×
Россия +7 (495) 139-20-33

RIW-2012: Контекстная реклама: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3822

Во второй день RIW-2012 Синий зал конференции собрал под одной крышей представителей рекламных сетей поисковиков и социальных медиа, специалистов рекламных агентств и маркетологов/владельцев бизнеса, размещающих рекламу в Сети. Открылась блок-конференция секцией «Контекстная реклама».

Дмитрий Попов, руководитель РСЯДмитрий Попов, руководитель РСЯ, поделился актуальной информацией о размещении рекламы на тематических площадках Рекламной сети Яндекса. С его слов участники RIW-2012 узнали, что:

  • Каждая 4-я конверсия в Директе происходит после РСЯ.
  • Поведенческий авторетаргетинг для всех клиентов с Я.Метрикой даёт от 5 до 40% конверсий после РСЯ.
  • В планах разработка аудиторного таргетинга, предсказывающего будущие интересы потребителей.
  • В паре объявление-фраза 60% успеха зависит от текста и 40% от фразы.
  • Правильные фразы для РСЯ составляются на основе ВЧ и СЧ запросов, содержат минимум минус-слов и исключают кавычки, восклицательные знаки и т.п.
  • Правильные объявления – объявления без повторов и подсветки.

Также докладчик развеял 2 мифа об РСЯ:

1) Низкий CTR = нерелевантность. По словам Дмитрия Попова, CTR в РСЯ больше отражает качество размещения блоков партнёрами.

2) В РСЯ мало трафика. На самом деле трафика достаточно. Если складывается впечатление, что его мало, значит неправильно составлены ключевые фразы.

Правда, тут же из зала Дмитрию подкинули 3-ий миф для развенчания в будущем: Конверсия в РСЯ в 3 раза ниже, чем на поиске.


Илья Сидоров, аккаунт-менеджер Google-РоссияИлья Сидоров, аккаунт-менеджер Google-Россия, рассказал аудитории RIW-2012 о новых технологиях в рекламе от Google.

Поведенческий таргетинг в сети:

  • Ремаркетинг. Этот инструмент необходим в силу того, что 97% пользователей уходят с сайта, так и не совершив покупки. Новые аудиторные списки можно формировать прямо в интерфейсе Google Analytics.
  • Похожие аудитории – баннеры показываются тем, кто не совершал покупок на вашем сайте, но похож по поведению в сети на покупателей из вашего списка ремаркетинга.
  • Демографический таргетинг.

Все 3 рекламных формата сейчас доступны в России только в контекстно-медийной сети, но со временем их можно будет использовать и в поиске.

Новые виды таргетинга на поиске:

Расширения объявлений на поиске:

Будущее быстрых ссылок Google

Динамическая локальная вставка Google

Новые технологии для интернет-магазинов:

  • Товарные объявления (вскоре появятся) – это возможность подключить ваш SML -или YML-каталог к Google AdWords через Центр интернет-магазинов, который станет доступен в России в обозримом будущем.

Товарные объявления в поиске Google

  • Динамический ремаркетинг (вскоре появятся в РФ). Прирост конверсий для динамических баннеров составляет 1,5 – 2 раза.
Динамический ремаркетинг Google

Форматы с оплатой за за вовлечение (Cost-per-Engagement):

  • CPE-объявления (в будущем) – видеореклама с расхлопом. Оплата будет браться только за просмотры роликов. Задержка с расхлопом снижает вероятность случайных кликов до минимума. Бета-тестирование показывает, что количество просмотров видеорекламы данного формата в 6 – 8 раз превышает число просмотров click-to-play видео.

Объявления Google с оплатой за вовлечение (CPE)

  • Пропускаемые пре-роллы. Каждый вложенный доллар приносит в среднем $1 и 70 центов. При использовании данного формата объявлений количество брендовых запросов в поиске возрастает на 36%. Просматривается (не пропускается) от 15 до 40% всех TrueView In-Stream.

В заключение Илья Сидоров рассказал об оптимизаторе медийных кампаний. В рамках КМС данный инструмент самостоятельно оптимизирует ставки и места размещения рекламы и добавляет новые места. Google считает, что за подобного рода оптимизаторами будущее рекламы в интернете.

Отвечая на вопросы из зала, докладчик сообщил, что каждый пользователь сможет отказаться от поведенческой рекламы Google, зайдя в раздел «Рекламные предпочтения».


Евгений Рыжов, руководитель департамента маркетинга Пронто-Москва (Irr, Job.ru)Евгений Рыжов, руководитель департамента маркетинга Пронто-Москва (Irr, Job.ru), поделился с участниками RIW-2012 итогами сравнительного анализа контекстной и classifieds рекламы.

Классифайдная реклама (доски объявлений) занимает чуть ли не 20% рынка интерактивной рекламы в Европе. Активнее всего в Старом Свете она используется представителями среднего бизнеса. В России, по подсчётам докладчика, доля классифайдного рынка не превышает 5%.

В отличие от отечественного рынка контекстной рекламы, классифайдный является абсолютно непрозрачным. За прошлый год о доходах отчитались только 2 крупнейших игрока России: «Из рук в руки» и AVITO. В сумме они заработали около 30 млн. Прибавив к этому предполагаемый доход Slando, Евгений Рыжов вывел приблизительный показатель в 30+ – 40 млн. При этом потенциал российского классифайдного рынка, по мнению докладчика, составляет 200 млн. Это довольно дешёвый путь продвижения для рекламодателей, а потому он должен начать активно расти.

Существует 2 типа досок объявлений:

  • горизонтальные классифайды;
  • вертикальные классифайды (в Рунете их рынок сегодня > или

    Типы классифайдов (досок объявлений)

    Российский рынок классифайдов, по заверениям докладчика, является самым конкурентным в Европе. Совокупный охват аудитории досок объявлений в Рунете составляет около 20 млн. пользователей. Среднестатистический пользователь классифайдов – это среднестатистический пользователь Рунета:

    Потребители классифайдной рекламы в Рунете

    Отличительной особенностью аудитории классифайдов является интерес к б/у вещам.

    В связи с этим реклама на досках объявлений должна соответствовать следующим критериям:

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!