Go Analytics! 2018

SEO Conference 2014: прикладная аналитика для привлечения трафика

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4094

25-26 сентября в Казани проходит V ежегодная SEO Conference. Мероприятие, традиционно, собирает самых известных экспертов отечественной SEO-отрасли и digital. В этом году на конференции выступают с докладами Михаил Сливинский, Алексей Иванов, Константин Леонович, Сергей Людкевич и многие другие.

В этом году программа конференции была разделена на два потока — о добыче и монетизации трафика и об интернет-рекламе в целом. Ведущим первой секции выступил Наиль Байков, второй — Елена Луценко.

В рамках первого потока доклад «Прикладная поисковая аналитика или что вы1793.jpg знаете о своем SEO» представил Михаил Сливинский, Wikimart.

По словам Михаила, халявы при продвижении уже нет. Может быть, раньше она была. Но сейчас получение трафика на свой сайт требует больших усилий.

С измерениями в SEO беда. Идей много, а что делать с данными никто так и не знает. Например, простое измерение позиций: сайт прибавил 6% запросов в ТОП-10 и 31% в ТОП-3 — изменения колоссальные, но их увидеть смогут не все.

По многим запросам позиции меняются хаотично и отследить каждое изменение невозможно. Тут надо уметь отделять значимое от незначительного. Если запрос постоянно «колбасит», значит, это нормальная для него ситуация.

slivinskij2.jpg

Чтобы иметь полную картину, нужно анализировать несколько метрик: недостаточно смотреть на ТОП в какой-то зоне (3, 5, 10 и т.д.), нужно добавлять потенциальный трафик, к примеру. На стыках зарыты типы запросов, сезонность и многое другое. В этом сравнительном анализе можно найти много всего.

Что можно делать в рамках крупного сайта для привлечения дополнительного трафика:

  • например, когда на Wikimart починили микроразметку, трафик из Google вырос на 9,5%.
  • работа с контентом:

slivinskij1.jpg

Все иногда ломается и все всегда ошибаются. Например, разработчики Wikimart по ошибке добавили meta noindex на все листинги. Результат — потеря 13% трафика. В этом случае может помочь 503 статус.

Метрики, за которыми необходимо следить:

  • количество документов, которые краулились 20 и более дней назад,
  • количество документов не в индексе, у которых дата последнего краулинга менее 30 дней от текущей даты,
  • запросы, у которых URL для [q site:][q], при условии, что целевой документ в индексе,
  • 404 и пустые с точки зрения контента лендинги,
  • слова запроса в контенте и тайтле — ищем отдельные слова по документам и находим проблемы в контенте.

Для анализа данных можно использовать огромные сводки с самой разной информацией, а можно вполне простые:

slivinskij3.jpg

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • DirectCalls.ru
    16
    комментариев
    0
    читателей
    DirectCalls.ru
    больше года назад
    Кто в курсе, где можно посмотреть видео записи выступлений докладчиков?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексанедр
    больше года назад
    В прошлом году в маленькую комнатку к Михаилу собралась огромная куча народа, уж очень интересно он рассказывает. Думаю на этой конференции также все пристально слушали. Грамотный эксперт
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!