Реклама на YouTube: отвечает Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1715

30 сентября SEOnews.ru и SEO-Study.ru провели III вебинар с компанией Google. Специалист дублинского офиса Google Игорь Проценко рассказал о рекламе на видеохостинге YouTube.

В рамках вебинара были освещены такие темы, как создание видеоканалов, продвижение собственного видеоконтента, анализе аудитории через YouTube Insight. Так же докладчик рассказал о продвижении продукта на первой странице, в результатах поиска и на страницах просмотра видео, а также о том, как использовать видео на сайте, Помимо этого, был сделан обзор YouTube API.

Видеозапись выложена на сайте SEMonline.ru в свободном доступе.

Ниже, по традиции, публикуем ответы докладчика на вопросы участников данного вебинара:

Q: На видео внизу есть бегущая строка с рекламой, это тоже рекламное место adWords?

Появиться в данной строке можно через таргетинг контентной сети в AdWords. Как упоминалось на семинаре, вы можете создать кампанию с таргетингом на места размещения и выбрать странички youtube.com, географию «Российская Федерация» и языки «Английский, Русский».

Q: Почему видео иногда появляются в результатах поиска Google, а иногда нет, и от чего это зависит?

Существует множество параметров, по которым видео появляются в результатах поиска. В частности, вы можете точно указать тему видео в категоризации, названии, описании и ключевых словах. Активность вокруг видео тоже влияет на появление в результатах поиска – просмотры, рейтинги, комментарии и т.д. YouTube постоянно совершенствует алгоритмы, чтобы результаты поиска были максимально релевантными.

Q: У нас брали интервью в утреннюю программу ТВ. Друзья записали нашу часть. Является ли это собственностью ТВ. Или мы можем поместить этот ролик на YouTube?

Если съемка производилась в закрытом помещении, например в концертном зале или студии, то права на съемку могут принадлежать организаторам концерта или ТВ компании. Последние могут попросить снять данные видео из эфира YouTube.

Q: Приведите, пожалуйста, еще примеры эффектных и эффективных компаний в YouTube: Категория товара - какой контент создали - какой эффект получили.

В принципе, для каждого продукта или услуги можно придумать что-то свое с фокусом на функциональность или на эмоциональную составляющую. Например, лингвистические школы размещают отрывки уроков, демонстрируя свои профессиональные качества. Туристические кампании размещают видео отелей и маршрутов, используя не только канал, но и возможность встраивать видео в сайт. Интернет магазины чаще всего делают обзоры или демонстрации товаров, чтобы компенсировать отсутствие возможности потрогать товар перед покупкой.

Из брендинговых кампаний, одной из самых известных является T-Mobile с музыкальными флешмобами в самых известных точках Лондона, WII с разлетающимся и дрожащим интерфейсом YouTube канала и Mac с серией видео диалогов между Маком и ПК.

Q: Есть ли какие-нибудь доступные для изучения наработки по сегментации аудитории YouTube?

Если нужна информация по сегментации всей аудитории YouTube, то есть масса статей и исследований, которые доступны в Сети. В своей презентации я использовал данные Nielsen Net Ratings и исследование OTX.

Q: Законно ли в ролике уничтожение товара с названием конкурирующего бренда? Только на товаре написано не в фирменном стиле (например, DYADYA VANYA), а простым маркером от руки - дядя ваня.

Если в ролике четко понятно, что это за продукт, и с каким производителем он ассоциируется, то независимо от того, как изображается логотип или товарный знак, данный ролик будет наносить вред компании-владельцу, и эта компания может подать на вас в суд.

Q: Каковы перспективы, что возможность делать брендовые каналы распространится и на РФ?

Точные сроки пока сказать трудно, но данная возможность будет распространяться.

Q: Нужно ли подтверждать право использования в своем ролике логотипов компании-партнера?

Нужно иметь разрешение на использование любого материала, принадлежащего партнеру (аудио, видео, товарные знаки, логотипы и т.д.), чтобы сам партнер не пожаловался на использование вами материалов.

Q: Если ролик не проходит цензуру, оповещают, почему не прошел?

В вашем аккаунте YouTube будет надпись, что видео было заблокировано за нарушение правил пользования.

Ближайший вебинар с компанией Google состоится 14 октября в 16.00(по московскому времени). Тема: AdSense: Оптимизация с Google Analytics. Также отметим, что программа II цикла расширилась, в нее добавилось еще два онлайн-семинара:

11 ноября: Google Analytics: Реальные примеры использования II.
3 декабря: Новый интерфейс Google AdWords : Отличия. Новинки. Советы.

Регистрация продолжается!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!