Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

РИФ+КИБ 2011: «Twitter - семки к интернету»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1897

Секция «Socail media: тенденци и перспективы» собрала не меньше желающих послушать, чем всегда популярные секции по поисковому маркетингу, особенно с участием Александра Садовского. Слушатели (среди которых и ваш покорный слуга) атаковали даже сцену, сев по ее краям.

Первый докладчик Максим Постников (руководитель соцсети МойМир@Mail.ru) порадовался, что в зале много народа: «Я думал, что в пятницу вечером (а по факту 12.30) никого не будет». Зал в ответ тоже порадовался.

В своем докладе Максим обозначил, что сейчас происходит на рынке социальных сетей, что значимого произошло в прошлом году.

MySpace со слайда, как и из списка конкурентов, Максим предложил убрать. В Европе Facebook всех победил, не поддались только Польша, Голландия и Россия. В первых 2-х странах половина рынка уже за Facebook. У нас же лидерами остаются: ВКонтакте, «Одноклассники» и «Мой мир».

Вспоминая значимые события, Максим отметил следующие:

- «Одноклассники» ввели бесплатную регистрацию, внутреннюю валюту, видеозвонки.

- Все поддались тренду Facebook - появление однокликовых кнопок – лайки.

Что касается трендов, Максим выделил следующие:

- В соцсети приходит e-commerce. В социальных сетях уже живут магазины.

- Аудитория мобильных пользователей увеличилась в разы. Через пару недель появится годовой отчет Mail.ru, где данная информация будет представлена подробней.

- Более глубокое использование социального графа: соцсети дали даже больше, чем рынок может осилить. Эти возможности начинают использоваться глубже.

Также растут способы оплаты в социальных сетях, раньше были только SMS-ки, сейчас - даже картами. Список трендов дополнила Ольга Бруковская (Mail.Ru Group), ведущая секции, открылось мобильное API - это большой шаг вперед. Разработчики только начинают писать приложения для мобильников. Этот рынок еще свободный - можно прийти и победить.

Михаил Гейшерик (Grape) отметил, что самое главное завоевание этого - социальный маркетинг перестали воспринимать как что-то непонятное. Теперь важно экстраполировать данные американского рынка на нас, т.к. мы отстает года на два от США.

Также Михаил отметил, что на данном рынке игроки и клиенты начали говорить на одном языке, все договорились.

В 2010 году на рынке социального маркетинга не было никаких прорывных инноваций, все появилось в 2009, а потом только развивалось и отлаживалось. Векторами развития отрасли Михаил назвал:

- развивается и умнеет мониторинг,

- монетизация UGC и социальных связей,

- таргентинг (появляются все новые виды),

- офферные интеграции (вовлечение в игровые приложения): продажа артефактов (монет, голосов) за заполнение анкеты, например.

Михаил опроверг миф о том, что социальный маркетинг нужен только крупным компаниям. Например, по данным eMarketer, малый бизнес ставит социальный маркетинг выше чем контекстную рекламу. Бизнес любого размера может эффективно присутствовать в социальных сетях, нужно только грамотно выбрать инструменты.

Уже всеми замечена Like/Share-революция: все площадки окрыли API, появились лайки, изменилось потребление Интернета - люди начали использовать социальные сети, как RSS.

Одним из новых направлений является то, что общение в социальный сетях только начинает сегментироваться: коллеги, друзья, родственники и т.д. Изменяется модель коммуникации, разграничиваются потоки.

Однако, по словам Михаила, Facebook сегодня – это уже не модно. Аудиторию там уже перекормили маркетингом. Поэтому в качестве площадки для маркетинга Facebook перестает быть популярным.

В заключение своего доклада Михаил отметил, что залогом успеха в социальных медиа является персональный подход к решению задач.

Точно определяйте, зачем вы идете в социальные сети», - рекомендует докладчик.


В ходе круглого стола появилось утверждение, что поиск, сколько бы его не развивали, не будет популярен в социальных сетях. Поиск будет продолжать жить отдельно, социальные сети – отдельно. Похожие мнения высказывались в ходе вчерашней секции «В поисках счастья».

Ближе к концу секции сидящий в участниках круглого стола Евгений Козлов поинтересовался, почему нет вопрос про Twitter. На это ответил Кирилл Готовцев (Маньяко): «Twitter - семки к интернету».

Сразу после прозвучал долгожданный вопрос, когда появятся спонсорские твиты? По мнению Гейшерика, Россия настолько узкий рынок, что ни у Twitter, ни у Facebook сейчас нет задачи продавать здесь рекламу.

Я думаю, еще года полтора не стоит ждать спонсорские твиты в России», - отметил Михаил.


Читайте также:

РИФ+КИБ 2011: как в Рунете интернет-маркетингу учат

РИФ+КИБ 2011: между Сциллой и свободой

РИФ+КИБ 2011: партнерский маркетинг

РИФ+КИБ 2011: считаем пользователей правильно

РИФ+КИБ 2011: технологии интернет-рекламы

РИФ+КИБ 2011: чей search лучше?

РИФ+КИБ 2011: правильное поведение в SEO
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    227
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!