Go Analytics! 2018

РИФ+КИБ 2011: «Twitter - семки к интернету»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2057

Секция «Socail media: тенденци и перспективы» собрала не меньше желающих послушать, чем всегда популярные секции по поисковому маркетингу, особенно с участием Александра Садовского. Слушатели (среди которых и ваш покорный слуга) атаковали даже сцену, сев по ее краям.

Первый докладчик Максим Постников (руководитель соцсети МойМир@Mail.ru) порадовался, что в зале много народа: «Я думал, что в пятницу вечером (а по факту 12.30) никого не будет». Зал в ответ тоже порадовался.

В своем докладе Максим обозначил, что сейчас происходит на рынке социальных сетей, что значимого произошло в прошлом году.

MySpace со слайда, как и из списка конкурентов, Максим предложил убрать. В Европе Facebook всех победил, не поддались только Польша, Голландия и Россия. В первых 2-х странах половина рынка уже за Facebook. У нас же лидерами остаются: ВКонтакте, «Одноклассники» и «Мой мир».

Вспоминая значимые события, Максим отметил следующие:

- «Одноклассники» ввели бесплатную регистрацию, внутреннюю валюту, видеозвонки.

- Все поддались тренду Facebook - появление однокликовых кнопок – лайки.

Что касается трендов, Максим выделил следующие:

- В соцсети приходит e-commerce. В социальных сетях уже живут магазины.

- Аудитория мобильных пользователей увеличилась в разы. Через пару недель появится годовой отчет Mail.ru, где данная информация будет представлена подробней.

- Более глубокое использование социального графа: соцсети дали даже больше, чем рынок может осилить. Эти возможности начинают использоваться глубже.

Также растут способы оплаты в социальных сетях, раньше были только SMS-ки, сейчас - даже картами. Список трендов дополнила Ольга Бруковская (Mail.Ru Group), ведущая секции, открылось мобильное API - это большой шаг вперед. Разработчики только начинают писать приложения для мобильников. Этот рынок еще свободный - можно прийти и победить.

Михаил Гейшерик (Grape) отметил, что самое главное завоевание этого - социальный маркетинг перестали воспринимать как что-то непонятное. Теперь важно экстраполировать данные американского рынка на нас, т.к. мы отстает года на два от США.

Также Михаил отметил, что на данном рынке игроки и клиенты начали говорить на одном языке, все договорились.

В 2010 году на рынке социального маркетинга не было никаких прорывных инноваций, все появилось в 2009, а потом только развивалось и отлаживалось. Векторами развития отрасли Михаил назвал:

- развивается и умнеет мониторинг,

- монетизация UGC и социальных связей,

- таргентинг (появляются все новые виды),

- офферные интеграции (вовлечение в игровые приложения): продажа артефактов (монет, голосов) за заполнение анкеты, например.

Михаил опроверг миф о том, что социальный маркетинг нужен только крупным компаниям. Например, по данным eMarketer, малый бизнес ставит социальный маркетинг выше чем контекстную рекламу. Бизнес любого размера может эффективно присутствовать в социальных сетях, нужно только грамотно выбрать инструменты.

Уже всеми замечена Like/Share-революция: все площадки окрыли API, появились лайки, изменилось потребление Интернета - люди начали использовать социальные сети, как RSS.

Одним из новых направлений является то, что общение в социальный сетях только начинает сегментироваться: коллеги, друзья, родственники и т.д. Изменяется модель коммуникации, разграничиваются потоки.

Однако, по словам Михаила, Facebook сегодня – это уже не модно. Аудиторию там уже перекормили маркетингом. Поэтому в качестве площадки для маркетинга Facebook перестает быть популярным.

В заключение своего доклада Михаил отметил, что залогом успеха в социальных медиа является персональный подход к решению задач.

Точно определяйте, зачем вы идете в социальные сети», - рекомендует докладчик.


В ходе круглого стола появилось утверждение, что поиск, сколько бы его не развивали, не будет популярен в социальных сетях. Поиск будет продолжать жить отдельно, социальные сети – отдельно. Похожие мнения высказывались в ходе вчерашней секции «В поисках счастья».

Ближе к концу секции сидящий в участниках круглого стола Евгений Козлов поинтересовался, почему нет вопрос про Twitter. На это ответил Кирилл Готовцев (Маньяко): «Twitter - семки к интернету».

Сразу после прозвучал долгожданный вопрос, когда появятся спонсорские твиты? По мнению Гейшерика, Россия настолько узкий рынок, что ни у Twitter, ни у Facebook сейчас нет задачи продавать здесь рекламу.

Я думаю, еще года полтора не стоит ждать спонсорские твиты в России», - отметил Михаил.


Читайте также:

РИФ+КИБ 2011: как в Рунете интернет-маркетингу учат

РИФ+КИБ 2011: между Сциллой и свободой

РИФ+КИБ 2011: партнерский маркетинг

РИФ+КИБ 2011: считаем пользователей правильно

РИФ+КИБ 2011: технологии интернет-рекламы

РИФ+КИБ 2011: чей search лучше?

РИФ+КИБ 2011: правильное поведение в SEO
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!