Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Самое интересное последнего дня КИБоРИФа

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2271

В последний день отмечалась повышенная концентрация SEO-компаний (в частности тульских) и не мудрено почему – секций про поисковое продвижение, поиск и контекстную рекламу было больше. К тому же 24 апреля приезжал Александр Садовский (Яндекс), которого особенно любит оптимизаторское сообщество.

Но сначала расскажем о не менее интересном событии. На секции «Контекстная реклама в оптимистическом контексте» Роман Филиппов (Интернест) в своем докладе про системы управления контекстной рекламой представил аудитории новый термин, которым сразу сорвал овации зала. СЦУКО – системы центрального управления контекстными объявлениями. В своем докладе про СЦУКО Роман рассказал, зачем нужны такие системы, кто и как шевелится на данном рынке, и какое развитие может получить данное направление.

Итак, зачем – чтобы эффективно размещаться сразу в нескольких системах. Эффективность Роман определил как

· проще (снижение квалификации тех людей, которые работают с контекстной рекламой, оплата одному поставщику и унификация отчетности);

· быстрее (автоматический подбор ключевиков, автоматическая генерация объявлений, автоматическая публикация кампаний и получение общего отчета); и

· дешевле (снижение затрат на обучение сотрудников, перераспределение бюджетов между площадками и автоматическое управление ставками).

Игроки, которые сейчас присутствуют на рынке, Роман перечислил в порядке их появления и кратко рассказал о каждом:

SmartContext: ориентирован на тех, кто хоть что-то понимает в контексте, система подвела все площадки к одному общему знаменателю интерфейсно и технологически.

Блондинка: минимальные требования к квалификации пользователя.

eLama: в настоящей версии реализована задача по подбору слов и публикации объявлений - это большая часть пирога, но не все, т.к. есть еще мониторинг кампаний и получение отчетов. Наверно, в этом направлении будут работать.

Также присутствуют на рынке и менее крупные нишевые проекты, например, Клубная Блондинка, Пулемет; R-Brocker, SmartLex; и варяги, которые приходят на наш рынок в лице Omniture.

В перспективах СЦУКО Роман видит развитие интегрированных сервисов (уже есть у Блондинки), необходимость стыковки с бекофисом, хочется увидеть функции по оптимизации ROI, т.к. оптимизация по стоимости клика не покрывает всех задач и альтернативные способы оплаты.

Теперь хочется немного рассказать про секцию Александра Садовского «Поиск. Импровизация 2014», которая к большому удивлению всех (в том числе и приглашенных экспертов) прошла в очень непривычном формате. Слушателей собралось в несколько раз больше, чем допускало помещение, предвидя это, места на секцию занимались почти за час до начала.

Владимир Долгов (Google) один из экспертов секции пришел ровно ко времени, и поэтому прорваться в комнату сквозь широкие плечи оптимизаторов стоило ему немалых усилий и остроумных замечаний Садовского: «Пропустите Долгова. Google нужно прорваться на российский рынок!». Когда все уселись, началось самое интересное. Александр объяснил, что сейчас совместными усилиями зала и экспертов будет создаваться поиск будущего. После этого из зала стали приглашаться все желающие, считающие себя специалистами по юзабилити, маркетингу, разработке и монетизации. Таким образом, были сформированы 4 команды, каждая из которых получила своего лидера из присутствующих экспертов: Игорь Ашманов («Ашманов и Партнеры»), Владимир Долгов (Google), Илья Сегалович (Яндекс), Михаил Костин (Mail.RU).

И работа началась! По правилам секции, эксперты только несколько раз на 5 минут подходили к своим командам, чтобы отфильтровать слабые идеи и наставить команду на правильный путь. У каждого эксперта, как отметил Александр Садовский, был свой стиль общения с командой: Ашманов диктует, Сегалович дискутирует, Долгова не видно, влился в толпу, Mail стоит в сторонке.

В это время залу было предложено высказывать свои идеи по улучшению поисковых систем, а эксперты (пока их команды работали над проектами будущего) оценивали их, правда, чаще высказывали свое «фи», нежели похвалу. Одновременно с этим все желающие могли оставлять свои комментарии на Twitter, которые выводились на большой экран.

В итоге этой мега интерактивной секции победила команда Ильи Сегаловича, поисковик, предложенный ими немного похож на уже существующий Searchme.com, но участники утверждали, что придумали все самостоятельно.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо. Статья принимается к конкурсу.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!