«Полвека в космосе – Эпоха поиска»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2296

Накануне в Атриуме ТЦ «Новинский пассаж» Google провел выставку «Полвека в космосе – Эпоха поиска», приуроченную компанией к 50-летию запуска первого искусственного спутника Земли. Экспозиция, охватывающая период от первого спутника 50-х до первого частного космического корабля начала XXI века, составлена из уникальных фото- и видеоархивов, ранее доступных только специалистам и редких экспонатов эпохи освоения космоса.

Сегодня компания Google переходит от поиска и организации информации на Земле к информационному освоению космоса. Именно это и пытались продемонстрировать организаторы выставки, рассказывая о сервисах, популяризирующих последние достижения космических технологий. Например, вслед за Google Earth был запущен Google Sky , представляющий доступ к самым подробным звездным картам. Пользователям доступны карты поверхности Луны – Google Moon и Марса - Google Mars, основанных на последних данных NASA. Все возможности этих сервисов сотрудники компании показывали прямо «на месте» - на установленных в демонстрационном зале интерактивных экранах. Все желающие могли сами побродить по Луне, рассмотреть места высадки космонавтов с подробным описанием и фотографиями, определить высоту гор и глубину кратеров на Марсе. Также посетители могли опробовать новый сервис Google Sky и внимательно изучить любое созвездие нашей солнечной системы, а помимо этого еще и посмотреть тематическое видео на видео сервисе YouTube.

выставка Google Полвека в космосе – Эпоха поиска

Атриум ТЦ Новинский Пассаж

В рамках выставки прошла небольшая конференция с участием представителей компании Google и партнерской компании X Prise Foundation, а также летчика-космонавта, Героя Советского Союза Александра Волкова. Начиная свое выступление, Константин Кузьмин, директор по маркетингу Google Россия отметил, что сервисы Google должны стать отличным учебным пособием и источником информации для тез, кто возможно в будущем войдет в новейшую историю освоения космоса. Эстафету перенял Эд Парсенс, специалист Google, демонстрируя на практике возможности сервисов. Г-н Парсенс показал на слайдах, как выглядело звездное небо над Москвой в ту ночь, рассказал о горе Олимп на Марсе, высота (21 км.) и диаметр (600 км.), которой были определены с помощью Google Mars. Также он заявил, что уже скоро поверхность Марса будет представленв в трехмерном измерении - планету можно будет облететь.

Константин Кузьмин, директор по маркетингу Google Р

О том, что такое космос на самом деле, рассказал космонавт 1-ого класса Александр Волков. Со времени первого полета в 1985 г. общее время, проведенное им в космосе, составило 1 год и 1 месяц. На его счету два выхода в открытый космос общей продолжительностью более 10 часов. Отметим, что некоторые экспонаты принадлежали лично г-на Волкову, например, одна из перчаток, в которой космонавт проработал более 5 часов. «Проект звездного неба, несомненно, очень интересен, он будет популярен не только у молодого поколения, но и у взрослых, которые хотят узнать о небе, космосе, других мирах»

Александр Морозов, космонавт

Эд Парсенс и Константин Кузьмин

Эксклюзивные материалы о новой глобальной инициативе покорения Луны Google Lunar X Prize представитл вице-президент фонда X Prise Foundation Грегг Мариниак: «Технологический и научный потенциал России в космосе сложно переоценить, именно поэтому мы уверены, что российские компании смогут стать активными участниками инициативы Google Lunar X Prise».

Напомним, в начале сентября этого года фонд X Prise и Google объявил о начале проекта Google Lunar X Prise –международного конкурса среди предпринимателей и инженеров по созданию и отправке на Луну мобильного робота. Робот должен пройти по лунной поверхности не менее 500 метров и отправить на Землю пакет данных (видеоматериалы и фотографии). Призовой фонд проекта составляет 30 млн. долларов и финансируется компанией Google. Важным условием конкурса является то, что участвовать могут только негосударственные компании, готовые к серьезным вложениям. Т.к. по словам г-на Мариниака, затраты на создание и запуск такого робота будут превышать призовой фонд в 3-4 раза.

Грегг Мариниак. вице-президент фонда X Prise Foundation

Сергей Брин, один из основателей Google, прокомментировал участие своей компании следующим образом:«Google особенно рад данному начинанию, так как мы верим в предпринимательский дух, в то, что он помогает достижению самых амбициозных целей. Когда запускалась первая программа Ansari X Prise, никто не мог поверить, что частные лица смогут совершать космические полеты, однако это стало возможным. Поэтому сегодня мы открываем новый проект, чтобы неправительственные коммерческие организации помогли человечеству вернуться на Луну для проведения исследований».

слева - перчатка Александра Морозова

скафандр космонавта

В целом, событие было полно приятных и новых впечатлений, его организаторы позаботились абсолютно обо всем, даже снабдили каждого участника настоящими продуктами питания для космонавтов: сок, печенье и чернослив с орехами. «Да, они настоящие. Именно такие продукты брали и берут космонавты, - подтвердил Александр Морозов, посоветовав обязательно попробовать печенье.

Еда космонавтов

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Мария Рогачева
    29
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мария Рогачева - Здравствуйте! Нет, SEO-компании участвуют в рейтинге абсолютно бесплатно.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!