Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Самое интересное последнего дня КИБоРИФа

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2075

В последний день отмечалась повышенная концентрация SEO-компаний (в частности тульских) и не мудрено почему – секций про поисковое продвижение, поиск и контекстную рекламу было больше. К тому же 24 апреля приезжал Александр Садовский (Яндекс), которого особенно любит оптимизаторское сообщество.

Но сначала расскажем о не менее интересном событии. На секции «Контекстная реклама в оптимистическом контексте» Роман Филиппов (Интернест) в своем докладе про системы управления контекстной рекламой представил аудитории новый термин, которым сразу сорвал овации зала. СЦУКО – системы центрального управления контекстными объявлениями. В своем докладе про СЦУКО Роман рассказал, зачем нужны такие системы, кто и как шевелится на данном рынке, и какое развитие может получить данное направление.

Итак, зачем – чтобы эффективно размещаться сразу в нескольких системах. Эффективность Роман определил как

· проще (снижение квалификации тех людей, которые работают с контекстной рекламой, оплата одному поставщику и унификация отчетности);

· быстрее (автоматический подбор ключевиков, автоматическая генерация объявлений, автоматическая публикация кампаний и получение общего отчета); и

· дешевле (снижение затрат на обучение сотрудников, перераспределение бюджетов между площадками и автоматическое управление ставками).

Игроки, которые сейчас присутствуют на рынке, Роман перечислил в порядке их появления и кратко рассказал о каждом:

SmartContext: ориентирован на тех, кто хоть что-то понимает в контексте, система подвела все площадки к одному общему знаменателю интерфейсно и технологически.

Блондинка: минимальные требования к квалификации пользователя.

eLama: в настоящей версии реализована задача по подбору слов и публикации объявлений - это большая часть пирога, но не все, т.к. есть еще мониторинг кампаний и получение отчетов. Наверно, в этом направлении будут работать.

Также присутствуют на рынке и менее крупные нишевые проекты, например, Клубная Блондинка, Пулемет; R-Brocker, SmartLex; и варяги, которые приходят на наш рынок в лице Omniture.

В перспективах СЦУКО Роман видит развитие интегрированных сервисов (уже есть у Блондинки), необходимость стыковки с бекофисом, хочется увидеть функции по оптимизации ROI, т.к. оптимизация по стоимости клика не покрывает всех задач и альтернативные способы оплаты.

Теперь хочется немного рассказать про секцию Александра Садовского «Поиск. Импровизация 2014», которая к большому удивлению всех (в том числе и приглашенных экспертов) прошла в очень непривычном формате. Слушателей собралось в несколько раз больше, чем допускало помещение, предвидя это, места на секцию занимались почти за час до начала.

Владимир Долгов (Google) один из экспертов секции пришел ровно ко времени, и поэтому прорваться в комнату сквозь широкие плечи оптимизаторов стоило ему немалых усилий и остроумных замечаний Садовского: «Пропустите Долгова. Google нужно прорваться на российский рынок!». Когда все уселись, началось самое интересное. Александр объяснил, что сейчас совместными усилиями зала и экспертов будет создаваться поиск будущего. После этого из зала стали приглашаться все желающие, считающие себя специалистами по юзабилити, маркетингу, разработке и монетизации. Таким образом, были сформированы 4 команды, каждая из которых получила своего лидера из присутствующих экспертов: Игорь Ашманов («Ашманов и Партнеры»), Владимир Долгов (Google), Илья Сегалович (Яндекс), Михаил Костин (Mail.RU).

И работа началась! По правилам секции, эксперты только несколько раз на 5 минут подходили к своим командам, чтобы отфильтровать слабые идеи и наставить команду на правильный путь. У каждого эксперта, как отметил Александр Садовский, был свой стиль общения с командой: Ашманов диктует, Сегалович дискутирует, Долгова не видно, влился в толпу, Mail стоит в сторонке.

В это время залу было предложено высказывать свои идеи по улучшению поисковых систем, а эксперты (пока их команды работали над проектами будущего) оценивали их, правда, чаще высказывали свое «фи», нежели похвалу. Одновременно с этим все желающие могли оставлять свои комментарии на Twitter, которые выводились на большой экран.

В итоге этой мега интерактивной секции победила команда Ильи Сегаловича, поисковик, предложенный ими немного похож на уже существующий Searchme.com, но участники утверждали, что придумали все самостоятельно.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!