×
Россия +7 (495) 139-20-33

Поисковая выдача под контролем Ingate: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3261

Re-Actor " style="margin-top: 2px; margin-bottom: 2px; margin-right: 15px;" />Сегодня компания Ingate презентовала бета-версию своего нового продукта – рекламного агрегатора RE-ACTOR. Семинар, посвященный презентации программы, позволяющей автоматизировать работу оптимизаторов, привлек более 150 участников рынка.

Точнее, желающих узнать о новом продукте было намного больше, поэтому компании Ingate пришлось разделить желающих на две группы. Для тех, кто не смог сегодня присутствовать на семинаре, пройдет презентация 2 октября. «Изначально мы планировали презентовать продукт 60-70 участникам рынка, - сообщила SEOnews Ольга Дячук, event-manager компании Ingate. - Но уже через три дня после размещения на SEOшных сайтах пресс-релизов RE-ACTOR’а к нам поступило 30 заявок. А через две недели их было уже 100. В итоге мы решили разделить 200 заявленных участников презентации на две группы».

Наталия Курбатова, исполнительный директора компании Ingate Регистрация участников началась в 10.30, в конференц-зале «Поиск Конференс». Первое выступление началось в 11 часов с презентации исполнительного директора компании Ingate Наталии Курбатовой. Целью сегодняшнего семинара она назвала ознакомление с системой и понимание ее работы. Слушателям семинара была предоставлена карта на 500 рублей для того, чтобы они могли сами потестировать возможности системы.

«Оптимизаторы получают деньги от клиентов. За что платит клиент? – За рекламу!» – начала свое выступление Наталия Курбатова. Продвижение сайта является частью рекламного рынка. Но поисковая реклама отличается от других тем, что она нужна пользователю, поскольку аудитория в сети, помимо прочего, ищет и рекламу тоже. Поисковая реклама работает в первую очередь на увеличение объема продаж. Онлайн-реклама отличается от других видов рекламы тем, что:
- управляема и прозрачна,
- потребностью (то есть тем, что нужно покупателю),
- временем реакции.

Сайт выходит на 1 место поисковой выдачи за счет как оптимизации сайта (имелась в виду работа над внутренними факторами), так и работы со ссылками. Клиент платит за ссылки, потому что надеется, что это принесет ему клиентов. Сами же SEO-компании сейчас растут и нуждаются в разделении труда, увеличении производительности и контроле. « RE-ACTOR Ingate делал для себя, но решил не жадничать», - подытожила свою речь Наталия. По ее словам, серверной мощности компании Ingate хватит для того, чтобы выдержать большое количество пользователей без вероятностей DDOS’a. Но в то же время, работоспособность комплекса зависит в первую очередь от канала связи.

Александр Летов, директор департамента исследований и разработок компании IngateСледующим докладчиком выступал Александр Летов, директор департамента исследований и разработок компании Ingate. Свою речь он начал с того, что обозначил основные проблемы, с которыми сталкиваются оптимизаторы в своей работе:

- Закрытость поисковых систем. То есть точно никто не знает, что и как поисковые системы делают. Правда, на это заявление один из гостей семинара заявил, что для него поисковые системы не закрыты :)
- Из-за закрытости поисковых систем непонятно, какие ссылки ставить.
- Также непонятно, куда поставить ссылки, чтобы они лучше работали.

Это основные проблемы оптимизаторов при работе со ссылочным ранжированием. Но помимо них Александр назвал еще несколько таких проблем как:
- Нехватка качественных площадок.
- Сложности в контроле результатов размещения.
- При большом количестве проектов сложно быть уверенным, что для каждого проекта сделаны правильные шаги по его оптимизации.
Это те проблемы, для решения которых и был создан RE-ACTOR.
« Идея RE-ACTOR’а появилась 2 года назад», - сообщил слушателям Александр Летов. Изначально это была система, работающая для внутренних нужд Ingate.
Над системой периодически велись какие-то работы и доработки, в результате чего появился сам RE-ACTOR. Цель программы – покрыть все потребности оптимизаторов.
Уже сейчас комплекс сотрудничает с основными биржами ссылок рунета (Sape, SetLinks, MainLink, CLX.RU, LinkFeed, SeoLin, PROSPERO.RU, SpaceLinks.ru), давая оптимизаторам возможность выбора подходящих площадок.

Возможности RE-ACTOR’а:
- выбор площадок,
- автоматизация большинства типовых функций,
- возможность организации иерархического доступа к управлению информацией с настройкой собственных правил доступа,
- автоматическая отчетность в режиме онлайн,
- сложный интерфейс при довольно низком потреблении трафика.

