×
Россия +7 (495) 139-20-33

РИФ+КИБ 2010. День второй. Как продвигать бизнес за рубеж: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3992

В ходе секции «Интернет-маркетинг для экспертов: как продвигать бизнес за рубеж?» участники круглого стола обсудили, возможности продвижения бизнес за рубеж.

Дарья Батухтина (SOVA NET s.r.o., Чехия) рассказала о том, как понимают продвижение в Европе. Зачастую используется комплексная стратегия продвижения, которая включает:

1. Маркетинговые исследования рынка и целевой аудитории,

2. Работа с сайтом,

3. Оптимизация под поисковые системы и социальные сети (осуществляются в комплексе). Примечательно, что топ-10 Google (ведущий поисковик в большинстве европейских стран) достигается европейскими SEO-специалистами за 6-8 месяцев, а не как в России – в среднем за 3.

4. Рекламные кампании с использованием традиционных и новых медиа.

Дамир Халилов (Green PR) поделился опытом социального продвижения в западных социальных сетях. Направление SMM в последнее время набирает все большие обороты и это неудивительно – на данный момент в социальных сетях зарегистрировано более 1 млрд. человек во всем мире.

Самой популярной социалкой на Западе является Facebook с 400 млн. активных пользователей. Аудитория невероятно широкая и привлекательная. Дамир выделил три направления, которые следует взять на вооружения компаниям, интересующимся продвижением в Facebook. Это:

1. Завести компании бизнес-страницу (fan pages). Этим уже воспользовались более 1,5 млн. компаний,

2. Использовать систему контекстной рекламы Facebook,

3. Создавать интерактивные приложения.

Другой социальным ресурс, который тоже следует использовать компаниям – это Digg. Это сервис социальных новостей, где при хорошем раскладе можно получить большое количество трафика. Так, например, если ваша новость попадет на главную страницу сервиса, то здесь ее может увидеть аудитория от 1 до 5 млн. пользователей. И в таком случае важно, чтобы ваш сервер смог выдержать наплыв посетителей.

В социальной сети LinkedIn Дамир рекомендует создавать собственное брендированное сообщество. Аудитория здесь не менее интересная – более 60 млн. пользователей с достаточно высоким среднегодовым доходом - $84 тыс. Отметим, в Facebook`е данный показатель чуть ниже – около $60 тыс.

И в заключение своего выступления докладчик рассказал про тренд последнего времени – микроблогинговый сервис . Сейчас аудитория Twitter составляет 75 млн. человек, ежедневно публикуется 50 млн. твитов. Дамир рекомендует компаниям завести корпоративный твиттер, который можно использовать для публикации своих новостей и как средство обратной связи. Другим вариантов использования Twitter является ролевой блогинг – это твиттер-персонаж, который пишет о своих увлечениях и иногда публикует промо-твиты.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!