×
Россия +7 (495) 139-20-33

Самое интересное последнего дня КИБоРИФа: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4470

В последний день отмечалась повышенная концентрация SEO-компаний (в частности тульских) и не мудрено почему – секций про поисковое продвижение, поиск и контекстную рекламу было больше. К тому же 24 апреля приезжал Александр Садовский (Яндекс), которого особенно любит оптимизаторское сообщество.

Но сначала расскажем о не менее интересном событии. На секции «Контекстная реклама в оптимистическом контексте» Роман Филиппов (Интернест) в своем докладе про системы управления контекстной рекламой представил аудитории новый термин, которым сразу сорвал овации зала. СЦУКО – системы центрального управления контекстными объявлениями. В своем докладе про СЦУКО Роман рассказал, зачем нужны такие системы, кто и как шевелится на данном рынке, и какое развитие может получить данное направление.

Итак, зачем – чтобы эффективно размещаться сразу в нескольких системах. Эффективность Роман определил как

· проще (снижение квалификации тех людей, которые работают с контекстной рекламой, оплата одному поставщику и унификация отчетности);

· быстрее (автоматический подбор ключевиков, автоматическая генерация объявлений, автоматическая публикация кампаний и получение общего отчета); и

· дешевле (снижение затрат на обучение сотрудников, перераспределение бюджетов между площадками и автоматическое управление ставками).

Игроки, которые сейчас присутствуют на рынке, Роман перечислил в порядке их появления и кратко рассказал о каждом:

SmartContext: ориентирован на тех, кто хоть что-то понимает в контексте, система подвела все площадки к одному общему знаменателю интерфейсно и технологически.

Блондинка: минимальные требования к квалификации пользователя.

eLama: в настоящей версии реализована задача по подбору слов и публикации объявлений - это большая часть пирога, но не все, т.к. есть еще мониторинг кампаний и получение отчетов. Наверно, в этом направлении будут работать.

Также присутствуют на рынке и менее крупные нишевые проекты, например, Клубная Блондинка, Пулемет; R-Brocker, SmartLex; и варяги, которые приходят на наш рынок в лице Omniture.

В перспективах СЦУКО Роман видит развитие интегрированных сервисов (уже есть у Блондинки), необходимость стыковки с бекофисом, хочется увидеть функции по оптимизации ROI, т.к. оптимизация по стоимости клика не покрывает всех задач и альтернативные способы оплаты.

Теперь хочется немного рассказать про секцию Александра Садовского «Поиск. Импровизация 2014», которая к большому удивлению всех (в том числе и приглашенных экспертов) прошла в очень непривычном формате. Слушателей собралось в несколько раз больше, чем допускало помещение, предвидя это, места на секцию занимались почти за час до начала.

Владимир Долгов (Google) один из экспертов секции пришел ровно ко времени, и поэтому прорваться в комнату сквозь широкие плечи оптимизаторов стоило ему немалых усилий и остроумных замечаний Садовского: «Пропустите Долгова. Google нужно прорваться на российский рынок!». Когда все уселись, началось самое интересное. Александр объяснил, что сейчас совместными усилиями зала и экспертов будет создаваться поиск будущего. После этого из зала стали приглашаться все желающие, считающие себя специалистами по юзабилити, маркетингу, разработке и монетизации. Таким образом, были сформированы 4 команды, каждая из которых получила своего лидера из присутствующих экспертов: Игорь Ашманов («Ашманов и Партнеры»), Владимир Долгов (Google), Илья Сегалович (Яндекс), Михаил Костин (Mail.RU).

И работа началась! По правилам секции, эксперты только несколько раз на 5 минут подходили к своим командам, чтобы отфильтровать слабые идеи и наставить команду на правильный путь. У каждого эксперта, как отметил Александр Садовский, был свой стиль общения с командой: Ашманов диктует, Сегалович дискутирует, Долгова не видно, влился в толпу, Mail стоит в сторонке.

В это время залу было предложено высказывать свои идеи по улучшению поисковых систем, а эксперты (пока их команды работали над проектами будущего) оценивали их, правда, чаще высказывали свое «фи», нежели похвалу. Одновременно с этим все желающие могли оставлять свои комментарии на Twitter, которые выводились на большой экран.

В итоге этой мега интерактивной секции победила команда Ильи Сегаловича, поисковик, предложенный ими немного похож на уже существующий Searchme.com, но участники утверждали, что придумали все самостоятельно.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Количество запросов по теме онлайн-образования выросло на 17%. Исследование Яндекса
Марина Ибушева
63
комментария
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Это релиз от пресс-службы Яндекса
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!