Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Первый день RIW-2010: Рунет в цифрах

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1713

Вчера состоялся первый день ежегодной конференции RIW-2010. Russian Internet Week проходит уже в третий раз и регулярно собирает большую аудиторию, в этом году цифры по участникам следующие:

· зарегистрированных участников - 10645

· докладчиков - 293

· представителей СМИ - 105

Программа RIW-2010 рассчитана на 3 дня (с 21 по 23 октября) и проходит в 6 параллельных потоков, в формировании программы были задействованы эксперты-лидеры российской интернет-отрасли.

Утром первого дня конференции в залах легко можно было найти свободные места, т.к. многие участники задержались в выставочной зоне. Тяжело оторваться от большого количества разноцветных стендов с самыми разными предложениями: сыграть в гольф, прокатиться на сигвее, выпить китайского чая, сфотографироваться со статуэткой Премии Рунета, угоститься сладкой ватой, выпить газировки, принять участие в многочисленных конкурсах и получить приятные мелочи.

Отличным вирусным эффектом отличилось предложение Notamedia: на стенде гостей «оклеивали» стикерами с названиями различных городов. Чтобы получить приз, нужно найти себе попутчика, которого «отправили» в тот же город, что и вас, так участники RIW начали активно знакомиться друг с другом :)

Однако, давайте погорим о программе!

В рамках секции «Рунет-2010: аналитика, факты, события» Павел Лебедев (ФОМ) в цифрах рассказал про аудиторую Рунета. Так, по данным ФОМ, на данный момент в Сети 44 млн. пользователей. Активное ядро за 6 лет выросло вдвое и сейчас составляет 30 млн. пользователей.

Среди общего числа пользователей очень продвинутых 10%, отмечает Павел, главным образом это мужчины от 18 до 30 лет.

Примечательно, что в культурной столице очень популярны социальные сети, а в деловой Москве пользователям важнее почитать новости.

Отдельно Павел остановился на региональных пользователях, только в 8 субъектах РФ проникновение Интернета больше 50%. Процент особенно низок в тех субъектах, где много сельского населения.

В конце своего выступления Павел передал всем привет от Павла Дурова (Вконтакте), который по неизвестной причине не пришел на данную секцию, где должен был выступить с докладом «Вконтакте: цифры, факты и тренды». Тезка из ФОМ показал слайд о росте Вконтакте за год и по просьбе Дурова отметил двукратный рост с 2009 по 2010 год. Так, по словам Павла, на 19 октября 2010 года в социальной сети 20 млн. пользователей.

Интересную информацию представил Майк Рид (ComScore). В своем докладе г-н Рид рассказал о России в сравнении с остальным миром.

В далеком 1996 году в глобальном интернет-трафике выделяли: 66% - США и 34% - весь остальной мир. Сегодня картина изменилась кардинально: американский вклад в глобальный интернет-трафик составляет только 16%, весь остальной мир генерирует 84% трафика. Россия в этом пироге имеет 4 %.

По данным ComScore, интернет-аудитория России меньше, чем по ФОМу и составляет 41 млн. человек (15+) - это 34% населения РФ.

Докладчик отметил активные темпы роста интернет-аудитории России. В мировой статистике РФ занимает в 2010 году по данному показателю пятое место, тогда как в прошлом была на восьмом.

Российские пользователи являются одними из самых активных в мире. По количеству просмотренных страниц Россия входит в топ-10, в среднем российский пользователь просматривает 150 веб-страниц в день. Больше всего времени пользователи проводят на сайтах социальных сетей – 10 часов в месяц. Также Майк Рид отметил рост популярности сайтов, которые предоставляют возможность сравнить различные категории, например, цену на тот или иной товар.

Ходе выступления отдельно были приведены предварительные данные по популярности видеоконтента в России. Так, в месяц осуществляется 5,2 млрд. просмотров. Каждый пользователь просматривает в среднем 150 роликов в месяц. Средняя продолжительность просмотра составляет 21 минуту.

Положительные тенденции были зафиксированы ComScore на российском рынке поиска. Рост рынка за год составил 69%. Яндекс за этот же период вырос на 77% и, как отметил г-н Рид, Яндекс растет быстрее, чем весь российский интернет.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!