Реклама на YouTube: отвечает Google: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1843

30 сентября SEOnews.ru и SEO-Study.ru провели III вебинар с компанией Google. Специалист дублинского офиса Google Игорь Проценко рассказал о рекламе на видеохостинге YouTube.

В рамках вебинара были освещены такие темы, как создание видеоканалов, продвижение собственного видеоконтента, анализе аудитории через YouTube Insight. Так же докладчик рассказал о продвижении продукта на первой странице, в результатах поиска и на страницах просмотра видео, а также о том, как использовать видео на сайте, Помимо этого, был сделан обзор YouTube API.

Видеозапись выложена на сайте SEMonline.ru в свободном доступе.

Ниже, по традиции, публикуем ответы докладчика на вопросы участников данного вебинара:

Q: На видео внизу есть бегущая строка с рекламой, это тоже рекламное место adWords?

Появиться в данной строке можно через таргетинг контентной сети в AdWords. Как упоминалось на семинаре, вы можете создать кампанию с таргетингом на места размещения и выбрать странички youtube.com, географию «Российская Федерация» и языки «Английский, Русский».

Q: Почему видео иногда появляются в результатах поиска Google, а иногда нет, и от чего это зависит?

Существует множество параметров, по которым видео появляются в результатах поиска. В частности, вы можете точно указать тему видео в категоризации, названии, описании и ключевых словах. Активность вокруг видео тоже влияет на появление в результатах поиска – просмотры, рейтинги, комментарии и т.д. YouTube постоянно совершенствует алгоритмы, чтобы результаты поиска были максимально релевантными.

Q: У нас брали интервью в утреннюю программу ТВ. Друзья записали нашу часть. Является ли это собственностью ТВ. Или мы можем поместить этот ролик на YouTube?

Если съемка производилась в закрытом помещении, например в концертном зале или студии, то права на съемку могут принадлежать организаторам концерта или ТВ компании. Последние могут попросить снять данные видео из эфира YouTube.

Q: Приведите, пожалуйста, еще примеры эффектных и эффективных компаний в YouTube: Категория товара - какой контент создали - какой эффект получили.

В принципе, для каждого продукта или услуги можно придумать что-то свое с фокусом на функциональность или на эмоциональную составляющую. Например, лингвистические школы размещают отрывки уроков, демонстрируя свои профессиональные качества. Туристические кампании размещают видео отелей и маршрутов, используя не только канал, но и возможность встраивать видео в сайт. Интернет магазины чаще всего делают обзоры или демонстрации товаров, чтобы компенсировать отсутствие возможности потрогать товар перед покупкой.

Из брендинговых кампаний, одной из самых известных является T-Mobile с музыкальными флешмобами в самых известных точках Лондона, WII с разлетающимся и дрожащим интерфейсом YouTube канала и Mac с серией видео диалогов между Маком и ПК.

Q: Есть ли какие-нибудь доступные для изучения наработки по сегментации аудитории YouTube?

Если нужна информация по сегментации всей аудитории YouTube, то есть масса статей и исследований, которые доступны в Сети. В своей презентации я использовал данные Nielsen Net Ratings и исследование OTX.

Q: Законно ли в ролике уничтожение товара с названием конкурирующего бренда? Только на товаре написано не в фирменном стиле (например, DYADYA VANYA), а простым маркером от руки - дядя ваня.

Если в ролике четко понятно, что это за продукт, и с каким производителем он ассоциируется, то независимо от того, как изображается логотип или товарный знак, данный ролик будет наносить вред компании-владельцу, и эта компания может подать на вас в суд.

Q: Каковы перспективы, что возможность делать брендовые каналы распространится и на РФ?

Точные сроки пока сказать трудно, но данная возможность будет распространяться.

Q: Нужно ли подтверждать право использования в своем ролике логотипов компании-партнера?

Нужно иметь разрешение на использование любого материала, принадлежащего партнеру (аудио, видео, товарные знаки, логотипы и т.д.), чтобы сам партнер не пожаловался на использование вами материалов.

Q: Если ролик не проходит цензуру, оповещают, почему не прошел?

В вашем аккаунте YouTube будет надпись, что видео было заблокировано за нарушение правил пользования.

Ближайший вебинар с компанией Google состоится 14 октября в 16.00(по московскому времени). Тема: AdSense: Оптимизация с Google Analytics. Также отметим, что программа II цикла расширилась, в нее добавилось еще два онлайн-семинара:

11 ноября: Google Analytics: Реальные примеры использования II.
3 декабря: Новый интерфейс Google AdWords : Отличия. Новинки. Советы.

Регистрация продолжается!

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!