Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Международная партнёрская сеть TradeTracker пришла в Россию

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3709

6 сентября 2012 г. в Москве прошла пресс-конференция, посвящённая запуску в России партнёрской сети TradeTracker. Наша страна стала 13-ой в списке европейских рынков, охваченных международным сервисом размещения ссылок. Среди последних достижений TradeTracker в мире – молниеносное покорение рынка Финляндии. Придя в эту относительно небольшую страну в 2010 г., в 2011 г. TradeTracker получил там годовой оборот в $10 млн. Именно представителям из Финляндии (гендиректору и владельцам партнёрских площадок) и было доверено провести презентацию партнёрской системы в России.

Об отличительных особенностях сервиса аудитории рассказал руководитель TradeTracker в Финляндии Лаури Соммарберг (Lauri Sommarberg) и владелец одной из успешных площадок в Финляндии Лассе Ярвинен (Lasse Järvinen), о возможностях и перспективах его развития в Рунете поведали гендиректор TradeTracker в России Роман Клевцов, исполнительный директор Артём Седов, директор по маркетингу и по совместительству известный SEO-блогер Елена Бурдюгова.

Фото Юрия Михалыча Копылова

Лассе Ярвинен (Lasse Järvinen), Лаури Соммарберг (Lauri Sommarberg),  Артём Седов, Роман Клевцов, Елена Бурдюгова

Российские представители партнёрской сети кратко перечислили её достижения в 12 других европейских странах:

  • более 4 тыс. рекламодателей;
  • более 100 тыс. рекламных площадок.

По их словам, в Россию TradeTracker пришёл с целью помочь рекламодателям продавать. Ожидаемый оборот сервиса в России 100 млн. рублей.

В свою очередь финский представитель и один из клиентов TradeTracker рассказали о конкурентных преимуществах сервиса:

  • партнёрская сеть может объединять: 1) российских рекламодателей и западные рекламные площадки; 2) западных рекламодателей и российские рекламные площадки; 3) российские рекламные площадки с российскими рекламодателями;
  • возможность выбора модели оплаты: CPA (оплата за действия), CPL (оплата за лиды) или CPS (оплата за продажи);
  • прозрачность (рекламодатель знает, где транслируется его баннер);
  • 100-ни партнёров по всему миру;
  • работа с рекламодателями напрямую: к каждому рекламодателю прикрепляется менеджер, который осуществляет его поддержку и оказывает консультацию по интересующим заказчика вопросам;
  • рекламодатели сами выбирают домены для размещения ссылок;
  • наличие специальных медиаресурсов по поиску рекламных площадок, которые помогут реализовать товар продавца;
  • прямые ссылки, направляющие покупателей непосредственно на сайт продавца – к тому товару, который его интересует;
  • задействование системой такого инструмента как cookies;
  • 3 технологии размещения ссылок: Standard, Direct и уникальную систему CleanLinking.

Вслед за выступлениями представителей и клиентов TradeTracker последовал блок вопросов из зала. В ходе ответов на них Лаури Соммарберг перечислил основные сферы бизнеса, задействованные в системе в Финляндии:

  1. путешествия (+гостиницы);
  2. услуги страхования;
  3. электронная коммерция – онлайн-магазины обуви, одежды и т.п.;
  4. сайты конкурсов, целью которых является получение электронных адресов пользователей.

Также руководитель TradeTracker в Финляндии назвал сферы, на которых можно больше всего заработать посредством партнёрской сети:

  1. email-маркетинг (приглашение новых подписчиков с каждого подходящего сайта);
  2. контекстная реклама;
  3. сайты купонов;
  4. контентные сайты, размещающие рекламу TradeTracker;
  5. «сайты вознаграждения» (возвращают деньги за покупки в случае обнаружения брака, предлагают бонусы за покупки);
  6. информационные-агрегаторы, где можно сопоставить один и тот же продукт от разных рекламодателей по ценам.

Совместными усилиями российские и финский представители TradeTracker ответили на вопрос о численности штата компании: в нашей стране – это 5 человек (но штат планируется расширять), в Финляндии – 4 человека. Сервис не особо нуждается в задействовании человеческих ресурсов, так как система полностью автоматизирована. Люди нужны только для того, чтобы давать рекламодателям рекомендации по улучшению стратегии кампаний.