Пока была представлена бета-версия программы, и в будущем в компании Ingate собираются комплекс развивать. Планируется увеличить базу площадок, автоматизировать и централизировать основные функции и ввести возможности анализа и повышение эффективности работы.

Ульяна Роде, специалист по поддержке RE-ACTORТакже Александр кратко осветил структуру комплекса RE-ACTOR, но подробной работе программы было посвящено отдельное выступление Ульяны Роде, специалиста по поддержке RE-ACTOR. Сервис состоит из четырех разделов:

1. Управление рекламой – раздел предназначен для создания, управления, настройки рекламных кампаний, проектов, объявлений.
2. Отчеты и статистика – раздел дает возможности для просмотра статистики и составления отчетов по эффективности ведения текущих кампаний и проектов.
3. Помощь и поддержка – раздел обеспечивает информационную поддержку работы пользователя в системном комплексе.
4. Управление аккаунтом – раздел предназначен для работы с профилем пользователя, управлением счетами и платежами, проектами и пользователями, принадлежащими данному аккаунту.

Работе с RE-ACTOR’ом была посвящена большая часть сегодняшнего семинара. Много времени уделили этому выступлению по той причине, что RE-ACTOR представляет собой довольно сложную программу. И хотя в самой программе есть необходимые инструкции по ее использованию, разобраться в RE-ACTOR’е самостоятельно сложно. По словам event-manager компании Ingate Ольги Дячук, чтобы преодолеть сложности работы с программой в дальнейшем планируется проводить отдельные семинары специально для обучения работе с программой.

Ульяна Роде для демонстрации комплекса в ходе своей презентации создала кампанию и наглядно показала работу программы. Эта часть семинара вызвала у слушателей наибольшее число вопросов. В Ingate на вопросы, касающиеся каких-либо «дыр» системы, отвечали тем, что пока это бета-версия продукта, в которой действительно существует ряд недоработок, но с помощью обратной реакции пользователей системы ее собираются усовершенствовать.

Анна Хлудова, руководителя отдела поискового продвижения компании Ingate Доклад Анны Хлудовой, руководителя отдела поискового продвижения компании Ingate был посвящен всяким «фишкам» системы и назывался «Специфика работы с большим количествам проектов и хитрости оптимизатора в RE-ACTOR’e». Название презентации Анны говорит само за себя: слушателям подробно рассказали, как и какие функции комплекса можно использовать оптимизаторам при условии, что они ведут сразу множество проектов, в которых легко запутаться.

Для того чтобы упростить оптимизаторам работу с множеством проектов, в программе существует система отчетов. RE-ACTOR позволяет просматривать отчеты по позициям, посещаемости и трафику и сравнить их. И это не только для какого-либо определенного проекта, но и для ключевых слов. « В RE-ACTOR’е собирается куча данных, он обрабатывает всю информацию по всем проектам, что упрощает работу оптимизаторов», - рассказала во время своей презентации Анна Хлудова.

Одной из особенностей комплекса является сбор данных по трафику по ключевым словам из Google Analytics. Поэтому если у пользователя нет аккаунта в системе, его придется для работы с RE-ACTOR’ом завести. Одним из основных преимуществ комплекса Анна назвала работу с 8 брокерами рунета, число которых будет постоянно увеличиваться, и 25 миллионов площадок. Кроме того, пользователям приходят уведомления о каждом изменении, происходящим со счетом.

Рассказывая об отчетах в RE-ACTOR’е, Анна акцентировала внимание на возможности сравнения отчетов. Это может быть полезно не только для оценки эффективности отдельных площадок, но и работы оптимизаторов в компании. Настройки бюджета тоже позволяют четко контролировать работу оптимизаторов. Здесь можно задать себе либо жесткие материальные ограничения, либо мягкие, позволяя или запрещая бюджету выходить за определенные рамки.

Обещанных Анной «фишек» слушатели ждали с особым нетерпением. Раздел, посвященный «фишкам» назывался «Бонус для продвинутых». При работе с большим количеством проектов помогают:
- Массовый ввод проектов;
- Возможность объединения запросов в группы внутри проекта и перенос их из группы в группу по всем настройкам;
- Подбор объявлений по количеству и по бюджету. Эта «фишка» важна в тех случаях, когда оптимизатору важен какой-либо определенный фактор в выборе ссылки;
- Возможность автоподбора ссылок;
- Подбор площадок с учетом индексации в том или ином поисковике.

Судя по заинтересованности аудитории и количеству вопросов ко всем докладчикам, этот сервис действительно востребован рынком и посредством обратной связи с оптимизаторами довести начинание до совершенства.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!