Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

РИФ+КИБ 2011: как в Рунете интернет-маркетингу учат

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2152
Секция: «Обучение и подготовка специалистов интернет-отрасли».

В ходе обсуждения были затронуты различные формы обучения, представленные на данный момент на рынке: очные курсы, онлайн-обучение, как подвид последнего вебинары. Среди докладчиков присутствовали "Эдукор", Webinar.ru, Текарт, Cybermarketing (представлял Александр Митник).

К сожалению, в поисках интересных секций ваш покорный слуга пропустил большую часть обсуждения. Поэтому подробно остановимся на выступлении последнего докладчика - Елены Яниной (Текарт). Данный доклад несколько отличался от предыдущих выступлений тем, что Елена рассказала о том, как выстраивать обучение внутри компании.

Какие сложности подталкивают компании к этому:

· классическое образование плохо адаптируется под нужды отрасли,

· курсы дают очень общие знания,

· существующие различия в функционале сотрудников от компании к компании,

· быстрое развитие рынка, постоянно меняющиеся технологии.

Что мешает компаниям построить внутреннюю систему обучения:

· нет времени,

· нет ресурсов,

· нет ответственных.

Одним из главных условий проведения обучения внутри компании является его системная реализация, отмечает Елена. И для большей наглядности рассказывает, как данный процесс устроен в компании Текарт:

· регулярные семинары для сотрудников,

· система наставничества для новых сотрудников,

· участие сотрудников в сторонних мероприятиях,

· семинары и программы стажировок для студентов,

· профессиональные конкурсы.

Также Елена отметила, что внутри компании существует направление R&D, в обязанности которого входит изучение всего нового, появляющегося на рынке, и информирование коллег об этом. Делается это следующим образом:

· проводятся еженедельные семинары (Елена отмечает, что они проводятся в рабочее время, компания инвестирует в это),

· рассылается ежемесячный дайджест,

· организуется индивидуальное обучение.

Подобное построение обучения позволяет вовлечь в процесс всех сотрудников, что в свою очередь мотивирует их на продуктивную работу - сотрудники видят, что компания вкладывается в это направление и стремится повысить их профессиональный уровень.

Отвечая на вопрос из зала, Елена обратила внимание аудитории на сложности, которые могут подстерегать компании на этом пути. Первое и самое сложное - сделать процесс обучения системным. Так, например, в Текарте до 2009 года семинары внутри компании были сильно разрозненны, что влияло на результат. Как только были определены ответственные - процесс пошел.

Вторым важным условием, обеспечивающим успех начинания, является инициатива, которую надо в большей степени передать в руки самих сотрудников.

Резюмируя секцию, ведущий Борис Омельницкий (Бегун) предложил составить своего роду карту рынка обучения интернет-маркетингу. Докладчикам и слушателям (среди которых были представители других курсов) было предложено назвать, сколько человек было обучено на их курсах за прошлый год. Вот какой получилась картина:

1. Курсы компании "Ашманов и партнеры": всего за 4 года - 800 человек. В 2010 году курсов не было.

2. Александр Митник, отвечающий за Cybermarketing, назвал 6 000 человек.

3."Эдукор" за 2010 год обучил 500 человек интернет-маркетингу и 300 человек SEO.

4. Webinar.ru проводит вебинары по интернет-технологиям каждый четверг, в итоге за прошлый год было обучено более 2000 человек.

5. Вебинары по интернет-маркетингу SEMonline, организованные Seo-Study и SEOnews, проходят раз месяц и за прошлый год собрали в среднем около 4 000 человек.

6. Курсы "Академии интернет-рекламы" - 400 уникальных человек в 2010 году.

7. Семинары Бегуна за 2010 год собрали 1 600 человек. Из них 400 - в Москве, остальные из регионов.

8. Семинары Яндекса посетило 7 000 человек в 2010 году. Из них в Москве - 1 500, остальные из региона.

Конечно, данный список нельзя считать полным, но определенную ситуацию на рынке от отражает.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!