сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

RIW-2008 продолжение...

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1566
В первой части обзора SEOnews рассказал о том, какие социальные сети приносят прибыль, почему в условиях кризиса в Директе все нормально и кому нужно интегрировать каталоги в поиск. Сейчас предлагаем вам дальнейшее развитие событий мероприятия.

Рунета много не бывает


Вторую половину дня (23 октября) RIW – 2008 продолжила тема " Интернет в цифрах: исследования, статистика, прогнозы".

Вторую половину дня (23 октября) RIW – 2008 продолжила тема " Интернет в цифрах: исследования, статистика, прогнозы".
екция началась с небольшого путешествия в будущее, заглянуть в которое предложил Михаил Райбман, заместитель директора по медиа-исследованиям TNS Gallup. Он отметил, что интернет только сейчас стал средством (именно) массовой информации. По прогнозам разных компаний, сделанных до 2012 года, интернет будет продолжать развиваться из года в год, хорошими темпами. Но падение на биржах и кризис могут сильно скорректировать прогнозы специалистов. В условиях финансового кризиса меньше всего должны пострадать телевидение и интернет. Основная часть времени, которое человек отдает СМИ, тратится на ТВ. Интернет сейчас занимает столько же времени, как газеты и журналы. Но существует особенность: те люди, у которых есть интернет дома, меньше времени проводят перед телевизором. Различие составляет 26% по Москве, и 17% по регионам.

Российский интернет-пользователь сегодня:
- более 50% россиян имеет стационарный компьютер дома,
- 8% россиян имеют дома портативный компьютер,
- 1,5% имеют КПК.

Рост аудитории происходит за счет того, что люди предпочитают выходить в Интернет из дома, а не с работы. Раньше тенденция была прямо противоположная. Кроме того, на увеличение аудитории интернет-пользователей положительно сказывается популяризация широкополосного доступа в интернет.

Дальнейший рост аудитории будет осуществляться не за счет молодых людей. По России ситуация на сегодняшний день приближается к московской. Есть тенденция, что чем старше люди, тем больше информационного контента они потребляют, и тем меньше предпочтения отдают развлекательным сервисам.

Марина Соловьева (агентство Gemius). Начала свой доклад со слов: "мы тоже исследуем интернет". Но Gemius, в отличие от TNS Gallup, устанавливают специальное ПО на компьютеры панелистов, которые участвуют в исследования.

Исследование всех пользователей Марина разделяет условно на группы:
- по социо-демографической характеристике,
- по целям использования интернета,
- по способам использования интернета.

Если пользователей исследовать по целям, то можно выделить следующие группы:

1. Новички. Только "увидели" интернет, пока ничего не знают. Чаще всего приходят в интернет с помощью социальных сетей.
2. Общительные. Используют все возможные коммуникационные сервисы.
3. Обыватели. Нечто среднее. Пока не являются активными пользователями интернета.
4. Искатели развлечений. В основном, это молодые люди.
5. Компьютерщики. Самая древняя категория пользователей. По работе вынуждены зависать в сети.
6. Прагматики. Используют интернет на работе и для конкретных целей.

Исследование по социо-демографической характеристике лучше рассматривать на примере различных ресурсов.

1. Новостные сайты. Их посещает 44% пользователей рунета. Каждый пользователь проводит около 50 минут в месяц. Мужчины более активные пользователи информационных ресурсов. Они читают больше новостей, и более активно, чем женщины. Типичный пользователь: не молодежь, москвич. Чаще новости читают на работе, а не дома. Средний доход – более 15 тысяч рублей.
2. Видеосайты. Здесь опять преобладают мужчины. Их порядка 60-70%. Они более активно смотрят ролики. Это молодые люди до 25лет, с незаконченным высшим образованием.
3. Развлекательные сайты. Здесь порядка 6,5 млн. в пользователей рунета. Опять преобладают мужчины, но в отличие от первых двух групп, женщины не менее активно пользуются развлекательными сервисами, чем мужчины. Типичный портрет: мужчина, 18-24 лет, москвич, средний доход 45 тысяч рублей.
4. Блоги. Ими пользуются 9 млн. рунетчиков. 45 минут в месяц проводит рунетчик на блогах. Одинаковое количество и мужчин, и женщин. Самые активные пользователей, которые много пишут, это 25-30-летние. Блоги при этом хорошо распространены в регионах.


Реклама, которая нас ждет


Пока в Сером зале делились статистическими данными по рунету, в зеленом – обсуждали инновации в онлайн-рекламе. Секцию под названием « Новые виды рекламы в интернете: видео, анимация и др.» открыла Елена Карцева руководитель отдела развития бизнеса Рамблера. Она рассказала об открывшемся в сентябре сервисе Рамблер Кинозал, который дает пользователям возможность скачать фильм в хорошем качестве. Единственное, что омрачит впечатления пользователя от просмотра, – 30-секундные блоки рекламы, которые будут транслироваться каждые 30 минут.

Для того чтобы скачать фильм, пользователю нужно установить кодек; после чего заполнить анкету, которая позволит рекламодателю таргетировать рекламные ролики. Для крупных рекламодателей Рамблер предлагает брендирование, т.е. окрашивание плашек и фона сервиса в фирменные цвета компании.

На вопрос из зала, какое время проходит после выхода фильма в прокат и его размещением на портале, Елена сказала, что сроки варьируются от 1 до 6 месяцев. Пока в рамблеровском кинозале в основном находятся talk-show, российские сериалы и последние фильмы не высокой художественной ценности.

Представитель компании Interactive Solutions Александр Текунов рассказал о таком новом виде рекламы, как брендированные браузерные игры. Суть заключается в том, что для рекламодателя создается игра, которая размещается либо на сайте компании, либо на другом ресурсе. Александр назвал основными достоинствами этого вида рекламы «позитивное восприятие игроками» и «длительность воздействия». По статистике, приведенной Александром, пользователями рунета наиболее позитивно были восприняты игры, разработанные для компаний ШОК и Axe.

Сделать выступление более неформальным Александру помогли просьбы из зала дать примеры брендированных игр на Западе и рассказать о них. Интересно, что в Америке брендированная игра Get the Glass запускалась на национальном уровне. Ее целью было возродить привычку жителей страны пить молоко. По сюжету игры персонажу нужно было преодолеть много трудностей, чтобы получить бутылку молока. Психологически это подействовало, и магазины стали продавать молока больше.

Наиболее интересным был доклад Михаила Ильина из компании Агава, который рассказал о рекламном тулбаре ТМАгент. Агава – единственная компания в России, которая реализовала рекламный тулбар абсолютно легально. Механизм действует так: пользователь скачивает программное обеспечение и ему предоставляют выбор: заплатить за него или позволить добавить рекламный тулбар. Отличительными особенностями рекламного тулбара является то, что пользователь не может его прокрутить, а компании получают гарантию, что тулбар будет работать минимум 15 секунд, даже если пользователь уйдет с начальной страницы показа.

«По сравнению с баннерами такое количество времени позволит рекламодателю максимально полно донести информацию до пользователя», - комментирует Михаил. Компания Агава имеет партнерскую сеть, поэтому предлагает установить рекламный тулбар не только тем, кто скачивает их программы, но и скачивающим партнерский софт.

Так прошел второй день Недели Российского Интернета. О дальнейших событиях мероприятия SEOnews расскажет сегодня.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!