×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Полвека в космосе – Эпоха поиска»: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4741
Подпишитесь на нас в Telegram

Накануне в Атриуме ТЦ «Новинский пассаж» Google провел выставку «Полвека в космосе – Эпоха поиска», приуроченную компанией к 50-летию запуска первого искусственного спутника Земли. Экспозиция, охватывающая период от первого спутника 50-х до первого частного космического корабля начала XXI века, составлена из уникальных фото- и видеоархивов, ранее доступных только специалистам и редких экспонатов эпохи освоения космоса.

Сегодня компания Google переходит от поиска и организации информации на Земле к информационному освоению космоса. Именно это и пытались продемонстрировать организаторы выставки, рассказывая о сервисах, популяризирующих последние достижения космических технологий. Например, вслед за Google Earth был запущен Google Sky , представляющий доступ к самым подробным звездным картам. Пользователям доступны карты поверхности Луны – Google Moon и Марса - Google Mars, основанных на последних данных NASA. Все возможности этих сервисов сотрудники компании показывали прямо «на месте» - на установленных в демонстрационном зале интерактивных экранах. Все желающие могли сами побродить по Луне, рассмотреть места высадки космонавтов с подробным описанием и фотографиями, определить высоту гор и глубину кратеров на Марсе. Также посетители могли опробовать новый сервис Google Sky и внимательно изучить любое созвездие нашей солнечной системы, а помимо этого еще и посмотреть тематическое видео на видео сервисе YouTube.

выставка Google Полвека в космосе – Эпоха поиска

Атриум ТЦ Новинский Пассаж

В рамках выставки прошла небольшая конференция с участием представителей компании Google и партнерской компании X Prise Foundation, а также летчика-космонавта, Героя Советского Союза Александра Волкова. Начиная свое выступление, Константин Кузьмин, директор по маркетингу Google Россия отметил, что сервисы Google должны стать отличным учебным пособием и источником информации для тез, кто возможно в будущем войдет в новейшую историю освоения космоса. Эстафету перенял Эд Парсенс, специалист Google, демонстрируя на практике возможности сервисов. Г-н Парсенс показал на слайдах, как выглядело звездное небо над Москвой в ту ночь, рассказал о горе Олимп на Марсе, высота (21 км.) и диаметр (600 км.), которой были определены с помощью Google Mars. Также он заявил, что уже скоро поверхность Марса будет представленв в трехмерном измерении - планету можно будет облететь.

Константин Кузьмин, директор по маркетингу Google Р

О том, что такое космос на самом деле, рассказал космонавт 1-ого класса Александр Волков. Со времени первого полета в 1985 г. общее время, проведенное им в космосе, составило 1 год и 1 месяц. На его счету два выхода в открытый космос общей продолжительностью более 10 часов. Отметим, что некоторые экспонаты принадлежали лично г-на Волкову, например, одна из перчаток, в которой космонавт проработал более 5 часов. «Проект звездного неба, несомненно, очень интересен, он будет популярен не только у молодого поколения, но и у взрослых, которые хотят узнать о небе, космосе, других мирах»

Александр Морозов, космонавт

Эд Парсенс и Константин Кузьмин

Эксклюзивные материалы о новой глобальной инициативе покорения Луны Google Lunar X Prize представитл вице-президент фонда X Prise Foundation Грегг Мариниак: «Технологический и научный потенциал России в космосе сложно переоценить, именно поэтому мы уверены, что российские компании смогут стать активными участниками инициативы Google Lunar X Prise».

Напомним, в начале сентября этого года фонд X Prise и Google объявил о начале проекта Google Lunar X Prise –международного конкурса среди предпринимателей и инженеров по созданию и отправке на Луну мобильного робота. Робот должен пройти по лунной поверхности не менее 500 метров и отправить на Землю пакет данных (видеоматериалы и фотографии). Призовой фонд проекта составляет 30 млн. долларов и финансируется компанией Google. Важным условием конкурса является то, что участвовать могут только негосударственные компании, готовые к серьезным вложениям. Т.к. по словам г-на Мариниака, затраты на создание и запуск такого робота будут превышать призовой фонд в 3-4 раза.

Грегг Мариниак. вице-президент фонда X Prise Foundation

Сергей Брин, один из основателей Google, прокомментировал участие своей компании следующим образом:«Google особенно рад данному начинанию, так как мы верим в предпринимательский дух, в то, что он помогает достижению самых амбициозных целей. Когда запускалась первая программа Ansari X Prise, никто не мог поверить, что частные лица смогут совершать космические полеты, однако это стало возможным. Поэтому сегодня мы открываем новый проект, чтобы неправительственные коммерческие организации помогли человечеству вернуться на Луну для проведения исследований».

слева - перчатка Александра Морозова

скафандр космонавта

В целом, событие было полно приятных и новых впечатлений, его организаторы позаботились абсолютно обо всем, даже снабдили каждого участника настоящими продуктами питания для космонавтов: сок, печенье и чернослив с орехами. «Да, они настоящие. Именно такие продукты брали и берут космонавты, - подтвердил Александр Морозов, посоветовав обязательно попробовать печенье.

Еда космонавтов

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!