Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

РИФ+КИБ 2010. День первый. «Темы для умных»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2346

Открытие РИФ+КИБ 2010 состоялось! Вчера прошел первый день крупной конференции интернет-отрасли. Напомним, в таком объединенном формате мероприятие проходит второй год. Если вспомнить возраст каждого участника этого тандема, то РИФу в этом году исполнилось 14 лет, а КИБу - 5 лет.

Программа в этот раз как никогда насыщенная – 10 параллельных потоков, разбросанных по трем корпусам. К сожалению, успеть везде возможным не представляется, встаешь перед непростым выбором.

Самое интересное первого конференц- дня началось после обеда. Новым форматом стала секция «Топы на РИФ+КИБ» или «Три ТОПоля на Плющихе» - альтернативное название от Александра Плющева (Эхо Москвы), ведущего секции. Первой тройкой игроков стали Аркадий Волож (Яндекс), Дмитрий Гришин (Mail.Ru) и Ольга Турищева (Рамблер Медиа). Никаких докладов, только легкая беседа, хорошо разбавленная шутками Александра. Однако и каверзных вопросов участникам не удалось избежать. И вот информация из первых рук:

Ольга Турищева опровергла слухи о продаже Рамблера, сказав, что ничего об этом не знает.

Аркадий Волож на вопрос о планах Яндекса выйти на западный рынок ответил, что это уже произошло две недели назад.

Дмитрий Гришин объяснил (потихоньку, чтобы Волож не услышал), почему Mail.ru ушел от Яндекса. На провокационный вопрос Дмитрий ответил «глазом не моргнув»: «Поиск в последнее время стал для компании ключевым проектом, а такие проекты надо контролировать самим». Тогда хитро улыбающийся ведущий обратился к первому лицу Яндекса «как же вам без Mail?». «А мы не без Mail», - тоже улыбаясь, ответил Аркадий :) Дело в том, что совсем недавно Яндекс добавил ссылку Mail в списке «искать в других поисковиках».

Второй тройкой топов стали Владимир Долгов (Google), Бернар Люке (OZON) и Наталья Касперская (Лаборатория Касперского). Каждому из участников Александр предложил тремя словам охарактеризовать Интернет в ближайшем будущем. Право первого ответа мужчины предоставили Наталье Касперской: «растущий, быстрый, чистый». Владимир охарактеризовал предмет антонимичными парами прилагательных: «глобальность –локальность, персонализация-социализация, облачность». Бернар Люке частично согласился с … Натальей, предположив, что Интернет будет «быстрым, региональным и повсеместным».

В целом, беседа была интересной и живой, но особой практической ценности не несла, чего нельзя сказать о секции по веб-аналитике – «теме для умных», как назвал ее один из докладчиков. Здесь хочется отметить доклад Алексея Ильина (iContext) о сплит-тестировании с помощью Google-инструмента Website Optimizer.

Основными плюсами такого тестирования являются:

  • участие реальных пользователей,
  • неопровержимые результаты,
  • точные цифры (данные),
  • обычно недорого.

Основными методиками выступают А/В-тестирование и мультивариантное тестирование.

Однако есть в данной исследовательской деятельности и свои проблематики, одной из них является наличие хорошего трафика. По словам Алексея, большее его количество позволит быстрей получить результаты. Так, например, 1 000 посещений в день обеспечит результат уже через неделю.

Другим значительным неудобством является то, что тестирование можно проводить на одной странице. Заметим, Алексей рекомендует в первую очередь тестировать самую популярную страницу ресурса.

Читайте также обзоры следующих секций первого дня КИБоРИФа:

  • Инновации в медийной рекламе 2010,
  • Социальные медиа: тенденции развития и монетизации.
internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!