×
Россия +7 (495) 139-20-33

Ответы на Топ-5 вопросов по SEO: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3938

Рэнд Фишкин (Rand Fishkin), гендиректор SEOmozВ рамках совместного вебинара SEOmoz и HubSpot «Состояние SEO» Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) и Дармеш Шах (Dharmesh Shah) дали ответ на 5 самых популярных вопросов о поисковой оптимизации.

1) Если я новичок в SEO, с чего мне начать?

Если вы только начинаете заниматься поисковой оптимизацией, наверняка надеетесь на скорое достижение успеха. Самый простой способ быстро одержать победу в SEO – это использовать таргетинг по многословным запросам. Выбирайте в качестве ключевиков фразы, состоящие из 3-х и более слов. Теоретически краткие Дармеш Шах (Dharmesh Shah), сооснователь HubSpotвысокочастотники могут привести вам намного больше трафика на сайт, чем многословные ключевики. Однако на практике за счёт слабой конкуренции длинные низкочастотники нередко оказываются более эффективными. При этом они дают более чистый – целевой трафик.

Согласитесь, по однословному запросу «юристы» продвинуться намного сложнее, чем по многословным: «консультация юриста по жилищным вопросам», «консультация юриста в Украине» и т.п. 

В качестве доказательства эффективности многословных ключевиков специалисты HubSpot и SEOmoz приводят следующий график:

Эффективность многословных ключевиков

Как указано на рисунке, использование многословных ключевиков в среднем повышает уровень конверсий до 36%.

2) Оказывает ли влияние на ранжирование мета-тег rel=Author?

Мета-тег rel=Author, применяемый для привязки контента к автору, учитывается Google. Благодаря ему поисковик может переместить материалы авторитетных авторов в верхнюю часть SERP. Известность и популярность автора в Сети для Google является залогом высокого качества контента. Поисковик надеется, что тег rel=Author позволит выявить таких авторов и поднять их контент в SERP вне зависимости от количества источников, на него ссылающихся.

Применение тега rel=Author

Кроме того, атрибут rel=Author вытягивает фото из профиля автора в Google , делая ссылку в выдаче более заметной и привлекательной для пользователей. В результате количество переходов (CTR) повышается, растёт вовлечённость.

Для того чтобы начать использовать тег rel=Author, следуйте нижеприведённой инструкции:

  1. Заведите аккаунт в Google , заполните основные поля. Учитывайте, что адрес электронной почты в Вашем профиле на G должен совпадать с тем, который зарегистрирован на имя автора.
  2. Используйте специальную ссылку для соединения вашего сайта с вашим профилем в соцсети: https://plus.google.com/authorship
  3. Дождитесь, пока контент проиндексируется – это может занять неделю и больше.

Подробнее – в рекомендациях Google Webmaster Tools.

3) Каковы основные советы по локальному SEO?

Google постоянно пополняет выдачу мгновенными ответами, актуальными для локального поиска. Если вы являетесь представителем регионального бизнеса, постарайтесь попасть в эти дополнительные результаты. Чтобы добиться цели, предлагайте более содержательный, детализированный контент и постарайтесь охватить те уникальные сферы, по которым Google пока ещё никого не выдаёт.

Вот список золотых правил по локальному SEO от SEOmoz и HubSpot:

  • Добавьте сайт в локальные каталоги (к примеру, в реестр местной Торгово-промышленной палаты).
  • По возможности пишите о региональных событиях, истории и людях, которые работают в вашей компании.
  • Получите отзывы с сайтов типа Yelp.
  • Заведите аккаунт в Google Адресах.
  • Ведите аккаунт в Facebook так, чтобы люди могли чекиниться по местным адресам.
  • Следите за тем, чтобы контакты на странице «Связаться с нами» были актуальными. Укажите там правильный рабочий телефон, фактический адрес и место на карте.
  • Практикуйте первоклассное обслуживание клиентов. Людям свойственно обсуждать онлайн положительный опыт из офлайна.

4) Нуждаются ли крупные сайты в особом SEO-подходе?

Не существует отдельного вида SEO для сайтов крупных предприятий. Однако, как правило, холдинги обладают большим количеством ресурсов, чем мелкие компании. И это можно использовать для улучшения практики поискового продвижения:

  • Разнообразьте ваш контент. Выйдите за рамки сухого текста: используйте видео, исследования, инфографики, картинки, презентации по трендам отрасли и т.д.
  • Сегментируйте свой контент. Материалы, разбитые по конкретным сегментам (например, промышленность) лучше ранжируются в SERP.
  • Задействуйте как можно больше участников и авторов, особенно когда эти гости сайтов являются влиятельными людьми в вашей отрасли.
  • Работайте над улучшением скорости загрузки и работы сайта. Для поисковиков и посетителей нет ничего хуже медленно работающих сайтов, страниц с 404 ошибкой и ресурсов, которые периодически отваливаются.

5) Что Google считает «сомнительными» SEO-тактиками?

Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) и Дармеш Шах (Dharmesh Shah)Подозрительными SEO-тактиками Google считает все приёмы, которые ориентированы исключительно на поисковых роботов, а не на юзеров:

  • Переполнение ключевыми словами контента и URL.
  • Избыточное использование тегов на сайте.
  • Покупные ссылки.
  • Агрессивное добавление сайта во все существующие каталоги.
  • Преобладание низкокачественного контента на сайте.
  • Написание текста белым шрифтом на белом фоне – с целью снабжения страницы ключевыми словами или получения внешних ссылок.

Этот список можно продолжать и продолжать. Рэнд Фишкин и Дармеш Шах призывают отказаться от использования рисковых «теневых» приёмов SEO, с которыми всё эффективнее борются алгоритмы Google. Вместо покупки ссылок, эксперты советуют использовать социальные сети для линкбилдинга. Такой подход является легальным и активно набирает обороты сегодня.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Сергей Демин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - Работает я так понимаю для инфо запросов в гугле?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Павел Берсенев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Берсенев - Мы тоже такое делали, только по СЧ. vc.ru/marketing/226855-ohrana-perimetra-alternativa-polucheniya-100500-poziciy-v-tope-poiskovoy-vydachi
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!