×
Россия +7 (909) 261-97-71

РИФ+КИБ 2010. День первый. Инновационные и социальные медиа: обзор

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 6594
Подпишитесь на нас в Telegram

Одна из самых ожидаемых секций конференции РИФ и КИБ «Стратегия Google в области инноваций», к сожалению, не состоялась, в связи с тем, что Нельсан Маттос (Google) не смог прилететь. Не дождавшись докладчика, аудитория разошлась по другим программным потокам, которых в этом году было большое количество – 10 секций.

Реклама лучше работает, если рядом достойный контент - к такому выводу пришли докладчики, обсуждая «Инновации в медийной рекламе 2010, точки роста и тренды». Важность медийной рекламы и в том, что она не умрет никогда, если у кого-то и были сомнения, то они исчезли в ходе обсуждения. И даже пресловутый социальный маркетинг, не конкурирует, а дополняет её.

Дмитрий Степанов (Афиша) рассказал о том, как интернет-портал Афиша работает с мелким и средним бизнесом (рестораны, клубы, концертные площадки, кинотеатры) и где он ищет для них клиентов. Ясное дело, в социальных сетях. :) А именно – через сервис Вконтакте, по группам и интересам своей целевой аудитории.

Следующим выступал Янис Дзенис (PR Technologies), который считает, что пора переходить на такую работу бренд-менеджмента, когда им активно задействованы не только «красные» дни календаря (март, предновогодние праздники), а все 12 месяцев! Каждый день можно говорить с аудиторией о своём продукте. Но делать это ненавязчиво. По словам Яниса, это стратегия эксперимента. Нужно удивлять, захватывать и вовлекать во взаимодействие пользователя, плавно подводя его к покупке.

Сергей Касьянов (Двойной Клик) привел много фатов в своём докладе в качестве доказательства роста интереса к мобильной рекламе.

Сегодня всем понятно, что есть еще одно новое медиа - интернет-видео. Касательно него есть новый подход – дать людям смотреть то, что они хотят. Оно захватывает всё больше пользователей, однако о сравнении подобного видео с телевизионным речь не идёт. Как и сравнения качества двух этих медиа: у Кинг-конга может не быть видно каждый волосок на его голове, но он должен быть смешным. При обсуждении видео-контента прозвучал совет, о том, что 25 секунд для рекламы перед роликом более чем достаточно, а заставка на 40 секунд в середине фильма, не вызовет раздражение у зрителя.

Все участники обсуждения сошлись на том, что клиент должен быть заинтересован контентом, тогда и медийная реклама станет лучше восприниматься.

Посетить следующую секцию «Социальные медиа: тенденции развития и монетизация» было интересно, еще и потому что проходила она очень интерактивно. Сначала докладчики высказали свое мнение о главных трендах, а потом аудитория высказала свое мнение на этот счет.

Итак, главным трендом 2010 года назвали: API для подключения третьих сторон к социальным связям. Такая функция уже добавлена и во Вконтакте и на в Моём Мире. Теперь пользователь, зарегистрировавшись в одной социалке, может подключиться с ее помощью к остальным из них, и дублировать сообщения для всех читателей своих акаунтов. Насколько это хорошо или плохо можно долго спорить, но это уже происходит.

Следующий очевидный тренд – рост рынка приложений. В 2009г. объём его составлял 30 млн. $, в 2010 прогнозируют его рост до 100млн.$

Не обошли вниманием и то, что всё больше пользователей общаются в социальных сетях с помощью мобильного телефона – и это тоже тренд.

В ходе обсуждения была поднят вопрос противостояния: поисковики - социальные медиа, если оно существует вообще. Эти рассуждения были вызваны, тем фактом, что Facebook обогнал Google по количеству посещений. Однако как заметил Сергей Кузнецов (SKCG), при этом подсчете не учитывалось, что домен у Facebook один, а у поисковика их множество. Поэтому вопрос о конкуренции и о том, что пользователь будет искать информацию в большинстве случаев через социалки – пока не стоит.

Рассуждая, о будущем социальных медиа и докладчиками, и аудиторией было высказано немало предположений о том, что нас ждет. Но, главное, как сказала Анна Артамонова (Mail.ru) - социальные сети стали инфраструктурой, артерией Интернета, вкруг которой будет организовываться всё интернет-пространство.

Вы также можете прочитать первый доклад первого дня РИФоКИБа.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Высокая позиция в Яндексе: гарантированный билет в нейроответы или миф?
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Так наивно повелся на заголовок и обещание исследования на 5 млн запросах. А попал на частные мнения трех сеошников с общими формулировками и аргументами, которые гуляют по интернету уже полгода почти)
Лучшие бесплатные редакторы видео
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - По-моему, тут в минусах явно не хватает пункта о наложении водяного знака - можно все минусы стерпеть, но если у видео будет водяной знак, то зачем вообще таким приложением пользоваться? Если только для тестирования. А вы много тестируете? Вряд ли. Поэтому непонятно почему авторы статьи не внесли самый важный пункт в список недостатков. Лишь пару раз это всплывает во писаниях, а должно быть везде!
SEOnews опубликовал итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2025»
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Все ждали с нетерпением рейтинг от СеоНьюс, где первое место опять займет Ингейт! Бешеная интрига)))
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
Яндекс Браузер оптимизировал потребление оперативной памяти благодаря ИИ
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - На днях поставил Яндекс браузер на старый ноутбук с процессором AMD V140 и памятью 6 Гб. Система оказалась парализована - загрузка ЦП 100%. С другими браузерами: Firefox, Chrome ничего подобного.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
125
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!