Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO-футбол: оптимизаторы против Яндекса

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1713

общий план стадионаЧто может заставить двух приятных во всех отношениях девушек встать ни свет ни заря прекрасным майским воскресеньем и отправиться куда-то по столичным лужам с большим фотоаппаратом наперевес? Естественно, футбол :-) А конкретно – исторический матч "Оптимизаторы против Яндекса". Сама постановка вопроса, казалось, предвещала дикий накал страстей, в мотивированности соперников сомневаться не приходилось, в их футбольном мастерстве – тоже, поскольку оно тут вообще не главное. Сам факт того, что две группы глубоко компьютерных людей высунулись ненадолго из матрицы, чтобы попинать "кожаного дружка" приятно удивлял и искренне радовал. А уж как радовало то, что Яндекс показал человеческое лицо и согласился на столь неформальное общение с представителями SEO-бизнеса!

Яндекс, правда, поспешил устами руководителя пресс-службы Михаила Ушакова заявить, что всерьёз поединок не воспринимает. "Это ведь даже не «официальный матч» - некоторые сотрудники Яндекса по собственному решению решили сыграть в футбол". "С официальностью все просто", - пояснил Михаил в ответ на предложение провести матч официальный, – "Яндекс занимается разработкой массовых интернет-сервисов, а не футболом ;-)".

Но вся эта дипломатия имеет лишь косвенное отношение к футболу. А он, надо признать, удался.

Но обо всем по порядку. Команды уже в первом тайме не стали присматриваться друг к другу и примериваться к полю (благо, оптимизаторы примерились к нему уже в субботу, Яндекс, говорят, тоже готовился), а начали активно атаковать. Ряд опасных моментов в исполнении обоих сторон завершился голом оптимизаторов. К сожалению, его я лично не видела – особенности транспортного сообщения не позволили вовремя попасть на матч. Помимо гола, ярким моментом тайма стал сольный проход Chang-а, который вдохновенно обвел чуть ли не всю Яндекс-тим, но нанести результативный удар не смог.

Второй тайм запомнился гораздо больше, нежели увиденный отрезок первого. Беготня с фотоаппаратом по бровке отлично помогает проникнуться духом игры – чуть ли не до эффекта присутствия на поле. Начало тайма чуть не омрачилось дракой, причём подраться были склонны между собой участники одной команды. И то были не оптимизаторы. Яндекс-тим начала нервничать от осознания, что время уходит, а разрыв в счёте, хоть и минимальный, остается. Споры о том, кто виноват, взвились до такого градуса, что кто-то из зрителей вынужден был напомнить игрокам о присутствии на поле детей.

Видимо, внутрикомандная разборка пошла на пользу – ближе к середине второго тайма Яндекс забил. Но еще одну разборку для закрепления успеха затеять не догадался, а буквально в течение пяти минут оптимизаторы вновь вышли вперед. Теперь уже окончательно и бесповоротно. Последние минуты прошли в веселой атакующей игре на встречных курсах, игроки шли в единоборства не жалея ног, рвались в обводку против двоих и лупили по воротам без всякого снисхождения к их стражам. Стражи, в свою очередь, старались на совесть, не дав реализовать ни один из многочисленных моментов.

Яндекс-тим очень хотела победить. В ход шли практически все средства, вплоть до требования дать пенальти и засчитать гол, который "был, ну все же видели". Но – в матче SEO-Яндекс победила команда SEO. Не зря говорят опытные англичане: самое красивое в матче – это счёт.

Второй гол оптимизаторов Яндексу.

Ответный гол Яндекса. Остался единственным.

Состав команды оптимизаторов по позициям:

Голкипер без страха и упрека – Romanov. Впечатляющие сейвы, уверенные выходы, в голе обвинить язык не поворачивается.
Оборона - Chang, Lipton. Цепкие защитники, в меру активные в атаке. Себя не берегли, в связи с чем пожелания здоровья и скорейшего восстановления :-)
Полузащита: Ceres, Bonzaza, первый по совместительству играющий тренер. Как и положено, вездесущи и продуктивны.
Нападение. Vasquez, Mokuz, Ramiil. Три неутомимых энерджайзера, которые еще долго будут сниться Яндексу в кошмарных снах. Дриблинг на носовом платке, смелый уход в обыгрыш троих, удары по воротам пяткой, перепасовка на пятачке – Серия А со своим жалким кантеначчо может курить в сторонке. Vasquez находился на острие атаки, по центру, Mokuz и Ramiil отрабатывали правый и левый фланги соответственно.
Голами отметились Chang (1-0) и Vasquez (2-1). Второй гол был забит с передачи Ramiil-a, причём эта связка существует уже давно и славится сыгранностью.

Матч окончился всеобщим рукопожатием, извинениями за подкаты, коллективным фото и приглашениями сыграть еще. Не зря считается, что спорт сближает – глядя на братание команд, несложно было решить, что противостояние поисковых машин и оптимизаторов – всего лишь выдумка досужих журналистов.

Общекомандное фото

http://picasaweb.google.ru/romanov.seo/SEO/photo#5064374585397042930

Послематчевые интервью.



Lipton, играющий тренер команды оптимизаторов.

- Довольны ли вы игрой своей команды?
- Были отдельные недостатки, но в целом сыграли уверено. Командой доволен. Можно отметить, что наши игроки иногда слишком возились с мячом, увлекались обработкой и обводкой и не доводили дело до ударов по воротам. Яндекс, напротив, старался больше бить.

- Как складывалась игра? Отличались ли по её рисунку первый и второй таймы?
- Таймы были примерно одинаковые. Обе команды атаковали, мы чуть поинтереснее выглядели. Яндекс играл в основном на контратаках, но они, как и мы, имели достаточное количество опасных моментов. Но результат закономерный. Мы их, как у классика, "душили-душили", и всё же додушили.

- Кто запомнился из команды соперников?
- Понравился такой рыжеватый игрок, с бородкой, ну и колоритный крупный персонаж в центре обороны. Он вообще, насколько я заметил, везде играл, но особенно отметился как защитник.

- Была ли какая-то напряженность в общении с соперником на основе "противостояния" оптимизаторов и Яндекса?
- Да не было никакой агрессии. Все очень дружелюбно друг к другу отнеслись. Гораздо больше напряженности было, когда играли с украинскими SEOшниками. Вот там дуэль получилась горячая и принципиальная :-)



Владимир Лапшин, капитан Яндекс-тим.

- Как готовились к матчу?
-Собирались провести этот матч давно, но конкретно к этой игре успели провести всего одну. К тому же матч перенесли (с субботы на воскресенье) поэтому многие наши «звезды» не смогли прийти, например Николай Соркин

- Кто из вашей команды лучше всех играл?
-Петр Овчинников и Андрей Кондратьев

- Как оцениваете уровень команды оптимизаторов?
-Сильная команда, видно, что хорошо сыграны.

- Планируете дальше подобные матчи проводить?
- Конечно. Причем не только с оптимизаторами. У нас уж есть предварительная договоренность с компанией Люкс-Софт. Я думаю, месяца через два проведем следующий матч. Потренируемся и вперед. Тогда и звезды наши в нем участие примут.

- А с другими поисковыми ситемами нет желания сыграть?
- Было бы здорово, но мы пока ни с кем не договаривались




P.S. Огромная благодарность Ramiil-у за помощь в подготовке отчета

P.P.S Состав команды Яндекса в настоящее время уточняется у пресс-службы компании. Следите за обновлениями.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!