и HubSpot «Состояние SEO» Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) и Дармеш Шах (Dharmesh Shah) дали ответ на 5 самых популярных вопросов о поисковой оптимизации.

1) Если я новичок в SEO, с чего мне начать?

Если вы только начинаете заниматься поисковой оптимизацией, наверняка надеетесь на скорое достижение успеха. Самый простой способ быстро одержать победу в SEO – это использовать таргетинг по многословным запросам. Выбирайте в качестве ключевиков фразы, состоящие из 3-х и более слов. Теоретически краткие Дармеш Шах (Dharmesh Shah), сооснователь HubSpotвысокочастотники могут привести вам намного больше трафика на сайт, чем многословные ключевики. Однако на практике за счёт слабой конкуренции длинные низкочастотники нередко оказываются более эффективными. При этом они дают более чистый – целевой трафик.

Согласитесь, по однословному запросу «юристы» продвинуться намного сложнее, чем по многословным: «консультация юриста по жилищным вопросам», «консультация юриста в Украине» и т.п. 

В качестве доказательства эффективности многословных ключевиков специалисты HubSpot и SEOmoz приводят следующий график:

Эффективность многословных ключевиков

Как указано на рисунке, использование многословных ключевиков в среднем повышает уровень конверсий до 36%.

2) Оказывает ли влияние на ранжирование мета-тег rel=Author?

Мета-тег rel=Author, применяемый для привязки контента к автору, учитывается Google. Благодаря ему поисковик может переместить материалы авторитетных авторов в верхнюю часть SERP. Известность и популярность автора в Сети для Google является залогом высокого качества контента. Поисковик надеется, что тег rel=Author позволит выявить таких авторов и поднять их контент в SERP вне зависимости от количества источников, на него ссылающихся.

Применение тега rel=Author

Кроме того, атрибут rel=Author вытягивает фото из профиля автора в Google+, делая ссылку в выдаче более заметной и привлекательной для пользователей. В результате количество переходов (CTR) повышается, растёт вовлечённость.

Для того чтобы начать использовать тег rel=Author, следуйте нижеприведённой инструкции:

  1. Заведите аккаунт в Google+, заполните основные поля. Учитывайте, что адрес электронной почты в Вашем профиле на G+ должен совпадать с тем, который зарегистрирован на имя автора.
  2. Используйте специальную ссылку для соединения вашего сайта с вашим профилем в соцсети: https://plus.google.com/authorship
  3. Дождитесь, пока контент проиндексируется – это может занять неделю и больше.

Подробнее – в рекомендациях Google Webmaster Tools.

3) Каковы основные советы по локальному SEO?

Google постоянно пополняет выдачу мгновенными ответами, актуальными для локального поиска. Если вы являетесь представителем регионального бизнеса, постарайтесь попасть в эти дополнительные результаты. Чтобы добиться цели, предлагайте более содержательный, детализированный контент и постарайтесь охватить те уникальные сферы, по которым Google пока ещё никого не выдаёт.

Вот список золотых правил по локальному SEO от SEOmoz и HubSpot:

  • Добавьте сайт в локальные каталоги (к примеру, в реестр местной Торгово-промышленной палаты).
  • По возможности пишите о региональных событиях, истории и людях, которые работают в вашей компании.
  • Получите отзывы с сайтов типа Yelp.
  • Заведите аккаунт в Google Адресах.
  • Ведите аккаунт в Facebook так, чтобы люди могли чекиниться по местным адресам.
  • Следите за тем, чтобы контакты на странице «Связаться с нами» были актуальными. Укажите там правильный рабочий телефон, фактический адрес и место на карте.
  • Практикуйте первоклассное обслуживание клиентов. Людям свойственно обсуждать онлайн положительный опыт из офлайна.

4) Нуждаются ли крупные сайты в особом SEO-подходе?

Не существует отдельного вида SEO для сайтов крупных предприятий. Однако, как правило, холдинги обладают большим количеством ресурсов, чем мелкие компании. И это можно использовать для улучшения практики поискового продвижения:

  • Разнообразьте ваш контент. Выйдите за рамки сухого текста: используйте видео, исследования, инфографики, картинки, презентации по трендам отрасли и т.д.
  • Сегментируйте свой контент. Материалы, разбитые по конкретным сегментам (например, промышленность) лучше ранжируются в SERP.
  • Задействуйте как можно больше участников и авторов, особенно когда эти гости сайтов являются влиятельными людьми в вашей отрасли.
  • Работайте над улучшением скорости загрузки и работы сайта. Для поисковиков и посетителей нет ничего хуже медленно работающих сайтов, страниц с 404 ошибкой и ресурсов, которые периодически отваливаются.

5) Что Google считает «сомнительными» SEO-тактиками?

Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) и Дармеш Шах (Dharmesh Shah)Подозрительными SEO-тактиками Google считает все приёмы, которые ориентированы исключительно на поисковых роботов, а не на юзеров:

  • Переполнение ключевыми словами контента и URL.
  • Избыточное использование тегов на сайте.
  • Покупные ссылки.
  • Агрессивное добавление сайта во все существующие каталоги.
  • Преобладание низкокачественного контента на сайте.
  • Написание текста белым шрифтом на белом фоне – с целью снабжения страницы ключевыми словами или получения внешних ссылок.

Этот список можно продолжать и продолжать. Рэнд Фишкин и Дармеш Шах призывают отказаться от использования рисковых «теневых» приёмов SEO, с которыми всё эффективнее борются алгоритмы Google. Вместо покупки ссылок, эксперты советуют использовать социальные сети для линкбилдинга. Такой подход является легальным и активно набирает обороты сегодня.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!