РИФ+КИБ 2009. День второй

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2345

Секция «Посторенние долгосрочной онлайн-коммуникации». Все докладчики отмечали важность использования социальных сетей и блогов для формирования бренда. Сейчас более 80% пользователей (а это 70% активных интернетчиков) в своих записях в интернете упоминают те или иные продукты и товары. Почти 90% рассказывают, какие любят, какие ненавидят. Именно поэтому эту информацию нужно принимать во внимание и работать с ней, и стараться формировать лояльность аудитории.

Сейчас, чтобы бренд смог приносить максимальную прибыль, он должен быть понятным аудитории, привлекательным и не статичным, а вовлекающим. Однако, даже отвечая всем этим требованиям, креативные идеи могут не найти понимания аудитории, так как существуют определенные «моральные трудности».

Михаил Гейшерик (Hidden Marketing), подготовивший свою презентацию за 15 минут до выступлении (готовая таинственным образом исчезла), отметил, что данный рынок в России отстает от западного на 1,5 – 2 года. Поэтому он посоветовал очень внимательно следить за их цифрами, так как уже скоро мы придем к таким же показателям. Михаил также рассказал о создании сетевых сообществ вокруг определенного бренда в разных социальных сетях для привлечения максимального количества потенциальной аудитории. К тому же эта аудитория поможет в проведении нужных исследований, например, о необходимости введения нового товара. Использовать созданные сообщества можно и как HR-канал, который позволит найти новых заинтересованных работников.

На следующей секции Программы 2.0 докладчики рассказали о «Резервах поискового продвижения». Сергей Кошкин (СмартСЕО) обобщил имеющийся у него опыт и рассказал, почему обычно проваливаются проекты. Главным образом, это происходит из-за

- отсутствия результатов (позиций, трафика). Основной причиной этого является неопытный оптимизатор, который идет неверным путем.

- «обманутых ожиданий» (т.е. результат есть, а продаж нет). Причина может быть в самом сайте: неудобный, представлен плохой ассортимент и др.

- неадекватных условий договора. Здесь Сергей выступил против каких-либо штрафных санкций наложенных на SEO-компанию. «Условия сотрудничества не должны быть кабальными не для одной из сторон», - считает Сергей.

- ошибки в общении, менеджменте. Главным образом, это проблемы коммуникации, непрофессионализм подрядчика, а также не отслеживание эффективности на стороне клиента.

- субъективные факторы. Это человеческий фактор, с которым Сергей, по его же словам, меньше всего понимает, как можно бороться. Также к субъективным факторам относятся так называемые «любимые запросы» гендиреткора-заказчика, по которым его сайт должен быть в топе, хотя это не является обязательным для высоких продаж.

Павел Маурус (РБС) в своем докладе рассказал про «слова-призраки», которые часто встречаются среди списка тех СЧ и НЧ, которые оптимизатор предлагает клиенту. Например, практически каждое второе слово представляет собой именно такой призрак - запрос, который нормальные люди не набирают. По словам Павла, практически никто не будет задавать запрос «продвижение web сайта», переключая раскладку, чтобы написать web латиницей. Скорее всего, будет просто задано «продвижение сайта».

Опираться при составлении семантического ядра на статистику поисковых систем не совсем правильно, т.к. она сильно заспамлена такими «словами-призраками», которые являются делом рук многочисленной оптимизаторской армии. А вот инструмент, который РБС сейчас разрабатывает совместно с LiveInternet, будет справлять с этой задачей, по заверениям Павла Мауруса, качественней. В его основе будет статистика, которой обладает LiveInternet, поэтому семантическое ядро , составленное с его помощью, будет более точным.

Чтобы увеличить качество трафика, нужно правильно выбирать целевые запросы. Но тут стоит быть очень внимательным. Слово «шифер», например, не будет целевым для продавца шифера, потому что чаще его задают поклонники Клаудии Шиффер.

В заключении Павел рассказал про этапы трафикового продвижения в компании РБС:

  • Анализ бизнеса сайта,
  • Оценка эффективности привлечения трафика,
  • Прогноз количества и цены переходов,
  • Заключение договора на продвижение,
  • Технические и SEO-аудиты сайта и подготовка к продвижению,
  • Поисковое продвижение и наращивание контента,
  • Анализ результатов.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    SEO глазами клиентов 2018
    Мария Рогачева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!