×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEO-футбол по-тульски. Мирмекс, Форумедиа, сборная команда Русское Промо и Оридис, Ингейт.: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5167
Подпишитесь на нас в Telegram

В субботу 19 апреля в Туле прошёл I турнир по футболу между SEO-компаниями. В субботний день в 13:00 на тульском стадионе «Арсенал » собрались 4 участвующие в турнире команды от компаний Мирмекс, Форумедиа, сборная команда Русское Промо и Оридис, Ингейт. Организатор футбольного праздника - редакция SEOnews.

Команда Мирмекс
Команда Мирмекс

Команда Форумедиа
Команда Форумедиа

Команда Русское Промо и Оридис
Команда Русское Промо и Оридис

Команда Ингейт
Команда Ингейт

Всего было 40 игроков и более двух десятков болельщиков. Причём наиболее многочисленную армию болельщиков выставила компания Ingate. Глядя на их состав с другого края поля можно было вполне предположить, что Ингейт вышел болеть всем рабочим коллективом.

Болельщики компании Ингейт
Болельщики компании Ингейт

За другие команды также пришли переживать болельщики. И хоть их было немного, они за 5 часов футбольной игры ни разу не присели.

SEO-болельщики
SEO-болельщики

Как говорят в таких случаях – сама природа благоволила турниру. Ровно на один день – кончился дождь, разошлись облака и целый день светило солнце.

Солнечная погода

Отборочные матчи

Турнир состоял из 4-х матчей, в ходе которых и должен был определиться победитель и два призера. Для отборочных игр команды распределили с помощью жеребьевки. Первыми играли Мирмекс против сборной Русское Промо + Оридис.

Мирмекс и Русское Промо + Оридис
Слева - команда Мирмекс в оранжевых манишках, справа - сборная Русского Промо и Оридис

Счет первой игры получился «нефутбольный» - 9:1 в пользу Мирмекса. 5 мячей отправил в ворота соперника веб-программист Сергей Подмарев.

Сергей Подмарев, Мирмекс
Сергей Подмарев, Мирмекс

Сборная команда Русское Промо и Оридис, несмотря на счёт, по признанию капитана команды Мирмекс, была сильным соперником.

Первый матч
Капитан команды Русского Промо Максим Колесов (в полосатой красно-чёрной майке) и полузащитник Русского Промо Дмитрий Фокин (в чёрном) в борьбе за мяч с капитаном команды Мирмекс Дмитрием Липовым

Первый матч

Борьба за мяч зачастую была по-мужски жесткой, не обходилось и без крепкого словца. Больше всех лез на рожон - бежал, прыгал, атаковал - капитан команды Русское Промо Максим Колесов (в полосатой красно-черной майке).

Вторая игра: Ингейт (в фирменных белых с синим майках) и Форумедиа (в оранжевых манишках, позаимствованных у Мирмекса). Пошли первые травмы, растянутые связки и очередные голы.

Второй матч
Команда Форумедиа атакует ворота команды Ингейт

Все атаки ворот ингейтовцев игроками команды Форумедиа завершились 3 забитыми голами. Из всех посланных мячей дважды мяч побывал и в воротах Форумедиа.

Второй матч
За ходом матча с интересом наблюдали все участники турнира. На фото футболисты Русского Промо (возле стены в центре) наблюдают за игрой Ингейт - Форумедиа

Каждый опасный момент, да что уж там, всю игру кричали, дудели неутомимые болельщики и болельщицы Ингейт. Поддержка всегда важна. Поддержка компании – вдвойне, особенно когда победа выскальзывает буквально из-под ног.

Болельщики команды Ингейт
Болельщицы команды Ингейт

Итог второй игры 3:2 в пользу команды Форумедиа.

Финалы

Первый финал за третье место. Третье место разыгрывалось между командами Ингейт и сборной Русское Промо + Оридис.

Третий матч
На фото в серой майке Роман Дорохин (Ингейт) пытается обыграть соперника из Русского Промо

Но игроки сборной Русского Промо и Оридис не зря внимательно наблюдали за игрой Ингейта в предыдущем матче. Бонус за внимательность - счет 7:0 в пользу сборной RussianPromo и Оридис. И бронзовая награда.

Алексей Лобанов, Оридис
Алексей Лобанов, сотрудник компании Оридис

Последний четвёртый матч решал, кому же достанется кубок SEOnews: команде Мирмекс или Форумедиа. На поле две сильнейших (по итогам предыдущих игр ) соперника. Без преувеличения 40 минут продержали больщиков и зрителей в напряжении . Во время счёта 1:1 никто с точной уверенностью не мог сказать, что выиграет та или иная команда. В момент назначения пенальти в ворота Мирмекса зрители замерли… команда Мирмекс казалась непобедимой. Таковой она и осталась. Пенальти забит не был.

Четвёртый матч
Команда Мирмекс атакует ворота команды Форумедиа

Итог второго тайма и всего финала завершился со счётом 3:1 в пользу Мирмекса.

Команде Ингейт было вручено несколько бутылок шампанского. Несмотря на проигрыш, ингейтовцы настроены на матч реванш, и боевой дух они ещё проявят в следующих играх.

«Бронзовым» (Русское Промо и Оридис) и «серебряным» (Форумедиа) призёрам были вручены медали за 3-е и 2-е место.

«Золотой» призёр, команда Мирмекс, заслужено получила кубок SEOnews, денежный приз и медали за первое место.

Прошедшую игру, победу, да и в целом SEO-встречу отметили шампанским всем собравшимся коллективом.

Небольшая статистика I тульского SEO-турнира по футболу:
- сыграно 4 матча;
- участвовало 40 футболистов;
- забито 26 голов
- назначен, но нереализова 1 пенальти;
- выпито 17 бутылок шампанского и 46 литров минералки;
и множество положительных эмоций.

В завершении всего, фото представителей команд:

Капитаны команд
Капитанский квартет: «заместитель» капитана Алексей Лобанов (Русское Промо и Оридис), Дмитрий Липовой (Мирмекс), Роман Мосин (Форумедиа), Дмитрий Рузанов (Ингейт)

Секрет успеха и победы команды Мирмекс прост, и капитан команды Мирмекс Дмитрий Липовой с удовольствием им поделился:
«У большинство игроков компании "Мирмекс" есть футбольное прошлое.Многие тренировались в ДЮСШ "Арсенал" (г.Тула). Я сам выпускник этой спортивной школы. Кроме того, я успел поиграть и на профессиональном уровне в рамках 2-го дивизиона Первенства России по футболу. Ждем турнира среди московских seo-компаний, чтобы достойно там представить Тульский регион».

А турниры ещё будут, и SEOnews набирает новые команды для следующих SEO-турниров. Все желающие сразиться в SEO-футбол пишите svetlana.cherneva@seonews.ru.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!