Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO Moscow: Ждем появления бирж фейковых аккаунтов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2158

SEO Moscow 2011 - Круглый столДля обсуждения«Перспектив SEO в 2012 году» на SEO Moscow за круглым столом собрались Николай Хиврин (ALTWeb Group), Станислав Ставский («Ашманов и партнёры», Sape), Александр Люстик (SEOM.info), Алексей Жуков (Unmedia), Виктор Нагайцев (ПерфектСео). В роли куратора круглого стола выступил ведущий конференции Наиль Байков (MegaIndex.TV).

Рассуждая на тему «Чего следует ожидать в следующем году и на что делать упор?», участники пришли к следующим выводам:

Алексей Жуков на SEO Moscow 2011 (из фотообзора Юрия Михалыча)Алексей Жуков:

«В следующем году следует ожидать появления бирж фейковых аккаунтов и накруток регистраций. Также не исключено, что начнут появляться формы оплаты прямо на форумах...

На первые позиции Яндекс будет выводить коммерческие сайты с наиболее низкими ценами…».

Александр Люстик на SEO Moscow 2011 (из фотообзора Юрия Михалыча)Александр Люстик:

«В 2012 г. следует ожидать перемещения войны ботов в социалки. Рост социальной составляющей составляет рост поведенческих факторов…».

С последним высказыванием Александра Люстика не согласился никто из участников круглого стола. Николай Хиврин отметил, что влияние социального фактора сейчас незначительно и в ближайшее время, по его мнению, не вырастет. Также он напомнил, что влияние ссылок из блогов «уже прихлопнули». Виктор Нагайцев и Алексей Жуков поддержали Николая и посоветовали публике работать внутри сайта.

Наиль Байков (из фотообзора Юрия Михалыча)На следующий вопрос Наиля Байкова: «Станет ли в 2012 г. самым важным критерием для клиентов удобство работы с сайтом?» – участники круглого стола отвечали не так единодушно.

Станислав Ставский:

«По моему мнению, в 2012 г. на рынке будет 2 основных тренда:

1) продолжение активного роста в области автоматизации;

2) всё большее число компаний будет практиковать консалтинговый подход к клиенту».

Николай Хиврин на SEO Moscow 2011 (из фотообзора Юрия Михалыча)Николай Хиврин прокомментировал мнение коллеги по круглому столу:

«Развитие средств автоматизации перетягивает клиента от агентств к рекламодателям. В ближайшем будущем будет иметь наибольший успех комплексная автоматизация. Качество и результат работы станут предсказуемыми, что позволит вытеснить с рынка мелких оптимизаторов. Будущее за агрегаторами, предлагающими полный сервис: контекст, SMM, SEO, ссылки и прочее. Сегодня на российском рынке всего 4 успешных агрегатора. Серьёзной проблемой является то, что в данный момент ни у одного из этих четырёх агрегаторов нет хорошего человеческого лица. Однако оно появится».

Виктор Нагайцев на SEO Moscow 2011 (из фотообзора Юрия Михалыча)Александр Люстик поддержал Станислава и Николая, предположив, что за 2012 г. рынок автоматизации вырастет процентов на 100.

А вот Виктор Нагайцев возразил своим коллегам по круглому столу, заявив, что на самом деле люди не хотят массового подхода. С ним согласились наиболее активные участники из зала, отметив, что «человеку легче будет деньги заплатить агентству, чем использовать бесконтрольные агрегаторы».

Алексей Жуков добавил:

«Неизвестно, кто будет контролировать эти агрегаторы. Гендиректор этим заниматься не будет. А аутсорсинг, конечно, дело хорошее, но на него полагаться нельзя».

Наиль Байков подытожил, что SEO-конторы закрывать не надо. Однако всю рутинную работу, которую человек вообще бы, может, делать не стал, следует переложить на агрегаторы.

Следующий вопрос последовал из зала: «Что будет с SEO-компаниями, ведь 80% заказов в SEO экономически невыгодны?».

Участники круглого стола на SEO Moscow 2011Николай Хиврин, отвечая на него, подчеркнул, что количество переходов на сайт в выдаче в 2 раза выше, чем количество переходов с контекста.

Алексей Жуков, заявивший ещё в начале вечера, что никогда не возьмётся за сайт, у владельца которого нет 500 тысяч на его раскрутку, рассказал:

«Есть один сайт, который не платит мне с 2008 года. Я с него ссылки продаю, но не об этом… Я к тому, что владелец этого сайта сегодня имеет с него по 3 звонка в день!».

Данное его высказывание, хотя и затрагивало тему кредитов, но всё же было направлено на подчёркивание экономической выгодности SEO.

SEO Moscow 2011, вопрос из залаДалее участники поверхностно обсудили будущее стратегии использования сателлитов на примере компании Кокос. Все они пришли к выводу о бесперспективности системы сателлитов в ближайшем будущем. Алексей Жуков обосновал общее мнение:

«Стоимость хорошего сателлита серьёзно возросла – приблизилась к стоимости разработки сайта. Соответственно, спрос на них упал».

Также участники вспомнили о том, что ссылочное ранжирование сейчас не значимо. Однако отметили, что каждая ссылка полезна, хотя бы в том плане, что по ней могут перейти люди.

Затем Наиль Байков задал свой итоговый вопрос: «Можно ли ожидать какого-нибудь «взрыва» в следующем году? Какого-то нового алгоритма, например? И вообще чего следует опасаться оптимизаторам в следующем году?».

SEO Moscow 2011 - финалСтанислав Ставский предположил, что в 2012 году надо будет опасаться:

  • того, что дизайн, юзабилити с точки зрения Яндекса окажутся плохими;
  • того, что ссылки умрут;
  • того, что доля Mail.ru на рынке поиска вырастет до 60%.

Станислав Ставский на SEO Moscow 2011 (из фотообзора Юрия Михалыча)Последнее замечание Станислава заставило собравшихся усомниться в серьёзности его слов. После того как коллеги призвали представителя «Ашманов и партнёры» к серьёзности, он уменьшил прогнозируемый рост доли Mail.ru в 2012 г. до 10%.

Николай Хиврин возразил, отметив, что создание качественного поиска – затратное дело, и Mail.ru вряд ли станет этим серьёзно заниматься.

И в завершение круглого стола и конференции SEO Moscow 2011 в целом участники коснулись темы доменов РФ. Станислав Ставский отметил, что они нормально продвигаются, однако посоветовал выбирать домены Ru и делать на них редирект с красивых неймов.

Алексей Жуков заявил, что он бы не взял на продвижение сайт с доменом РФ даже за 600 тысяч.

Полный фотообзор конференции SEO Moscow от Юрия Михалыча можно посмотреть здесь.

Читайте также другие обзоры по конференции SEO Moscow 2011 на SEOnews:

SEO Moscow 2011: Какие тренды ждут SEO-рынок?

SEO Moscow: «авторские» методы продвижения

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!