Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

РИФ+КИБ 2009. День второй

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1683

Секция «Посторенние долгосрочной онлайн-коммуникации». Все докладчики отмечали важность использования социальных сетей и блогов для формирования бренда. Сейчас более 80% пользователей (а это 70% активных интернетчиков) в своих записях в интернете упоминают те или иные продукты и товары. Почти 90% рассказывают, какие любят, какие ненавидят. Именно поэтому эту информацию нужно принимать во внимание и работать с ней, и стараться формировать лояльность аудитории.

Сейчас, чтобы бренд смог приносить максимальную прибыль, он должен быть понятным аудитории, привлекательным и не статичным, а вовлекающим. Однако, даже отвечая всем этим требованиям, креативные идеи могут не найти понимания аудитории, так как существуют определенные «моральные трудности».

Михаил Гейшерик (Hidden Marketing), подготовивший свою презентацию за 15 минут до выступлении (готовая таинственным образом исчезла), отметил, что данный рынок в России отстает от западного на 1,5 – 2 года. Поэтому он посоветовал очень внимательно следить за их цифрами, так как уже скоро мы придем к таким же показателям. Михаил также рассказал о создании сетевых сообществ вокруг определенного бренда в разных социальных сетях для привлечения максимального количества потенциальной аудитории. К тому же эта аудитория поможет в проведении нужных исследований, например, о необходимости введения нового товара. Использовать созданные сообщества можно и как HR-канал, который позволит найти новых заинтересованных работников.

На следующей секции Программы 2.0 докладчики рассказали о «Резервах поискового продвижения». Сергей Кошкин (СмартСЕО) обобщил имеющийся у него опыт и рассказал, почему обычно проваливаются проекты. Главным образом, это происходит из-за

- отсутствия результатов (позиций, трафика). Основной причиной этого является неопытный оптимизатор, который идет неверным путем.

- «обманутых ожиданий» (т.е. результат есть, а продаж нет). Причина может быть в самом сайте: неудобный, представлен плохой ассортимент и др.

- неадекватных условий договора. Здесь Сергей выступил против каких-либо штрафных санкций наложенных на SEO-компанию. «Условия сотрудничества не должны быть кабальными не для одной из сторон», - считает Сергей.

- ошибки в общении, менеджменте. Главным образом, это проблемы коммуникации, непрофессионализм подрядчика, а также не отслеживание эффективности на стороне клиента.

- субъективные факторы. Это человеческий фактор, с которым Сергей, по его же словам, меньше всего понимает, как можно бороться. Также к субъективным факторам относятся так называемые «любимые запросы» гендиреткора-заказчика, по которым его сайт должен быть в топе, хотя это не является обязательным для высоких продаж.

Павел Маурус (РБС) в своем докладе рассказал про «слова-призраки», которые часто встречаются среди списка тех СЧ и НЧ, которые оптимизатор предлагает клиенту. Например, практически каждое второе слово представляет собой именно такой призрак - запрос, который нормальные люди не набирают. По словам Павла, практически никто не будет задавать запрос «продвижение web сайта», переключая раскладку, чтобы написать web латиницей. Скорее всего, будет просто задано «продвижение сайта».

Опираться при составлении семантического ядра на статистику поисковых систем не совсем правильно, т.к. она сильно заспамлена такими «словами-призраками», которые являются делом рук многочисленной оптимизаторской армии. А вот инструмент, который РБС сейчас разрабатывает совместно с LiveInternet, будет справлять с этой задачей, по заверениям Павла Мауруса, качественней. В его основе будет статистика, которой обладает LiveInternet, поэтому семантическое ядро , составленное с его помощью, будет более точным.

Чтобы увеличить качество трафика, нужно правильно выбирать целевые запросы. Но тут стоит быть очень внимательным. Слово «шифер», например, не будет целевым для продавца шифера, потому что чаще его задают поклонники Клаудии Шиффер.

В заключении Павел рассказал про этапы трафикового продвижения в компании РБС:

  • Анализ бизнеса сайта,
  • Оценка эффективности привлечения трафика,
  • Прогноз количества и цены переходов,
  • Заключение договора на продвижение,
  • Технические и SEO-аудиты сайта и подготовка к продвижению,
  • Поисковое продвижение и наращивание контента,
  • Анализ результатов.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!