×
Россия +7 (495) 139-20-33

Реклама на YouTube: отвечает Google: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2563

30 сентября SEOnews.ru и SEO-Study.ru провели III вебинар с компанией Google. Специалист дублинского офиса Google Игорь Проценко рассказал о рекламе на видеохостинге YouTube.

В рамках вебинара были освещены такие темы, как создание видеоканалов, продвижение собственного видеоконтента, анализе аудитории через YouTube Insight. Так же докладчик рассказал о продвижении продукта на первой странице, в результатах поиска и на страницах просмотра видео, а также о том, как использовать видео на сайте, Помимо этого, был сделан обзор YouTube API.

Видеозапись выложена на сайте SEMonline\.ru в свободном доступе.

Ниже, по традиции, публикуем ответы докладчика на вопросы участников данного вебинара:

Q: На видео внизу есть бегущая строка с рекламой, это тоже рекламное место adWords?

Появиться в данной строке можно через таргетинг контентной сети в AdWords. Как упоминалось на семинаре, вы можете создать кампанию с таргетингом на места размещения и выбрать странички youtube.com, географию «Российская Федерация» и языки «Английский, Русский».

Q: Почему видео иногда появляются в результатах поиска Google, а иногда нет, и от чего это зависит?

Существует множество параметров, по которым видео появляются в результатах поиска. В частности, вы можете точно указать тему видео в категоризации, названии, описании и ключевых словах. Активность вокруг видео тоже влияет на появление в результатах поиска – просмотры, рейтинги, комментарии и т.д. YouTube постоянно совершенствует алгоритмы, чтобы результаты поиска были максимально релевантными.

Q: У нас брали интервью в утреннюю программу ТВ. Друзья записали нашу часть. Является ли это собственностью ТВ. Или мы можем поместить этот ролик на YouTube?

Если съемка производилась в закрытом помещении, например в концертном зале или студии, то права на съемку могут принадлежать организаторам концерта или ТВ компании. Последние могут попросить снять данные видео из эфира YouTube.

Q: Приведите, пожалуйста, еще примеры эффектных и эффективных компаний в YouTube: Категория товара - какой контент создали - какой эффект получили.

В принципе, для каждого продукта или услуги можно придумать что-то свое с фокусом на функциональность или на эмоциональную составляющую. Например, лингвистические школы размещают отрывки уроков, демонстрируя свои профессиональные качества. Туристические кампании размещают видео отелей и маршрутов, используя не только канал, но и возможность встраивать видео в сайт. Интернет магазины чаще всего делают обзоры или демонстрации товаров, чтобы компенсировать отсутствие возможности потрогать товар перед покупкой.

Из брендинговых кампаний, одной из самых известных является T-Mobile с музыкальными флешмобами в самых известных точках Лондона, WII с разлетающимся и дрожащим интерфейсом YouTube канала и Mac с серией видео диалогов между Маком и ПК.

Q: Есть ли какие-нибудь доступные для изучения наработки по сегментации аудитории YouTube?

Если нужна информация по сегментации всей аудитории YouTube, то есть масса статей и исследований, которые доступны в Сети. В своей презентации я использовал данные Nielsen Net Ratings и исследование OTX.

Q: Законно ли в ролике уничтожение товара с названием конкурирующего бренда? Только на товаре написано не в фирменном стиле (например, DYADYA VANYA), а простым маркером от руки - дядя ваня.

Если в ролике четко понятно, что это за продукт, и с каким производителем он ассоциируется, то независимо от того, как изображается логотип или товарный знак, данный ролик будет наносить вред компании-владельцу, и эта компания может подать на вас в суд.

Q: Каковы перспективы, что возможность делать брендовые каналы распространится и на РФ?

Точные сроки пока сказать трудно, но данная возможность будет распространяться.

Q: Нужно ли подтверждать право использования в своем ролике логотипов компании-партнера?

Нужно иметь разрешение на использование любого материала, принадлежащего партнеру (аудио, видео, товарные знаки, логотипы и т.д.), чтобы сам партнер не пожаловался на использование вами материалов.

Q: Если ролик не проходит цензуру, оповещают, почему не прошел?

В вашем аккаунте YouTube будет надпись, что видео было заблокировано за нарушение правил пользования.

Ближайший вебинар с компанией Google состоится 14 октября в 16.00(по московскому времени). Тема: сайте SEMonline\.ru. Также отметим, что программа II цикла расширилась, в нее добавилось еще два онлайн-семинара:

11 ноября: Google Analytics: Реальные примеры использования II.
3 декабря: Новый интерфейс Google AdWords : Отличия. Новинки. Советы.

сайте SEMonline\.ru!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!