SEO Moscow: Ждем появления бирж фейковых аккаунтов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3164

SEO Moscow 2011 - Круглый столДля обсуждения«Перспектив SEO в 2012 году» на SEO Moscow за круглым столом собрались Николай Хиврин (ALTWeb Group), Станислав Ставский («Ашманов и партнёры», Sape), Александр Люстик (SEOM.info), Алексей Жуков (Unmedia), Виктор Нагайцев (ПерфектСео). В роли куратора круглого стола выступил ведущий конференции Наиль Байков (MegaIndex.TV).

Рассуждая на тему «Чего следует ожидать в следующем году и на что делать упор?», участники пришли к следующим выводам:

Алексей Жуков на SEO Moscow 2011 (из фотообзора Юрия Михалыча)Алексей Жуков:

«В следующем году следует ожидать появления бирж фейковых аккаунтов и накруток регистраций. Также не исключено, что начнут появляться формы оплаты прямо на форумах...

На первые позиции Яндекс будет выводить коммерческие сайты с наиболее низкими ценами…».

Александр Люстик на SEO Moscow 2011 (из фотообзора Юрия Михалыча)Александр Люстик:

«В 2012 г. следует ожидать перемещения войны ботов в социалки. Рост социальной составляющей составляет рост поведенческих факторов…».

С последним высказыванием Александра Люстика не согласился никто из участников круглого стола. Николай Хиврин отметил, что влияние социального фактора сейчас незначительно и в ближайшее время, по его мнению, не вырастет. Также он напомнил, что влияние ссылок из блогов «уже прихлопнули». Виктор Нагайцев и Алексей Жуков поддержали Николая и посоветовали публике работать внутри сайта.

Наиль Байков (из фотообзора Юрия Михалыча)На следующий вопрос Наиля Байкова: «Станет ли в 2012 г. самым важным критерием для клиентов удобство работы с сайтом?» – участники круглого стола отвечали не так единодушно.

Станислав Ставский:

«По моему мнению, в 2012 г. на рынке будет 2 основных тренда:

1) продолжение активного роста в области автоматизации;

2) всё большее число компаний будет практиковать консалтинговый подход к клиенту».

Николай Хиврин на SEO Moscow 2011 (из фотообзора Юрия Михалыча)Николай Хиврин прокомментировал мнение коллеги по круглому столу:

«Развитие средств автоматизации перетягивает клиента от агентств к рекламодателям. В ближайшем будущем будет иметь наибольший успех комплексная автоматизация. Качество и результат работы станут предсказуемыми, что позволит вытеснить с рынка мелких оптимизаторов. Будущее за агрегаторами, предлагающими полный сервис: контекст, SMM, SEO, ссылки и прочее. Сегодня на российском рынке всего 4 успешных агрегатора. Серьёзной проблемой является то, что в данный момент ни у одного из этих четырёх агрегаторов нет хорошего человеческого лица. Однако оно появится».

Виктор Нагайцев на SEO Moscow 2011 (из фотообзора Юрия Михалыча)Александр Люстик поддержал Станислава и Николая, предположив, что за 2012 г. рынок автоматизации вырастет процентов на 100.

А вот Виктор Нагайцев возразил своим коллегам по круглому столу, заявив, что на самом деле люди не хотят массового подхода. С ним согласились наиболее активные участники из зала, отметив, что «человеку легче будет деньги заплатить агентству, чем использовать бесконтрольные агрегаторы».

Алексей Жуков добавил:

«Неизвестно, кто будет контролировать эти агрегаторы. Гендиректор этим заниматься не будет. А аутсорсинг, конечно, дело хорошее, но на него полагаться нельзя».

Наиль Байков подытожил, что SEO-конторы закрывать не надо. Однако всю рутинную работу, которую человек вообще бы, может, делать не стал, следует переложить на агрегаторы.

Следующий вопрос последовал из зала: «Что будет с SEO-компаниями, ведь 80% заказов в SEO экономически невыгодны?».

Участники круглого стола на SEO Moscow 2011Николай Хиврин, отвечая на него, подчеркнул, что количество переходов на сайт в выдаче в 2 раза выше, чем количество переходов с контекста.

Алексей Жуков, заявивший ещё в начале вечера, что никогда не возьмётся за сайт, у владельца которого нет 500 тысяч на его раскрутку, рассказал:

«Есть один сайт, который не платит мне с 2008 года. Я с него ссылки продаю, но не об этом… Я к тому, что владелец этого сайта сегодня имеет с него по 3 звонка в день!».

Данное его высказывание, хотя и затрагивало тему кредитов, но всё же было направлено на подчёркивание экономической выгодности SEO.

SEO Moscow 2011, вопрос из залаДалее участники поверхностно обсудили будущее стратегии использования сателлитов на примере компании Кокос. Все они пришли к выводу о бесперспективности системы сателлитов в ближайшем будущем. Алексей Жуков обосновал общее мнение:

«Стоимость хорошего сателлита серьёзно возросла – приблизилась к стоимости разработки сайта. Соответственно, спрос на них упал».

Также участники вспомнили о том, что ссылочное ранжирование сейчас не значимо. Однако отметили, что каждая ссылка полезна, хотя бы в том плане, что по ней могут перейти люди.

Затем Наиль Байков задал свой итоговый вопрос: «Можно ли ожидать какого-нибудь «взрыва» в следующем году? Какого-то нового алгоритма, например? И вообще чего следует опасаться оптимизаторам в следующем году?».

SEO Moscow 2011 - финалСтанислав Ставский предположил, что в 2012 году надо будет опасаться:

  • того, что дизайн, юзабилити с точки зрения Яндекса окажутся плохими;
  • того, что ссылки умрут;
  • того, что доля Mail.ru на рынке поиска вырастет до 60%.

Станислав Ставский на SEO Moscow 2011 (из фотообзора Юрия Михалыча)Последнее замечание Станислава заставило собравшихся усомниться в серьёзности его слов. После того как коллеги призвали представителя «Ашманов и партнёры» к серьёзности, он уменьшил прогнозируемый рост доли Mail.ru в 2012 г. до 10%.

Николай Хиврин возразил, отметив, что создание качественного поиска – затратное дело, и Mail.ru вряд ли станет этим серьёзно заниматься.

И в завершение круглого стола и конференции SEO Moscow 2011 в целом участники коснулись темы доменов РФ. Станислав Ставский отметил, что они нормально продвигаются, однако посоветовал выбирать домены Ru и делать на них редирект с красивых неймов.

Алексей Жуков заявил, что он бы не взял на продвижение сайт с доменом РФ даже за 600 тысяч.

Полный фотообзор конференции SEO Moscow от Юрия Михалыча можно посмотреть здесь.

Читайте также другие обзоры по конференции SEO Moscow 2011 на SEOnews:

SEO Moscow 2011: Какие тренды ждут SEO-рынок?

SEO Moscow: «авторские» методы продвижения

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Дамир Байкенжанов
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дамир Байкенжанов - Каргту один из крупнейших и ведущих университетов РК. 8 факультетов, более 50 специальностей, около 7000 студентов. Огромнейшие достижения вуза и студентов. Уютные кабинеты, большие лабораторные, новейшая техника, высококвалифицированные учителя, большие и комфортные общежития и большой музей с историей вуза.www.kstu.kz/
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!