RIW-2012: Контекстная реклама: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3308

Во второй день RIW-2012 Синий зал конференции собрал под одной крышей представителей рекламных сетей поисковиков и социальных медиа, специалистов рекламных агентств и маркетологов/владельцев бизнеса, размещающих рекламу в Сети. Открылась блок-конференция секцией «Контекстная реклама».

Дмитрий Попов, руководитель РСЯДмитрий Попов, руководитель РСЯ, поделился актуальной информацией о размещении рекламы на тематических площадках Рекламной сети Яндекса. С его слов участники RIW-2012 узнали, что:

  • Каждая 4-я конверсия в Директе происходит после РСЯ.
  • Поведенческий авторетаргетинг для всех клиентов с Я.Метрикой даёт от 5 до 40% конверсий после РСЯ.
  • В планах разработка аудиторного таргетинга, предсказывающего будущие интересы потребителей.
  • В паре объявление-фраза 60% успеха зависит от текста и 40% от фразы.
  • Правильные фразы для РСЯ составляются на основе ВЧ и СЧ запросов, содержат минимум минус-слов и исключают кавычки, восклицательные знаки и т.п.
  • Правильные объявления – объявления без повторов и подсветки.

Также докладчик развеял 2 мифа об РСЯ:

1) Низкий CTR = нерелевантность. По словам Дмитрия Попова, CTR в РСЯ больше отражает качество размещения блоков партнёрами.

2) В РСЯ мало трафика. На самом деле трафика достаточно. Если складывается впечатление, что его мало, значит неправильно составлены ключевые фразы.

Правда, тут же из зала Дмитрию подкинули 3-ий миф для развенчания в будущем: Конверсия в РСЯ в 3 раза ниже, чем на поиске.


Илья Сидоров, аккаунт-менеджер Google-РоссияИлья Сидоров, аккаунт-менеджер Google-Россия, рассказал аудитории RIW-2012 о новых технологиях в рекламе от Google.

Поведенческий таргетинг в сети:

  • Ремаркетинг. Этот инструмент необходим в силу того, что 97% пользователей уходят с сайта, так и не совершив покупки. Новые аудиторные списки можно формировать прямо в интерфейсе Google Analytics.
  • Похожие аудитории – баннеры показываются тем, кто не совершал покупок на вашем сайте, но похож по поведению в сети на покупателей из вашего списка ремаркетинга.
  • Демографический таргетинг.

Все 3 рекламных формата сейчас доступны в России только в контекстно-медийной сети, но со временем их можно будет использовать и в поиске.

Новые виды таргетинга на поиске:

Расширения объявлений на поиске:

Будущее быстрых ссылок Google

Динамическая локальная вставка Google

Новые технологии для интернет-магазинов:

  • Товарные объявления (вскоре появятся) – это возможность подключить ваш SML -или YML-каталог к Google AdWords через Центр интернет-магазинов, который станет доступен в России в обозримом будущем.

Товарные объявления в поиске Google

  • Динамический ремаркетинг (вскоре появятся в РФ). Прирост конверсий для динамических баннеров составляет 1,5 – 2 раза.
Динамический ремаркетинг Google

Форматы с оплатой за за вовлечение (Cost-per-Engagement):

  • CPE-объявления (в будущем) – видеореклама с расхлопом. Оплата будет браться только за просмотры роликов. Задержка с расхлопом снижает вероятность случайных кликов до минимума. Бета-тестирование показывает, что количество просмотров видеорекламы данного формата в 6 – 8 раз превышает число просмотров click-to-play видео.

Объявления Google с оплатой за вовлечение (CPE)

  • Пропускаемые пре-роллы. Каждый вложенный доллар приносит в среднем $1 и 70 центов. При использовании данного формата объявлений количество брендовых запросов в поиске возрастает на 36%. Просматривается (не пропускается) от 15 до 40% всех TrueView In-Stream.

В заключение Илья Сидоров рассказал об оптимизаторе медийных кампаний. В рамках КМС данный инструмент самостоятельно оптимизирует ставки и места размещения рекламы и добавляет новые места. Google считает, что за подобного рода оптимизаторами будущее рекламы в интернете.

Отвечая на вопросы из зала, докладчик сообщил, что каждый пользователь сможет отказаться от поведенческой рекламы Google, зайдя в раздел «Рекламные предпочтения».


Евгений Рыжов, руководитель департамента маркетинга Пронто-Москва (Irr, Job.ru)Евгений Рыжов, руководитель департамента маркетинга Пронто-Москва (Irr, Job.ru), поделился с участниками RIW-2012 итогами сравнительного анализа контекстной и classifieds рекламы.

Классифайдная реклама (доски объявлений) занимает чуть ли не 20% рынка интерактивной рекламы в Европе. Активнее всего в Старом Свете она используется представителями среднего бизнеса. В России, по подсчётам докладчика, доля классифайдного рынка не превышает 5%.

В отличие от отечественного рынка контекстной рекламы, классифайдный является абсолютно непрозрачным. За прошлый год о доходах отчитались только 2 крупнейших игрока России: «Из рук в руки» и AVITO. В сумме они заработали около 30 млн. Прибавив к этому предполагаемый доход Slando, Евгений Рыжов вывел приблизительный показатель в 30+ – 40 млн. При этом потенциал российского классифайдного рынка, по мнению докладчика, составляет 200 млн. Это довольно дешёвый путь продвижения для рекламодателей, а потому он должен начать активно расти.

Существует 2 типа досок объявлений:

  • горизонтальные классифайды;
  • вертикальные классифайды (в Рунете их рынок сегодня > или

    Типы классифайдов (досок объявлений)

    Российский рынок классифайдов, по заверениям докладчика, является самым конкурентным в Европе. Совокупный охват аудитории досок объявлений в Рунете составляет около 20 млн. пользователей. Среднестатистический пользователь классифайдов – это среднестатистический пользователь Рунета:

    Потребители классифайдной рекламы в Рунете

    Отличительной особенностью аудитории классифайдов является интерес к б/у вещам.

    В связи с этим реклама на досках объявлений должна соответствовать следующим критериям:

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!