сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO-футбол по-тульски. Мирмекс, Форумедиа, сборная команда Русское Промо и Оридис, Ингейт.

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1891

В субботу 19 апреля в Туле прошёл I турнир по футболу между SEO-компаниями. В субботний день в 13:00 на тульском стадионе «Арсенал » собрались 4 участвующие в турнире команды от компаний Мирмекс, Форумедиа, сборная команда Русское Промо и Оридис, Ингейт. Организатор футбольного праздника - редакция SEOnews.

Команда Мирмекс
Команда Мирмекс

Команда Форумедиа
Команда Форумедиа

Команда Русское Промо и Оридис
Команда Русское Промо и Оридис

Команда Ингейт
Команда Ингейт

Всего было 40 игроков и более двух десятков болельщиков. Причём наиболее многочисленную армию болельщиков выставила компания Ingate. Глядя на их состав с другого края поля можно было вполне предположить, что Ингейт вышел болеть всем рабочим коллективом.

Болельщики компании Ингейт
Болельщики компании Ингейт

За другие команды также пришли переживать болельщики. И хоть их было немного, они за 5 часов футбольной игры ни разу не присели.

SEO-болельщики
SEO-болельщики

Как говорят в таких случаях – сама природа благоволила турниру. Ровно на один день – кончился дождь, разошлись облака и целый день светило солнце.

Солнечная погода

Отборочные матчи

Турнир состоял из 4-х матчей, в ходе которых и должен был определиться победитель и два призера. Для отборочных игр команды распределили с помощью жеребьевки. Первыми играли Мирмекс против сборной Русское Промо + Оридис.

Мирмекс и Русское Промо + Оридис
Слева - команда Мирмекс в оранжевых манишках, справа - сборная Русского Промо и Оридис

Счет первой игры получился «нефутбольный» - 9:1 в пользу Мирмекса. 5 мячей отправил в ворота соперника веб-программист Сергей Подмарев.

Сергей Подмарев, Мирмекс
Сергей Подмарев, Мирмекс

Сборная команда Русское Промо и Оридис, несмотря на счёт, по признанию капитана команды Мирмекс, была сильным соперником.

Первый матч
Капитан команды Русского Промо Максим Колесов (в полосатой красно-чёрной майке) и полузащитник Русского Промо Дмитрий Фокин (в чёрном) в борьбе за мяч с капитаном команды Мирмекс Дмитрием Липовым

Первый матч

Борьба за мяч зачастую была по-мужски жесткой, не обходилось и без крепкого словца. Больше всех лез на рожон - бежал, прыгал, атаковал - капитан команды Русское Промо Максим Колесов (в полосатой красно-черной майке).

Вторая игра: Ингейт (в фирменных белых с синим майках) и Форумедиа (в оранжевых манишках, позаимствованных у Мирмекса). Пошли первые травмы, растянутые связки и очередные голы.

Второй матч
Команда Форумедиа атакует ворота команды Ингейт

Все атаки ворот ингейтовцев игроками команды Форумедиа завершились 3 забитыми голами. Из всех посланных мячей дважды мяч побывал и в воротах Форумедиа.

Второй матч
За ходом матча с интересом наблюдали все участники турнира. На фото футболисты Русского Промо (возле стены в центре) наблюдают за игрой Ингейт - Форумедиа

Каждый опасный момент, да что уж там, всю игру кричали, дудели неутомимые болельщики и болельщицы Ингейт. Поддержка всегда важна. Поддержка компании – вдвойне, особенно когда победа выскальзывает буквально из-под ног.

Болельщики команды Ингейт
Болельщицы команды Ингейт

Итог второй игры 3:2 в пользу команды Форумедиа.

Финалы

Первый финал за третье место. Третье место разыгрывалось между командами Ингейт и сборной Русское Промо + Оридис.

Третий матч
На фото в серой майке Роман Дорохин (Ингейт) пытается обыграть соперника из Русского Промо

Но игроки сборной Русского Промо и Оридис не зря внимательно наблюдали за игрой Ингейта в предыдущем матче. Бонус за внимательность - счет 7:0 в пользу сборной RussianPromo и Оридис. И бронзовая награда.

Алексей Лобанов, Оридис
Алексей Лобанов, сотрудник компании Оридис

Последний четвёртый матч решал, кому же достанется кубок SEOnews: команде Мирмекс или Форумедиа. На поле две сильнейших (по итогам предыдущих игр ) соперника. Без преувеличения 40 минут продержали больщиков и зрителей в напряжении . Во время счёта 1:1 никто с точной уверенностью не мог сказать, что выиграет та или иная команда. В момент назначения пенальти в ворота Мирмекса зрители замерли… команда Мирмекс казалась непобедимой. Таковой она и осталась. Пенальти забит не был.

Четвёртый матч
Команда Мирмекс атакует ворота команды Форумедиа

Итог второго тайма и всего финала завершился со счётом 3:1 в пользу Мирмекса.

Команде Ингейт было вручено несколько бутылок шампанского. Несмотря на проигрыш, ингейтовцы настроены на матч реванш, и боевой дух они ещё проявят в следующих играх.

«Бронзовым» (Русское Промо и Оридис) и «серебряным» (Форумедиа) призёрам были вручены медали за 3-е и 2-е место.

«Золотой» призёр, команда Мирмекс, заслужено получила кубок SEOnews, денежный приз и медали за первое место.

Прошедшую игру, победу, да и в целом SEO-встречу отметили шампанским всем собравшимся коллективом.

Небольшая статистика I тульского SEO-турнира по футболу:
- сыграно 4 матча;
- участвовало 40 футболистов;
- забито 26 голов
- назначен, но нереализова 1 пенальти;
- выпито 17 бутылок шампанского и 46 литров минералки;
и множество положительных эмоций.

В завершении всего, фото представителей команд:

Капитаны команд
Капитанский квартет: «заместитель» капитана Алексей Лобанов (Русское Промо и Оридис), Дмитрий Липовой (Мирмекс), Роман Мосин (Форумедиа), Дмитрий Рузанов (Ингейт)

Секрет успеха и победы команды Мирмекс прост, и капитан команды Мирмекс Дмитрий Липовой с удовольствием им поделился:
«У большинство игроков компании "Мирмекс" есть футбольное прошлое.Многие тренировались в ДЮСШ "Арсенал" (г.Тула). Я сам выпускник этой спортивной школы. Кроме того, я успел поиграть и на профессиональном уровне в рамках 2-го дивизиона Первенства России по футболу. Ждем турнира среди московских seo-компаний, чтобы достойно там представить Тульский регион».

А турниры ещё будут, и SEOnews набирает новые команды для следующих SEO-турниров. Все желающие сразиться в SEO-футбол пишите svetlana.cherneva@seonews.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!