Россия+7 (495) 960-65-87

RIW-2012: Контекстная реклама: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3596

Во второй день RIW-2012 Синий зал конференции собрал под одной крышей представителей рекламных сетей поисковиков и социальных медиа, специалистов рекламных агентств и маркетологов/владельцев бизнеса, размещающих рекламу в Сети. Открылась блок-конференция секцией «Контекстная реклама».

Дмитрий Попов, руководитель РСЯДмитрий Попов, руководитель РСЯ, поделился актуальной информацией о размещении рекламы на тематических площадках Рекламной сети Яндекса. С его слов участники RIW-2012 узнали, что:

  • Каждая 4-я конверсия в Директе происходит после РСЯ.
  • Поведенческий авторетаргетинг для всех клиентов с Я.Метрикой даёт от 5 до 40% конверсий после РСЯ.
  • В планах разработка аудиторного таргетинга, предсказывающего будущие интересы потребителей.
  • В паре объявление-фраза 60% успеха зависит от текста и 40% от фразы.
  • Правильные фразы для РСЯ составляются на основе ВЧ и СЧ запросов, содержат минимум минус-слов и исключают кавычки, восклицательные знаки и т.п.
  • Правильные объявления – объявления без повторов и подсветки.

Также докладчик развеял 2 мифа об РСЯ:

1) Низкий CTR = нерелевантность. По словам Дмитрия Попова, CTR в РСЯ больше отражает качество размещения блоков партнёрами.

2) В РСЯ мало трафика. На самом деле трафика достаточно. Если складывается впечатление, что его мало, значит неправильно составлены ключевые фразы.

Правда, тут же из зала Дмитрию подкинули 3-ий миф для развенчания в будущем: Конверсия в РСЯ в 3 раза ниже, чем на поиске.


Илья Сидоров, аккаунт-менеджер Google-РоссияИлья Сидоров, аккаунт-менеджер Google-Россия, рассказал аудитории RIW-2012 о новых технологиях в рекламе от Google.

Поведенческий таргетинг в сети:

  • Ремаркетинг. Этот инструмент необходим в силу того, что 97% пользователей уходят с сайта, так и не совершив покупки. Новые аудиторные списки можно формировать прямо в интерфейсе Google Analytics.
  • Похожие аудитории – баннеры показываются тем, кто не совершал покупок на вашем сайте, но похож по поведению в сети на покупателей из вашего списка ремаркетинга.
  • Демографический таргетинг.

Все 3 рекламных формата сейчас доступны в России только в контекстно-медийной сети, но со временем их можно будет использовать и в поиске.

Новые виды таргетинга на поиске:

Расширения объявлений на поиске:

Будущее быстрых ссылок Google

Динамическая локальная вставка Google

Новые технологии для интернет-магазинов:

  • Товарные объявления (вскоре появятся) – это возможность подключить ваш SML -или YML-каталог к Google AdWords через Центр интернет-магазинов, который станет доступен в России в обозримом будущем.

Товарные объявления в поиске Google

  • Динамический ремаркетинг (вскоре появятся в РФ). Прирост конверсий для динамических баннеров составляет 1,5 – 2 раза.
Динамический ремаркетинг Google

Форматы с оплатой за за вовлечение (Cost-per-Engagement):

  • CPE-объявления (в будущем) – видеореклама с расхлопом. Оплата будет браться только за просмотры роликов. Задержка с расхлопом снижает вероятность случайных кликов до минимума. Бета-тестирование показывает, что количество просмотров видеорекламы данного формата в 6 – 8 раз превышает число просмотров click-to-play видео.

Объявления Google с оплатой за вовлечение (CPE)

  • Пропускаемые пре-роллы. Каждый вложенный доллар приносит в среднем $1 и 70 центов. При использовании данного формата объявлений количество брендовых запросов в поиске возрастает на 36%. Просматривается (не пропускается) от 15 до 40% всех TrueView In-Stream.

В заключение Илья Сидоров рассказал об оптимизаторе медийных кампаний. В рамках КМС данный инструмент самостоятельно оптимизирует ставки и места размещения рекламы и добавляет новые места. Google считает, что за подобного рода оптимизаторами будущее рекламы в интернете.

Отвечая на вопросы из зала, докладчик сообщил, что каждый пользователь сможет отказаться от поведенческой рекламы Google, зайдя в раздел «Рекламные предпочтения».


Евгений Рыжов, руководитель департамента маркетинга Пронто-Москва (Irr, Job.ru)Евгений Рыжов, руководитель департамента маркетинга Пронто-Москва (Irr, Job.ru), поделился с участниками RIW-2012 итогами сравнительного анализа контекстной и classifieds рекламы.

Классифайдная реклама (доски объявлений) занимает чуть ли не 20% рынка интерактивной рекламы в Европе. Активнее всего в Старом Свете она используется представителями среднего бизнеса. В России, по подсчётам докладчика, доля классифайдного рынка не превышает 5%.

В отличие от отечественного рынка контекстной рекламы, классифайдный является абсолютно непрозрачным. За прошлый год о доходах отчитались только 2 крупнейших игрока России: «Из рук в руки» и AVITO. В сумме они заработали около 30 млн. Прибавив к этому предполагаемый доход Slando, Евгений Рыжов вывел приблизительный показатель в 30+ – 40 млн. При этом потенциал российского классифайдного рынка, по мнению докладчика, составляет 200 млн. Это довольно дешёвый путь продвижения для рекламодателей, а потому он должен начать активно расти.

Существует 2 типа досок объявлений:

  • горизонтальные классифайды;
  • вертикальные классифайды (в Рунете их рынок сегодня > или

    Типы классифайдов (досок объявлений)

    Российский рынок классифайдов, по заверениям докладчика, является самым конкурентным в Европе. Совокупный охват аудитории досок объявлений в Рунете составляет около 20 млн. пользователей. Среднестатистический пользователь классифайдов – это среднестатистический пользователь Рунета:

    Потребители классифайдной рекламы в Рунете

    Отличительной особенностью аудитории классифайдов является интерес к б/у вещам.

    В связи с этим реклама на досках объявлений должна соответствовать следующим критериям:

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Никита Кудрин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Ответ зависит от тематики сайта - допустим у вас на страницах пагинации меняется только размер/цвет или другие параметры товаров - тогда лучше закрывать пагинацию в роботс. если же, например, на первой странице пользователь задал вопрос, а нужный для себя ответ находит на 2-10-20-той странце (как на форумах, например) - лучше разрешить боту сканировать контент - ведь пользователь тоже может перейти к вам на сайт потому, что видит интересный для себя ответ на 2-10-20-той странице.
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    346
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    104
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    63
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!