Первый день RIW-2010: Рунет в цифрах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2267

Вчера состоялся первый день ежегодной конференции RIW-2010. Russian Internet Week проходит уже в третий раз и регулярно собирает большую аудиторию, в этом году цифры по участникам следующие:

· зарегистрированных участников - 10645

· докладчиков - 293

· представителей СМИ - 105

Программа RIW-2010 рассчитана на 3 дня (с 21 по 23 октября) и проходит в 6 параллельных потоков, в формировании программы были задействованы эксперты-лидеры российской интернет-отрасли.

Утром первого дня конференции в залах легко можно было найти свободные места, т.к. многие участники задержались в выставочной зоне. Тяжело оторваться от большого количества разноцветных стендов с самыми разными предложениями: сыграть в гольф, прокатиться на сигвее, выпить китайского чая, сфотографироваться со статуэткой Премии Рунета, угоститься сладкой ватой, выпить газировки, принять участие в многочисленных конкурсах и получить приятные мелочи.

Отличным вирусным эффектом отличилось предложение Notamedia: на стенде гостей «оклеивали» стикерами с названиями различных городов. Чтобы получить приз, нужно найти себе попутчика, которого «отправили» в тот же город, что и вас, так участники RIW начали активно знакомиться друг с другом :)

Однако, давайте погорим о программе!

В рамках секции «Рунет-2010: аналитика, факты, события» Павел Лебедев (ФОМ) в цифрах рассказал про аудиторую Рунета. Так, по данным ФОМ, на данный момент в Сети 44 млн. пользователей. Активное ядро за 6 лет выросло вдвое и сейчас составляет 30 млн. пользователей.

Среди общего числа пользователей очень продвинутых 10%, отмечает Павел, главным образом это мужчины от 18 до 30 лет.

Примечательно, что в культурной столице очень популярны социальные сети, а в деловой Москве пользователям важнее почитать новости.

Отдельно Павел остановился на региональных пользователях, только в 8 субъектах РФ проникновение Интернета больше 50%. Процент особенно низок в тех субъектах, где много сельского населения.

В конце своего выступления Павел передал всем привет от Павла Дурова (Вконтакте), который по неизвестной причине не пришел на данную секцию, где должен был выступить с докладом «Вконтакте: цифры, факты и тренды». Тезка из ФОМ показал слайд о росте Вконтакте за год и по просьбе Дурова отметил двукратный рост с 2009 по 2010 год. Так, по словам Павла, на 19 октября 2010 года в социальной сети 20 млн. пользователей.

Интересную информацию представил Майк Рид (ComScore). В своем докладе г-н Рид рассказал о России в сравнении с остальным миром.

В далеком 1996 году в глобальном интернет-трафике выделяли: 66% - США и 34% - весь остальной мир. Сегодня картина изменилась кардинально: американский вклад в глобальный интернет-трафик составляет только 16%, весь остальной мир генерирует 84% трафика. Россия в этом пироге имеет 4 %.

По данным ComScore, интернет-аудитория России меньше, чем по ФОМу и составляет 41 млн. человек (15+) - это 34% населения РФ.

Докладчик отметил активные темпы роста интернет-аудитории России. В мировой статистике РФ занимает в 2010 году по данному показателю пятое место, тогда как в прошлом была на восьмом.

Российские пользователи являются одними из самых активных в мире. По количеству просмотренных страниц Россия входит в топ-10, в среднем российский пользователь просматривает 150 веб-страниц в день. Больше всего времени пользователи проводят на сайтах социальных сетей – 10 часов в месяц. Также Майк Рид отметил рост популярности сайтов, которые предоставляют возможность сравнить различные категории, например, цену на тот или иной товар.

Ходе выступления отдельно были приведены предварительные данные по популярности видеоконтента в России. Так, в месяц осуществляется 5,2 млрд. просмотров. Каждый пользователь просматривает в среднем 150 роликов в месяц. Средняя продолжительность просмотра составляет 21 минуту.

Положительные тенденции были зафиксированы ComScore на российском рынке поиска. Рост рынка за год составил 69%. Яндекс за этот же период вырос на 77% и, как отметил г-н Рид, Яндекс растет быстрее, чем весь российский интернет.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!