«Полвека в космосе – Эпоха поиска»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1678

Накануне в Атриуме ТЦ «Новинский пассаж» Google провел выставку «Полвека в космосе – Эпоха поиска», приуроченную компанией к 50-летию запуска первого искусственного спутника Земли. Экспозиция, охватывающая период от первого спутника 50-х до первого частного космического корабля начала XXI века, составлена из уникальных фото- и видеоархивов, ранее доступных только специалистам и редких экспонатов эпохи освоения космоса.

Сегодня компания Google переходит от поиска и организации информации на Земле к информационному освоению космоса. Именно это и пытались продемонстрировать организаторы выставки, рассказывая о сервисах, популяризирующих последние достижения космических технологий. Например, вслед за Google Earth был запущен Google Sky , представляющий доступ к самым подробным звездным картам. Пользователям доступны карты поверхности Луны – Google Moon и Марса - Google Mars, основанных на последних данных NASA. Все возможности этих сервисов сотрудники компании показывали прямо «на месте» - на установленных в демонстрационном зале интерактивных экранах. Все желающие могли сами побродить по Луне, рассмотреть места высадки космонавтов с подробным описанием и фотографиями, определить высоту гор и глубину кратеров на Марсе. Также посетители могли опробовать новый сервис Google Sky и внимательно изучить любое созвездие нашей солнечной системы, а помимо этого еще и посмотреть тематическое видео на видео сервисе YouTube.

выставка Google Полвека в космосе – Эпоха поиска

Атриум ТЦ Новинский Пассаж

В рамках выставки прошла небольшая конференция с участием представителей компании Google и партнерской компании X Prise Foundation, а также летчика-космонавта, Героя Советского Союза Александра Волкова. Начиная свое выступление, Константин Кузьмин, директор по маркетингу Google Россия отметил, что сервисы Google должны стать отличным учебным пособием и источником информации для тез, кто возможно в будущем войдет в новейшую историю освоения космоса. Эстафету перенял Эд Парсенс, специалист Google, демонстрируя на практике возможности сервисов. Г-н Парсенс показал на слайдах, как выглядело звездное небо над Москвой в ту ночь, рассказал о горе Олимп на Марсе, высота (21 км.) и диаметр (600 км.), которой были определены с помощью Google Mars. Также он заявил, что уже скоро поверхность Марса будет представленв в трехмерном измерении - планету можно будет облететь.

Константин Кузьмин, директор по маркетингу Google Р

О том, что такое космос на самом деле, рассказал космонавт 1-ого класса Александр Волков. Со времени первого полета в 1985 г. общее время, проведенное им в космосе, составило 1 год и 1 месяц. На его счету два выхода в открытый космос общей продолжительностью более 10 часов. Отметим, что некоторые экспонаты принадлежали лично г-на Волкову, например, одна из перчаток, в которой космонавт проработал более 5 часов. «Проект звездного неба, несомненно, очень интересен, он будет популярен не только у молодого поколения, но и у взрослых, которые хотят узнать о небе, космосе, других мирах»

Александр Морозов, космонавт

Эд Парсенс и Константин Кузьмин

Эксклюзивные материалы о новой глобальной инициативе покорения Луны Google Lunar X Prize представитл вице-президент фонда X Prise Foundation Грегг Мариниак: «Технологический и научный потенциал России в космосе сложно переоценить, именно поэтому мы уверены, что российские компании смогут стать активными участниками инициативы Google Lunar X Prise».

Напомним, в начале сентября этого года фонд X Prise и Google объявил о начале проекта Google Lunar X Prise –международного конкурса среди предпринимателей и инженеров по созданию и отправке на Луну мобильного робота. Робот должен пройти по лунной поверхности не менее 500 метров и отправить на Землю пакет данных (видеоматериалы и фотографии). Призовой фонд проекта составляет 30 млн. долларов и финансируется компанией Google. Важным условием конкурса является то, что участвовать могут только негосударственные компании, готовые к серьезным вложениям. Т.к. по словам г-на Мариниака, затраты на создание и запуск такого робота будут превышать призовой фонд в 3-4 раза.

Грегг Мариниак. вице-президент фонда X Prise Foundation

Сергей Брин, один из основателей Google, прокомментировал участие своей компании следующим образом:«Google особенно рад данному начинанию, так как мы верим в предпринимательский дух, в то, что он помогает достижению самых амбициозных целей. Когда запускалась первая программа Ansari X Prise, никто не мог поверить, что частные лица смогут совершать космические полеты, однако это стало возможным. Поэтому сегодня мы открываем новый проект, чтобы неправительственные коммерческие организации помогли человечеству вернуться на Луну для проведения исследований».

слева - перчатка Александра Морозова

скафандр космонавта

В целом, событие было полно приятных и новых впечатлений, его организаторы позаботились абсолютно обо всем, даже снабдили каждого участника настоящими продуктами питания для космонавтов: сок, печенье и чернослив с орехами. «Да, они настоящие. Именно такие продукты брали и берут космонавты, - подтвердил Александр Морозов, посоветовав обязательно попробовать печенье.

Еда космонавтов

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!