Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

РИФ+КИБ 2011: «Twitter - семки к интернету»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1553

Секция «Socail media: тенденци и перспективы» собрала не меньше желающих послушать, чем всегда популярные секции по поисковому маркетингу, особенно с участием Александра Садовского. Слушатели (среди которых и ваш покорный слуга) атаковали даже сцену, сев по ее краям.

Первый докладчик Максим Постников (руководитель соцсети МойМир@Mail.ru) порадовался, что в зале много народа: «Я думал, что в пятницу вечером (а по факту 12.30) никого не будет». Зал в ответ тоже порадовался.

В своем докладе Максим обозначил, что сейчас происходит на рынке социальных сетей, что значимого произошло в прошлом году.

MySpace со слайда, как и из списка конкурентов, Максим предложил убрать. В Европе Facebook всех победил, не поддались только Польша, Голландия и Россия. В первых 2-х странах половина рынка уже за Facebook. У нас же лидерами остаются: ВКонтакте, «Одноклассники» и «Мой мир».

Вспоминая значимые события, Максим отметил следующие:

- «Одноклассники» ввели бесплатную регистрацию, внутреннюю валюту, видеозвонки.

- Все поддались тренду Facebook - появление однокликовых кнопок – лайки.

Что касается трендов, Максим выделил следующие:

- В соцсети приходит e-commerce. В социальных сетях уже живут магазины.

- Аудитория мобильных пользователей увеличилась в разы. Через пару недель появится годовой отчет Mail.ru, где данная информация будет представлена подробней.

- Более глубокое использование социального графа: соцсети дали даже больше, чем рынок может осилить. Эти возможности начинают использоваться глубже.

Также растут способы оплаты в социальных сетях, раньше были только SMS-ки, сейчас - даже картами. Список трендов дополнила Ольга Бруковская (Mail.Ru Group), ведущая секции, открылось мобильное API - это большой шаг вперед. Разработчики только начинают писать приложения для мобильников. Этот рынок еще свободный - можно прийти и победить.

Михаил Гейшерик (Grape) отметил, что самое главное завоевание этого - социальный маркетинг перестали воспринимать как что-то непонятное. Теперь важно экстраполировать данные американского рынка на нас, т.к. мы отстает года на два от США.

Также Михаил отметил, что на данном рынке игроки и клиенты начали говорить на одном языке, все договорились.

В 2010 году на рынке социального маркетинга не было никаких прорывных инноваций, все появилось в 2009, а потом только развивалось и отлаживалось. Векторами развития отрасли Михаил назвал:

- развивается и умнеет мониторинг,

- монетизация UGC и социальных связей,

- таргентинг (появляются все новые виды),

- офферные интеграции (вовлечение в игровые приложения): продажа артефактов (монет, голосов) за заполнение анкеты, например.

Михаил опроверг миф о том, что социальный маркетинг нужен только крупным компаниям. Например, по данным eMarketer, малый бизнес ставит социальный маркетинг выше чем контекстную рекламу. Бизнес любого размера может эффективно присутствовать в социальных сетях, нужно только грамотно выбрать инструменты.

Уже всеми замечена Like/Share-революция: все площадки окрыли API, появились лайки, изменилось потребление Интернета - люди начали использовать социальные сети, как RSS.

Одним из новых направлений является то, что общение в социальный сетях только начинает сегментироваться: коллеги, друзья, родственники и т.д. Изменяется модель коммуникации, разграничиваются потоки.

Однако, по словам Михаила, Facebook сегодня – это уже не модно. Аудиторию там уже перекормили маркетингом. Поэтому в качестве площадки для маркетинга Facebook перестает быть популярным.

В заключение своего доклада Михаил отметил, что залогом успеха в социальных медиа является персональный подход к решению задач.

Точно определяйте, зачем вы идете в социальные сети», - рекомендует докладчик.


В ходе круглого стола появилось утверждение, что поиск, сколько бы его не развивали, не будет популярен в социальных сетях. Поиск будет продолжать жить отдельно, социальные сети – отдельно. Похожие мнения высказывались в ходе вчерашней секции «В поисках счастья».

Ближе к концу секции сидящий в участниках круглого стола Евгений Козлов поинтересовался, почему нет вопрос про Twitter. На это ответил Кирилл Готовцев (Маньяко): «Twitter - семки к интернету».

Сразу после прозвучал долгожданный вопрос, когда появятся спонсорские твиты? По мнению Гейшерика, Россия настолько узкий рынок, что ни у Twitter, ни у Facebook сейчас нет задачи продавать здесь рекламу.

Я думаю, еще года полтора не стоит ждать спонсорские твиты в России», - отметил Михаил.


Читайте также:

РИФ+КИБ 2011: как в Рунете интернет-маркетингу учат

РИФ+КИБ 2011: между Сциллой и свободой

РИФ+КИБ 2011: партнерский маркетинг

РИФ+КИБ 2011: считаем пользователей правильно

РИФ+КИБ 2011: технологии интернет-рекламы

РИФ+КИБ 2011: чей search лучше?

РИФ+КИБ 2011: правильное поведение в SEO
internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!