×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Полвека в космосе – Эпоха поиска»: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4275
Подпишитесь на нас в Telegram

Накануне в Атриуме ТЦ «Новинский пассаж» Google провел выставку «Полвека в космосе – Эпоха поиска», приуроченную компанией к 50-летию запуска первого искусственного спутника Земли. Экспозиция, охватывающая период от первого спутника 50-х до первого частного космического корабля начала XXI века, составлена из уникальных фото- и видеоархивов, ранее доступных только специалистам и редких экспонатов эпохи освоения космоса.

Сегодня компания Google переходит от поиска и организации информации на Земле к информационному освоению космоса. Именно это и пытались продемонстрировать организаторы выставки, рассказывая о сервисах, популяризирующих последние достижения космических технологий. Например, вслед за Google Earth был запущен Google Sky , представляющий доступ к самым подробным звездным картам. Пользователям доступны карты поверхности Луны – Google Moon и Марса - Google Mars, основанных на последних данных NASA. Все возможности этих сервисов сотрудники компании показывали прямо «на месте» - на установленных в демонстрационном зале интерактивных экранах. Все желающие могли сами побродить по Луне, рассмотреть места высадки космонавтов с подробным описанием и фотографиями, определить высоту гор и глубину кратеров на Марсе. Также посетители могли опробовать новый сервис Google Sky и внимательно изучить любое созвездие нашей солнечной системы, а помимо этого еще и посмотреть тематическое видео на видео сервисе YouTube.

выставка Google Полвека в космосе – Эпоха поиска

Атриум ТЦ Новинский Пассаж

В рамках выставки прошла небольшая конференция с участием представителей компании Google и партнерской компании X Prise Foundation, а также летчика-космонавта, Героя Советского Союза Александра Волкова. Начиная свое выступление, Константин Кузьмин, директор по маркетингу Google Россия отметил, что сервисы Google должны стать отличным учебным пособием и источником информации для тез, кто возможно в будущем войдет в новейшую историю освоения космоса. Эстафету перенял Эд Парсенс, специалист Google, демонстрируя на практике возможности сервисов. Г-н Парсенс показал на слайдах, как выглядело звездное небо над Москвой в ту ночь, рассказал о горе Олимп на Марсе, высота (21 км.) и диаметр (600 км.), которой были определены с помощью Google Mars. Также он заявил, что уже скоро поверхность Марса будет представленв в трехмерном измерении - планету можно будет облететь.

Константин Кузьмин, директор по маркетингу Google Р

О том, что такое космос на самом деле, рассказал космонавт 1-ого класса Александр Волков. Со времени первого полета в 1985 г. общее время, проведенное им в космосе, составило 1 год и 1 месяц. На его счету два выхода в открытый космос общей продолжительностью более 10 часов. Отметим, что некоторые экспонаты принадлежали лично г-на Волкову, например, одна из перчаток, в которой космонавт проработал более 5 часов. «Проект звездного неба, несомненно, очень интересен, он будет популярен не только у молодого поколения, но и у взрослых, которые хотят узнать о небе, космосе, других мирах»

Александр Морозов, космонавт

Эд Парсенс и Константин Кузьмин

Эксклюзивные материалы о новой глобальной инициативе покорения Луны Google Lunar X Prize представитл вице-президент фонда X Prise Foundation Грегг Мариниак: «Технологический и научный потенциал России в космосе сложно переоценить, именно поэтому мы уверены, что российские компании смогут стать активными участниками инициативы Google Lunar X Prise».

Напомним, в начале сентября этого года фонд X Prise и Google объявил о начале проекта Google Lunar X Prise –международного конкурса среди предпринимателей и инженеров по созданию и отправке на Луну мобильного робота. Робот должен пройти по лунной поверхности не менее 500 метров и отправить на Землю пакет данных (видеоматериалы и фотографии). Призовой фонд проекта составляет 30 млн. долларов и финансируется компанией Google. Важным условием конкурса является то, что участвовать могут только негосударственные компании, готовые к серьезным вложениям. Т.к. по словам г-на Мариниака, затраты на создание и запуск такого робота будут превышать призовой фонд в 3-4 раза.

Грегг Мариниак. вице-президент фонда X Prise Foundation

Сергей Брин, один из основателей Google, прокомментировал участие своей компании следующим образом:«Google особенно рад данному начинанию, так как мы верим в предпринимательский дух, в то, что он помогает достижению самых амбициозных целей. Когда запускалась первая программа Ansari X Prise, никто не мог поверить, что частные лица смогут совершать космические полеты, однако это стало возможным. Поэтому сегодня мы открываем новый проект, чтобы неправительственные коммерческие организации помогли человечеству вернуться на Луну для проведения исследований».

слева - перчатка Александра Морозова

скафандр космонавта

В целом, событие было полно приятных и новых впечатлений, его организаторы позаботились абсолютно обо всем, даже снабдили каждого участника настоящими продуктами питания для космонавтов: сок, печенье и чернослив с орехами. «Да, они настоящие. Именно такие продукты брали и берут космонавты, - подтвердил Александр Морозов, посоветовав обязательно попробовать печенье.

Еда космонавтов

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржуйнете
Денис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис - Павел, на сайте заглушка, ведутся обновления) пару дней он будет функционировать. Касательно статьи и полезности она дополнится ценностями по буржу, в основном я буду делиться актуальной информацией по seo, chatgpt в с своем тг канале)
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!