×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEO Moscow: Ждем появления бирж фейковых аккаунтов: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4194

SEO Moscow 2011 - Круглый столДля обсуждения«Перспектив SEO в 2012 году» на SEO Moscow за круглым столом собрались Николай Хиврин (ALTWeb Group), Станислав Ставский («Ашманов и партнёры», Sape), Александр Люстик (SEOM.info), Алексей Жуков (Unmedia), Виктор Нагайцев (ПерфектСео). В роли куратора круглого стола выступил ведущий конференции Наиль Байков (MegaIndex.TV).

Рассуждая на тему «Чего следует ожидать в следующем году и на что делать упор?», участники пришли к следующим выводам:

Алексей Жуков на SEO Moscow 2011 (из фотообзора Юрия Михалыча)Алексей Жуков:

«В следующем году следует ожидать появления бирж фейковых аккаунтов и накруток регистраций. Также не исключено, что начнут появляться формы оплаты прямо на форумах...

На первые позиции Яндекс будет выводить коммерческие сайты с наиболее низкими ценами…».

Александр Люстик на SEO Moscow 2011 (из фотообзора Юрия Михалыча)Александр Люстик:

«В 2012 г. следует ожидать перемещения войны ботов в социалки. Рост социальной составляющей составляет рост поведенческих факторов…».

С последним высказыванием Александра Люстика не согласился никто из участников круглого стола. Николай Хиврин отметил, что влияние социального фактора сейчас незначительно и в ближайшее время, по его мнению, не вырастет. Также он напомнил, что влияние ссылок из блогов «уже прихлопнули». Виктор Нагайцев и Алексей Жуков поддержали Николая и посоветовали публике работать внутри сайта.

Наиль Байков (из фотообзора Юрия Михалыча)На следующий вопрос Наиля Байкова: «Станет ли в 2012 г. самым важным критерием для клиентов удобство работы с сайтом?» – участники круглого стола отвечали не так единодушно.

Станислав Ставский:

«По моему мнению, в 2012 г. на рынке будет 2 основных тренда:

1) продолжение активного роста в области автоматизации;

2) всё большее число компаний будет практиковать консалтинговый подход к клиенту».

Николай Хиврин на SEO Moscow 2011 (из фотообзора Юрия Михалыча)Николай Хиврин прокомментировал мнение коллеги по круглому столу:

«Развитие средств автоматизации перетягивает клиента от агентств к рекламодателям. В ближайшем будущем будет иметь наибольший успех комплексная автоматизация. Качество и результат работы станут предсказуемыми, что позволит вытеснить с рынка мелких оптимизаторов. Будущее за агрегаторами, предлагающими полный сервис: контекст, SMM, SEO, ссылки и прочее. Сегодня на российском рынке всего 4 успешных агрегатора. Серьёзной проблемой является то, что в данный момент ни у одного из этих четырёх агрегаторов нет хорошего человеческого лица. Однако оно появится».

Виктор Нагайцев на SEO Moscow 2011 (из фотообзора Юрия Михалыча)Александр Люстик поддержал Станислава и Николая, предположив, что за 2012 г. рынок автоматизации вырастет процентов на 100.

А вот Виктор Нагайцев возразил своим коллегам по круглому столу, заявив, что на самом деле люди не хотят массового подхода. С ним согласились наиболее активные участники из зала, отметив, что «человеку легче будет деньги заплатить агентству, чем использовать бесконтрольные агрегаторы».

Алексей Жуков добавил:

«Неизвестно, кто будет контролировать эти агрегаторы. Гендиректор этим заниматься не будет. А аутсорсинг, конечно, дело хорошее, но на него полагаться нельзя».

Наиль Байков подытожил, что SEO-конторы закрывать не надо. Однако всю рутинную работу, которую человек вообще бы, может, делать не стал, следует переложить на агрегаторы.

Следующий вопрос последовал из зала: «Что будет с SEO-компаниями, ведь 80% заказов в SEO экономически невыгодны?».

Участники круглого стола на SEO Moscow 2011Николай Хиврин, отвечая на него, подчеркнул, что количество переходов на сайт в выдаче в 2 раза выше, чем количество переходов с контекста.

Алексей Жуков, заявивший ещё в начале вечера, что никогда не возьмётся за сайт, у владельца которого нет 500 тысяч на его раскрутку, рассказал:

«Есть один сайт, который не платит мне с 2008 года. Я с него ссылки продаю, но не об этом… Я к тому, что владелец этого сайта сегодня имеет с него по 3 звонка в день!».

Данное его высказывание, хотя и затрагивало тему кредитов, но всё же было направлено на подчёркивание экономической выгодности SEO.

SEO Moscow 2011, вопрос из залаДалее участники поверхностно обсудили будущее стратегии использования сателлитов на примере компании Кокос. Все они пришли к выводу о бесперспективности системы сателлитов в ближайшем будущем. Алексей Жуков обосновал общее мнение:

«Стоимость хорошего сателлита серьёзно возросла – приблизилась к стоимости разработки сайта. Соответственно, спрос на них упал».

Также участники вспомнили о том, что ссылочное ранжирование сейчас не значимо. Однако отметили, что каждая ссылка полезна, хотя бы в том плане, что по ней могут перейти люди.

Затем Наиль Байков задал свой итоговый вопрос: «Можно ли ожидать какого-нибудь «взрыва» в следующем году? Какого-то нового алгоритма, например? И вообще чего следует опасаться оптимизаторам в следующем году?».

SEO Moscow 2011 - финалСтанислав Ставский предположил, что в 2012 году надо будет опасаться:

  • того, что дизайн, юзабилити с точки зрения Яндекса окажутся плохими;
  • того, что ссылки умрут;
  • того, что доля Mail.ru на рынке поиска вырастет до 60%.

Станислав Ставский на SEO Moscow 2011 (из фотообзора Юрия Михалыча)Последнее замечание Станислава заставило собравшихся усомниться в серьёзности его слов. После того как коллеги призвали представителя «Ашманов и партнёры» к серьёзности, он уменьшил прогнозируемый рост доли Mail.ru в 2012 г. до 10%.

Николай Хиврин возразил, отметив, что создание качественного поиска – затратное дело, и Mail.ru вряд ли станет этим серьёзно заниматься.

И в завершение круглого стола и конференции SEO Moscow 2011 в целом участники коснулись темы доменов РФ. Станислав Ставский отметил, что они нормально продвигаются, однако посоветовал выбирать домены Ru и делать на них редирект с красивых неймов.

Алексей Жуков заявил, что он бы не взял на продвижение сайт с доменом РФ даже за 600 тысяч.

Полный фотообзор конференции SEO Moscow от Юрия Михалыча можно посмотреть здесь.

Читайте также другие обзоры по конференции SEO Moscow 2011 на SEOnews:

SEO Moscow 2011: Какие тренды ждут SEO-рынок?

SEO Moscow: «авторские» методы продвижения

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!