Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

RIW-2012: Контекстная реклама

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2108

Во второй день RIW-2012 Синий зал конференции собрал под одной крышей представителей рекламных сетей поисковиков и социальных медиа, специалистов рекламных агентств и маркетологов/владельцев бизнеса, размещающих рекламу в Сети. Открылась блок-конференция секцией «Контекстная реклама».

Дмитрий Попов, руководитель РСЯДмитрий Попов, руководитель РСЯ, поделился актуальной информацией о размещении рекламы на тематических площадках Рекламной сети Яндекса. С его слов участники RIW-2012 узнали, что:

  • Каждая 4-я конверсия в Директе происходит после РСЯ.
  • Поведенческий авторетаргетинг для всех клиентов с Я.Метрикой даёт от 5 до 40% конверсий после РСЯ.
  • В планах разработка аудиторного таргетинга, предсказывающего будущие интересы потребителей.
  • В паре объявление-фраза 60% успеха зависит от текста и 40% от фразы.
  • Правильные фразы для РСЯ составляются на основе ВЧ и СЧ запросов, содержат минимум минус-слов и исключают кавычки, восклицательные знаки и т.п.
  • Правильные объявления – объявления без повторов и подсветки.

Также докладчик развеял 2 мифа об РСЯ:

1) Низкий CTR = нерелевантность. По словам Дмитрия Попова, CTR в РСЯ больше отражает качество размещения блоков партнёрами.

2) В РСЯ мало трафика. На самом деле трафика достаточно. Если складывается впечатление, что его мало, значит неправильно составлены ключевые фразы.

Правда, тут же из зала Дмитрию подкинули 3-ий миф для развенчания в будущем: Конверсия в РСЯ в 3 раза ниже, чем на поиске.


Илья Сидоров, аккаунт-менеджер Google-РоссияИлья Сидоров, аккаунт-менеджер Google-Россия, рассказал аудитории RIW-2012 о новых технологиях в рекламе от Google.

Поведенческий таргетинг в сети:

  • Ремаркетинг. Этот инструмент необходим в силу того, что 97% пользователей уходят с сайта, так и не совершив покупки. Новые аудиторные списки можно формировать прямо в интерфейсе Google Analytics.
  • Похожие аудитории – баннеры показываются тем, кто не совершал покупок на вашем сайте, но похож по поведению в сети на покупателей из вашего списка ремаркетинга.
  • Демографический таргетинг.

Все 3 рекламных формата сейчас доступны в России только в контекстно-медийной сети, но со временем их можно будет использовать и в поиске.

Новые виды таргетинга на поиске:

Расширения объявлений на поиске:

Будущее быстрых ссылок Google

Динамическая локальная вставка Google

Новые технологии для интернет-магазинов:

  • Товарные объявления (вскоре появятся) – это возможность подключить ваш SML -или YML-каталог к Google AdWords через Центр интернет-магазинов, который станет доступен в России в обозримом будущем.

Товарные объявления в поиске Google

  • Динамический ремаркетинг (вскоре появятся в РФ). Прирост конверсий для динамических баннеров составляет 1,5 – 2 раза.
Динамический ремаркетинг Google

Форматы с оплатой за за вовлечение (Cost-per-Engagement):

  • CPE-объявления (в будущем) – видеореклама с расхлопом. Оплата будет браться только за просмотры роликов. Задержка с расхлопом снижает вероятность случайных кликов до минимума. Бета-тестирование показывает, что количество просмотров видеорекламы данного формата в 6 – 8 раз превышает число просмотров click-to-play видео.

Объявления Google с оплатой за вовлечение (CPE)

  • Пропускаемые пре-роллы. Каждый вложенный доллар приносит в среднем $1 и 70 центов. При использовании данного формата объявлений количество брендовых запросов в поиске возрастает на 36%. Просматривается (не пропускается) от 15 до 40% всех TrueView In-Stream.

В заключение Илья Сидоров рассказал об оптимизаторе медийных кампаний. В рамках КМС данный инструмент самостоятельно оптимизирует ставки и места размещения рекламы и добавляет новые места. Google считает, что за подобного рода оптимизаторами будущее рекламы в интернете.

Отвечая на вопросы из зала, докладчик сообщил, что каждый пользователь сможет отказаться от поведенческой рекламы Google, зайдя в раздел «Рекламные предпочтения».


Евгений Рыжов, руководитель департамента маркетинга Пронто-Москва (Irr, Job.ru)Евгений Рыжов, руководитель департамента маркетинга Пронто-Москва (Irr, Job.ru), поделился с участниками RIW-2012 итогами сравнительного анализа контекстной и classifieds рекламы.

Классифайдная реклама (доски объявлений) занимает чуть ли не 20% рынка интерактивной рекламы в Европе. Активнее всего в Старом Свете она используется представителями среднего бизнеса. В России, по подсчётам докладчика, доля классифайдного рынка не превышает 5%.

В отличие от отечественного рынка контекстной рекламы, классифайдный является абсолютно непрозрачным. За прошлый год о доходах отчитались только 2 крупнейших игрока России: «Из рук в руки» и AVITO. В сумме они заработали около 30 млн. Прибавив к этому предполагаемый доход Slando, Евгений Рыжов вывел приблизительный показатель в 30+ – 40 млн. При этом потенциал российского классифайдного рынка, по мнению докладчика, составляет 200 млн. Это довольно дешёвый путь продвижения для рекламодателей, а потому он должен начать активно расти.

Существует 2 типа досок объявлений:

  • горизонтальные классифайды;
  • вертикальные классифайды (в Рунете их рынок сегодня > или

    Типы классифайдов (досок объявлений)

    Российский рынок классифайдов, по заверениям докладчика, является самым конкурентным в Европе. Совокупный охват аудитории досок объявлений в Рунете составляет около 20 млн. пользователей. Среднестатистический пользователь классифайдов – это среднестатистический пользователь Рунета:

    Потребители классифайдной рекламы в Рунете

    Отличительной особенностью аудитории классифайдов является интерес к б/у вещам.

    В связи с этим реклама на досках объявлений должна соответствовать следующим критериям:

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!