Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO-футбол: оптимизаторы против Яндекса

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1443

общий план стадионаЧто может заставить двух приятных во всех отношениях девушек встать ни свет ни заря прекрасным майским воскресеньем и отправиться куда-то по столичным лужам с большим фотоаппаратом наперевес? Естественно, футбол :-) А конкретно – исторический матч "Оптимизаторы против Яндекса". Сама постановка вопроса, казалось, предвещала дикий накал страстей, в мотивированности соперников сомневаться не приходилось, в их футбольном мастерстве – тоже, поскольку оно тут вообще не главное. Сам факт того, что две группы глубоко компьютерных людей высунулись ненадолго из матрицы, чтобы попинать "кожаного дружка" приятно удивлял и искренне радовал. А уж как радовало то, что Яндекс показал человеческое лицо и согласился на столь неформальное общение с представителями SEO-бизнеса!

Яндекс, правда, поспешил устами руководителя пресс-службы Михаила Ушакова заявить, что всерьёз поединок не воспринимает. "Это ведь даже не «официальный матч» - некоторые сотрудники Яндекса по собственному решению решили сыграть в футбол". "С официальностью все просто", - пояснил Михаил в ответ на предложение провести матч официальный, – "Яндекс занимается разработкой массовых интернет-сервисов, а не футболом ;-)".

Но вся эта дипломатия имеет лишь косвенное отношение к футболу. А он, надо признать, удался.

Но обо всем по порядку. Команды уже в первом тайме не стали присматриваться друг к другу и примериваться к полю (благо, оптимизаторы примерились к нему уже в субботу, Яндекс, говорят, тоже готовился), а начали активно атаковать. Ряд опасных моментов в исполнении обоих сторон завершился голом оптимизаторов. К сожалению, его я лично не видела – особенности транспортного сообщения не позволили вовремя попасть на матч. Помимо гола, ярким моментом тайма стал сольный проход Chang-а, который вдохновенно обвел чуть ли не всю Яндекс-тим, но нанести результативный удар не смог.

Второй тайм запомнился гораздо больше, нежели увиденный отрезок первого. Беготня с фотоаппаратом по бровке отлично помогает проникнуться духом игры – чуть ли не до эффекта присутствия на поле. Начало тайма чуть не омрачилось дракой, причём подраться были склонны между собой участники одной команды. И то были не оптимизаторы. Яндекс-тим начала нервничать от осознания, что время уходит, а разрыв в счёте, хоть и минимальный, остается. Споры о том, кто виноват, взвились до такого градуса, что кто-то из зрителей вынужден был напомнить игрокам о присутствии на поле детей.

Видимо, внутрикомандная разборка пошла на пользу – ближе к середине второго тайма Яндекс забил. Но еще одну разборку для закрепления успеха затеять не догадался, а буквально в течение пяти минут оптимизаторы вновь вышли вперед. Теперь уже окончательно и бесповоротно. Последние минуты прошли в веселой атакующей игре на встречных курсах, игроки шли в единоборства не жалея ног, рвались в обводку против двоих и лупили по воротам без всякого снисхождения к их стражам. Стражи, в свою очередь, старались на совесть, не дав реализовать ни один из многочисленных моментов.

Яндекс-тим очень хотела победить. В ход шли практически все средства, вплоть до требования дать пенальти и засчитать гол, который "был, ну все же видели". Но – в матче SEO-Яндекс победила команда SEO. Не зря говорят опытные англичане: самое красивое в матче – это счёт.

Второй гол оптимизаторов Яндексу.

Ответный гол Яндекса. Остался единственным.

Состав команды оптимизаторов по позициям:

Голкипер без страха и упрека – Romanov. Впечатляющие сейвы, уверенные выходы, в голе обвинить язык не поворачивается.
Оборона - Chang, Lipton. Цепкие защитники, в меру активные в атаке. Себя не берегли, в связи с чем пожелания здоровья и скорейшего восстановления :-)
Полузащита: Ceres, Bonzaza, первый по совместительству играющий тренер. Как и положено, вездесущи и продуктивны.
Нападение. Vasquez, Mokuz, Ramiil. Три неутомимых энерджайзера, которые еще долго будут сниться Яндексу в кошмарных снах. Дриблинг на носовом платке, смелый уход в обыгрыш троих, удары по воротам пяткой, перепасовка на пятачке – Серия А со своим жалким кантеначчо может курить в сторонке. Vasquez находился на острие атаки, по центру, Mokuz и Ramiil отрабатывали правый и левый фланги соответственно.
Голами отметились Chang (1-0) и Vasquez (2-1). Второй гол был забит с передачи Ramiil-a, причём эта связка существует уже давно и славится сыгранностью.

Матч окончился всеобщим рукопожатием, извинениями за подкаты, коллективным фото и приглашениями сыграть еще. Не зря считается, что спорт сближает – глядя на братание команд, несложно было решить, что противостояние поисковых машин и оптимизаторов – всего лишь выдумка досужих журналистов.

Общекомандное фото

http://picasaweb.google.ru/romanov.seo/SEO/photo#5064374585397042930

Послематчевые интервью.



Lipton, играющий тренер команды оптимизаторов.

- Довольны ли вы игрой своей команды?
- Были отдельные недостатки, но в целом сыграли уверено. Командой доволен. Можно отметить, что наши игроки иногда слишком возились с мячом, увлекались обработкой и обводкой и не доводили дело до ударов по воротам. Яндекс, напротив, старался больше бить.

- Как складывалась игра? Отличались ли по её рисунку первый и второй таймы?
- Таймы были примерно одинаковые. Обе команды атаковали, мы чуть поинтереснее выглядели. Яндекс играл в основном на контратаках, но они, как и мы, имели достаточное количество опасных моментов. Но результат закономерный. Мы их, как у классика, "душили-душили", и всё же додушили.

- Кто запомнился из команды соперников?
- Понравился такой рыжеватый игрок, с бородкой, ну и колоритный крупный персонаж в центре обороны. Он вообще, насколько я заметил, везде играл, но особенно отметился как защитник.

- Была ли какая-то напряженность в общении с соперником на основе "противостояния" оптимизаторов и Яндекса?
- Да не было никакой агрессии. Все очень дружелюбно друг к другу отнеслись. Гораздо больше напряженности было, когда играли с украинскими SEOшниками. Вот там дуэль получилась горячая и принципиальная :-)



Владимир Лапшин, капитан Яндекс-тим.

- Как готовились к матчу?
-Собирались провести этот матч давно, но конкретно к этой игре успели провести всего одну. К тому же матч перенесли (с субботы на воскресенье) поэтому многие наши «звезды» не смогли прийти, например Николай Соркин

- Кто из вашей команды лучше всех играл?
-Петр Овчинников и Андрей Кондратьев

- Как оцениваете уровень команды оптимизаторов?
-Сильная команда, видно, что хорошо сыграны.

- Планируете дальше подобные матчи проводить?
- Конечно. Причем не только с оптимизаторами. У нас уж есть предварительная договоренность с компанией Люкс-Софт. Я думаю, месяца через два проведем следующий матч. Потренируемся и вперед. Тогда и звезды наши в нем участие примут.

- А с другими поисковыми ситемами нет желания сыграть?
- Было бы здорово, но мы пока ни с кем не договаривались




P.S. Огромная благодарность Ramiil-у за помощь в подготовке отчета

P.P.S Состав команды Яндекса в настоящее время уточняется у пресс-службы компании. Следите за обновлениями.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!