Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Самое интересное последнего дня КИБоРИФа

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2456

В последний день отмечалась повышенная концентрация SEO-компаний (в частности тульских) и не мудрено почему – секций про поисковое продвижение, поиск и контекстную рекламу было больше. К тому же 24 апреля приезжал Александр Садовский (Яндекс), которого особенно любит оптимизаторское сообщество.

Но сначала расскажем о не менее интересном событии. На секции «Контекстная реклама в оптимистическом контексте» Роман Филиппов (Интернест) в своем докладе про системы управления контекстной рекламой представил аудитории новый термин, которым сразу сорвал овации зала. СЦУКО – системы центрального управления контекстными объявлениями. В своем докладе про СЦУКО Роман рассказал, зачем нужны такие системы, кто и как шевелится на данном рынке, и какое развитие может получить данное направление.

Итак, зачем – чтобы эффективно размещаться сразу в нескольких системах. Эффективность Роман определил как

· проще (снижение квалификации тех людей, которые работают с контекстной рекламой, оплата одному поставщику и унификация отчетности);

· быстрее (автоматический подбор ключевиков, автоматическая генерация объявлений, автоматическая публикация кампаний и получение общего отчета); и

· дешевле (снижение затрат на обучение сотрудников, перераспределение бюджетов между площадками и автоматическое управление ставками).

Игроки, которые сейчас присутствуют на рынке, Роман перечислил в порядке их появления и кратко рассказал о каждом:

SmartContext: ориентирован на тех, кто хоть что-то понимает в контексте, система подвела все площадки к одному общему знаменателю интерфейсно и технологически.

Блондинка: минимальные требования к квалификации пользователя.

eLama: в настоящей версии реализована задача по подбору слов и публикации объявлений - это большая часть пирога, но не все, т.к. есть еще мониторинг кампаний и получение отчетов. Наверно, в этом направлении будут работать.

Также присутствуют на рынке и менее крупные нишевые проекты, например, Клубная Блондинка, Пулемет; R-Brocker, SmartLex; и варяги, которые приходят на наш рынок в лице Omniture.

В перспективах СЦУКО Роман видит развитие интегрированных сервисов (уже есть у Блондинки), необходимость стыковки с бекофисом, хочется увидеть функции по оптимизации ROI, т.к. оптимизация по стоимости клика не покрывает всех задач и альтернативные способы оплаты.

Теперь хочется немного рассказать про секцию Александра Садовского «Поиск. Импровизация 2014», которая к большому удивлению всех (в том числе и приглашенных экспертов) прошла в очень непривычном формате. Слушателей собралось в несколько раз больше, чем допускало помещение, предвидя это, места на секцию занимались почти за час до начала.

Владимир Долгов (Google) один из экспертов секции пришел ровно ко времени, и поэтому прорваться в комнату сквозь широкие плечи оптимизаторов стоило ему немалых усилий и остроумных замечаний Садовского: «Пропустите Долгова. Google нужно прорваться на российский рынок!». Когда все уселись, началось самое интересное. Александр объяснил, что сейчас совместными усилиями зала и экспертов будет создаваться поиск будущего. После этого из зала стали приглашаться все желающие, считающие себя специалистами по юзабилити, маркетингу, разработке и монетизации. Таким образом, были сформированы 4 команды, каждая из которых получила своего лидера из присутствующих экспертов: Игорь Ашманов («Ашманов и Партнеры»), Владимир Долгов (Google), Илья Сегалович (Яндекс), Михаил Костин (Mail.RU).

И работа началась! По правилам секции, эксперты только несколько раз на 5 минут подходили к своим командам, чтобы отфильтровать слабые идеи и наставить команду на правильный путь. У каждого эксперта, как отметил Александр Садовский, был свой стиль общения с командой: Ашманов диктует, Сегалович дискутирует, Долгова не видно, влился в толпу, Mail стоит в сторонке.

В это время залу было предложено высказывать свои идеи по улучшению поисковых систем, а эксперты (пока их команды работали над проектами будущего) оценивали их, правда, чаще высказывали свое «фи», нежели похвалу. Одновременно с этим все желающие могли оставлять свои комментарии на Twitter, которые выводились на большой экран.

В итоге этой мега интерактивной секции победила команда Ильи Сегаловича, поисковик, предложенный ими немного похож на уже существующий Searchme.com, но участники утверждали, что придумали все самостоятельно.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    227
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!