Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

РИФ+КИБ 2010. День первый. «Темы для умных»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2672

Открытие РИФ+КИБ 2010 состоялось! Вчера прошел первый день крупной конференции интернет-отрасли. Напомним, в таком объединенном формате мероприятие проходит второй год. Если вспомнить возраст каждого участника этого тандема, то РИФу в этом году исполнилось 14 лет, а КИБу - 5 лет.

Программа в этот раз как никогда насыщенная – 10 параллельных потоков, разбросанных по трем корпусам. К сожалению, успеть везде возможным не представляется, встаешь перед непростым выбором.

Самое интересное первого конференц- дня началось после обеда. Новым форматом стала секция «Топы на РИФ+КИБ» или «Три ТОПоля на Плющихе» - альтернативное название от Александра Плющева (Эхо Москвы), ведущего секции. Первой тройкой игроков стали Аркадий Волож (Яндекс), Дмитрий Гришин (Mail.Ru) и Ольга Турищева (Рамблер Медиа). Никаких докладов, только легкая беседа, хорошо разбавленная шутками Александра. Однако и каверзных вопросов участникам не удалось избежать. И вот информация из первых рук:

Ольга Турищева опровергла слухи о продаже Рамблера, сказав, что ничего об этом не знает.

Аркадий Волож на вопрос о планах Яндекса выйти на западный рынок ответил, что это уже произошло две недели назад.

Дмитрий Гришин объяснил (потихоньку, чтобы Волож не услышал), почему Mail.ru ушел от Яндекса. На провокационный вопрос Дмитрий ответил «глазом не моргнув»: «Поиск в последнее время стал для компании ключевым проектом, а такие проекты надо контролировать самим». Тогда хитро улыбающийся ведущий обратился к первому лицу Яндекса «как же вам без Mail?». «А мы не без Mail», - тоже улыбаясь, ответил Аркадий :) Дело в том, что совсем недавно Яндекс добавил ссылку Mail в списке «искать в других поисковиках».

Второй тройкой топов стали Владимир Долгов (Google), Бернар Люке (OZON) и Наталья Касперская (Лаборатория Касперского). Каждому из участников Александр предложил тремя словам охарактеризовать Интернет в ближайшем будущем. Право первого ответа мужчины предоставили Наталье Касперской: «растущий, быстрый, чистый». Владимир охарактеризовал предмет антонимичными парами прилагательных: «глобальность –локальность, персонализация-социализация, облачность». Бернар Люке частично согласился с … Натальей, предположив, что Интернет будет «быстрым, региональным и повсеместным».

В целом, беседа была интересной и живой, но особой практической ценности не несла, чего нельзя сказать о секции по веб-аналитике – «теме для умных», как назвал ее один из докладчиков. Здесь хочется отметить доклад Алексея Ильина (iContext) о сплит-тестировании с помощью Google-инструмента Website Optimizer.

Основными плюсами такого тестирования являются:

  • участие реальных пользователей,
  • неопровержимые результаты,
  • точные цифры (данные),
  • обычно недорого.

Основными методиками выступают А/В-тестирование и мультивариантное тестирование.

Однако есть в данной исследовательской деятельности и свои проблематики, одной из них является наличие хорошего трафика. По словам Алексея, большее его количество позволит быстрей получить результаты. Так, например, 1 000 посещений в день обеспечит результат уже через неделю.

Другим значительным неудобством является то, что тестирование можно проводить на одной странице. Заметим, Алексей рекомендует в первую очередь тестировать самую популярную страницу ресурса.

Читайте также обзоры следующих секций первого дня КИБоРИФа:

  • Инновации в медийной рекламе 2010,
  • Социальные медиа: тенденции развития и монетизации.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Платов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Платов - Сначала минусы: я испытывал серьезные проблемы с установкой их кода на свой сайт. Сначала сделал как в инструкции, код не явился. Потом мне выслали отдельную инструкцию для моей CMS. Сделал по ней и снова ничего. Затем пришлось отключить все плагины (какой то из них конфликтовал с php). Все это длилось 2 дня, но победить удалось Теперь плюсы: работа тех.поддержки. Они удаленно смогли выявить проблему и мы решили её. Отдельное внимание при выборе таких сервисов стоит обратить на $$$$. Мне просчитали CPM 170, что довольно хорошо я считаю. Вердикт: сервис хороший, после решения описаных выше проблем, после ничего не смущало и не напрягало, всё хорошо.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    ООО Служба - Эстетика
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    ООО Служба - Эстетика - А почему не склеили домены, а потом настоили редирект и указали в качестве основного https?
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    309
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    309
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    309
    Комментариев
    262
    Комментариев
    225
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    47

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!