РИФ+КИБ 2009. День второй: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2565

Секция «Посторенние долгосрочной онлайн-коммуникации». Все докладчики отмечали важность использования социальных сетей и блогов для формирования бренда. Сейчас более 80% пользователей (а это 70% активных интернетчиков) в своих записях в интернете упоминают те или иные продукты и товары. Почти 90% рассказывают, какие любят, какие ненавидят. Именно поэтому эту информацию нужно принимать во внимание и работать с ней, и стараться формировать лояльность аудитории.

Сейчас, чтобы бренд смог приносить максимальную прибыль, он должен быть понятным аудитории, привлекательным и не статичным, а вовлекающим. Однако, даже отвечая всем этим требованиям, креативные идеи могут не найти понимания аудитории, так как существуют определенные «моральные трудности».

Михаил Гейшерик (Hidden Marketing), подготовивший свою презентацию за 15 минут до выступлении (готовая таинственным образом исчезла), отметил, что данный рынок в России отстает от западного на 1,5 – 2 года. Поэтому он посоветовал очень внимательно следить за их цифрами, так как уже скоро мы придем к таким же показателям. Михаил также рассказал о создании сетевых сообществ вокруг определенного бренда в разных социальных сетях для привлечения максимального количества потенциальной аудитории. К тому же эта аудитория поможет в проведении нужных исследований, например, о необходимости введения нового товара. Использовать созданные сообщества можно и как HR-канал, который позволит найти новых заинтересованных работников.

На следующей секции Программы 2.0 докладчики рассказали о «Резервах поискового продвижения». Сергей Кошкин (СмартСЕО) обобщил имеющийся у него опыт и рассказал, почему обычно проваливаются проекты. Главным образом, это происходит из-за

- отсутствия результатов (позиций, трафика). Основной причиной этого является неопытный оптимизатор, который идет неверным путем.

- «обманутых ожиданий» (т.е. результат есть, а продаж нет). Причина может быть в самом сайте: неудобный, представлен плохой ассортимент и др.

- неадекватных условий договора. Здесь Сергей выступил против каких-либо штрафных санкций наложенных на SEO-компанию. «Условия сотрудничества не должны быть кабальными не для одной из сторон», - считает Сергей.

- ошибки в общении, менеджменте. Главным образом, это проблемы коммуникации, непрофессионализм подрядчика, а также не отслеживание эффективности на стороне клиента.

- субъективные факторы. Это человеческий фактор, с которым Сергей, по его же словам, меньше всего понимает, как можно бороться. Также к субъективным факторам относятся так называемые «любимые запросы» гендиреткора-заказчика, по которым его сайт должен быть в топе, хотя это не является обязательным для высоких продаж.

Павел Маурус (РБС) в своем докладе рассказал про «слова-призраки», которые часто встречаются среди списка тех СЧ и НЧ, которые оптимизатор предлагает клиенту. Например, практически каждое второе слово представляет собой именно такой призрак - запрос, который нормальные люди не набирают. По словам Павла, практически никто не будет задавать запрос «продвижение web сайта», переключая раскладку, чтобы написать web латиницей. Скорее всего, будет просто задано «продвижение сайта».

Опираться при составлении семантического ядра на статистику поисковых систем не совсем правильно, т.к. она сильно заспамлена такими «словами-призраками», которые являются делом рук многочисленной оптимизаторской армии. А вот инструмент, который РБС сейчас разрабатывает совместно с LiveInternet, будет справлять с этой задачей, по заверениям Павла Мауруса, качественней. В его основе будет статистика, которой обладает LiveInternet, поэтому семантическое ядро , составленное с его помощью, будет более точным.

Чтобы увеличить качество трафика, нужно правильно выбирать целевые запросы. Но тут стоит быть очень внимательным. Слово «шифер», например, не будет целевым для продавца шифера, потому что чаще его задают поклонники Клаудии Шиффер.

В заключении Павел рассказал про этапы трафикового продвижения в компании РБС:

  • Анализ бизнеса сайта,
  • Оценка эффективности привлечения трафика,
  • Прогноз количества и цены переходов,
  • Заключение договора на продвижение,
  • Технические и SEO-аудиты сайта и подготовка к продвижению,
  • Поисковое продвижение и наращивание контента,
  • Анализ результатов.
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!