Популярные модели ценообразования на рынке SEO

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3041

Большинство западных компаний, оказывающих услуги SEO, предпочитают модель ценообразования с оплатой за проект, показало исследование, проведенное в конце 2011г. изданием SEOmoz. Было получено более 600 ответов, однако в результатах исследования использовались только ответы 490 респондентов из США, Великобритании, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Германии, Франции, Италии, Нидерландов, Индии. Специалисты решили не учитывать ответы из тех стран, где в исследовании приняли участие только 1-2 респондента, так как они не отражают общую тенденцию.

Были получены следующие результаты:

- оплата за проект является популярной моделью ценообразования. Диапазон средней стоимость проекта составляет 1000-$7500 в зависимости от типа проекта.

Ценообразование с оплатой за проект

- что касается почасовой оплаты за SEO-услуги, большинство агентств выбрали диапазон $76-$200 за час (за исключением Индии, там расценки ниже).

Почасовая оплата за SEO-услуги

- многие агентства также практикуют ежемесячную абонентскую плату. 13,8% респондентов признались, что у них она составляет $251-$500 в месяц, 11,3% выбрали ответ $2501-$5000 в месяц.

Фиксированная плата за месяц

Самой популярной оказалась модель ценообразования с оплатой за проект (ее практикуют 70% агентств), 60% компаний предлагают месячную оплату, 55% - почасовую. Если бы исследование проводилось в России, то ситуация выглядела бы несколько иначе.

В западных странах, действительно, популярна почасовая оплата SEO-услуг, - говорит Алексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media. - Дело в том, что почасовая оплата подразумевает консультации по какой-либо проблеме/задаче, которую нужно решить и предоставление рекомендаций. А это означает, что само по себе внедрение рекомендаций, чаще всего, происходит уже на стороне клиента. И, следовательно, у клиента должен быть специалист, достаточно разбирающийся в вопросах поискового продвижения. В России же самая популярная модель оплаты SEO-услуг – это ежемесячная оплата за проект. И именно потому, что агентства ведут весь SEO-проект целиком (внутренняя оптимизация, внешняя оптимизация, развитие всего проекта).

Согласно другому западному исследованию (проведенному летом прошлого года), в котором приняли участие не только агентства, но и специалисты-фрилансеры, цена на SEO-услуги формируется на основе многих факторов. Компании и специалисты отметили тогда, что практикуют, как фиксированный прайс в месяц, так и почасовую оплату труда. В некоторых западных компаниях есть даже прайс на действия, которые совершает специалист для достижения необходимого результата.

Другие интересные выводы из исследования SEOmoz касаются услуг по продвижению: 25% респондентов указали, что предлагают «чистое» SEO, тогда как 26,7% сосредоточились на более широком спектре услуг (социальные медиа, аналитика и т.п.). Оказалось, что услуги SEO сейчас предлагают даже агентства веб-дизайна и разработки сайтов. Особенно много таких компаний оказалось в Великобритании.

По нашим оценкам, доля компаний в России, которые предлагают чистое SEO, крайне мала. И наметилась стойкая тенденция: и агентства (в большей степени) и специалисты (в меньшей степени) предлагают комплекс услуг (помимо SEO это и контекстная реклама, и SMM, и различные виды аудитов, и оценка эффективности интернет-рекламы и т.д.). Это происходит потому, что сама по себе интернет-реклама – это микс из различных инструментов. И уже правильный подбор – какие именно инструменты подходят каждому конкретному клиенту в каждом конкретном случае – это уже прерогатива подрядчика. Именно от выбора нужных инструментов зависит, в конечном счете, успех либо провал рекламных кампаний в интернете, - считает Алексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!