РИФ+КИБ 2010. День первый. «Темы для умных»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3009

Открытие РИФ+КИБ 2010 состоялось! Вчера прошел первый день крупной конференции интернет-отрасли. Напомним, в таком объединенном формате мероприятие проходит второй год. Если вспомнить возраст каждого участника этого тандема, то РИФу в этом году исполнилось 14 лет, а КИБу - 5 лет.

Программа в этот раз как никогда насыщенная – 10 параллельных потоков, разбросанных по трем корпусам. К сожалению, успеть везде возможным не представляется, встаешь перед непростым выбором.

Самое интересное первого конференц- дня началось после обеда. Новым форматом стала секция «Топы на РИФ+КИБ» или «Три ТОПоля на Плющихе» - альтернативное название от Александра Плющева (Эхо Москвы), ведущего секции. Первой тройкой игроков стали Аркадий Волож (Яндекс), Дмитрий Гришин (Mail.Ru) и Ольга Турищева (Рамблер Медиа). Никаких докладов, только легкая беседа, хорошо разбавленная шутками Александра. Однако и каверзных вопросов участникам не удалось избежать. И вот информация из первых рук:

Ольга Турищева опровергла слухи о продаже Рамблера, сказав, что ничего об этом не знает.

Аркадий Волож на вопрос о планах Яндекса выйти на западный рынок ответил, что это уже произошло две недели назад.

Дмитрий Гришин объяснил (потихоньку, чтобы Волож не услышал), почему Mail.ru ушел от Яндекса. На провокационный вопрос Дмитрий ответил «глазом не моргнув»: «Поиск в последнее время стал для компании ключевым проектом, а такие проекты надо контролировать самим». Тогда хитро улыбающийся ведущий обратился к первому лицу Яндекса «как же вам без Mail?». «А мы не без Mail», - тоже улыбаясь, ответил Аркадий :) Дело в том, что совсем недавно Яндекс добавил ссылку Mail в списке «искать в других поисковиках».

Второй тройкой топов стали Владимир Долгов (Google), Бернар Люке (OZON) и Наталья Касперская (Лаборатория Касперского). Каждому из участников Александр предложил тремя словам охарактеризовать Интернет в ближайшем будущем. Право первого ответа мужчины предоставили Наталье Касперской: «растущий, быстрый, чистый». Владимир охарактеризовал предмет антонимичными парами прилагательных: «глобальность –локальность, персонализация-социализация, облачность». Бернар Люке частично согласился с … Натальей, предположив, что Интернет будет «быстрым, региональным и повсеместным».

В целом, беседа была интересной и живой, но особой практической ценности не несла, чего нельзя сказать о секции по веб-аналитике – «теме для умных», как назвал ее один из докладчиков. Здесь хочется отметить доклад Алексея Ильина (iContext) о сплит-тестировании с помощью Google-инструмента Website Optimizer.

Основными плюсами такого тестирования являются:

  • участие реальных пользователей,
  • неопровержимые результаты,
  • точные цифры (данные),
  • обычно недорого.

Основными методиками выступают А/В-тестирование и мультивариантное тестирование.

Однако есть в данной исследовательской деятельности и свои проблематики, одной из них является наличие хорошего трафика. По словам Алексея, большее его количество позволит быстрей получить результаты. Так, например, 1 000 посещений в день обеспечит результат уже через неделю.

Другим значительным неудобством является то, что тестирование можно проводить на одной странице. Заметим, Алексей рекомендует в первую очередь тестировать самую популярную страницу ресурса.

Читайте также обзоры следующих секций первого дня КИБоРИФа:

  • Инновации в медийной рекламе 2010,
  • Социальные медиа: тенденции развития и монетизации.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    320
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!