«Полвека в космосе – Эпоха поиска»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2013

Накануне в Атриуме ТЦ «Новинский пассаж» Google провел выставку «Полвека в космосе – Эпоха поиска», приуроченную компанией к 50-летию запуска первого искусственного спутника Земли. Экспозиция, охватывающая период от первого спутника 50-х до первого частного космического корабля начала XXI века, составлена из уникальных фото- и видеоархивов, ранее доступных только специалистам и редких экспонатов эпохи освоения космоса.

Сегодня компания Google переходит от поиска и организации информации на Земле к информационному освоению космоса. Именно это и пытались продемонстрировать организаторы выставки, рассказывая о сервисах, популяризирующих последние достижения космических технологий. Например, вслед за Google Earth был запущен Google Sky , представляющий доступ к самым подробным звездным картам. Пользователям доступны карты поверхности Луны – Google Moon и Марса - Google Mars, основанных на последних данных NASA. Все возможности этих сервисов сотрудники компании показывали прямо «на месте» - на установленных в демонстрационном зале интерактивных экранах. Все желающие могли сами побродить по Луне, рассмотреть места высадки космонавтов с подробным описанием и фотографиями, определить высоту гор и глубину кратеров на Марсе. Также посетители могли опробовать новый сервис Google Sky и внимательно изучить любое созвездие нашей солнечной системы, а помимо этого еще и посмотреть тематическое видео на видео сервисе YouTube.

выставка Google Полвека в космосе – Эпоха поиска

Атриум ТЦ Новинский Пассаж

В рамках выставки прошла небольшая конференция с участием представителей компании Google и партнерской компании X Prise Foundation, а также летчика-космонавта, Героя Советского Союза Александра Волкова. Начиная свое выступление, Константин Кузьмин, директор по маркетингу Google Россия отметил, что сервисы Google должны стать отличным учебным пособием и источником информации для тез, кто возможно в будущем войдет в новейшую историю освоения космоса. Эстафету перенял Эд Парсенс, специалист Google, демонстрируя на практике возможности сервисов. Г-н Парсенс показал на слайдах, как выглядело звездное небо над Москвой в ту ночь, рассказал о горе Олимп на Марсе, высота (21 км.) и диаметр (600 км.), которой были определены с помощью Google Mars. Также он заявил, что уже скоро поверхность Марса будет представленв в трехмерном измерении - планету можно будет облететь.

Константин Кузьмин, директор по маркетингу Google Р

О том, что такое космос на самом деле, рассказал космонавт 1-ого класса Александр Волков. Со времени первого полета в 1985 г. общее время, проведенное им в космосе, составило 1 год и 1 месяц. На его счету два выхода в открытый космос общей продолжительностью более 10 часов. Отметим, что некоторые экспонаты принадлежали лично г-на Волкову, например, одна из перчаток, в которой космонавт проработал более 5 часов. «Проект звездного неба, несомненно, очень интересен, он будет популярен не только у молодого поколения, но и у взрослых, которые хотят узнать о небе, космосе, других мирах»

Александр Морозов, космонавт

Эд Парсенс и Константин Кузьмин

Эксклюзивные материалы о новой глобальной инициативе покорения Луны Google Lunar X Prize представитл вице-президент фонда X Prise Foundation Грегг Мариниак: «Технологический и научный потенциал России в космосе сложно переоценить, именно поэтому мы уверены, что российские компании смогут стать активными участниками инициативы Google Lunar X Prise».

Напомним, в начале сентября этого года фонд X Prise и Google объявил о начале проекта Google Lunar X Prise –международного конкурса среди предпринимателей и инженеров по созданию и отправке на Луну мобильного робота. Робот должен пройти по лунной поверхности не менее 500 метров и отправить на Землю пакет данных (видеоматериалы и фотографии). Призовой фонд проекта составляет 30 млн. долларов и финансируется компанией Google. Важным условием конкурса является то, что участвовать могут только негосударственные компании, готовые к серьезным вложениям. Т.к. по словам г-на Мариниака, затраты на создание и запуск такого робота будут превышать призовой фонд в 3-4 раза.

Грегг Мариниак. вице-президент фонда X Prise Foundation

Сергей Брин, один из основателей Google, прокомментировал участие своей компании следующим образом:«Google особенно рад данному начинанию, так как мы верим в предпринимательский дух, в то, что он помогает достижению самых амбициозных целей. Когда запускалась первая программа Ansari X Prise, никто не мог поверить, что частные лица смогут совершать космические полеты, однако это стало возможным. Поэтому сегодня мы открываем новый проект, чтобы неправительственные коммерческие организации помогли человечеству вернуться на Луну для проведения исследований».

слева - перчатка Александра Морозова

скафандр космонавта

В целом, событие было полно приятных и новых впечатлений, его организаторы позаботились абсолютно обо всем, даже снабдили каждого участника настоящими продуктами питания для космонавтов: сок, печенье и чернослив с орехами. «Да, они настоящие. Именно такие продукты брали и берут космонавты, - подтвердил Александр Морозов, посоветовав обязательно попробовать печенье.

Еда космонавтов

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!