После чего был задан вопрос о том, почему рекламодатель должен идти в TradeTracker, вместо того, чтобы обратится напрямую к рекламоносителю. Представители компании не растерялись и привели целый перечень причин:

  1. TradeTracker – место встречи рекламодателя и рекламоносителя, автоматизированно выполняющее всю работу. Выгода рекламодателя – в масштабировании результата за 1 день.
  2. Грамотный подход.
  3. Получение конкретных действий на сайте (лидов, покупок и т.д.).
  4. Рекламодателю не надо платить за нецелевые действия.
  5. Рекламодателям и представителям рекламных площадок не надо заключать кучу договоров между собой.
  6. Благодаря наличию в TradeTracker собственной системы аналитики не возникает спорных моментов, которые нередко случаются при использовании рекламодатем и рекламоносителем разных систем аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics, например).
  7. Наличие в TradeTracker 4-ступенчатой проверки рекламодателей и рекламных площадок на мошенничество.

Во второй части официальной программы гендиректор финского подразделения Лаури Соммарберг (Lauri Sommarberg) и владельцы европейских площадок Маркус Осси (Markus Ossi) и Олли Копаккала (Olli Kopakkala) рассказали о европейском опыте монетизации трафика площадками на примере конкретных кейсов.

Международная партнёрская сеть TradeTracker пришла в Россию

Лаури Соммарберг (Lauri Sommarberg), Маркус Осси (Markus Ossi), Олли Копаккала (Olli Kopakkala), Роман Клевцов, Артём Седов

В частности, Маркус Осси привёл пример блога 23-летней девушки из Финляндии xeniasday.com. Владелица ресурса творчески подошла к вопросу его монетизации. Ксения размещала в своём блоге собственные снимки в вещах, которые она приобрела в онлайн-магазине модной одежды. Под фотографиями она указывала ссылку на ресурс, на котором была куплена вещь. Партнёрскую ссылку Ксения размещала внутри картинки.

По словам докладчика, такой вид рекламы в Финляндии эффективнее баннеров. Но девушка не брезговала и ими. Традиционные баннеры с дисконтами для читателей блога располагаются справа от основной ленты.

Рекламодатели, размещавшиеся в блоге Ксении, получали стабильно высокий доход. Прибыль самого ресурса была соответствующей. Владельцы площадок пояснили, что при таком подходе к делу возможный доход от информационного ресурса, где размещается реклама, составляет в рублях от 40 до 60 тыс.

Как заработать на блоге с помощью TradeTracker

Второй кейс, который привели финны, был посвящён сайтам с конкурсами. Для данной категории партнёрских сайтов в Финляндии актуальны 2 стратегии:

  • получение email пользователей;
  • получение ссылок на Facebook-аккаунты.

Обладая такими данными, можно увеличить доход при отсутствии роста трафика.

Третий кейс – пример монетизации сайта путешествий. Контент ресурса – это истории людей о былых путешествиях. Партнёрские сайты размещаются прямо в тексте, в картинках и в других элементах.

Под занавес мероприятия Маркус Осси и Олли Копаккала рассказали немного из личного опыта использования онлайн-продвижения в Финляндии:

  • рассылая ссылки по почтовым адресам, можно заработать в среднем $10 в месяц;
  • чтобы сайт пользовался популярностью, надо подстраиваться под поисковик-монополист Google;
  • крупные финские компании давно осознали, что многие вещи в поиске уже не работают. В первую очередь – ссылки. В Финляндии 20 – 25 ссылок на 1 страницу. Этого мало для иностранцев, привыкших закупать множество ссылок;
  • покупные ссылки поисковик отслеживает;
  • ключевые слова, в том числе в метатегах, в Финляндии не настолько важны для поисковой оптимизации;
  • если в США 25% поиска составляют социальные сети, то в Финляндии всё иначе;
  • в этой стране достаточно популярен Twitter, а вот Facebook не так востребован;
  • хороший способ манимейкерства для Финляндии – использование новых каналов продвижения. Когда Facebook только появился в этой стране, немногие догадались его использовать в маркетинге. Зато зарабатывали самые сообразительные очень хорошо.

В заключение вечера Роман Клевцов сообщил, что переводы кейсов в скором времени появятся на tradetracker.ru. И отметил возможность TradeTracker подключать трансляцию всех рекламных кампаний, что особенно актуально для крупных контентных ресурсов, через API и протоколы RSS, ХML, SOAP и др. 

Фото Юрия Михалыча Копылова

Фотообзор конференции смотрите у Юрия Михалыча

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!