×
Россия +7 (495) 139-20-33

РИФ+КИБ 2010. День второй. Как продвигать бизнес за рубеж: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5297
Подпишитесь на нас в Telegram

В ходе секции «Интернет-маркетинг для экспертов: как продвигать бизнес за рубеж?» участники круглого стола обсудили, возможности продвижения бизнес за рубеж.

Дарья Батухтина (SOVA NET s.r.o., Чехия) рассказала о том, как понимают продвижение в Европе. Зачастую используется комплексная стратегия продвижения, которая включает:

1. Маркетинговые исследования рынка и целевой аудитории,

2. Работа с сайтом,

3. Оптимизация под поисковые системы и социальные сети (осуществляются в комплексе). Примечательно, что топ-10 Google (ведущий поисковик в большинстве европейских стран) достигается европейскими SEO-специалистами за 6-8 месяцев, а не как в России – в среднем за 3.

4. Рекламные кампании с использованием традиционных и новых медиа.

Дамир Халилов (Green PR) поделился опытом социального продвижения в западных социальных сетях. Направление SMM в последнее время набирает все большие обороты и это неудивительно – на данный момент в социальных сетях зарегистрировано более 1 млрд. человек во всем мире.

Самой популярной социалкой на Западе является Facebook с 400 млн. активных пользователей. Аудитория невероятно широкая и привлекательная. Дамир выделил три направления, которые следует взять на вооружения компаниям, интересующимся продвижением в Facebook. Это:

1. Завести компании бизнес-страницу (fan pages). Этим уже воспользовались более 1,5 млн. компаний,

2. Использовать систему контекстной рекламы Facebook,

3. Создавать интерактивные приложения.

Другой социальным ресурс, который тоже следует использовать компаниям – это Digg. Это сервис социальных новостей, где при хорошем раскладе можно получить большое количество трафика. Так, например, если ваша новость попадет на главную страницу сервиса, то здесь ее может увидеть аудитория от 1 до 5 млн. пользователей. И в таком случае важно, чтобы ваш сервер смог выдержать наплыв посетителей.

В социальной сети LinkedIn Дамир рекомендует создавать собственное брендированное сообщество. Аудитория здесь не менее интересная – более 60 млн. пользователей с достаточно высоким среднегодовым доходом - $84 тыс. Отметим, в Facebook`е данный показатель чуть ниже – около $60 тыс.

И в заключение своего выступления докладчик рассказал про тренд последнего времени – микроблогинговый сервис . Сейчас аудитория Twitter составляет 75 млн. человек, ежедневно публикуется 50 млн. твитов. Дамир рекомендует компаниям завести корпоративный твиттер, который можно использовать для публикации своих новостей и как средство обратной связи. Другим вариантов использования Twitter является ролевой блогинг – это твиттер-персонаж, который пишет о своих увлечениях и иногда публикует промо-твиты.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!