Первый день RIW-2010: Рунет в цифрах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2384

Вчера состоялся первый день ежегодной конференции RIW-2010. Russian Internet Week проходит уже в третий раз и регулярно собирает большую аудиторию, в этом году цифры по участникам следующие:

· зарегистрированных участников - 10645

· докладчиков - 293

· представителей СМИ - 105

Программа RIW-2010 рассчитана на 3 дня (с 21 по 23 октября) и проходит в 6 параллельных потоков, в формировании программы были задействованы эксперты-лидеры российской интернет-отрасли.

Утром первого дня конференции в залах легко можно было найти свободные места, т.к. многие участники задержались в выставочной зоне. Тяжело оторваться от большого количества разноцветных стендов с самыми разными предложениями: сыграть в гольф, прокатиться на сигвее, выпить китайского чая, сфотографироваться со статуэткой Премии Рунета, угоститься сладкой ватой, выпить газировки, принять участие в многочисленных конкурсах и получить приятные мелочи.

Отличным вирусным эффектом отличилось предложение Notamedia: на стенде гостей «оклеивали» стикерами с названиями различных городов. Чтобы получить приз, нужно найти себе попутчика, которого «отправили» в тот же город, что и вас, так участники RIW начали активно знакомиться друг с другом :)

Однако, давайте погорим о программе!

В рамках секции «Рунет-2010: аналитика, факты, события» Павел Лебедев (ФОМ) в цифрах рассказал про аудиторую Рунета. Так, по данным ФОМ, на данный момент в Сети 44 млн. пользователей. Активное ядро за 6 лет выросло вдвое и сейчас составляет 30 млн. пользователей.

Среди общего числа пользователей очень продвинутых 10%, отмечает Павел, главным образом это мужчины от 18 до 30 лет.

Примечательно, что в культурной столице очень популярны социальные сети, а в деловой Москве пользователям важнее почитать новости.

Отдельно Павел остановился на региональных пользователях, только в 8 субъектах РФ проникновение Интернета больше 50%. Процент особенно низок в тех субъектах, где много сельского населения.

В конце своего выступления Павел передал всем привет от Павла Дурова (Вконтакте), который по неизвестной причине не пришел на данную секцию, где должен был выступить с докладом «Вконтакте: цифры, факты и тренды». Тезка из ФОМ показал слайд о росте Вконтакте за год и по просьбе Дурова отметил двукратный рост с 2009 по 2010 год. Так, по словам Павла, на 19 октября 2010 года в социальной сети 20 млн. пользователей.

Интересную информацию представил Майк Рид (ComScore). В своем докладе г-н Рид рассказал о России в сравнении с остальным миром.

В далеком 1996 году в глобальном интернет-трафике выделяли: 66% - США и 34% - весь остальной мир. Сегодня картина изменилась кардинально: американский вклад в глобальный интернет-трафик составляет только 16%, весь остальной мир генерирует 84% трафика. Россия в этом пироге имеет 4 %.

По данным ComScore, интернет-аудитория России меньше, чем по ФОМу и составляет 41 млн. человек (15+) - это 34% населения РФ.

Докладчик отметил активные темпы роста интернет-аудитории России. В мировой статистике РФ занимает в 2010 году по данному показателю пятое место, тогда как в прошлом была на восьмом.

Российские пользователи являются одними из самых активных в мире. По количеству просмотренных страниц Россия входит в топ-10, в среднем российский пользователь просматривает 150 веб-страниц в день. Больше всего времени пользователи проводят на сайтах социальных сетей – 10 часов в месяц. Также Майк Рид отметил рост популярности сайтов, которые предоставляют возможность сравнить различные категории, например, цену на тот или иной товар.

Ходе выступления отдельно были приведены предварительные данные по популярности видеоконтента в России. Так, в месяц осуществляется 5,2 млрд. просмотров. Каждый пользователь просматривает в среднем 150 роликов в месяц. Средняя продолжительность просмотра составляет 21 минуту.

Положительные тенденции были зафиксированы ComScore на российском рынке поиска. Рост рынка за год составил 69%. Яндекс за этот же период вырос на 77% и, как отметил г-н Рид, Яндекс растет быстрее, чем весь российский интернет.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!