×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEO-футбол: оптимизаторы против Яндекса: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3295

общий план стадионаЧто может заставить двух приятных во всех отношениях девушек встать ни свет ни заря прекрасным майским воскресеньем и отправиться куда-то по столичным лужам с большим фотоаппаратом наперевес? Естественно, футбол :-) А конкретно – исторический матч "Оптимизаторы против Яндекса". Сама постановка вопроса, казалось, предвещала дикий накал страстей, в мотивированности соперников сомневаться не приходилось, в их футбольном мастерстве – тоже, поскольку оно тут вообще не главное. Сам факт того, что две группы глубоко компьютерных людей высунулись ненадолго из матрицы, чтобы попинать "кожаного дружка" приятно удивлял и искренне радовал. А уж как радовало то, что Яндекс показал человеческое лицо и согласился на столь неформальное общение с представителями SEO-бизнеса!

Яндекс, правда, поспешил устами руководителя пресс-службы Михаила Ушакова заявить, что всерьёз поединок не воспринимает. "Это ведь даже не «официальный матч» - некоторые сотрудники Яндекса по собственному решению решили сыграть в футбол". "С официальностью все просто", - пояснил Михаил в ответ на предложение провести матч официальный, – "Яндекс занимается разработкой массовых интернет-сервисов, а не футболом ;-)".

Но вся эта дипломатия имеет лишь косвенное отношение к футболу. А он, надо признать, удался.

Но обо всем по порядку. Команды уже в первом тайме не стали присматриваться друг к другу и примериваться к полю (благо, оптимизаторы примерились к нему уже в субботу, Яндекс, говорят, тоже готовился), а начали активно атаковать. Ряд опасных моментов в исполнении обоих сторон завершился голом оптимизаторов. К сожалению, его я лично не видела – особенности транспортного сообщения не позволили вовремя попасть на матч. Помимо гола, ярким моментом тайма стал сольный проход Chang-а, который вдохновенно обвел чуть ли не всю Яндекс-тим, но нанести результативный удар не смог.

Второй тайм запомнился гораздо больше, нежели увиденный отрезок первого. Беготня с фотоаппаратом по бровке отлично помогает проникнуться духом игры – чуть ли не до эффекта присутствия на поле. Начало тайма чуть не омрачилось дракой, причём подраться были склонны между собой участники одной команды. И то были не оптимизаторы. Яндекс-тим начала нервничать от осознания, что время уходит, а разрыв в счёте, хоть и минимальный, остается. Споры о том, кто виноват, взвились до такого градуса, что кто-то из зрителей вынужден был напомнить игрокам о присутствии на поле детей.

Видимо, внутрикомандная разборка пошла на пользу – ближе к середине второго тайма Яндекс забил. Но еще одну разборку для закрепления успеха затеять не догадался, а буквально в течение пяти минут оптимизаторы вновь вышли вперед. Теперь уже окончательно и бесповоротно. Последние минуты прошли в веселой атакующей игре на встречных курсах, игроки шли в единоборства не жалея ног, рвались в обводку против двоих и лупили по воротам без всякого снисхождения к их стражам. Стражи, в свою очередь, старались на совесть, не дав реализовать ни один из многочисленных моментов.

Яндекс-тим очень хотела победить. В ход шли практически все средства, вплоть до требования дать пенальти и засчитать гол, который "был, ну все же видели". Но – в матче SEO-Яндекс победила команда SEO. Не зря говорят опытные англичане: самое красивое в матче – это счёт.

Второй гол оптимизаторов Яндексу.

Ответный гол Яндекса. Остался единственным.

Состав команды оптимизаторов по позициям:

Голкипер без страха и упрека – Romanov. Впечатляющие сейвы, уверенные выходы, в голе обвинить язык не поворачивается.
Оборона - Chang, Lipton. Цепкие защитники, в меру активные в атаке. Себя не берегли, в связи с чем пожелания здоровья и скорейшего восстановления :-)
Полузащита: Ceres, Bonzaza, первый по совместительству играющий тренер. Как и положено, вездесущи и продуктивны.
Нападение. Vasquez, Mokuz, Ramiil. Три неутомимых энерджайзера, которые еще долго будут сниться Яндексу в кошмарных снах. Дриблинг на носовом платке, смелый уход в обыгрыш троих, удары по воротам пяткой, перепасовка на пятачке – Серия А со своим жалким кантеначчо может курить в сторонке. Vasquez находился на острие атаки, по центру, Mokuz и Ramiil отрабатывали правый и левый фланги соответственно.
Голами отметились Chang (1-0) и Vasquez (2-1). Второй гол был забит с передачи Ramiil-a, причём эта связка существует уже давно и славится сыгранностью.

Матч окончился всеобщим рукопожатием, извинениями за подкаты, коллективным фото и приглашениями сыграть еще. Не зря считается, что спорт сближает – глядя на братание команд, несложно было решить, что противостояние поисковых машин и оптимизаторов – всего лишь выдумка досужих журналистов.

Общекомандное фото

http://picasaweb.google.ru/romanov.seo/SEO/photo#5064374585397042930

Послематчевые интервью.



Lipton, играющий тренер команды оптимизаторов.

- Довольны ли вы игрой своей команды?
- Были отдельные недостатки, но в целом сыграли уверено. Командой доволен. Можно отметить, что наши игроки иногда слишком возились с мячом, увлекались обработкой и обводкой и не доводили дело до ударов по воротам. Яндекс, напротив, старался больше бить.

- Как складывалась игра? Отличались ли по её рисунку первый и второй таймы?
- Таймы были примерно одинаковые. Обе команды атаковали, мы чуть поинтереснее выглядели. Яндекс играл в основном на контратаках, но они, как и мы, имели достаточное количество опасных моментов. Но результат закономерный. Мы их, как у классика, "душили-душили", и всё же додушили.

- Кто запомнился из команды соперников?
- Понравился такой рыжеватый игрок, с бородкой, ну и колоритный крупный персонаж в центре обороны. Он вообще, насколько я заметил, везде играл, но особенно отметился как защитник.

- Была ли какая-то напряженность в общении с соперником на основе "противостояния" оптимизаторов и Яндекса?
- Да не было никакой агрессии. Все очень дружелюбно друг к другу отнеслись. Гораздо больше напряженности было, когда играли с украинскими SEOшниками. Вот там дуэль получилась горячая и принципиальная :-)



Владимир Лапшин, капитан Яндекс-тим.

- Как готовились к матчу?
-Собирались провести этот матч давно, но конкретно к этой игре успели провести всего одну. К тому же матч перенесли (с субботы на воскресенье) поэтому многие наши «звезды» не смогли прийти, например Николай Соркин

- Кто из вашей команды лучше всех играл?
-Петр Овчинников и Андрей Кондратьев

- Как оцениваете уровень команды оптимизаторов?
-Сильная команда, видно, что хорошо сыграны.

- Планируете дальше подобные матчи проводить?
- Конечно. Причем не только с оптимизаторами. У нас уж есть предварительная договоренность с компанией Люкс-Софт. Я думаю, месяца через два проведем следующий матч. Потренируемся и вперед. Тогда и звезды наши в нем участие примут.

- А с другими поисковыми ситемами нет желания сыграть?
- Было бы здорово, но мы пока ни с кем не договаривались




P.S. Огромная благодарность Ramiil-у за помощь в подготовке отчета

P.P.S Состав команды Яндекса в настоящее время уточняется у пресс-службы компании. Следите за обновлениями.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!