×
Россия +7 (495) 139-20-33

РИФ+КИБ 2010. День второй. Как продвигать бизнес за рубеж: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3693

В ходе секции «Интернет-маркетинг для экспертов: как продвигать бизнес за рубеж?» участники круглого стола обсудили, возможности продвижения бизнес за рубеж.

Дарья Батухтина (SOVA NET s.r.o., Чехия) рассказала о том, как понимают продвижение в Европе. Зачастую используется комплексная стратегия продвижения, которая включает:

1. Маркетинговые исследования рынка и целевой аудитории,

2. Работа с сайтом,

3. Оптимизация под поисковые системы и социальные сети (осуществляются в комплексе). Примечательно, что топ-10 Google (ведущий поисковик в большинстве европейских стран) достигается европейскими SEO-специалистами за 6-8 месяцев, а не как в России – в среднем за 3.

4. Рекламные кампании с использованием традиционных и новых медиа.

Дамир Халилов (Green PR) поделился опытом социального продвижения в западных социальных сетях. Направление SMM в последнее время набирает все большие обороты и это неудивительно – на данный момент в социальных сетях зарегистрировано более 1 млрд. человек во всем мире.

Самой популярной социалкой на Западе является Facebook с 400 млн. активных пользователей. Аудитория невероятно широкая и привлекательная. Дамир выделил три направления, которые следует взять на вооружения компаниям, интересующимся продвижением в Facebook. Это:

1. Завести компании бизнес-страницу (fan pages). Этим уже воспользовались более 1,5 млн. компаний,

2. Использовать систему контекстной рекламы Facebook,

3. Создавать интерактивные приложения.

Другой социальным ресурс, который тоже следует использовать компаниям – это Digg. Это сервис социальных новостей, где при хорошем раскладе можно получить большое количество трафика. Так, например, если ваша новость попадет на главную страницу сервиса, то здесь ее может увидеть аудитория от 1 до 5 млн. пользователей. И в таком случае важно, чтобы ваш сервер смог выдержать наплыв посетителей.

В социальной сети LinkedIn Дамир рекомендует создавать собственное брендированное сообщество. Аудитория здесь не менее интересная – более 60 млн. пользователей с достаточно высоким среднегодовым доходом - $84 тыс. Отметим, в Facebook`е данный показатель чуть ниже – около $60 тыс.

И в заключение своего выступления докладчик рассказал про тренд последнего времени – микроблогинговый сервис . Сейчас аудитория Twitter составляет 75 млн. человек, ежедневно публикуется 50 млн. твитов. Дамир рекомендует компаниям завести корпоративный твиттер, который можно использовать для публикации своих новостей и как средство обратной связи. Другим вариантов использования Twitter является ролевой блогинг – это твиттер-персонаж, который пишет о своих увлечениях и иногда публикует промо-твиты.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!