сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO Moscow: Ждем появления бирж фейковых аккаунтов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2278

SEO Moscow 2011 - Круглый столДля обсуждения«Перспектив SEO в 2012 году» на SEO Moscow за круглым столом собрались Николай Хиврин (ALTWeb Group), Станислав Ставский («Ашманов и партнёры», Sape), Александр Люстик (SEOM.info), Алексей Жуков (Unmedia), Виктор Нагайцев (ПерфектСео). В роли куратора круглого стола выступил ведущий конференции Наиль Байков (MegaIndex.TV).

Рассуждая на тему «Чего следует ожидать в следующем году и на что делать упор?», участники пришли к следующим выводам:

Алексей Жуков на SEO Moscow 2011 (из фотообзора Юрия Михалыча)Алексей Жуков:

«В следующем году следует ожидать появления бирж фейковых аккаунтов и накруток регистраций. Также не исключено, что начнут появляться формы оплаты прямо на форумах...

На первые позиции Яндекс будет выводить коммерческие сайты с наиболее низкими ценами…».

Александр Люстик на SEO Moscow 2011 (из фотообзора Юрия Михалыча)Александр Люстик:

«В 2012 г. следует ожидать перемещения войны ботов в социалки. Рост социальной составляющей составляет рост поведенческих факторов…».

С последним высказыванием Александра Люстика не согласился никто из участников круглого стола. Николай Хиврин отметил, что влияние социального фактора сейчас незначительно и в ближайшее время, по его мнению, не вырастет. Также он напомнил, что влияние ссылок из блогов «уже прихлопнули». Виктор Нагайцев и Алексей Жуков поддержали Николая и посоветовали публике работать внутри сайта.

Наиль Байков (из фотообзора Юрия Михалыча)На следующий вопрос Наиля Байкова: «Станет ли в 2012 г. самым важным критерием для клиентов удобство работы с сайтом?» – участники круглого стола отвечали не так единодушно.

Станислав Ставский:

«По моему мнению, в 2012 г. на рынке будет 2 основных тренда:

1) продолжение активного роста в области автоматизации;

2) всё большее число компаний будет практиковать консалтинговый подход к клиенту».

Николай Хиврин на SEO Moscow 2011 (из фотообзора Юрия Михалыча)Николай Хиврин прокомментировал мнение коллеги по круглому столу:

«Развитие средств автоматизации перетягивает клиента от агентств к рекламодателям. В ближайшем будущем будет иметь наибольший успех комплексная автоматизация. Качество и результат работы станут предсказуемыми, что позволит вытеснить с рынка мелких оптимизаторов. Будущее за агрегаторами, предлагающими полный сервис: контекст, SMM, SEO, ссылки и прочее. Сегодня на российском рынке всего 4 успешных агрегатора. Серьёзной проблемой является то, что в данный момент ни у одного из этих четырёх агрегаторов нет хорошего человеческого лица. Однако оно появится».

Виктор Нагайцев на SEO Moscow 2011 (из фотообзора Юрия Михалыча)Александр Люстик поддержал Станислава и Николая, предположив, что за 2012 г. рынок автоматизации вырастет процентов на 100.

А вот Виктор Нагайцев возразил своим коллегам по круглому столу, заявив, что на самом деле люди не хотят массового подхода. С ним согласились наиболее активные участники из зала, отметив, что «человеку легче будет деньги заплатить агентству, чем использовать бесконтрольные агрегаторы».

Алексей Жуков добавил:

«Неизвестно, кто будет контролировать эти агрегаторы. Гендиректор этим заниматься не будет. А аутсорсинг, конечно, дело хорошее, но на него полагаться нельзя».

Наиль Байков подытожил, что SEO-конторы закрывать не надо. Однако всю рутинную работу, которую человек вообще бы, может, делать не стал, следует переложить на агрегаторы.

Следующий вопрос последовал из зала: «Что будет с SEO-компаниями, ведь 80% заказов в SEO экономически невыгодны?».

Участники круглого стола на SEO Moscow 2011Николай Хиврин, отвечая на него, подчеркнул, что количество переходов на сайт в выдаче в 2 раза выше, чем количество переходов с контекста.

Алексей Жуков, заявивший ещё в начале вечера, что никогда не возьмётся за сайт, у владельца которого нет 500 тысяч на его раскрутку, рассказал:

«Есть один сайт, который не платит мне с 2008 года. Я с него ссылки продаю, но не об этом… Я к тому, что владелец этого сайта сегодня имеет с него по 3 звонка в день!».

Данное его высказывание, хотя и затрагивало тему кредитов, но всё же было направлено на подчёркивание экономической выгодности SEO.

SEO Moscow 2011, вопрос из залаДалее участники поверхностно обсудили будущее стратегии использования сателлитов на примере компании Кокос. Все они пришли к выводу о бесперспективности системы сателлитов в ближайшем будущем. Алексей Жуков обосновал общее мнение:

«Стоимость хорошего сателлита серьёзно возросла – приблизилась к стоимости разработки сайта. Соответственно, спрос на них упал».

Также участники вспомнили о том, что ссылочное ранжирование сейчас не значимо. Однако отметили, что каждая ссылка полезна, хотя бы в том плане, что по ней могут перейти люди.

Затем Наиль Байков задал свой итоговый вопрос: «Можно ли ожидать какого-нибудь «взрыва» в следующем году? Какого-то нового алгоритма, например? И вообще чего следует опасаться оптимизаторам в следующем году?».

SEO Moscow 2011 - финалСтанислав Ставский предположил, что в 2012 году надо будет опасаться:

  • того, что дизайн, юзабилити с точки зрения Яндекса окажутся плохими;
  • того, что ссылки умрут;
  • того, что доля Mail.ru на рынке поиска вырастет до 60%.

Станислав Ставский на SEO Moscow 2011 (из фотообзора Юрия Михалыча)Последнее замечание Станислава заставило собравшихся усомниться в серьёзности его слов. После того как коллеги призвали представителя «Ашманов и партнёры» к серьёзности, он уменьшил прогнозируемый рост доли Mail.ru в 2012 г. до 10%.

Николай Хиврин возразил, отметив, что создание качественного поиска – затратное дело, и Mail.ru вряд ли станет этим серьёзно заниматься.

И в завершение круглого стола и конференции SEO Moscow 2011 в целом участники коснулись темы доменов РФ. Станислав Ставский отметил, что они нормально продвигаются, однако посоветовал выбирать домены Ru и делать на них редирект с красивых неймов.

Алексей Жуков заявил, что он бы не взял на продвижение сайт с доменом РФ даже за 600 тысяч.

Полный фотообзор конференции SEO Moscow от Юрия Михалыча можно посмотреть здесь.

Читайте также другие обзоры по конференции SEO Moscow 2011 на SEOnews:

SEO Moscow 2011: Какие тренды ждут SEO-рынок?

SEO Moscow: «авторские» методы продвижения

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!